Зачем продолжать?

Если ты отдаёшь всё и идёшь навстречу тому, что терзает тебя, только чтобы узнать, что всё гораздо хуже, чем представлялось... зачем продолжать?

Другие пони

Мор грядёт

Город Эквиера реабилитируется после долгих лет гнёта тирана-фанатика с идеологией ненависти, ставших для всего поселения настоящим позором. Вот уже совсем скоро испохабленное общественное сознание будет приведено в порядок, чему способствует новый мэр города, Клауди Пэрадайс. Однако уверенность в светлом будущем изничтожает весть о надвигающейся на Эквиеру таинственной угрозе: так называемом Море. Теперь Пэрадайсу, заручившемуся поддержкой своего друга, юного Парсия Ридикюля, предстоит встать на защиту любимого города.

ОС - пони

Маленький секрет

Короткая история, о Твайлайт Спаркл, которая произошла во время её обучения в школе Селестии для одарённых единорогов. Вы узнаете почему Твай так боится принцессу. Внимательный зритель мог это заметить, хотя Селестия ни разу никого не наказала, да и голос повышала в исключительных случаях. О возможной причине страха я и написал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Королева

Имя. Что в имени тебе моём? Зови меня королевой, и мы подружимся. Но вопрос хороший сам по себе. Сказать, что забыл его, и пусть сами придумают, как меня звать? Или взять всё в свои копыта и что-то сообразить? Думаю... Я ведь насекомое. И лошадка. В одном флаконе. Кто-то явно кинул в котелок пьяного друида трупик коня и тельце стрекозы, а затем яростно помесил это варево посохом, чтобы получить меня. Жаль я ещё не смотрелся в зеркало, может, смог бы что-нибудь сходу придумать, а пока...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Путешествие за Желанием

Есть легенда, - могущественнейший артефакт таится в глубинах Юга, где только песок. И раз в 2000 лет – способен исполнить любые четыре желания. Земнопони Хелпер согласился сопровождать единорожку Мэмори, но не знал, в какую авантюру ввязался.

ОС - пони

Окти, ты изменила меня.

Этот рассказ про то,что в мир людей попала поняшка. Да я знаю, что всем это тема надоела, просто мне очень захотелось это написать под свой лад)

Принцесса Селестия Октавия Человеки

Fallout Equestria: Наука и Боль

Удивительно, как скоро существовавшие пони становятся легендой пустошей, которую передают из уст в уста уставшие путники в барах и салунах. Все знают дарительницу света, слышали про кобылу охраницу, кобылку с розовыми глазками застрявшую во времени, но одна легенда рассказывается намного реже других. Слышали ли вы о Призраке? Пони чьё имя до сих пор вспоминают с ужасом все, кто ступился на тёмный путь. Интересно? Тогда у меня есть для вас его Пип-Бак, где история записана из первых уст...

Другие пони ОС - пони

Мой внутренний свет угасает

Когда ты в стрессе или подавлен, достаточно одной ничтожной мелочи, чтобы вывести тебя из себя. У Твайлайт наступает момент, когда она теряет внутреннюю опору и не знает, как ей быть дальше. К счастью для неё, Спайк оказывается рядом, чтобы выслушать её и поддержать.

Твайлайт Спаркл Спайк

Искушение

Навеяно одним артом. Ночные издержки угасающего разума. Первый фанф, который публикую тут, позже будут еще два.

Твайлайт Спаркл

Страшная тайна Бэбс Сид

Бэбс Сид на приёме у врача узнаёт о себе нечто удивительное, способное перевернуть её жизнь...

Другие пони Бабс Сид

Автор рисунка: Devinian

Мои мечты, моё воображение

Глава 5: То, что на душе лежит

К тому часу солнце высоко сияло над Эквестрией, знаменуя полдень, самый разгар царствования принцессы Селестии. Наверное, сейчас она восседала на вершине самой высокой башни замка в Кантерлоте и наблюдала за благополучием своих подданных. Если так, то её «всевидящее око» должно было уже заметить, куда меня несёт нелёгкая. Я брёл по едва заметной тропке густых и тёмных лесов, кишащих опасностями. Здесь толком и не скажешь, утро сейчас или вечер, потому что солнечные лучи почти не проступают сквозь кроны могучих дубов и клёнов. Но, похоже, единорожке, идущей впереди с нависшей в воздухе картой перед глазами, всё это жутким не казалось, и она спокойно продолжала идти, напевая под нос: «Не бойся, друг, положись на меня. Я покажу тебе чудеса».

— Ну же, Данделайн, идём скорее! Мы почти пришли! – обернулась она, весело подзывая.

— Я… и так… иду… так быстро… как… могу… — через выдох протягивал я каждое слово, обливаясь потом.

Мне всё ещё приходилось таскать гигантский рюкзак, величиной со взрослого мула, на спине. Мало того, что он был тяжёлый, так и создавалось ощущение, что половина его содержимого – её книги. Я понял это, потому что их края часто впивались в бока.

— Мисс Спаркл…

— Никаких «мисс Спаркл». Зови меня просто Твайлайт, — улыбалась она. – Неформальное обращение – залог комфортного общения.

Не в силах полностью переварить сказанное, я сбросил ношу на землю и вытер лоб, надеясь передохнуть и унять боль в мышцах:

— Мисс Спаркл. Давайте пойдём помедленнее. У вас грандиозные планы и всё такое, но у меня нет столько сил.

— Какой же ты брюзга, — хихикнула она, после чего приподняла рюкзак волшебной дымкой. – Так должно быть полегче. Просто толкай.

— То есть, для вас всю дорогу не составляло труда тащить эту тяжелину при помощи магии? – слегка раздражённо спросил я.

— А я бы так и сделала с самого начала, если б кое-кто не упрямился и называл меня по имени.

Жестоко. Хотя поделом, за вчерашнее я заслужил быть наказанным гораздо серьёзнее. В конце концов, я смирился с её специфическим чувством юмора и упёрся головой в рюкзак, продвигая его вперед.

— Видишь, как полезно знать некоторые основные формы волшебства? – спросила она, поравнявшись со мной и немного помогая. – На самом деле, заклинаний очень много и с их помощью можно делать практически всё. В детстве я очень-очень хотела стать волшебницей, такой же прекрасной и великой, как принцесса Селестия. И, думаю, я на верном пути.

— А меня, кажется, магия обошла стороной, — грустно отвечал я. – Папа говорит, что в моём возрасте ненормально быть неспособным выпустить и искры…

— Твой отец… как же сказать?.. Не совсем правильно представляет, как работает волшебство и развиваются единороги… что, впрочем, не его вина… хотя ничто не мешало поинтересоваться…

— Но ведь он прав! О магии я тоже читал, и в книжке написано, что я, как минимум, должен уже знать её цвет. А я не знаю!

— Согласна, необычно, но в этом нет твоей вины. Некоторые единороги плохо чувствуют магию и не понимают, как её извлекать, без помощи учителя.

— Я делал всё именно так, как описано в учебнике для единорогов, раз за разом перечитывал и повторял, но у меня ничего не получалось! Даже простейшие заклинания!

— А в детстве? Когда ты был совсем-совсем маленьким, магические силы никак не давали о себе знать? Обычно в бессознательном возрасте проявляются первые призраки предрасположенностей.

— Мама говорит, что ничего такого не было. Я рос, как самый обычный земной пони… Разве что был слишком резвым и постоянно всё ломал.

— Хмм… надо же… никогда не слышала о том, чтобы в первые года жизни жеребёнок-единорог совсем не проявлял магических способностей, — этот факт заставил Твайлайт серьёзно задуматься. – Ну, хорошо, выходит, ты всё время жил, как обычный земной пони.

— Если пугать понивильцев в образе картонного дракона – это то, чем занимаются обычные земные пони, то, наверное, вы правы…

— Эй, не вешай нос! – собеседница с улыбкой потрепала мою гриву. – Признаю, случай очень необычный, но поверь мне. Совсем скоро ты будешь пользоваться магией так же, как твоя покорная слуга.

Примерно в тот же момент рюкзак, который она толкала, врезался в дерево, а затем и Твайлайт врезалась в рюкзак. Пару секунд она сидела с головокружением на месте, смотря на то, как грациозно по воздуху порхают листы бумаги, вылетевшие из переднего кармашка.

— Эмм… впечатляет… — натянул я фальшивую лыбу, пытаясь не выдать издёвки, но лёгкая вопросительная интонация в конце слова испортила конспирацию.

Поход продолжался неспешно ещё некоторое время. Волшебница вновь вставала впереди, показывая дорогу и постоянно сверяясь с картой. Даже больше, чем раньше.

— Знаешь, мне стало любопытно, — тем не менее, она продолжала поддерживать разговор. – Все эти самодельные приспособления по всему дому. Твоя работа?

— Ну, да, моя… — я отвечал, стараясь только смотреть под ноги, толкая летающий рюкзак лбом. – Мама с папой постоянно ругают меня из-за них…

— Это и правда удивительно. Я прежде не видела ничего подобного. Ведь ты по сути заменил всё, что можно сделать магией, на механизмы.

— Это плохо, да?

— Нет, что ты, это поразительно. Учитывая твой возраст и ограниченность в материалах… Я всё ещё под впечатлением! Правда!

— Ладно вам… глупости всё это… — я так сказал, но всё равно покраснел.

— О, не скромничай. Не всякий жеребёнок разберёт машинку с простым заводным механизмом и соберёт мешалку для маминых кулинарных изысканий. И всё это ты придумываешь сам?

— Ну… у меня хорошее воображение, — в задумчивости заулыбался я, – Вот появляется идея, и тут же начинаю размышлять, как её можно воплотить. Набрасываю черновики, продумываю детали: как оно будет работать, как выглядеть, из чего состоять?.. И так во всём! Например, я очень часто представляю себе всякие приключения. Как путешествую по выдуманному миру, сражаюсь с причудливыми чудовищами, спасаю принцесс!.. – запнувшись, я вдруг понял, что наговорил лишнего, и снова засмущался. – Извините… Что-то разболтался. Вам и неинтересно всё это.

— Совсем наоборот! Это здорово! – Твайлайт и впрямь внимательно слушала мою болтовню. – Знаешь, когда воображение очень яркое и красочное, многие вещи становятся проще. День светлее, работа веселее, а истории из книг оживают. Воображение очень важно, особенно когда речь идёт о магии. Чем чётче ты способен представить результат, тем сильнее будет волшебство.

— Не знаю… иногда воображение играет со мной злую шутку. Как-то раз мне показалось, что в наш дом забрался вор. Я гонял его по всем комнатам, а потом выяснилось, что это всего лишь соседская кошка. Пришлось вызывать пегасью службу спасения, чтобы снять её, перепуганную до чёртиков, с дерева. А как-то я решил сделать подарок папе и собрать красочную сказку-зарисовку о битве принцессы Селестии со своей тёмной сестрой. Даже специально взял красивую бумагу, которую он постоянно брал на работу. На ней были какие-то надписи и цифры, и я сделал коллаж поверх них. Ему он совсем не понравился, потому что когда он прилетел с работы, меня сильно отругали и не выпускали из дома целый месяц…

— О… Ого… То есть… прямо поверх?..

— Он тогда нервный такой ходил, всё время твердил о какой-то важной презентации, и мне захотелось сделать для него что-нибудь приятное. Теперь-то я вырос и понимаю, что вещи папы брать без спросу было плохо…

— Я бы на его месте тоже расстроилась. Хотя самодельный сказочный коллаж – звучит жутко интересно. Как он выглядел?

— Ну, тогда я не знал подробностей, лишь саму легенду о «Лунной Пони», потому остальное пришлось допридумывать. Например, за превращением принцессы Луны стояла некая таинственная тёмная сила…

Мы много разговаривали в дороге. Твайлайт увлечённо слушала о книгах, которые читаю, как изобретаю и где беру детали, рассказывая в свою очередь о школе для одарённых единорогов, своих исследованиях и любимых авторах. Сперва я с неохотой переходил на что-то более личное, но со временем дистанция между нами сократилась. Сам не заметил, как так вышло, но общаться с почти незнакомой пони, что похитила меня этим утром и затащила в Вечнодикий лес, было так… легко и приятно? Я смотрел, как она с интересом слушает мои глупые истории и воспринимает их серьёзно, как улыбается и искренне смеётся, как наставляет, объясняет и поддерживает… и что-то заставляло улыбаться ей в ответ. Что-то, что нереально описать словами. Возможно, я поторопился с выводами, решив, что она просто чокнутая библиотекарша…

— Это странно… — внезапно тихо раздался её голос посреди моего рассказа о первых крыльях.

— Что странно?

— А? Нет, ничего! Всё хорошо! Так что ты там говорил?

Где-то в середине нашей беседы я уже приметил, что у неё на лбу тоже выступили едва заметные капельки пота. Тогда я подумал, что это из-за постоянного использования магии, но сейчас…

— Мисс Спаркл… что-то случилось?

— Ан-нет! Я же говорю, всё нормально. Не беспокойся об этом.

— Точно?

— Ну, конечно! Нет совершенно никаких поводов волноваться!

— А… п-почему я вдруг начал волноваться?..

— Что ж!.. Ну… эмм… тогда… перестань?

— Я стараюсь, но… мисс Спаркл… я тут заметил, и… может, я, конечно, неправ, но… как-то мы слишком долго идём… разве нет?..

— Не-е-ет! Не говори глупости! – улыбка сохранялась на её лице, но очень уж она странно контрастировала с резкими взглядами в стороны и суженными зрачками. – Ты просто никогда не ходил этой тропой, вот тебе и кажется…

— Пожалуйста, скажите, что мы не заблудились…

Тишина. Фиолетовая пони широко улыбалась, стоя неподвижно. И мне реально стало не по себе, когда у неё дёрнулся глаз.

— МЫ НЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ!!! – она воскликнула это так внезапно, что я даже дёрнулся от неожиданности. – У меня есть карта, компас, солнечные часы! А ещё я прочитала целую гору книг о том, как ориентироваться на местности!

При помощи магии она достала из сумки всё вышеупомянутое, включая ту самую кипу книг. Все эти предметы стали беспорядочно жонглировать сами собой перед ней, будто Твайлайт хотела свериться со всем одновременно.

— Так… судя по положению солнца и юго-западному ветру… — бубнила она себе под нос. – Поверхности дороги и общей влажности… той сломанной веточке и силе гравитации…

— Э-э-э… мисс Спаркл, я не уверен, что всё это относится к…

— Цель должна быть прямо за этим кустом!

Вещи попадали на землю, когда волшебница, как заведённая, кинулась к месту, в которое указала. Пробежав галопом метров десять, она раздвинула кусты и торжественно заявила:

— Мы пришли!

Я осторожно подошёл к ней и взглянул, куда же мы пришли. Это оказалось одним из зловещих болот Вечнодикого леса, где обитали самые различные чудовища. Я осторожно перевёл взгляд на Твайлайт и спросил:

— А мы точно сюда всё это время шли?..

— Конечно! – единорожка повернула голову ко мне, и её абсолютно безумные глаза оказались в сантиметре от моих. – Карта говорит, что это — то самое место, а, значит, так оно и есть!

— Но…

— Так оно и есть!!!

Вскрик вместе с улыбкой, так и не сошедшей с её лица, изрядно меня напугали, и я вжался в траву, закрывая голову копытами. Когда Твайлайт поняла, что довела меня до испуганной дрожи, сумасшествие исчезло, и она виновато посмотрела на меня:

— Извини, Данделайн! Прости, пожалуйста! Я не хотела! Я… не знаю, что нашло на меня…

Я осторожно поднял взгляд на спутницу и немного успокоился, увидев прежнее лицо доброй, хоть и слегка взъерошенной, единорожки. Кажется, мой перепуганный вид уколол её в самое сердечко. Я же потихоньку поднялся с земли, перестав ощущать угрозу.

— Мы и правда заблудились… — продолжала она. – Просто я… так увлеклась нашей беседой и, наверное, случайно проглядела поворот или ориентир…

Она грустно опустила голову, чуть не плача по-настоящему в этот раз:

— Я… так долго всё планировала… что покажу тебе, о чём расскажу… перебирала потенциальные вопросы, как ответить на них… Хотела произвести впечатление настоящей наставницы, которая знает всё и найдёт решение даже в самой безвыходной ситуации… Который ты смог бы доверять…

— Мисс Спаркл…

— А я, как дурёха последняя, сперва вытащила тебя тайком из постели, без разрешения собрала твои вещи, повела за собой в самый небезопасный уголок Эквестрии, а теперь ещё и заблудилась и теряю над самообладание! Отлично ты следуешь по стопам принцессы Селестии, Твайлайт, просто молодец! Неудивительно, что ты видишь во мне просто безумную библиотекаршу, которая похитила тебя и против воли ведёт на собственную погибель!..

Она вдруг осеклась, ощутив на щеках слёзы, подавляя взрыд.

— Я… просто хотела подружиться с тобой… хоть немного стать ближе… но, кажется, сделала только хуже…

Произошедшее и услышанное вызвало у меня много чувств. Среди них и страх, и грусть, и сочувствие, и желание накричать на неё и уйти, но я сделал то, что первым пришло на ум. Ведь говорят, что первая мысль обычно самая верная. Я подошёл к ней и аккуратно коснулся её тёмно-синей гривы мордочкой. Она удивлённо подняла голову и взглянула на меня.

— Мисс Спаркл… Может, вы слишком сильно стараетесь сделать всё идеально?

Больше я ничего не сказал, лишь, постояв так совсем немного, обернулся и пошёл собирать разбросанные книги и походные ориентиры обратно в рюкзак…

«Дорогая принцесса Селестия, сегодня со мной произошёл очень интересный случай. Я встретила жеребёнка, что переполошил весь Понивилль своей безрассудной, но отважной, выходкой. Он — единорог, который совсем не умеет пользоваться магией, но при этом мастерит различные механизмы, заменяющие неё функции. С их помощью он может делать вещи, которые сложны для его роста и возраста. Например, он сделал крылья из картона и канцелярских принадлежностей и действительно смог взлететь. Хоть и при этом перепугал всех жителей «нашествием крылатого чудовища». А ещё он пытался «победить» Спайка, думая, что он — злой дракон и держит меня в плену! Забавно, но я почувствовала в нём нечто особенное. Даже не знаю, как объяснить… Будто он – это я в юности. Конечно, я не увлекалась так плотно механикой и вряд ли отважилась бы на что-то такое же сумасбродное, но какая-то черта очень роднит нас. Ведь у него точно такие же глаза, как были у меня… до того, как я переехала в Понивилль…» — это была часть её письма к принцессе, написанного накануне. Вспомнив эти строки, Твайлайт мягко улыбнулась. Она всё ещё не совсем поняла, что именно делает нас похожими, но теперь точно знала одну вещь – не нужно так сильно стараться произвести впечатление. У неё получалось гораздо лучше, будучи самой собой.

— Данделайн… — произнесла она, подходя ближе, в то время как я собирал рюкзак. Оставалась одна последняя книга, когда волшебница подняла её с земли сама и опустила на положенное место. – Извини, что всё так вышло. Я не должна была заставлять на тебя, оправдывая поход наказанием. И уж тем более реветь, давя на чувство вины. Мне стоило сперва обсудить это с тобой.

— Да ладно, — улыбнулся я ей в ответ. – Я не сержусь.

— Я пойму, если ты откажешься, но обязана спросить… Ты хочешь стать моим учеником?

 Я вопросительно глянул на Твайлайт, и она продолжила:

— Это сложно объяснить, но я чувствую в тебе нечто особенное. Ты мечтаешь о невозможном, но это тебя не останавливает. Ты ищешь другие пути, которые не пришли бы в голову кому-то другому. У тебя талант, и я хочу помочь тебе его развить.

— Ну… нет… нет во мне ничего такого… Я не думаю, что смогу оправдать…

— Пожалуйста, дай мне шанс. Обещаю, что приложу все силы, чтобы приблизить тебя к твоей мечте.

Сквозь грусть и смущение похвалам, пришлось задуматься. Я совершенно не понимал, откуда так много доброты и желания помочь у столь знатной пони, которой буквально вчера устроил бардак в собственном доме. Сложно было довериться ей… но не из-за её странного переменчивого характера или чего-то ещё… дело не в ней…

— Давайте поговорим об этом, когда вокруг будет чуть меньше существ, для которых мы еда, — неуверенно ответил я своей собеседнице, закинув рюкзак за спину и отправляясь идти дальше.

Твайлайт лишь улыбалась, глядя, как я ухожу вперёд. Она поняла, что не стоит торопиться и навязываться. Пусть всё идёт своим чередом. С этой мыслью она пошла следом за мной, спрашивая:

— О, мой бравый проводник, и куда же ты ведёшь меня? Неужто ты знаешь верный путь?

— Несомненно, сударыня. Коли увязнем мы в болоте, так и было задумано.

— Цитируешь Стар Свирла Бородатого… Стоп, ты читал его труды тоже?!

А тем временем над нами постепенно сгущался тёмный туман. Вечнодикий лес становился всё мрачнее, всё страшнее. Ударила молния, оповестив о надвигающемся дожде. Тучи слетелись над нашими головами, закрывая тускнеющее солнце. И, казалось, они смеются. Странным, ужасающим и угрожающим смехом…