Рассвет

Проходят года, Твайлайт, аликорн с вечной жизнью, никогда не сможет забыть тех, кто были ей дороги. Каждую ночь она страдает, зная, что ничего не изменится.

Твайлайт Спаркл

Луна и любовь

В этой любовной истории снова присутствует старая как мир дилема - выбор между любовью и долгом. Правда, обычно, проблема в том, что отец против брака дочери, но здесь проблема в сестре. И дело не в том, что она не желает счастья дочери, просто она знает о любви немного больше. Надеюсь вам понравится.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош

Правила хуфбола

Оле-оле! Две сестры из Понивилля, Берри Панч и Пина Коллада, очень любят хуфбол. Этот рассказ поведает Вам о дне из жизни двух кобылок, в котором этот вид спорта занимает далеко не последнее место.

Другие пони Бэрри Пунш

Неожиданный поворот судьбы

История о том как в мульти-вселенной в самый обычный день в человек попадает в Эквестрию=). Стандартно до жути.=) Это мой первый опыт в написании рассказов так что критикуйте указывайте на ошибки и научите нуба святой истине писания рассказов.(огромное спасибо за вычитку supersaxar,Dashka)

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

Rorschach in Equestria/ Роршах в Эквестрии

Вместо того, чтобы принять смерть от руки доктора Манхэтенна в холодной Антарктике, Роршах обнаруживает себя в странном новом мире, заполненным пони. Постепенно, он вливается в жизнь Понивилля, но некоторые пони боятся его, полагая, что этот социопат принесет опасность и тьму в их мирное существование. Поможет ли Шестерка Уолтеру Ковачу обрести мир внутри себя, или победу одержат его холодные взгляды на реальность и жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Человеки

Грива в сапогах

Взорвать Клоудсдейл, убить принцессу Селестию, попутно прикончив еще с пару-тройку десятков существ разной степени разноцветности и лошадиности и чтобы ничего за это не было. Откровенно говоря, когда я получал звездочки в военном училище, то мечтал немного о другом, но и так и сойдет. В конце концов, в этой унылой Пониляндии всё не так уж и плохо - есть яблочная водка, казарма и четверо идиотов за которыми нужно постоянно следить. Если бы не говорящие лошади, то я бы и не заметил разницы…

Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Ассасин

Ассасcин попал, и не просто попал, а попал на всю катушку, и по вине кого? Одного чекнутого демона, по имени Дискорд.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия Дискорд Человеки Шайнинг Армор

Ни снег, ни град

Конец света ещё не означает, что у Дерпи не осталось работы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия

То, кем я стал

Раньше я был человеком. Ну, знаете, заурядные мечты, девушка, приличная работа. Но пришли Они. Пришли прямо посреди ночи, похитили меня и… изменили. Теперь я чудовище, демон, с подобными которому этот мир ещё никогда не сталкивался. Предназначение моих когтей – оставлять на теле общества незаживающие раны, моего тела – скрываться от чужого взгляда, моего разума – искать ваши слабые места. Найдутся ли те, кто не испугается моего облика и захочет подружиться с монстром?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Автор рисунка: Noben

Заражение 3

ГЛАВА 15 "Шпионские игры"

ГЛАВА 15 "Шпионские игры"

Если бы не вампирское зрение, то без магии света, Твайлайт бы ничего не разглядела в кромешной тьме. Она не знала насколько глубоко спустилась под землю, многие участки спуска больше походили на горку с частыми бездонными ямами, которые вампирша ловко перепрыгивала. Волшебнице начало казаться, что у тоннеля нет конца, что скоро она выйдет с другой стороны планеты. Конечно, она пробежала не тысячи километров, но всё же, расстояние было не маленьким. Единорожка постоянно поправляла взъерошенную причёску так, что бы рог не был заметен.

Больше всего единорожка боялась что вампиры могут узнать о том, что дверь вновь открыта. Однако, судя по записям Аланис, была использована обходная магия, которые не сообщила им об открытии, а значит, вампиры даже не догадывались, что путь в наземный мир вновь отворился.

Как у всякого начала, есть и конец. Твайлайт выбежала из узкого тоннеля в гигантскую пещеру мрака. Благодаря острому зрению, она заметила вдалеке активность, а именно многочисленные постройки, окружённые высоким забором. Аланис писала, что Твайлайт должна выйти к главному городу вампиров — Мариуполь. Когда-то он принадлежал некой подземной цивилизации, был примитивной деревней с большим числом жителей, но с изгнанием вампиров в недра планеты, те быстро его захватили, отстроили и сделали своим новым домом.

Сменив бег на шаг, Твайлайт быстро пошла в сторону главных ворот. Уже издалека она заметила вампиров, сторожащих ворота, а те в свою очередь, заметили её. Твайлайт старалась скрыть волнение, она знала что малейшая ошибка немедленно приведёт ей к смерти. Твайлайт остановилась у ворот.

— Входное слово, — строго сказал один из стражей, внимательно осматривая гостью.

— Карамадан, — сказала единорожка то слово, которое Аланис велела произнести.

Так же, Аланис указала, что пароль иногда меняется, о чём Твайлайт вспомнила только сейчас. Единорожка так хотела прижать ушки к голове, как обычно делали пони во время страха, но страх — признак слабости, а слабых... их не держат в рядах вампиров.

Стражники молча приоткрыли большие ворота, позволяя Твайлайт пройти внутрь. Пони не стала терять времени и стараясь не пуститься в бег, прошла на территорию города свободной походкой. Двери с грохотом за ней закрылись. Единорожка была поражена архитектуре вампиров: ровные, высокие дома с неплохим дизайнерским вкусом. Она ожидала увидеть горы черепов, костей и прочие ужасы, которые частенько посещали её в виде фантазий, но ничего этого не было. Город походил на один из крупных городов Эквестрии, но со своеобразной архитектурой.

На улицах, в которых так же царила кромешная тьма, ходило множество вампиров. Меньше, чем в наземном городе. Они общались, иногда веселились. Тем не менее, единорожка не на экскурсию пришла, а по важному делу. Как и предупреждала Аланис, вампиры были тёмно-серыми, а значит низшей кастой, наиболее лёгким сектором для перемещения. Вампиры не были похожи на перевёртышей, они друг от друга отличались как и пони. Разные причёски, формы тел, голоса, манеры поведения.

Твайлайт пробиралась через город по наиболее пустынным улицам, стараясь не привлекать к себе внимания. Периодически, единорожка посматривала на своё тело, надеясь что чёрная жижа продолжала покрывать его. Маскировка работала — вампиры принимали её за свою и не высказывали к пони какого-либо интереса.

Дома стали редеть и на пути появились фермерские угодья с довольно комфортными на вид домами. На фермах выращивалось какое-то странное растение, похожее на капусту, но красного цвета. Жутковатое на вид. Ферм было не очень много, за ними уже виднелся третий сектор города. Аланис говорила, что в подземном мире очень много ферм и все они находятся за приделами столичного города. Те, что были внутри, использовались для экспериментов и выращивания растений специально для высших каст. Твайлайт остановилась, любопытство вяло вверх. Кобылка сошла с дороги и подошла к грядке с растениями. Она понюхала странные плоды, похожие по описанию Аланис, но были красного цвета, а не синего как нужно было. Запах показался ей неплохим, даже аппетитным.

— Эй, что ты делаешь? — к кобылке от дома побежал вампир, видимо, фермер.

— Ничего, — Твайлайт тут же вернулась на дорогу.

— Мы с вами это обсуждали, — догнал её жеребец. — Картамон мы выращиваем не для вас или напомнить специальный указ короля? — бурчал он.

— Я всё помню, просто посмотрела.... просто посмотрела, — неуверенно говорила волшебница.

— Я не в праве отдавать приказы чёрной касте, но вы должны соблюдать правила, — жеребец пошёл обратно.

Стычка была небольшой, почти никакой, но Твайлайт едва не отложила кучи кирпичей от страха. Убедившись, что фермер потерял к ней интерес, единорожка спешно пошла дальше, пока не вышла в новый сектор города с такими же домами и устройством улиц. Только, по ним ходили чёрные вампиры, серые тоже попадались, но изредка. За домами показался дворец с конусными куполами. Туда Твайлайт и нужно было попасть, а точнее в лабораторию Аланис, где находился синий картамон. Единорожка старалась не терять времени, но некая странная картина всё же вынудила её притормозить. По улице шла колонна минотавров с факелами в лапах. Вампиры смотрели на них, но нападать не пытались. Единорожка не знала что и думать, некий союз? Разве, у вампиров могут быть враги, раз они доминируют под землёй? Волшебница просто не понимала. Колонна минотавров скрылась за одним из поворотов улиц, что погрузило её в прежнюю тьму.

Чёрные вампиры отличались поведением от серых: их разговоры были более интеллектуальными, многие понятия Твайлайт даже не понимала. Любопытство единорожки стремительно росло, ведь город был невероятно интересен, однако, Твайлайт понимала, что находится в логове хищников и когда маскировка кончится, то все её мысли будут заняты выживанием, которое продлится не долго.

Миновав сектор чёрных вампиров, Твайлайт прошла через широкую арку в новый сектор — обитель высшей касты. Аланис писала, что в обители находились чистокровные вампиры — лучшие умы и самые свирепые властители вампиров. Самый опасный сектор, где есть шанс того, что Твайлайт могут раскрыть, поэтому, нужно было действовать крайне стремительно. Единорожка без труда добралась до дворца, который являлся частью каменной породы пещеры. Парадные двери охранялись, Аланис предупредила что лучше через них не соваться и подсказала единорожке тайный проход в замок.

Волшебница с трудом нашла ту самую небольшую пристройку у одной из стен замка. В ней хранился хозяйственный инвентарь для уборки территории. В полу же некоторые доски несколько отличались от других. Как писала Аланис, своего рода, секретный вход. Твайлайт выглянула наружу и убедившись что рядом никого нет, плотно закрыла за собой дверь. С помощью магии она подняла доски, что образовало под ними небольшой проход, достаточный, чтобы в него могла пролезть пони. Больше всего в этот момент волшебница переживала то, что свечение её магии могли заметить с улицы и дабы не искушать судьбу, Твайлайт шустро нырнула вниз, прикрыв за собой пол теми же досками. Твайлайт прислушалась — тишина. Облегчённо выдохнув, она медленно кралась по узким коридорам секретных ходов замка.


— Селестия! — крикнула Луна. — Дверь открывается в другою сторону... обычно, — возмущалась принцесса ночи, едва успев увернуться от одной из дверей, ведущих в тронный зал, которая от магического толчка правительницы пришла в негодность.

— Ох, с вашими клыками я скоро совсем сойду с ума, — вздохнула Селестия.

— Ты о чём? — Луна рефлекторно провела язычком по своим убранным клыкам.

Твайлайт где-то напортачила и обзавелась клыками, правда, с яблочным уклоном, — вздохнула принцесса. — Хочу её проведать, а то нервы совсем расшатались.

— Увидеть? — ошарашилась Луна. — Дай ей свободу, пускай учится... сама исправлять ошибки, — нервничала синяя принцесса.

— Я волнуюсь за неё, сестра. В этот раз, ей не избежать повышенного внимания, — улыбнулась Селестия.

— Мы же хотели полетать? — Луна старалась удержать правительницу.

— Ох, лучик, до заката ещё несколько часов, я вернусь к тому времени, — Селестия пошла вдоль коридора.

— Сели, если бы было что-то серьёзное, она бы... — не договорила Луна.

— Точно! Помнишь то время, когда Твайлайт пришла ко мне вся подавленная и расстроенная? Она хотела в чём-то признаться, но передумала. Она уже тогда попала в беду, а я глупая, не заметила, — задумалась Селестия. — Спасибо что напомнила!

— Ох, — недовольно вздохнула Луна, понимая что Селестию уже и встречным локомотивом даже не остановить. — нужно как можно меньше вмешиваться в жизнь маленькой девочки, — добавила она.

— И это говорит мне та, у кого имеются с Твайлайт какие-то тайны от меня. Я помню, что обещала не вмешиваться в ваши отношения, но ты часом, не в курсе её яблочного вампиризма? — настороженно спросила Селестия.

Луна сглотнула.

— Лучик, я спросила, ты в курсе? — строго повторила Селестия. — О природа, — мордашка принцессы исказилась в ужасе.

Луна побледнела.

— Ты... ты укусила Твайлайт? Она вампир? — хрипло спросила правительница.

Принцесса ночи захотела превратиться в облачко, но Селестия ей не позволила.

— Как ты допустила такое... как!? — крикнула Селестия.

Луна молча увела взгляд в сторону. Она больше не могла врать Селестии, просто не могла.

— Я должна её увидеть, — принцесса солнца чуть ли не побежала по коридору.

— У неё совсем другая ситуация и всё гораздо лучше, чем у меня, — за сестрой побежала Луна.

Селестия не отвечала.

— Сестра, прошу, послушай меня, — бежала Луна.

Селестия резко остановилась и развернулась перед самым носом Луны.

— Как ты могла скрывать от меня такое? Ты считаешь, что эта проблема меня не касается? Что моя ученица стала вампиром, это по-твоему, нормально? Марш в свою башню и сиди там пока я не вернусь, а потом у нас будет очень неприятный разговор, — сердито говорила Селестия.

— Я не виновата, я хотела ей помочь... — тихо говорила Луна.

— Я сказала, чтобы ты шла в покои, что тут не ясного? — прокричала Селестия.

Селестия всегда имела авторитет в глазах Луны и этот раз лишь в очередной раз ей об этом напомнил. Опустив голову, Луна пошла обратно. Правительница же, выбежав из здания, расправила крылья и полетела в сторону Понивилля так быстро, насколько только могла. Весь путь занял не больше минуты, пока аликорн со стремительной скоростью не приземлилась недалеко от дома Твайлайт. От приземления образовалась небольшая воронка и клубы пыли, деревенские даже не поняли что произошло. Селестия же, магически открыв дверь, вошла в библиотеку.

— Твайлайт! — крикнула она.

Тишина. Селестия повторила зов, но единорожка не отзывалась. Тогда, принцесса поднялась на второй ярус, но кровать Спаркл была пуста. Спустившись вниз, Селестия начала обходить комнаты и в первой же увидела Рэйнбоу Дэш в окружении кореньев.

— Дитя небесное, что с тобой сделала Спаркл? — ужаснулась Селестия, пытаясь понять неподвижный, но живой вид пегаски.

— Ваше Высочество? — икнула пони, явно не ожидая такой гостьи. — Ничего, я просто... отдыхаю, — соврала пегаска.

— На полу и в такой странной позе? Не бойся и скажи, Твайлайт сотворила это с тобой? — спросила Селестия.

— Нет... причём тут Твайлайт? — нервничала пони. — Я же говорю, отдыхаю, — неуверенно улыбнулась Дэш.

Селестия распахнула шторы, чтобы развеять темноту комнаты, как вдруг пегаска пронзительно закричала.

— Закройте, умоляю, уберите свет! — орала пони.

Селестия тут же закрыла окно и тут она заметила как у Рэйнбоу выдвинулись клыки.

— Ох облака поднебесные, Рэйнбоу, ты... тоже стала жертвой вампиризма? — ужаснулась Селестия.

— Ничего страшного, — пробурчала пегаска.

— Кто тебя укусила? Луна? Твайлайт? Кто сотворил с тобой такое зло? — сочувственно спросила Селестия.

— Аланис, — протянула Рэйнбоу.

— Кто-кто? — переспросила аликорн.

— Я вам всё объясню, но не могли бы вы для начала... меня освободить? — попросила Рэйнбоу.


Твайлайт пробиралась по тесным закоулкам внутри стен замка. Иногда, они имела возможность наблюдать за вампирами через маленькие щели. В итоге, волшебница наткнулась на небольшую дверцу и открыв её, она очутилась в небольшой пыльной комнатке. С другой стороны дверца была грязным зеркалом.

Твайлайт осторожно выбралась из подсобки. Аланис предупреждала, что во дворце вампирам на глаза лучше не попадаться, что там все друг друга знают и посторонних не то что не любят, а могут убить без какого-либо следствия прямо на месте, ибо дисциплина. Мимо комнатки прошло несколько вампиров и как только их шаги затихли, Твайлайт медленно выбралась наружу. Никого. Согласно записям Аланис, лаборатория находилась справа по коридору и Твайлайт почти пришла. Единорожка быстро и бесшумно побежала к железной двери, но та была заперта и на толчки вампирши не поддавалась. Единорожка прислушалась, убедилась что никого нет, применила магию и открыла замок. Дверь открылась с небольшим скрипом, которого было вполне достаточно, чтобы у бедняжки на пару седых волос стало больше...

Закрыв за собой дверь, Твайлайт увидела просторную полукруглую комнату в центре которой стоял стол с горшками. В них росли картамоны и как раз синего цвета, что и нужно было. Твайлайт аккуратно взяла один из них, положила в сумку и только собралась уйти, как услышала шаги. Кто-то приближался к лаборатории и шёл очень быстро.

Единорожка тут же спряталась под центром стола. Дверь открылась, в помещение вошло несколько вампиров.

— Говорю же, я видел свет! Тут кто-то есть! — говорил вампир.

— И у кого, по твоему, хватит ума проникнуть в замок, да в такое охраняемое место? За ложный и выговор можешь схлопотать, — вампиры начали расходиться.

— Стойте, — сказал другой.

Все остановились.

— Этот запах... какой-то странный запах, вы чуете? — спросил он.

— Картамон тут растёт, если ты не заметил, авахаси, — усмехнулся другой.

— Нет, что-то другое, — настаивал прежний.

— А он прав, запах и правда странный, — подхватил другой.

— Обыскать! — приказал тот, с крупными ногами.

Вампиры начали обыскивать лабораторию и разумеется, заглянули под стол...

— А ты ещё кто? — удивился вампир.

Понимая, что убежище перестало быть убежищем, Твайлайт, дрожа как кленовый лист на ветру, выбралась из-под стола.

— Я убиралась, — пропищала она.

— Проникновение в запретную зону. Скар, проверь её на наличии метки Староверов, — приказал командир.

Один из жеребцов кругом обошёл вокруг Твайлайт и отрицательно помотал головой.

— Ты вообще из Староверов? — спросил командир.

Твайлайт не знала что сказать и какой должен быть правильный ответ.

— Нет? — в итоге спросил она.

— Нет, или "нет?"? — переспросил командир.

— Нет, — решилась единорожка.

— Тогда, что ты тут делаешь? — допрашивал командир. — И не думай врать.