Роза

Здесь нет ничего не обычного.И ах да. Мало "букаф". Так что простите...

Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Встречай меня, Эквестрия!

Просто ещё один рассказ о человеке, который попал в Эквестрию.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Человеки

Всех непременно ждёт счастливый финал

Твайлайт путешествует во времени, но оказывается совсем не там, где ожидала.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Неуважение к Хаосу

Порядком заскучавший Дискорд заскакивает на вечернее чаепитие Селестии, чтобы снова поныть о своей скуке. Ждал ли он, что ему и правда найдут развлечение?

Дискорд Стража Дворца

ASCENSIO

Вот, наткнулся на вой старый рассказ пятимесячной давности. когда только начал смотреть MLP, и именно тогда у меня возникла идея написать фанфик на тему Звездные врата: Эквестрия. Но потом я его как-то забросил, после чего начал писать Tannis. Я позабыл о рассказе, но пару недель назад наткнулся на него когда просматривал старые папки на компе. Немного подумав решил выложить сюда.Особо никаких технологий там не будет, если только в начале, так же как людей и других существ из мира StarGate. Рассказ задумывался как полу-романтический (если можно так выразиться). Не знаю, буду ли я его продолжать, так как у меня на "Tannis" планы просто галактического масштаба. Оставляйте свои комменты. Если вам понравится, то может быть продолжу (если буду продолжать, то писать начну только осенью, когда мой фик, который я пишу сейчас подойдёт к финальным титрам).Наверняка есть много грамматических ошибок, так что заранее извиняюсь.

Скитающаяся Луна

Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Сансет Шиммер

Luna's Descent

Краткий очерк о ночи, предшествовашей превращению Луны в кошмарное воплощение тьмы. Туман прошлого слишком долго покрывал многие детали - пора их раскрыть!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Твоё отражение

Однажды утром в бутике Карусель появилось зеркало. Старое и покрытое пылью, на которой кто-то вывел загадочное послание: ОСВОБОДИ МЕНЯ

Твайлайт Спаркл Рэрити

Лунанград

Всюду в новой Эквестрии побывала Луна, все посетила города — кроме одного. Лунанград, северный бастион страны и храм для почитателей ночи, ещё дожидается её визита, и с принцессой в путь собирается Твайлайт Спаркл. Юной смертной легко угодить в паутину древних тайн и великих откровений, но не так-то просто выпутаться оттуда, оставшись той, кем была.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Легенда ушедших лет

Песнь льда. Глава II: Первое дело

Было раннее осеннее утро. Лучи солнца только-только восходили из-за горизонта, но высокие стены домов все еще погружали город в темноту. Лишь высокие башни замка принцессы кончиками встречали солнечный рассвет, а город пока спал, окутанный тенью.

Скоро проснется весь город. Деловые пони пойдут по делам, все глубже погружаясь в свои труды. Светские дамы соберутся вместе и будут обсуждать последние новости моды, будут сплетничать о последних прогрессах в области парфюмерии или красоваться перед друг другом “а вчера мой муж купил мне новое платье, его доставили прямиком из Мэйнхеттена, глядите”. Птички уже проснулись и пели во весь голос, наполняя город живыми звуками. Запах весеннего дождя был просто потрясающим, головокружительным, впрочем, ты бы и не заметил, ты бы спал, откинув копыта, но только не я, я давно проснулся и кое-кто тоже скоро проснется.

— Дядя Сворд, дядя Сворд просыпайся уже, ну же вставай. — Я пихал соню, как только мог, но он был не копытами слепленный. Годами натренированный навык по игнорированию меня работал пока безотказно, но только не в этот раз. Я взял специально подготовленный кувшин с холодной водой и вылил прямо на спящего единорога и эффект не заставил себя долго ждать.

— Какого сссс… Селестия его побери, Дискорда тут творится? — В недоумении пролепетал мой дядя, мотая сонной головой то туда, то сюда.

— Дядя, ты не забыл какой сегодня день? Только не говори, что забыл? — Состроил я издевательскую гримасу. До сей поры этот трюк срабатывал безотказно, но, познав всю мою хитрость на себе, он понял, очередной раз вспомнил, что еще с детства я был очень находчивым.

— Какой сегодня день? Пятый день месяца Сбора урожая? — С неимоверным трудом он пытался припомнить какая сегодня дата.

— Вот если бы вы вчера не пошли на вашу “гулянку”, ты бы помнил, что сегодня день шестой и сегодня…

— И сегодня? — Повторил за мной дядя, пытаясь одновременно припомнить, что же произошло вчера. Так… он с сослуживцами пошли отмечать повышение Сворда. Дальше вроде бы капитан Стар Шиммер, его заместитель бросил вызов, кто больше выпьет кружек сидра… самого крепкого сидра. Естественно, по роковому стечению обстоятельств, память и не думала воспроизводить, что же было дальше.

— Сегодня у тебя отчет перед принцессой, а так же мое первое самостоятельное задание, ну разве не круто!?! — Воспрянул духом я, чуть ли не прыгая от радости. Мое первое задание. Конечно, Селестия давала и раньше мне задания, но легкие, что-то в духе “встретить и сопроводить делегатов Мустангии” или “организовать балл для важных особ”, но все это проводилось под неусыпным надзором моего дядюшки, а тут ты будешь действовать, не находясь бод чьей-то опекой.

— А ну-ка помедленнее малыш, — Эмбер Сворд медленно встал, голова болела не на шутку. В голове крутились лишь обрывки былой ночи и попытки что-либо вспомнить приводили лишь к ощущению рвоты и очередной боли в голове. Медленно перебираясь на диван, дядя протянул копыто за холодной кружкой воды, который был любезно принесен мной лично, — говоришь нам к принцессе на прием. Так?

— Так.

— А когда именно нам идти на это мероприятие? — Уставился на меня дядя в надежде услышать что-то в роде “вечером, дядя, вечером”, но сегодня был явно не его день.

— Через час мы должны быть в тронном зале. Да с раннего утра, и не надо на меня так смотреть дядя, это не я вчера пил до неконтролируемого состояния, причем в замке, в казармах, где солдаты все дружно решили оттянуться вместе с начальством и по твоему виду ясно, что это им удалось. — Заключил я в довольной ухмылке, глядя, как командор метается по комнате в поисках своего парадного доспеха. С горем и со сломанной полкой пополам, он все-таки умылся и надел свои начищенные до блеска доспехи. Посмотрев, во что превратилась эта комната, сразу ясно, что свиньи отдыхают в сторонке, а домохозяйки могут увольняться. Ну, его это интересовало меньше всего.

Выйдя через долгие и мучительные полчаса, мы вдохнули свежего утреннего воздуха. Была ранняя осень. Флора в городе практически отсутствовала, поэтому приход осени трудно было определить.

Почти все улицы были пустые. Лишь изредка можно было заметить пони, сновавших по своим делам в такую рань и это неудивительно, ведь Кантерлот — столица Эквестрии, ее торговый центр, ее сердце. Здесь мало спят, много работают. И часто можно увидеть по утрам немного раздраженных персон, которые встают раньше всех, чтобы открыть свои лавки или что у них там еще, и подготовиться к началу дня, подготовиться, чтобы все было готово к потоку посетителей.

Мы шли по главной улице. Лучи солнца слабо освещали дорогу, высокие дома преграждали потоки лучей, от чего здесь было явно холоднее, чем в более открытых местах. Шли мы недолго и уже через минут пять вышли на главную площадь, на самое оживленное место в городе. Оно и ясно, ведь все дороги вели прямиком сюда, вследствие чего тут пони было больше, чем в отдельно взятых местах. Красиво украшенный фонтан стоял в центре. Все лучшие заведения города, безусловно, находились именно здесь. Фонарные столбы предавали потрясающий вид, особенно в ночное время суток, когда царствует ночь. Так и хочется сидеть на скамеечке и любоваться на полную луну, хотя не все разделяют моего мнения. Многих бросает в дрожь лишь упоминание о младшей сестре нашей солнечной принцессы. Не знаю как они, но я лично не углублялся в эти байки про Найтмэр Мун. Хотя назвать пятно на луне, очень похожее на пони и описываемое, как это никто иная как сама принцесса, байкой или мифом сложно. Но сейчас речь шла не об истории Эквестрии, а о моем первом задании. Интересно, какое оно будет? Что же такое решила мне доверить принцесса Селестия?

— Приветствую командор Сворд. — Отдал честь стражник, стоявший у ворот. Золотые доспехи блестели на солнце, прямо-таки начищенные до блеска. У стражников, что такое хобби, сидеть часами и полировать броню. Что мой дядя, что этот страж цитадели.

Пройдя через главные, и таки просто здоровые ворота, мы вошли в длинный, большой коридор. Высокие колонны, придерживавшие потолок, были украшены резьбой. Огромные витражи от пола до потолка просто захватывали дух. А красный ковер, застеленный от самого начала, видимо не имел конца. От коридора вели множество других путей. Но мы направлялись не куда-нибудь налево, а именно по лестнице вверх, в тронный зал, где нас видимо уже заждались гости. Заждалось мое задание.


— Приветствую вас, моя принцесса. — Дядя уважительно поклонился. Я последовал его совету. На данное мероприятие собралось достаточно много важных гостей. После официального присвоения принцессой звания командора, дядя перешел в традиционную клятву, обязующую защищать, во что бы то ни стало принцессу и Эквестрию в целом. Здесь было все угощения, которые только можно приготовить в кухне замка. Пунш лился рекой, сладостей было неисчислимое множество. Всякие изысканные блюда, видимо королевский двор считал это деликатесом, но я как всегда не стал вдаваться в подробности о данном виде угощения. Я остановился на яблочном пироге. Есть его пришлось довольно медленно, по правилам этики. В этот вечер мне даже пришлось поругаться с животом, который так и просил, чтобы в него положили как можно больше пищи.

К дяде подходили по очереди какие-то его давние друзья, да и просто приглашенные, дабы поздравить его с повышением. Да, звание командора это тебе не звание капитана. Он теперь был ответственен не только за защиту Кантерлота, но и всей Эквестрии как таковой. Возможно, этот вечер будет нашим последним совместным, так как, зная своего дядю, я могу с уверенностью сказать, что он поедет колесить по Эквестрии, наводя порядок. Поэтому не стоит терять время даром, а вон как раз он разговаривает с принцессой.


— Принцесса Селестия…

— Прошу Эмбер, мы здесь одни, давай без формальностей. — Выговорила принцесса, спокойным чарующим голосом.

— Прости Селестия, просто этот банкет… можно было обойтись, как ты говоришь, без формальностей. Ну, даже за это спасибо тебе. — Да, мои подслушивания до добра не доведут. — Я и не думал, что ты все еще хранишь его.

— Да, все еще храню. — Мягко улыбнулась принцесса. Видимо, меня подводит слух, но они что, еще и имеют общую вещь, помимо общих тем и секретов? — Ладно, личные дела личными, а мне еще проводить время с дядей.

— Дядя, привет. — Я подбежал к нему и сделал вид, будто ничего не слышал и видел, но он явно догадался. Не разглядеть еле скрываемую улыбку на моем лице мог, разве что слепой. Но он промолчал. Сейчас нужно было расспросить у принцессы о моем задании, но мысль о разлуке с самым близким пони, просто затмила мой первоначальный план. Нужно было столько обсудить, наговориться, но как всегда это бывает, я просто-напросто не знал с чего стоит начать. Инициативу взял дядя.

— Привет, малыш. Ну, как тебе банкет? — Он с довольным видом глянул на собравшуюся что-то бурно обсуждать толпу, а потом перевел свой взгляд на меня. — Привыкай, теперь тебе придется часто посещать эти скучные, надоедливые банкеты и балы.

— Ха. — Усмехнулся я. С дядей общаться было так просто. Не надо было строить из себя интеллигентного пони, показывать как ты умен. Он не требовал такого, он был иной закалки. — И надолго ты уедешь?

— Точно не смогу ответить. Придется наводить порядок, а то предыдущий командор был тем еще бездельником. Поэтому дом остается под твоим присмотром. Не устраивать вечеринок, кобыл не водить. Да и, кстати, ты уже узнал у принцессы, что за задание она тебе даст?

— Нет, пока не спрашивал. А ты бы мог узнать, пока вы тут так нежно беседовали. — Не удержался от подколки я. Ответ последовал мгновенный в виде подзатыльника и фразы “анну марш к принцессе, шутник”. Конечно, он не воспринимал мои шутки всерьез и строгого наказания мне не следовало. Почесав затылок, и поплелся в сторону принцессы, которая оживленно беседовала с каким-то пони. Принцесса Селестия заметила меня сразу и, отослав бежевого земнопони, подошла ко мне и, не дав даже начать разговор, начала ее первой.

— Доброго дня Лайт Сплеш, как тебе банкет? Скучноват да? — Прямо-таки прочитав мои мысли, спросила принцесса. Видимо чтение мыслей тоже входит в комплект аликорна.

— Нет-нет, что вы принцесса. Все вышло абсолютно идеально, хотя не стану врать, я чувствую себя как не в своей тарелке. — Признался я. Взглянув принцессе в глаза, я увидел понимание. Видимо ей, тоже наскучили вечные балы, праздники, которые после бесчисленно проведенных раз приедаются.

— Понимаю. Ну, я думаю, ты пришел не жаловаться на скукоту, верно? — Улыбнулась принцесса Селестия. Рассказы стражников, которые я слышал, находясь в казармах много раз по поручению дяди, о способности принцессы скрывать эмоции, как-то не оправдали ожиданий. Возможно, это и было так, ведь я практически не виделся с принцессой.

— Принцесса, а что задание вы хотите мне дать? — Наконец-таки задал я вопрос, который мучил меня со вчерашнего дня. С того самого момента, когда дядя ушел на вечеринку, словно из ниоткуда в воздухе появилось письмо, оповещавшее меня о получении мной моего самостоятельного задания. Это было что-то навроде хобби принцессы, давать мне простые задания. Я лишь мог догадываться, зачем принцессе, у которой все расписано поминутно, находить для меня время, посылая письма, написанные собственнокопытно. С ее первого поручения прошло много лет, ибо я получил ее, будучи еще очень юным, но даже сейчас я помню все до мельчайших подробностей, словно это было только вчера. И вот, бац, снова принцесса находит время. Мне не особо хотелось знать, нахожусь ли я у нее в любимчиках и все мои достижения именно мои, а не посодействованные с помощью принцессы.

— Называй меня просто Селестия. Знаешь, все знают меня как великую правительницу и богиню, но иногда хочется побыть просто Селестией, не богиней и не принцессой. А те пони, которые пришли сюда, не поймут. С тобой же все иначе. Тебя ждут великие свершения Лайт. — Эти слова заставили меня задуматься. — Теперь насчет твоего задания…

Остаток времени до полудня я провел, слушая пустые разговоры интеллигенции. Хотелось, конечно, уйти с мероприятия, но строгий указ дяди быстро решил все проблемы. Кстати говоря, о дяде…

— Извините, не видели ли вы командора Сворда? — Спросил я у первого встречного мне пони. Им оказался коричневый земнопони средних лет с еще более коричневой гривой.

— Да, кажется, видел. Он вышел через западную дверь. — Спокойным голосом ответил собеседник. — Не находите странным, что принцесса тоже исчезла, причем видевшие ее говорят, что она вышла той же дверью.

— Да, странновато. — Заметил я, направляясь к столику, где стояли угощения для гостей, но я разглядел или хотел видеть лишь пунш, дабы утолить мою жажду. То, что этот пони не похож на других, я заметил сразу. Вдоволь наслушавшись про политику страны, ближе к полдню я пошел домой, подготавливаться к поручению принцессы. А всего-то через несколько дней я буду далеко от теплых и родных земель. Буду далеко на севере.