Шанс для Троицы, Сестричек и Старого скрипача

Самое крупное собрание семейства Эппл принесло всей родне Эпплджек множество проблем, приключений и их же решения. Эта история о нескольких родственниках трудолюбивой пони, пережившие свое собрание и свое приключение во время этого празднества, где каждый сумел извлечь свой урок.

Эплджек Другие пони

А игра эта называется...

Небольшая история о начале карьеры DJ-PON3.

DJ PON-3 ОС - пони

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Пегаска и мышиный горох

Радужногривая летунья в порыве скуки решает пронестись над Вечнодиким лесом - местом, полным тайн, загадок и ужасов. Казалось бы, что может случиться с самой быстрой пегаской на свете? Кое-что, однако, может...

Рэйнбоу Дэш Зекора

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Материнская «любовь»

Радость Даймонд Тиары её новому мировоззрению и друзьям недолговечна. Изгнанная в свою спальню, пока ее бескомпромиссная мать решает, что с ней делать, она может только слушать, как Спойлд Рич вещает своему слишком кроткому мужу Филси, НАСКОЛЬКО бесполезна его дочь. Затем в дверь внезапно стучат... и приключение Тиары вот-вот начнется.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Компьютер Твайлайт

Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.

Твайлайт Спаркл Спайк

Селестия тоже любит маффины

Селестия выкраивает час на отдых.

Принцесса Селестия

Флами

Ночью, посредине лесной поляны лежит маленький пегас. Он удивлённо рассматривает местность, как вдруг в кустах что-то затрещало и оттуда вышел большой древо-волк...

Другие пони ОС - пони

Диверсия Нублина

Некто считает нашей науки задачей собирать по словам и годам день грядущий. Другие вам скажут, как в строках прошедших узнать кто убийца, и кого не минует расплата. Синоптики лгут и строже предмета намёк: "История - быт скотовода и жизни трагичный разбор по данным кургана раскопок."

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Легенда ушедших лет

Песнь льда. Глава I

Стояла глубокая осенняя ночь. Шел настоящий осенний ливень, наполняя ямки лужицами. Все улицы и площади городка были пусты и темны, безусловно, все давно спали. Под лучи полной луны по ночному Понивиллю шла таинственная фигура, закутанная в плащ. Пройдя мимо небольших домов, неизвестный шел на окраину городка. А вот и цель, куда направлялась фигура в плаще, небольшой, ничем не приметный, дом. Ночной гость постучал в дверь. Через минуту дверь открылась, и ее встретил земнопони. Дав зайти, он выглянул проверить, не было ли за гостем наблюдения. Удостоверившись, он направился в подвал, фигура в плаще последовала за ним.

— “Опасно ходить ночью в одиночку”. — Заметил доктор, гостеприимно провожая гостя в свою лабораторию.

— Риск того стоит. Вы уверены доктор, что все сработает? — Спросил собеседник у земнопони, сидевшего напротив. — Если мы сделаем ошибку в прошлом, это может сказаться на будущем.

— Не волнуйтесь, это должно сработать. — Ответил собеседник, показывая фигуре в плаще свои наблюдения.

— Хорошо. Надеюсь, вы понимаете, как важно, чтобы он оказался там. Хотя он родился в Эпоху гармонии, это не его время. Ему надлежит быть в другом месте и в другое время.

— Понимаю вас, но… — запнулся доктор. Его явно терзали сомнения по поводу эксперимента, — но кто-то ведь должен следить за ним, направлять его, если он собьется с пути?

— Да, верно. — Гость задумался. Кроме него об этом эксперименте знал лишь доктор, и он не мог рисковать, особенно, когда на кону шаткий и хрупкий мир, готовый измениться от любого воздействия на него в прошлом. — Ты должен понимать, что я никому кроме тебя не доверяю, поэтому надеюсь, что ты сделаешь все возможное. А так же используй свое устройство для отправки отчетов наблюдения.

— Конечно, можете на меня положиться.

— В таком случае я откланяюсь. Желаю удачи. — С этими словами фигура накинула на себя плащ и вышла из помещения. — Я жду от вас отчетов доктор, не забывайте. — С этими словами фигура вышла из дома, оставляя доктора наедине с собой.


Принцесса Селестия сидела у себя в кабинете, погруженная в себя и заполняя очередную стопку бумаг. Опустив солнце и подняв ночное светило, принцесса вновь вернулась к бумагам. После ссылки ее младшей сестры на луну, всю полноту обязанностей пришлось взять на себя. У нее практически не было свободного времени для себя. Все что она могла, так это выкроить пару минут, чтобы закрыть глаза и вернуться в беззаботное прошлое, когда не надо было заниматься государственными делами, а лишь играть, да посещать занятия. Ложилась принцесса далеко за полночь и вставала рано утром, поэтому ей пришлось скинуть часть обязанностей на созданный ею кабинет министров, тем самым хоть как-то облегчив управление страной.

Стол, украшенный резными надписями, стоял в дальнем углу, оставляя пространство в центре комнаты для большого, сделанного из чистого, шелка ковра. Казалось, он занимает почти все помещение. Комната принцессы была слабо освещена, кроме что разве письменного стола, освещаемого свечой. Стены, украшенные красивыми мозаиками, отражали лунный свет, отчего в комнате было дополнительное освещение. Витражные окна, сделанные самыми умелыми мастерами и украшенные той же резьбой, гармонично сочетались с обстановкой кабинета принцессы.

Селестия заполнила очередную бумагу и убрала ее в стопку с такими же важными бумагами. Селестия посмотрела на время. Старинные огромные часы висели на противоположной стене, их маятник отзванивал двенадцать часов ночи. Ее график был расписан поминутно. С утра на встречи министров, позже встреча с представителями Седельной Аравии по поводу продления торгового соглашения между их странами. Неудивительно, что правительство заинтересовано в продлении торговли, скупая целые вагоны с драгоценными камнями, коих у нас в достатке и даже больше. Затем она должна присутствовать на приеме. Что-что, а мероприятия принцесса просто не любила. Скучные беседы о ни о чем, медленные бессмысленные. Мероприятие продлится до позднего вечера, а затем принцессу опять ждут бумаги, которые стали для нее привычным делом. Закончив писать уже невесть, какую бумагу, солнечная принцесса сладко зевнула и пошла в сторону выхода. “Нет уж, я многим врагам противостояла и всегда побеждала их, но чтобы какие-то бумаги смогли одолеть меня, нет, избавьте меня от этого”, — пронеслось в голове Селестии. Выйдя из кабинета, принцесса неспешно направилась вдоль коридора под мягкие лунные лучи, которые успокаивали ее, принося гармонию в ее душу. В конце коридора располагался выход в Королевский сад. Когда-то давно она вместе с Луной сами сажали эти редкие виды растений, а так же ухаживали за пушистыми зверьками, которые сейчас мирно спали. Просидев у пруда около десяти минут, она направилась через арки к входу в Восточную часть замка.

Она вышла в длинный коридор, ведущий в тронный зал. Сама не зная, как она тут оказалась, Селестия направилась к огромным, украшенным из золота и сделанным из красного дерева, ничуть не уступающими окнам в размерах, дверям в тронный зал.

Огромный зал, множество окон и два огромных трона из мрамора встретили ночного гостя. Селестия не редко бывала здесь. Почти каждый день она встречала делегатов из разных стран, слушала доклады министров и принимала важных гостей именно в тронном зале. Но что-то показалось принцессе весьма необычным. Весь зал был в гармонии кроме разве что…

— Выходи, кто бы ты ни был, ибо если ты думаешь, что спрячешься за оконной шторой и принцесса Эквестрии тебя не заметит, то ты сильно ошибаешься. — Рог принцессы засветился солнечными лучами, и она уже метилась в сторону неизвестного, как вдруг ее рог потух, чуть не совершив ужасную вещь.


Капитан королевской стражи уже мирно засыпал. Даже казарменные кровати показались ему сейчас чем-то особенным, особенно если учесть то, что ты несколько дней спал на сырой земле, выжидая разбойников, укрывшихся в Вечнодиком лесу.

— Капитан Сворд, скорее просыпайтесь там принцесса… — еле дыша, пролепетал стражник, влетевший в комнату, — там... ух… принцесса… беда.

Ни секунды не медля, серебристый единорог резко соскочил с кровати. Все еще молодой, он быстро поднялся по карьерной лестнице, дожив до капитана. Статный единорог с меткой меча быстро накинул на себя доспехи, взял свой оружие и быстро помчался в покои принцессы, попутно отдавая приказы страже.

— Вы двое, будите всех! Лейтенант, берите своих и перекройте все входы и выходы к дворцу, чтобы ни один параспрайт не смог влететь и вылететь! Выполнять! — Раздав всем стражникам приказы, капитан Эмбер Сворд галопом поскакал к принцессе, которую он поклялся оберегать жизнью. Он бежал по длинным коридорам, вдоль которых висели старинные картины еще с эпохи Раздора. У него в голове крутилась одна и та же мысль “хоть бы успеть”. При свете ночной луны все казалось однообразным. Капитан уже не знал, сколько поворотов сделал, не знал, цела ли еще принцесса Селестия. И вот она, дверь в покои принцессы, сделанная утонченным мастером, знающим свое дело, эта дверь выделялась на фоне всего. Покрытая слоем золота, и украшенная множеством драгоценных камней, дверь переливалась в лучах ночной луны. Капитан хотел было сбить с петель дверь, но вовремя вспомнил, что не смог бы осилить, будь тут даже с десяток стражников. Взяв левитацией меч и храбрость в копыта, он влетел в покои принцессы, но от увиденного у него чуть не хватил сердечный приступ. Торжественный клич, с которым он хотел влететь в комнату, комом застряли у него в горле. Меч, все время находящийся наготове, пошел в ножны. Он застал принцессу с… жеребенком.

Принцесса Селестия лежала на своей огромной кровати, сделанном из шелка и других дорогих тканей, а рядом лежал маленький единорожек, который слушал с уст принцессы сказку.

— Принцесса, — капитан по правилам этикета сделал низкий поклон, от чего вызвал улыбку у Селестии и удивление у жеребенка, — мне доложили, что на вас было совершено покушение, но видимо они ошиблись. — Он указал на маленького единорога.

— Мой дорогой капитан, — Селестия отложила книжку и укутала жеребенка, который затерялся громаде одеял, — видимо тот стражник, которого я послала за вами, неправильно понял мои слова, но не это сейчас важно. Пройдемте за мной. — С этими словами принцесса вышла на балкон, открывавший вид на красоту ночного Кантерлота. Сверху город выглядел иначе; было видно все: проходы, как главная площадь, к которой вели все главные дороги, так и узенькие закоулки. Весь город представлял из себя сеть дорог, и не знающий их мог легко затеряться в высоких стенах множества красивых, сделанных из красного дерева или же из мореного дуба, домах. Основания дорог были вымощены тесаными камнями из базальта. В центре города находился больших размеров театр имени Принцессы Селестии. Огромный зал, который вмещал множество пони. Новые сценки проходили практически каждый день и Селестия бывала там пару раз, чтобы хоть иногда показываться своим подданным. Ей не особо нравились все эти мероприятия, принцессе хотелось хоть на чуток окунуться в жизнь простых пони, чтобы к ней не относились как к богине. Чтобы с ней разговаривали непринужденно, свободно и ни о чем. Все беседы сводились к государственным делам и проблемам. Так хотелось уйти от всего, от груза, навалившего на ее спину.

— Я понимаю принцесса, — капитан согласительно кивнул, — рекруты они такие, все рвутся в бой показать себя, но не могут даже нормально и толково донести информацию с уст. Но я сомневаюсь, что мы вышли сюда лишь, чтобы обсудить это недоразумение.

— вы как всегда очень проницательны, капитан. Вы видимо уже заметили жеребенка — Селестия указала на заснувшего в огромной кровати жеребенка, который ко всему прочему мирно сопел, — я нашла его в тронном зале, совсем одного. Не знаешь ли ты, как он мог попасть сюда?

— Никак нет принцесса. А что говорит сам малыш? — С неподдельным интересом спросил Сворд. Видимо тот факт, что маленький единорог смог проникнуть в неприступную часть замка, вызвало у капитана желание поговорить с лейтенантом, ответственным за охрану Восточного крыла замка.

— Он не помнит ничего.

— И как же нам быть принцесса, что будем с ним делать? — Капитан вопросительно уставился на Селестию, которая должна была решить судьбу малыша. Раньше у него таких сложных ситуаций не было. Вся его работа была в защите Кантерлота и принцессы. Ему не приходилось делать серьезных выборов. Все дела, за которые он брался, сводились к битвам с разбойниками и защите деревень близ Вечнодикого леса от чудищ, выходивших оттуда, чтобы поживиться чем-нибудь вкусненьким. Он делал свою работу, выполнял свой долг — защищал страну от угроз.

— Ты, мой дорогой капитан, будешь его опекуном и учителем. — Наконец решила Селестия. капитан Сворд потерял дар речи, чтобы он великий герой, побеждавший кристальных псов юга, сражавшийся с чейнджлингами и одержавший не одну победу, будет опекуном? Его возмущению не было конца, впрочем, он это умело скрывал. Он хотел отказаться от этого плана: “вот возьму и откажусь от такого плана, и пускай она там себе принцесса”, — думал капитан.

— Как скажите принцесса. — Выдавил из себя Сворд. Он доверял мудрости принцессы, у которой за спиной не одна сотня лет, и абсолютно не имел желания перечить ей.

— Вот и хорошо. — Заключила Селестия, мягко улыбаясь капитану. Сворду на секунду показалось, что принцесса Селестия читала его как открытую книжку, и он не смог скрыть смущение на лице. “И чего только не могут богини, — подумал капитан — разве что читать мысли. Или все могут?” — с этими мыслями он покинул покои принцессы, оставив ее наедине с будущим сожильцем.

Вернувшись в казармы, капитан позвал лейтенанта Крайза. Тот был еще молодым, моложе капитана, но успел уже раскрыть пару дел, благодаря своему нестандартному мышлению. Хотя в раскрытии дел лейтенант преуспел, ему следовало еще многому научиться, именно поэтому он был еще и учеником капитана, у которого было столько выполненных заданий, что их хватило бы для написания целой книги.

— Лейтенант. — Капитан пожал копыто Багера Крайза и предложил сесть на свободный стул. — Перейду сразу к сути. Кто-нибудь способен проникнуть в замок.

— Если вы говорите о незаконном проникновении, капитан сомневаюсь, это невозможно. — Заключил земнопони бледно-синего цвета. — Вход всего один, через парадные ворота и никто, даже параспрайт не смог бы проникнуть. Наши стражники бы точно заметили кого-нибудь.

— Но как видите, не заметили. — С досадой махнул копытом капитан. Он тоже не понимал, как маленький жеребенок смог попасть в замок. Он явно подозревал, что кто-то был замешан в этом, но зачем? Зачем кому-то оставлять маленького жеребенка? Возможно, этот вопрос так и останется без ответа, к тому же сейчас придется думать совсем о других вещах. Как он будет воспитывать малыша, ведь он ни разу еще подобным не занимался.


Другу

Задание выполнено. Объект успешно внедрен и теперь находится в надежных руках. Приступаю в режим наблюдения. Следующий отчет будет выслан через семь дней.

Доктор ***