Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Антропология

Всю свою жизнь Лира посвятила поиску любых свидетельств существования людей, и это стало ее одержимостью, поводом для беспокойства и жалости со стороны остальных пони. Но, что если она права? Права во всем.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон Человеки

Сквозь созвездия

Тихой, звездной ночью, Рэйнбоу Дэш встречает странного пегаса.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Ты будешь любить ее, если выпадет одиннадцать

«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош Дискорд Шугар Бэлль

Не дай жучку укусить себя за ногу

«Берегись постельных жучков, что могут укусить тебя за ноги» – часто говорил отец своему маленькому жеребенку, когда укладывал его спать. Однако тот не сильно-то верил в каких-то там жучков и не придавал этим словам особого значения, пока однажды его родители не ушли на ночь в гости, и он не встретился с королевой этих жучков, что жила у него под кроватью.

Другие пони Кризалис

Прикосновение ужаса

Рассказ о том как два человека, которые стали пони, снова сошлись, в последний раз. Одного из них терзает один и тот же кошмар, который вскоре свёл его с ума, а второй пытается ему помочь...По сути это ветка моего фанфика, но к основному сюжету такое приписать никак нельзя. Поэтому этот гримдарк как отдельная ветка сюжета.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Октавия

Лавандовый экран смерти

Ваша Твайлайт Спаркл столкнулась с проблемой и нуждается в перезапуске. Мы соберем информацию об ошибке и перезапустим ее для вас.

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

The Conversion Bureau: Ушедшие в пони

Правительство вручает молодой девушке холорекордер и отправляет в Бюро, чтобы та записала всё, что произойдёт с ней во время и после Конверсии. Это - словесный пересказ получившегося у неё холо-блога. Действие истории происходит в год третий от начала расширения Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Пятое измерение

Рассказ об одной ошибке благодаря которой человек попадает в Эквестрию, причём не в самые лучшие времена...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

S03E05

Сказка о Семье

Смерть Силина.

И не только его.

— Как видишь, Лентус, даже твое предательство не способно повредить Семье — раздался голос – но мы прощаем тебя. Ведь в конце ты принял правильную сторону. И привел нам искомое, даже более того:

— Могучего духа раздора, почти бессильного в нашем оплоте порядка и не могущего ничего противопоставить Семье и Селестии.

— После таких слов я уже не приглашу тебя на свой день рождения – заявил Дискорд, уже не пытаясь проломить полупрозрачные стенки своего узилища.

— Гигантского дракона – порождение мощной магии, который станет достойным защитником.

— Ты убил мою мать. Я никогда не буду служить тебе! – Спайк, даже в теле взрослого дракона, оказался не способен противостоять Колоссу.

— И тех, кого я ждал все это время. Особенно вас, Твайлайт Спаркл. Вы станете частью Семьи и наконец-то найдете покой и утешение.

— Я тебя ненавижу – единорожка снова дернулась, но «сестра» держала крепко. Остальные, связанные у дальней стены, поддержали ее похожими выкриками.

— А я тебя люблю – неожиданно мягко прозвучал голос врага – как свое дитя, а может и больше. Семья изменит этот мир. Наполнит его любовью, сколько бы он не противился своему счастью. Однако вы показали мне, что и мы можем ошибаться. Этот монстр, что был разбужен вами суть то самое зло, от которого страдает все живое. Ему нет места…

— Да-да-да – Дискорд надел темные очки – можешь не рассказывать мне, какой я плохой. Что ты собираешься со мной сделать? Снова заточить в камень? Как неоригинально!

— Нет. Мы тебя уничтожим.

— Эх, а я-то надеялся на умного и интеллигентного соперника. Не расскажешь ли, как ты собираешься избавить мир от раздора? Пока есть несогласие — всегда буду появляться я.

— Ответ прост — Семья. А пока что мы просто выпьем из тебя всю энергию до развоплощения…

— Пинки, если ты все еще где-то внутри, то ради нашей дружбы прошу: отпусти с меня – прошептала Твайлайт, сконцентрировавшись.

— Я не дам тебе обидеть его. Ты просто не понимаешь, как и тогда, когда впервые узнала о моих Пинки-чувствах – улыбнулся вырвиглазно выглядящий монстр, а шар с Дискордом в это время уже пропал в одной из пастей – кстати, именно они…

Выстрел не дал ей договорить.

Следующий освободил Спайка.

Но все это было бы бессмысленно, если бы Колосса вдруг не потряс взрыв, сопровождавшийся таким знакомым хохотом.

-
Боль распространялась по миру.

В тронном зале Кантерлота корчился в судорогах Унвер.

Далекие дебри Вечного леса сотрясались от рева Волькена.

Вся Эквестрия с ужасом смотрела на барахтающихся тварей.

Многие хватались за оружие.

Но некоторое пытались помочь.

-
Все исчезло.

Осталось лишь двое.

Твайлайт Спаркл. Лучшая ученица Принцессы Селестии, чья ненависть стала силой.

И Силин, рожденный из крови. Колосс, сдерживающий ее шквал Камнем и Шаром.

Им уже не надо было издавать и воспринимать звуки, чтобы общаться.

Ты не ведаешь, что творишь.

Уничтожаю тебя. Монстр.

Снаружи, вне их личного космоса, кипела битва. Корчащиеся от боли твари пытались спасти своего родителя и гибли один за другим попав в пламя Спайка или под рога и копыта его соратников.

Ты убиваешь целый мир.

И себя заодно.

Это не важно.

Селестия будет отомщена.

Рэрити и Диана пытались добраться до последнего места, где они видели Твайлайт, а остальные в это время рвали вяло отмахивающееся щупальцами тело колосса.

Но почему? Ведь мы несли вам любовь и счастье?

Ты убил Принцессу и украл нашу свободу.

Ярко-фиолетовый шар, вгрызающийся в «корни» вспыхнул еще ярче, заставив рогоносиц отшатнуться. Его поверхность пошла волнами.

Мои дети потеряют разум. Тысячи эквестрийцев погибнут.

Лишь предатели, которые начали сотрудничать с оккупантами.

Эквестрийцы вдруг почувствовали, что нужно бежать. Зов был столь силен, что даже Спайк поддался ему. За их спиной раздался хрустальный звон и во все стороны полетели каменные осколки.

Все. Я больше не могу помочь им.

Подумай лучше о себе.

Тебе тоже не пережить этого.

Все, что мне нужно – это твоя смерть.

Группа пони во главе с гигантским драконом сломя голову мчались к выходу.

Но тебе я не дам умереть.

Сдохни.

-
Взрыв колоссальной мощи.

Колосс, яйца, насекомые, черви, грибы — целый мир, прекрасный и упорядоченный – исчез.

Лишь голый обожжённый камень воронки с лежащей на дне спящей единорожкой.

И эхо слов, окрашенных страданием и любовью.

Дети мои…

-
Глаза существ, прежде бывших Семьей, вновь открывались. Но в них была только одна мысль.

Первыми пали те, кто пытался оказать им помощь.

Но за ними последовали другие.