Зло должно быть здоровым

Всего с одним миньоном под своим крылом Опалин оказывается в затруднительном положении, когда Мисти заболевает. Приготовление еды, уборка и тайное проникновение в Маритайм-Бэй за лекарствами становятся наименьшими проблемами Опалин, в сравнении с размышлениями о том, кем именно является для неё Мисти, или точнее, с попытками не задумываться об этом. В конце концов, неуверенность в себе – неподобающая вещь для идеального аликорна.

Другие пони

Эквестрадиция

История о бывшем сотруднике ЦРУ, пострадавшем за правду…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки

Бессмертие - это ад

Бессмертие... Так ли это хорошо? Страдания бессмертных после конца всего живого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Танцующие под дождём

Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эплджек Эплблум Другие пони

Сквозь Время

Я помню, она вошла ко мне в комнату, легла рядом со мной, прижавшись и сказала "Расскажи мне сказку..."

Бон-Бон Другие пони

Хь!

Making sense? What fun in making sense?©Discord Количество здравого или не очень смысла в тексте находится в пределах от плюс до минус бесконечности. Это Холлоувилль. Место, которое есть, и которого нет. Местно, которое не показывается. Это не Тартар и никогда не было им. Возможно. Возможно нет. Это место не совсем (не)реально и находится посредине нигде, и именно поэтому, в отличии от Понивилля, не является обычно центром активности. Что здесь есть? Старые знакомые с ООС от 10 до 99,9%. «Злодеи» и антагонисты.(не все) Здравый смысл каждый шестой вторник каждого первого месяца(в силу отсутствия календарей проверить затруднительно) Чего здесь нет? М6. Ещё здесь нет М-5 и МР-5. Нет великих добрых светлых героев. Большого(5000+ слов) количества текста. Здравого смысла. … Прочитали? Хорошо. Холлоувилль это Холлоувилль, и повествование начинается с того, как в этом странном городке появляется новый обитатель. Что будет дальше? А это мы узнаем по ходу событий. Здесь и правда нет героев, а текст не слишком поэтичен, художественен и вменяем. Качество скачет, но оно и не обязано быть постоянным для данного произведения о месте не слишком вменяемом. Вы никогда не задумывались, куда уходят антагонисты после своего якобы уничтожения/поражения? Это очень странный взгляд на этот вопрос. Глав может быть больше чем одна, а может больше и не быть, всё зависит… от чего? Этого мне никогда не говорили.

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Кнопка и я

Я была прекрасно наслышана об этом мультсериале, вот только к его фанатам себя не причисляла и о госте из Эквестрии никогда не мечтала, а тут – здравствуйте! Как говорится, получите и распишитесь… А может быть, все не так уж и страшно?...

Другие пони Человеки

Ночь хрустальных кинжалов

Айрон Шелл вместе с сыном, спасаясь от раздора в Легионе, погрузившего Империю Экууса в пучину гражданской войны, бежит в Конфедерацию. Но и это пристанище оказывается под угрозой: в конфликт вовлекаются всё новые и новые стороны. Ему не остается ничего иного, как снова взяться за оружие.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Легенда для Метконосцев

Твайлайт рассказывает Метконосцам легенду о Забытом Аликорне, пытаясь объяснить им, что надо искать талант в той области, в которой они наиболее хороши.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Сказка о новом Понивилле

Приобщение.

Лишним не будет.

Заместитель мэра по безопасности мрачно смотрел на ночной «улов».

Гусеница. Еще одна.

Слава Твайлайт, на той неделе был этот инцидент с первой – иначе бы наверняка никто бы и не заметил. А сейчас все четко: тварь не успела даже проползти под заграждением со штырями, когда копье пригвоздило ее к земле. Страшно представить, что могло бы случится, если бы монстр пролез за частокол, где спокойно бегают жеребята, да и взрослые порой не прочь прикорнуть на земле во время перерыва.

Парню была объявлена благодарность. А сразу после этого – приказ всем обшарить территорию между второй и третьей стеной на случай, если какое-нибудь из этих ползучих чудовищ все-таки смогла пролезть внутрь. К счастью, ничего не обнаружили.

Однако все равно ситуация сильно беспокоит: до сезона еще больше месяца, а твари уже начинают тревожить их дом.

Яйца. Проклятые яйца, до которых просто так не добраться – даже весь его отряд ветеранов лишь в последний год смог вернуться без потерь. В первый раз погибло сразу семеро, но их жертва была не напрасна: в тот год нападение тварей в кои-то веки перестало быть катастрофой, хотя все равно без похорон не обошлось.

Биг Мак не сомневался: затребованные Орденом пони вернуться. Но что будет, если они опоздают?

Спокойно.

Еще есть как минимум неделя.

Там посмотрим.

Нужно поговорить с мэром.

-
— И что же вы предлагаете? – немного нервно спросила глава города.

Макинтош пожал плечами:

— Начать тренировки для всех жеребцов. Пойти на охоту.

— То есть вы считаете, что посылать в смертельно опасный лес толпу практически необученных горожан является приемлемым выходом из данной ситуации? – она резко встала и заходила по кабинету – а вы подумали, что станет с городом, если они нападут, в то время, как все будут на вашей «охоте»?

— Прежде не нападали.

— А если вы не вернетесь? – кобылка раздраженно поправила очки – к тому же только представьте сколько наших пони погибнет – неужели вы правда хотите…

— Спасти Понивилль – мрачно прервал ее жеребец – яйца нужно уничтожить.

Несколько минут молчания.

— Зачем? Ведь у нас есть стены? – уже спокойней спросила мэр – да и твари с каждым годом наседают все слабее…

– Потому их и меньше, что мы уничтожаем яйца – Биг Мак почувствовал, что из этого разговора ничего путного не выйдет.

Так и вышло.

Глава города, конечно, тоже права – посылать даже опытных солдат в лес очень опасно, а сейчас соотношение сил в обороне явно в их пользу: стены теперь лучше, выше и их больше, а чудовищ действительно славно потрепали за прошедшие с Похода годы. Вот только не стоит думать, что все закончилось.

Эквестрия еще не скоро станет тем раем, которым была когда-то.

Ладно – от этого плана пока придется отказаться.

Попробуем по-другому.

-
— Нет. Не так – в который уже раз сказал Биг Мак – вот так.

Он переложил копье в нужное положение.

Пришелец опять крайне раздражающим образом приложил копыто к лицу и попытался снова примотать копье к простыне, в которую был обернут.

Макинтош не сдержался и повторил его жест, вызвав тем самым взрыв уже не скрываемого смеха в кучке «добровольцев». Одного сурового взгляда оказалось достаточно, чтобы заставить их замолчать, но проблемы это не решило.

Его надежда на то, что покрытый шрамами иноземец является хорошим воином, лопнула как мыльный пузырь. Видно он действительно получил все эти раны на кухне. На копье этот тип смотрел с явной гадливостью, при этом совершенно не умея им пользоваться и даже держать.

Вообще, парень нравился ему все меньше и меньше – от него прямо-таки веяло агрессией и конфликтностью. Причем это проявлялось во всем. Слова, естественно, никто не понимал, но судя по звучанию, ничего хорошего за все это время им сказано не было. А уж взгляды…

Сейчас Биг Мак уже не верил в то, что Док смог донести до него мысль о необходимости приносить пользу городу. Скорее этому уроду просто захотелось наконец выйти из госпиталя.

Ладно. Не важно. Не хочет или не может помогать – пусть сваливает с первым караваном. Вот только его еще надо дождаться, а раз он непригоден для воинской службы, то придется этому иностранцу заняться обычной для всех новичков работой.

Макинтош попросил одного из крутившихся неподалеку жеребят отвести этого странного, завернутого в простыню типа к Фрути Милку и передать указания, а сам вернулся к выполнению своего плана – превращения этих скрытно гогочущих охранничков в солдат.

-
— Повторяю еще раз, попроще – уже закипая, произнес жеребец – лопата – кидать – возить – кидать.

Ночной кошмар снова оскалился, что-то прогавкал и отодвинул инструмент.

— Он точно меня понимает? – снова спросил он у увязавшегося за ними жеребенка.

— Мистер Эппл сказал, что да – кивнул тот, на минуту выглянув из своего укрытия, в которое сбежал едва увидев лицо этого типа

— Отлично – Фрути снова повернулся к иностранцу – в этом городе существует правило: каждый должен приносить пользу. Поскольку ты новичок и, судя по всему, ничего не умеешь, тебе дают самую простую из возможных работ – золотаря.

А ведь бывший беженец обрадовался, услышав о новоприбывшем. Пусть он сейчас уже был бригадиром на стройке, однако это не освобождало его от этой не сложной, но весьма неприятной работы, которая, увы, была совершенно необходима. Милк не знал, как так получилось, что Понивилль остался без куска канализации. Его просто поставили перед фактом: продукты жизнедеятельности нужно переносить из одной, ближней и неглубокой отстойной ямы, в другую – дальнюю и имеющую отвод.

Так что нет ничего удивительного в том, что неожиданная наглость и нежелание новичка освободить уже заслуженного понивилльца от ассенизационных работ сильно его огорчила. Тем более, что очередь Фрути должна прийти уже через несколько дней.

Эта мысль вывела его раздражение на новый уровень и жеребцу начало казаться, что этот непередаваемый урод наносит ему личное оскорбление.

— Слушай сюда. Копай или вали из города. Думаешь ты…такой важный? — он с трудом удержался от того, чтобы просто не нагрубить этому типу – ведь рядом ребенок. Однако тот видимо почувствовал эмоциональный настрой последней фразы и произнес что-то по своему.

Милк также четко понял посыл, но и в этот раз смог сдержаться, просто сунув ему черенок.

— Копать – характерный жест и пара эмоциональных слов шепотом.

У иностранца что-то сверкнуло в глазах. Он протянул вперед ногу и взял инструмент.

Бывший беженец не успел издать облегченный вздох – лопата улетела прямо в предмет спора, а урод произнес пару фраз в значении которых не возникало ни малейшего сомнения.

Копыто само полетело в наглую морду…

-
— Мистер Эппл! Мистер Эппл! – раздалось снизу и перед глазами появился жеребенок. Тот самый, с которым не так давно был отослан иноземец.

— Агась? – малыш сильно запыхался и какое-то время ему пришлось восстанавливать дыхание.

— Там…Страшила…дерется…у ямы…- наконец донес он свою весть.

Больше и не надо – Макинтош велел «солдатам» продолжать, а сам поспешил выяснить, что случилось. Только задиры ему еще в городе не хватало.

Придя на место, он обнаружил любопытнейшую, хотя и весьма неаппетитную сцену. Урод в уже сильно порванной и окровавленной простыне дрался сразу с двумя его охранниками – вроде они дежурили у задних ворот. Причем один из них орудовал острой стороной копья, что было уже совершенно недопустимо против пони. Как ни странно, но этот не знающий с какой стороны браться за оружие тип отбивался довольно-таки успешно, а судя по еще двоим понивилльцам вылезающим из ассенизационной ямы…

Тьфу ты – чего он думает?

— Прекратить!

Услышав голос начальника, бойцы вздрогнули и чисто рефлекторно начали вытягиваться по струнке. Иноземец воспользовался этим, сделав подсечку копьеносцу и практически мгновенно после этого лягнув его напарника с такой силой, что тот присоединился к двоим в яме. Меньше, чем через минуту та же судьба постигла и вооруженного охранника.

Разобравшись с его подчиненными, гость обратил внимание на Биг Мака. В его хвосте мелькнул нож, видимо выроненный одним из охранников в драке. Глаз не успел заметить, как острое лезвие успело оказаться в бочке буквально в копыте от тела заместителя мэра.

Агрессор что-то прокричал по-своему и продемонстрировал второй клинок. Выглядел иностранец весьма потрепанным – множество синяков и порезов, а также сильно хромающая задняя нога. Что ж, значит бойцы все-таки не настолько безнадежны, как Макинтош уже было подумал – по крайней мере, отделали они его неплохо и наверняка смогли бы скрутить пришельца, если бы не отвлеклись.

Хотя вдвоем на одного, только что вышедшего из госпиталя…

Да еще и с копьем на безоружного.

Красный жеребец покачал головой. Стыдно.

— Что здесь произошло? – обратился он к все еще стоящему наготове пришельцу.

— Я скажу! Я знаю! – снова завертелся под ногами давешний жеребенок.

Рассказ был сумбурный, неточный и наверняка предвзятый. Если кратко, то получается, что первым напал все-таки Фрути, хотя поведение новичка также отнюдь не фиалками пахло. На помощь явно проигрывавшему в драке с неведомым монстром понивилльцу поспешил случайный прохожий, а когда стало ясно, что они не справляются, малыш поспешил за подмогой. Дальше понятно.

Парень с копьем пытался оправдаться, будто не сразу понял, что перед ним пони, а не какая-нибудь жуткая тварь из леса. Ну а потом вообще как-то забылся и просто пытался победить в битве. Можно отчасти понять, но выговор он все-таки получил и надо будет провести дисциплинарное наказание. Однако это потом.

Сперва самое интересное.

— Ты умеешь драться? – полуутвердительно спросил заместитель мэра успокоившегося и севшего, но все еще продолжавшего злобно косится на них пришельца.

Пожатие плеч, кивок, указание на копье, брезгливое выражение и резкие движения головой туда-сюда.

— Понял, копьем не можешь, а чем?

Наглая усмешка и кивок в сторону уже начавших подсыхать и наверняка страстно мечтавших помыться понивилльцев. Потом указание на дерево шагах этак в десяти. Нож, который вряд ли можно назвать метательным, попал недалеко от центра спиленного сучка.

— А еще что-нибудь? – с надеждой спросил Биг Мак.

Новое пожатие плеч.

— Ну ладно, инцидент исчерпан: все свободны – обратился заместитель мэра к измазанным нападающим.

Они мгновенно сбежали, а Макинтош внезапно понял, какое будет наказание у копьеносца: ведь лопата все еще где-то там.

-
Главный по безопасности с сожалением проводил глазами молот.

Это был последний вариант. Причем на этот раз, безусловно неудачный.

Результаты проверки оказались неутешительны: уродливый гость совершенно не умеет сражаться большей частью эквестрийского оружия. Он пытался что-то объяснить Биг Маку про копье, но в итоге приложил копыто к лицу и просто кинул его в кучу уже отвергнутого оружия. Кое-какие надежды подавало его владение мечом, но пока уровень довольно-таки низок. А без оружия на тварей идти смысла нет. Метательные ножи в армии Принцесс как-то не прижились, поэтому пришлось ограничиться обычными.

Ну что ж – это все равно лучше, чем ничего. По крайней мере, парень явно не робкого десятка и кажется, действительно понимает, что работать ему все-таки придется. Конечно, хотелось бы кого-нибудь более приветливого, но они не в том положении, чтобы выбирать. Надо решаться.

— Ты готов защищать Понивилль? – на всякий случай еще раз уточнил заместитель мэра.

Иноземец странно на него посмотрел и кивнул.

— Хорошо, в таком случае пойдем – Макинтош повел его в «казарму».

С койкой, распорядком дня и туалетом проблем вроде не возникло. Кроме его издевательских ухмылок и непонятных слов успевшим вымыться, но не вернутся на свой пост стражникам. По счастью, эти двое тут не спали – большая часть охранников уже давно обзавелась собственными домами и сейчас этот барак был заполнен в основном недавними беженцами.

А вот с доспехами вышла заминка.

— Ты не привык? – высказал очередную догадку главный по безопасности и на этот раз попал в точку.

Иноземец повторил свои движения, вновь акцентировав внимание на хвосте.

Действительно – в типовой кирасе метать ножи вряд ли получится, как и драться без оружия.

— Ладно: можешь ходить так – все равно его ни с кем не спутаешь.

Снова выражение неудовольствия и разочарования в мире. Он оттопырил клок свой разодранной простыни и скривился, затем обвел себя копытами и снова начал выражаться на своем языке. Вообще складывалось впечатление, что его наречье состояло исключительно из чего-то вроде армейских команд – резких, четких и грубых. Или просто он сам иначе не выражался.

Не отвлекайся.

— Тебе нужна новая простыня? — опять начал играть в угадайку жеребец.

«Собеседник» приложил копыто к лицу и зарычал…

-
— Ну, как прошел твой день? – почти сразу, как они начали посиделки, поинтересовалась Бон-Бон.

Макинтош сделал непонимающее выражение лица – ведь наверняка уже и так обо всем знает. Сдалась кобылка быстро – меньше, чем через пять минут ерзанья. Шепот был умеренно заговорщицкий:

— Я слышала про нашего таинственного гостя – будто бы он напал на трех охранников одновременно и заставил их...- она вдруг покраснела.

— Нет. Все было иначе – дабы не вводить ее в еще большее смущение и сохранить свои уши от чьих-то больных фантазий Биг Мак рассказал ей о странном госте и произошедших сегодня событиях. Получилось довольно долго – хозяйка даже успела поставить заново чайник.

— То есть он иностранец, который может понимать, но не говорить по-нашему. Скорее всего, где-то попавший в аномальную магическую зону и теперь страдающий амнезией – по-умному сказала Бон-Бон – умеющий кидать ножи, драться копытами и сам не знающий чем еще?

— Агась – слегка удивленный столь емкой и точной характеристикой подтвердил заместитель мэра.

— И что же ты будешь с ним делать? – она пододвинула конфетницу к нему поближе.

Макинтош пожал плечами:

— Он готов сотрудничать, а нам нужны бойцы.

Бон-Бон какое-то время молчала, явно ожидая продолжения.

— И все? – наконец не выдержала кобылка – а разве тебе не интересно, кто он на самом деле? Как попал в Понивилль, где учился?

Она начала с горящими глазами выдвигать тезисы и предположения. Получалось довольно-таки захватывающе. Ему особенно понравилась идея, будто этот искалеченный тип с дурными манерами является проклятым принцем из какой-нибудь далекой страны. Сюда бы еще принцессу-чудовище, которую он должен расколдовать поцелуем…

Забавно. Никогда прежде не замечал у нее такой фантазии. Как и пристрастия к загадкам. Столько лет они прожили рядом, а Биг Мак даже и не подозревал в этой серьезной и ответственной кобылке мечтательницу.

Заместителю мэра вдруг пришла в голову в общем-то очевидная мысль: он вообще не так уж и много знает о хозяйке — прежде они не то что бы часто общались. Просто кивали друг другу при встрече, сотрудничали на общественных работах, перекидывались парой слов в случае надобности…

Это надо исправить.

-…уверена: за всем этим стоит какая-то таинственная история – закончила Бон-Бон свой восторженный монолог и выжидательно уставилась на него.

— Агась – согласно кивнул жеребец, ничего не добавив.

Она какое-то время смотрела на него, а потом рассмеялась:

— Какое остроумное замечание, мистер Эппл.

— Агась.