Мелодия детства

В безуспешных поисках, маленькая пони обретает то чего совсем не ожидает обрести.

ОС - пони

Одинокий диалог

Очередная бессонная ночь, отличающаяся от прочих двумя вещами: не одиночеством и завершённостью. Но насчёт одной из этих вещей я не уверен. А вы?

Твайлайт Спаркл Человеки

Я вернулся

Злодей, которого давным‑давно победили, вернулся и жаждет мести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Come Taste The Rainbow

Небольшая зарисовка, задумывается некий НЕ понячий рассказ, более серьезный, чем просто фик, какое-нибудь произведение, но это лишь в далеких планах.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Спасительница

Дерпи давно планирует отправиться в путешествие, чтобы повидать различные уголки Эквестрии. И вот, этот день настал. Однако, когда серая пегаска пускается в путь, всё идёт не по плану.

Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз

Увядшие яблоки и пропавшие груши

Бабуля наконец призналась Эппл Блум, что на самом деле случилось с родителями кобылки, оказывается они просто "пропали". И, узнав об этом, кобылка решила во что бы то ни стало отыскать две родные души, о которых она знает только из рассказов семьи и старых фотографий в альбоме. Для этого она и Меткоискатели создают "Зелье поиска", которое наконец приведет их к её давно потерянным родителям! Но Эппл Блум, возможно, не совсем готова к тому, что ждёт её в конце этого путешествия...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Лучший подарок

Как же празднуют день рождения тысячелетние существа.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Каротини

Сможет ли Кэррот Топ спасти свой бизнес?

Эплджек Кэррот Топ

Уцелевшая

После загадочного заклинания, изгнавшего род пони с лица земли, Флаттершай осталась одна, вынужденная бороться с тем, что судьба приготовила ей и остаткам Эквестрии. Всего несколько дней понадобилось цветущей стране чтоб начать превращаться в суровый и безжалостный мир. Среди приходящих в запустение городов Флаттершай встречают лишь новые опасности и душераздирающие воспоминания. Не имея никого, на кого можно было бы положиться, ей приходится учиться самой защищать себя, самой пытаться разобраться в произошедшем и приложить все усилия к тому, чтоб вернуть ту Эквестрию, которую она знала и любила. (История ответвляется от сюжета MLP:FiM в середине третьего сезона)

Флаттершай

Автор рисунка: Noben

RPWP-3: Драббл по музыке на выбор

«Крылья» от flutterfan

День. «Щелк-щелк». Стучит печатная машинка. «Дзинь». Помахать свежим листком, дать подсохнуть краске.

— Ознакомьтесь и поставьте свою подпись здесь, мэм.

Лазурная кобылка, сидящая напротив меня, смотрит на листок большими печальными глазами. Это ее приговор. Таков закон. Такова моя работа. Я адвокат и не зря это слово начинается с «ад». Разрушение чужих судеб отбирает все свободное время. Как бесполезно я трачу свою жизнь.

Вечер. Мне удалось вырваться с работы раньше. Я нахожусь в том месте, которое можно назвать домом. Ну, с большой натяжкой. На пенсию и крохотную зарплату много не купишь. Все свои сбережения я не тратил, а хранил для подходящего случая. Он настал. Вещи лежат в коробках, многие до сих пор заклеены. На полках и на полу лежит пыль, а дорожки из следов показывают маршрут моих передвижений. Я первый раз за все время, проведенное здесь, схожу с этого маршрута. Передо мной потускневшее огромное зеркало овальной формы. Протереть его и взглянуть на себя. Сегодня важно выглядеть лучше чем обычно. Форма нашлась в одной из коробок. Там же была и медаль. «За отвагу и стойкость в защите Эквестрии от врагов.» Как много я готов отдать, чтобы у меня ее не было.

Ночь. Огни Мэйнхеттена. Шикарный ресторан, другой не сможет подойти к данным обстоятельствам. Я вхожу и осматриваю ярко освещенный зал. Щурюсь с непривычки. Здесь полно разных щеголей и благородных дам. Мне неуютно среди них. И не только мне. Ты сидишь одна в самом углу, так, чтобы видеть весь зал, а стены прикрывают твою спину. Я никогда не видел пегаса прекрасней чем ты. Твое мастерство в полетах должно было войти в легенды. Интересно, не потеряла ли ты форму. Ты заметила меня, но твой взгляд не изменился. Радость узнавания – непозволительная роскошь для нас. Я подхожу и присаживаюсь рядом на роскошный резной стул из редких пород дерева.

— Что предпочтет-с господин, вина или шампанского? – спросил худощавый официант. Он услужливо наклонился ко мне, дабы расслышать каждое мое слово.

— Воды – ответил я. От волнения у меня пересохло в горле. Скорчив презрительную мину жеребец удаляется. Ты вновь смотришь вниз, на стол. Это официант, будь он не ладен, спугнул тебя. Я не решаюсь заговорить. У нас не так много общих тем, а те, что есть, не стоит поднимать. Принесли стакан воды. Он покрыт золотой росписью. Но мне на это плевать. Я жадно хватаю стакан и залпом осушаю его. Поперхнулся. Мой кашель заставил тебя поднять взгляд. В нем читается жалость. Для другого у нас с тобой нет места. Я решился нарушить тишину:

– Мне очень жаль.

Ты молча киваешь и вновь отворачиваешься в сторону.

— Нам пора уходить.

Ты покорно встаешь после моих слов и ждешь меня возле выхода, пока я расплачиваюсь за стакан воды. В центре Мэйнхеттена даже дышать дорого.

Глубокая ночь. Мы в престижной гостинице. Я до сих пор не могу понять, зачем ты меня позвала, но не решаюсь спросить. Третий этаж из десяти. Ты плотно задернула все тяжелые бархатные шторы в номере. Мы стоим и молчим. Наконец ты начинаешь снимать свое прекрасное шелковое закрытое платье цвета неба холодной зимней ночью, которое скрывало весь вечер крылья. Но… вместо них я вижу два маленьких обрубка. Боль сжимает мое сердце. Мне тяжело дышать. Неужели их не смогли спасти тогда? Насколько тебе тяжело жить, утратив то, что наполняло твои дни смыслом? В твоих глазах стоят слезы. Ты молча проходишь к кровати и ложишься. Тяжело вздохнув, я размещаюсь на диване.

Раннее утро. Чьи-то крики будят меня. В нос врывается едкий запах. Дым. Что-то горит. Я открываю глаза, и их тут же начинает резать. Текут слезы. Потолок покрыт копотью. Все рамы и дверь объяты огнем. Нет путей для отступления. Если бы только…

— Где твои крылья? – закричал я. – Они так нравились мне!

Ты стоишь, смотришь на меня молча. Из глаз твоих бегут слезы. Я замечаю в углу бутылку из-под горючего. «Приходи попрощаться» — так вот что ты имела в виду. Я не обижен. Нет, на самом деле я благодарен тебе. Только одна вещь меня заботит сейчас больше всего на свете.

— Где твои крылья, которые нравились мне?

День. Мэйнхеттанские новости сообщили о пожаре в одной из центральных гостиниц города. К счастью, команда пегасов прибыла достаточно быстро, и огонь смог разрушить лишь один номер. В нем обнаружены двое, пегаска и земнопони. Их личности не установлены. Предположительно один из них ветеран великой Эквестрийской войны. Полиция отказывается комментировать ситуацию. Причина пожара до сих пор не известна.