Первая

Первая. Быть всегда впереди всех. Быть лучшей. Многие готовы отдать за это все. Но насколько далеко можно зайти в борьбе за титул первой?

Другие пони

Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Фанфик закончен. Надеюсь, он вам понравится (если его кто-то прочитал, лол :3).

Флаттершай

Мастерство уловок

Твайлайт нужны ответы. Трикси нужен покой. Обе стараются не взорваться

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Не самый лучший план

Твайлайт нашла Элементы Гармонии и помогла вспомнить своим друзьям, кто они есть на самом деле. Теперь им оставалось лишь применить Элементы против Дискорда. Это был далеко не самый лучший план.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Твай и Диана: Осенние дни

Казалось бы, какая мелочь — слезы Пинки Пай вдруг оказались сладкими. В конце-концов, это же Пинки Пай! Мало ли чего в ней странного. Она же состоит из странностей от носа до кончика хвоста! Так подумали бы, наверное, все... но только не Твайлайт. Единорожка не смогла справиться с любопытством и пошла понимать, в чем тут дело. И никогда бы не поверила, куда ее в конечном счете приведут эти поиски.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Лира Мод Пай

Эпитафия Стальному Гиганту

Живое воплощенье стали. Стоял за Ним Великий Гений. Хвала и почести звучали, Но разум полон сожалений... На троне царствует Богиня, И, уповая в ложь суждений, Веками вязнет в паутине... Жестока правда откровений. Звенят высокие морали, Но цена им - лишь сомненья. Мечты в агонии пылали... Лишен Он страсти искушенья.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Пророчество

Жизнь идет своим чередом. Мир и гармония царят в стране Эквестрии. Тысячелетие тому назад было предсказано возвращение Найтмер Мун. Она вернулась и хочет отомстить, но появилась не одна. Теперь же лишь судьба знает, что будет дальше...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Принц Блюблад Другие пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Чейнджлинги

К Началу

Данный фанфик был написан в качестве некой пародии на финальную арку пятого сезона. В нем не следует искать некого глубокого смысла. В своей рецензии Олдбой написал, что тут «классическая концовка загнанного в угол автора». В этом я с ним не соглашусь. Концовка здесь ровно такая, какая должна быть в абсурдном переосмыслении финальной арки. И если вы ждали чего-то большего, уж извините. Я тоже чего-то такого ждал от концовки сезона. PS грамматика может и будет страдать…

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: Devinian

Заражение 3

ГЛАВА 9 "Игры разума"

ГЛАВА 9 "Игры разума"

Селестия долго стояла перед синим столбом. Он очаровывал её, расслаблял, чего Селестии так не хватало. Вспомнив зачем прилетела, аликорн уверенно шагнула в свет. Тот тут же перенёс её в просторное округлое помещение наполненное мягким белым светом. В центре, окружённая несколькими колоннами, находилась желеобразная сфера, но её хранительницы аликорн не видела.

— Принцесса, простите мой визит, простите нарушение вашего наставления, — аликорн поклонилась сфере. — Я прошу у вас аудиенции, — добавила она.

Призрачная Пони не являлась. Сфера продолжала загадочно переливаться пузырями, никаких изменений не было. То, что Селестия всё ещё чувствовала себя живой, она посчитала хорошим знаком.

— О мудрейшая, прошу, услышь мою мольбу, я взываю к вашей помощи, — принцесса медленно обходила храм, надеясь заметить Призрачную Пони.

Стены были покрыты необычайными узорами, и текстами на загадочном языке.

— Беда пришла в моё королевство, родная сестра заразилась страшным недугом. Она вампир, обречённая вкушать кровь невинных пони. Излечите её или дайте знак, как её спасти, — молилась Селестия.

В ответ было лишь холодное молчание стен. От колон исходили тени в стороны от источника света — сферы, что придавало храму особую атмосферу.

— Почему вы молчите? Я знаю, вы слышите меня, так выйдете! Если хотите убить, то убейте, но помогите Луне! Она в любой момент может сорваться... вдруг тёмная сторона вновь возьмёт вверх и высвободит Найтмер Мун? Вдруг, она одичает, убивая всех подряд? Я застала те времена, когда вампиры ещё были на поверхности земли, и это было ужасно! Луна должна избавиться от прошлого, забыть и продолжить жить дальше! — громко говорила принцесса.

Следов присутствия Призрачной Пони по-прежнему не было.

— В последние дни я вижу на её мордашке лишь страдания... В последние дни. Стоп, я же сама... сама её довела. Если бы в Луне была дисгармония, то я бы её почувствовала, но она столько веков жила со мной бок о бок... всегда спокойная, я никогда не видела её в гневе после возвращения из изгнания. Мой ночной лучик оказался умнее меня... как же я не смогла понять, то, что... страх, всё дело в страхе! Я испугалась за неё! Своим поведением я могу вызвать у неё рецидив, а этого допустить нельзя. Луна давно не маленькая кобылка, есть вещи, которые лучше неё, никто понять не сможет. Если и есть лекарство, то оно найдётся, но нельзя зацикливаться на недуге, особенно, когда он действительно подконтролен. Сейчас, сестра нуждается во мне больше, чем в лекарстве, а я позволила остаться ей одной. Не важно кто она, вампир или ещё кто-то, Луна всегда есть и будет моей семьёй, — Селестия тут же забежала в обратный портал, находящийся в одной из части округлой стены.

Тишина наступила в храме, сфера продолжала переливаться то светлее, то темнее с редкими, едва заметными бирюзовыми отливами.


Твайлайт с трудом контролировала свои дрожащие ноги, медленно приближаясь к голубому комочку.

— Рэйнбоу, — тихо позвала пони.

Пегаска не шевелилась. Волшебница аккуратно потрогала её распахнутое крыло копытцем. Оно было мягким и на удивление податливым.

— О Селестия, только не это! — Твайлайт прижалась к пегаске, начиная громко рыдать.

— Ты чего ко мне жмёшься, — прохрипела пегаска.

— Ты же умерла, — ревела хозяйка.

Через секунду, Твайлайт отскочила как ошпаренная.

— Рановато, не находишь ли? — подруга пришла в себя, неуклюже пытаясь подняться на ноги.

— Я так рада, так рада! — обрадовалась Твайлайт и только захотела затискать Дэш в своих объятиях...

— Эй, избавь меня от своей нежности, я и так еле на ноги стала. Ох, как болит голова, — пегаска почесала лоб.

Твайлайт несколько раз подпрыгнула от радости, но вспомнив об Аланис, вновь насторожилась.

— Что случилось? — единорожка посмотрела на пустую кровать.- Как она сбежала?

Рэйнбоу снова села в угол.

— Я не уверена, в голове словно ураган прошёл, — растянуто говорила радужная пони. — Эта гадина смотрела на меня со свей вампирской похотью, потом как запрыгнет на меня! Большего я не помню, лишь тело ноет и ощущения странные, — тихо говорила Рэйнбоу.

— Думаю, она оглушила тебя, но ей некуда бежать, на улице вечер, светло, а солнце её может убить. Фух, прости что оставила тебя одну, я рада что ты позвонила в колокольчик! — облегчённо сказала единорожка.

— Я его не трогала, не имела возможности дотянуться, вроде как, — неуверенно говорила Рэйнбоу.

Твайлайт посмотрела на колокольчик.

— Возможно, Аланис задела его когда убегала. Я уверена, она прячется где-то в доме. Она ранена и со мной ей точно не справиться! — тут волшебница заметила клочок бумаги, торчащий из колокольчика.

Магически достав его и развернув, волшебница прочитала текст, от которого у неё грива дыбом встала.

— Не может быть, — единорожка вновь задрожала.

— Что там? Та гадина написала? Угрозы? Это в её стиле. Я лично ей клыки выбью, — Рэйнбоу встала на ноги и медленно подошла к подруге.

— Я не уверена, что ты захочешь это знать, — Твайлайт вновь смяла записку.

— Да дай же, — Рэйнбоу подцепила листок ртом, с помощью языка развернула записку и начала читать текст, составленный чуть ли не идеальным почерком:

"Спаркл, ты очень плохая пони. Альфы не любят, когда им кто-то срывает сделки. До тех пор, пока ты полностью меня не излечишь, я буду усложнять твою жизнь и в конечно итоге, просто тебя уничтожу даже не прикасаясь к твоей изнеженной шкурке. Чтобы лучше думалось, я решила немного позабавиться с твоей подругой. Увы, она вырубилась от первого же удара об стену и пропустила всё веселье. Как же мне хотелось её высосать досуха, какая она вкусная, ммм! Я великодушно решила ограничиться небольшой порцией её крови и несколько поменяла её физиологию... Спаркл, я не знаю как, но тебя укусил рядовой вампир. Здорово было бороться с жестокостью, шедшей из новых генов? А какова будет трансформация Рэйнбоу от укуса альфы? У неё скверный характер и делаю ставку на то, что через несколько дней её вампирская сущность приведёт её к полному безумию. Весело, не так ли? Вкусняшка, наша сделка ещё в силе и поэтому, как будешь готова выполнить свою часть, отправляйся в царство вампиров. Инструкции как сходить туда и обратно, выжить и сохранить хоть немного конечностей, я любезно оставила на алтаре в твоём милом подвальчике. Как только цветок окажется в твоём доме, я его почую где бы не находилась и тогда приду, выполню свою часть и... кстати, кого мне обратить обратно в пони? Тебя или твою глупую подругу? Согласно нашей сделке, мы договаривались лишь об одной пони! Выбор за тобой, Спаркл.

P.S. я случайно разбила твой телескоп в соседней комнате, когда брала ту серую рясу. Забавный дневничёк, очень интересно почитать, но позже. А может, твоей Селестии тоже будет интересно его почитать? Представляю её физиономию, когда узнает о том, что обучает вампира!"

— Мне очень жаль, Рэйнбоу, — дрожащим голоском произнесла Твайлайт.

— Даже не думай ей помогать! Пусть сдохнет где-нибудь! А если... если я свихнусь, то... Твайлайт, лучше сейчас отдай меня Луне, — сдавленно говорила пегаска.

— Аланис! — прокричала Твайлайт.

— Судя по письму, она сбежала в твой рясе, которую тебе подарил брат. Не поддавайся на её шантаж. Эта гадина может привести сюда армию упырей! — воскликнула Рэйнбоу.

— Она блефует! — Твайлайт раззанавесила шторы.

Пегаска тут же упала на пол.

— Закрой, жжётся! — Рэйнбоу хваталась за глаза.

Твайлайт тут же закрыла шторы. Подойдя к стонущей подруге, она обследовала её шею и заметила две маленькие заживающие ранки. Единорожка поняла, что Дэш вляпалась так крупно, как никогда раньше.

— Помнишь я говорила что хочу стать вампиром? Так вот, уже не хочу! — перестав тереть глаза, Рэйнбоу поднялась на ноги.

— Я не позволю тебе обратиться. Я выполню её условия, — единорожка топнула ногой.

— Я же сказала, не смей! Это может быть ловушкой, очередным безумным планом Аланис! Она умеет оставаться в выигрыше, но сейчас забудь про неё, пускай испустит дух в какой-нибудь канаве, — присела Рэйнбоу.

 — Ты же станешь такой как я! Даже, хуже! — беспокоилась Твайлайт.

— Ну и пускай! Ты с Луной обучите меня, а если не получится, то принцесса сделает своё дело, — бурчала пегаска.

— Твоё самопожертвование достойно похвалы, но не в этом случае, пойми же ты наконец! — истерично крикнула волшебница.

— Твайли, не будь такой наивной. Аланис манипулирует тобой. Ради Эквестрии, не делай этого, — говорила Рэйнбоу.

Твайлайт была в замешательстве. С одной стороны просто не могла смотреть на то, как лучшая подруга становится вампиром, как с другой — Аланис нельзя доверять и нужно ожидать самого страшного. Единорожку не заботило, какими мерами Аланис собиралась поломать ей жизнь в случае отказа. Открывать дверь действительно было крайне опасно, а в прошлый раз, сил Луны едва хватило чтобы её запечатать.

Солнце начинало заходить, а значит, смысла искать Аланис не было. Твайлайт надеялась, что ей хватит ума не убивать невинных пони, ведь таким образом можно будет легко выйти на её след. Думала, что она не вышлет дневник Селестии, тогда бы принцесса, узнав об Аланис, начала бы на неё масштабную охоту, хотя, чего терять смертельно раненому вампиру? В любом случае, в очередной раз приползя на порог и моля о помощи, она могла больше не рассчитывать на помощь единорожки, в чём Твайлайт была уверена.

Рэйнбоу выглядела неважно: мешки под глазами, более бледная шёрстка, вялое состояние. Твайлайт отвела её в соседнюю комнату, где так же плотно закрыла окно, погрузив комнату в полумрак, освещаемую единственной свечой, стоящей на тумбочке. Волшебница хотела позвать принцессу Луну, да просто ей написать, всё рассказать, но боялась того, что Аланис следила за ней, внимательно наблюдала и каждый неверный шаг мог привести к более ужасным последствиям. Больше всего, Твайлай боялась того, что вампир могла покусать её подруг.... но тем не менее, спускаться ли в подземный мир, рискуя всем надземным? Вампиры знают Луну как заклятого врага, единственную кто сможет с ними справиться, но они могли стать сильнее, коварнее и изобретательнее. Сколько жизней погибнет, прежде чем Луна уничтожит упырей? А уничтожит ли? Даже помощь Селестии, Каденс была очень сомнительной в плане эффективности, ведь в отличии от принцессы ночи, они не знали всех особенностей вампиров, того, на что те действительно способны. Безжалостные, страшные убийцы со смертоносными клыками. Видеть то, как страдают другие, то, как Аланис может не сдержать обещание или сдержать, а затем хладнокровно убить единорожку с пегаской, выпустив свою армию... Или, оставить всё как есть, пускай Аланис перебесится, пускай разрушит жизнь Твайлайт и та готова была принять изгнание на случай, если от неё отвернётся Селестия, общество. Она готова, лишь бы древнее зло не вырвалось наружу.

Волшебница, убедившись что Рэйнбоу заснула, легла рядом на полу. Стресс совсем измотал бедняжку и та позволила себе тоже немного вздремнуть, ведь даже вампирам требовался, хоть короткий, но всё же отдых. Единорожка тут же заснула. Ей снился кошмар, где перед ней стояла Аланис и зловеще хохотала. Твайлайт бежала прямо на неё, стреляла магией, но всё безуспешно. Та лишь продолжала безумно, издевательски смеяться. Прыгнув в её силуэт, тот исчез словно дымка костра, гонимая ветром и пони оказалась на пустой улице деревни. Даже во сне мысли о том, как же правильно следует поступить, ни на секунду не покидали её. Единорожка заметила на другом конце улицы некую пони. Волшебнице не удавалось сконцентрировать на ней внимание, силуэт незнакомки всё время расплывался. Единорожка побежала к ней и видела лишь то, что она была не Аланис. Рэйнбоу? Нет, не подруга. Внезапно, незнакомка свернула в узкую улочку, Твайлайт нырнула туда же. Незнакомка мгновенно оказалась на конце этот улочки и вновь свернула. Твайлайт, гонимая любопытством, вновь последовала за ней, пока внезапно не оказалась в библиотеке, где посреди холла лежала фотография в бирюзовом свечении, вставленная в рамку. Магически подняв фотографию, единорожка как никогда чётко смогла её рассмотреть. На снимке было она и Рэйнбоу. Кобылка помнила этот момент, гуляющий фотограф сделал снимок, когда Твайлайт помогала пегаске тренироваться с суперполётами. Он чудом тогда не заметил сверхсилы вампирши, чего подруги тогда сильно испугались. Твайлайт смотрела на счастливую, жизнерадостную мордашку радужной пегаски и вспомнив тот счастливый день, чётко поняла что ей нужно делать.