Приключение Джеки и Вельвет - Новички на сцене

Двое закадычных друзей из Мэйнхеттена решили отправиться на комик-кон в Кантерлот, чтобы как следует отдохнуть и повеселиться и заодно получить автограф у легендарной актрисы озвучки киринских аниме – Миюки Хирай. Однако встретиться с ней оказалось не так-то просто, и друзья решили пойти на хитрость и тайком пробраться в закрытую секцию комик-кона, переодевшись героинями из аниме.

Другие пони ОС - пони

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Мечты

Теперь, когда у принцессы Твайлайт Спаркл есть кто-то, кто её любит, она по-настоящему осознала все недостатки своей бестелесности.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Принцесса на века

Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Копытца

Бессонная ночь.

Твайлайт Спаркл

Однажды...

Однажды тёмной-тёмной ночью один тёмный-тёмный пони...

Блудная дочь

Маленькая зарисовка про альтернативное развитие событий, произошедших с Найтмер Мун после отправки на луну.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Неожиданный

Неловкость, как правило, случается. Особенно если ты постоянно сталкиваешься с малознакомыми пони. Особенно если эта пони - кобыла, управляющая луной.

Принцесса Луна Король Сомбра

Хуже и быть не может

Твайлайт и Спайк написали по фанфику на тему Могучих Пони и отдали их на растерзание голодной публике. Добьются ли они успеха, или же надоедливые тролли и чрезмерно дотошные читатели разорвут их в клочки? Узнайте прямо сейчас!

Твайлайт Спаркл Спайк

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Мгновение перед неизбежным

Техническое решение.

Суровые будни имперской армии в непуганных землях.
Аллюзия на очень старую британскую шутку.

— Сделать тяжелую бригаду тяжелее? — задумался военспец – даже не знаю.

— Да чего тут думать-то? – вдруг высказался один из бронированных – вы уже навесили на нас столько железа, что места просто не хватает. Это сразу наводит на очевидную мысль.

Он начал ехидно подмигивать, как бы намекая, что все вокруг -…

— Капрал! – окрикну его сержант – вы что себе позволяете? Давно на гауптвахте не были?

— Не стоит – остановил начинающееся дисциплинирование офицер – что же это за очевидная мысль?

— Ну как, ведь все же просто – нагло разулыбался безбашенный ветеран – надо увеличить поверхность!

— Чего? – вырвалось разом у нескольких.

— Нужно сделать так, чтобы вновь появилось место для навешивания – в голосе обозначился апломб – один из способов великолепно продемонстрирован соседом, но требует значимых затрат на продовольствие и откровенно говоря, недостаточно эффективен…

Упомянутый пони, отличающийся некоторой упитанностью, флегматично фыркнул и продолжил жевать паек.

-…есть еще множество других методик, но хочу сосредоточить ваше внимание на самой очевидной – капрал вскинул голову и обвел присутствующих торжествующим взглядом – давайте просто посадим нам на спины голых медведей!

В наступившей тишине отчетливо послышался кашель – толстяк подавился.

— И чем же нам это поможет? – осторожно задал вопрос военспец.

— Ну как же?! – возмутился весельчак – оденем их в броню, дадим меч, сержант научит их делать одухотворенное лицо, вроде того, что он состроил позавчера…

– Я же сказал – это все проклятый горох! — заорал тот, резко побагровев — и вообще – МОЛЧАТЬ!

— Да, действительно – кивнул офицер – не стоит забывать о чинопочитании. Кстати, теперь я понимаю, почему вы все еще не взводный.

— Так точно – все из-за гороха! – провозгласил капрал – ну и еще завистники. А о медведях-то подумайте.

— Ну, по крайней мере – этого никто не ждет – ответ сопроводился ухмылкой – а зачем голых?

— Ну, дык, мы ж тут все извращенцы – красноречивый взгляд на сбрую – железочки острые, резиночки тугие, кожа черная. А сержант-то наш молодец – пример всем подает. Всегда впереди, так сказать, на лихом…

На этот раз договорить ему не дало яблоко, прилетевшее точно в рот. «Молодец» задумчиво теребил ножны с метательным ножом.

-

— Отлично, последний ушел – шепнул сержант и дал отмашку.

Имперцы как могли тихо и незаметно проследовали к деревянной стене.

Несколько зарядов – и воющая волна закованных в броню пони ворвалась в форт.

Бесстыдно глазеющий на невероятное представление враг сдался без боя. Минут через пятнадцать на штандарте уже красовалось Око.

У них и так шансов не было, но куча пленных и ни одной потери – куда лучший результат.

Сержант открыл ворота измученному капралу.

— Признаю: ты победил – идея стоящая – щекам аж больно от широты улыбки.

— И почему у всех достигших своего потолка пропадает совесть? – философски поинтересовался солдат, языком выталкивая огрызок яблока из намордника – хоть животинку бы пожалел – куда же ему теперь без шерсти-то? Да и туговато вы его привязали.

— Ну еще бы – в этом же весь кайф! – одна из веревок была ослаблена и ничего не соображающий медведь сполз на землю — с нами теперь ходить будет – ведь такой крутой тактический прием, можно сказать, обеспечил.

— Маме обо всем напишу – видя, что дело серьезное, пригрозил младший по званию.

— Ты старший – тебе не положено – отмахнулся сержант, но сбруя стала развязываться заметно быстрее.