Противостояние
ГЛАВА 7 "Возвращение к истокам"
ГЛАВА 7 "Возвращение к истокам"
До самого рассвета Луна прочёсывала лес, но даже всемогущей принцессе было не под силу осмотреть обширные просторы мёртвого леса Дурамбор. Эдик пропал, бесследно исчез и принцесса была вынуждена вернуться в Кантерлот без него, как бы ей больно от этого не было. Луна дождалась пока Селестия поднимет солнце и медленно к ней подошла.
— Ох, лучик мой, ты не знаешь куда пропал Эдик? Я всю ночь его ждала, а утром не нашла в его покоях. Это твоих копыт дело, — посеялась правительница.
Луна дрожала. тихо всхлипывала и просто не знала как сообщить сестре такую ужасную новость.
— Что произошло? — занервничала Селестия, отойдя от высокого окна тронного зала.
— Эдика больше нет, — прошептала принцесса.
— Как это нет? — сглотнула Селестия.
Луна рассказала принцессе о повреждённых воспоминаниях её возлюбленного и как она хотела ему помочь, приведя в этот роковой лес, где он к несчастью, пропал.
— Прости меня, молю, прости, — Луна пала в ноги Селестии. — Я не сразу поняла что это была ловушка!
Правительница просто не могла поверить в то, что всего несколько часов назад она целовалась с человеком, а теперь его нет, если он вовсе не погиб. Аликорн посмотрел на принцессу ночи, радующую в ногах.
— Лучик мой, зло бывает коварным и способно провести кого угодно. В том что случилось, твоей вины нет, ты оберегала его как могла, — вздохнула Селестия.
— Но не уберегла! — вскрикнула принцесса. — Не уберегла того, которого ты полюбила!
— Тише моё пёрышко, успокойся, — Селестия с трудом сдерживала свои чувства. — Ещё не поздно, мы найдём его. Расскажи что ты видела, что за зло его забрало, — просила Селестия.
Луна немного успокоилась. Селестия терпеливо ждала, пока у сестры не пройдёт шок и обняла своим крылом.
— Это была энергия зла, страшной ненависти. Она была бестелесна и бесформенна, не способна нанести вред, ибо в ней не было магии. Но, Эдик, он был уязвим... его разум был повреждён, как и почему — я не знаю, но уверена, это зло об этом знало и проникнув в него через брешь рассудка, оно смогло его забрать. Я это видела, я... не могла повлиять... это была недостижимая для нас энергия. Самое страшное, я узнала её, я чувствовала её раньше, — шептала Луна.
— Так что за зло забрало человека? — спросила Селестия.
Луна поднялась на ноги. Она выглядела очень напуганной.
— Нужно вызвать Артура, Гришу, да всех! — бормотала Луна.
— Лучик, слушай меня, что это было за зло? — повторила правительница.
Луна посмотрела на принцессу, боясь говорить дальше. Селестия никогда не видела в сестре такого страха и поняла, что беда была более, чем серьёзной.
— "Он" вернулся, Селестия. Вернулся! Это просто невозможно..., — бормотала принцесса ночи.
— Ты про... прошу, скажи что не про "него", — ужаснулась Селестия.
— Я узнала его, а в близи... это точно был он. Сестра, крепись, ибо грядёт мрак. Иерихон вернулся и теперь нет той силы, которая его сдерживала. Больше некому противостоять злу из глубин времён, — с отчаяньем говорила Луна.
Гриша и Рэйнбоу уже который час спорили что же делать с Хвостиком, а именно — как его содержать и как только они начали задумываться об его избавлении, тот ту как тут появлялась Вандерли с её жалостливыми глазками, что вновь переводило тему о содержании трёхглавого щеночка.
— Флаттершай любит животных, думаю, она сможет нам помочь, — говорила Рэйнбоу.
— Не думаю что для её психики это будет полезным, — спорил Гриша.
— Она с лёгкостью с медведями нежится, а тут щеночек. И кстати, я её уже пригласила, — говорила пегаска.
— Ты снова одна решаешь за нас? — бормотал Гриша.
— Что, разве я должна спрашивать у тебя разрешения пригласить свою подругу? — вскрикнула пегаска, при этом расправив крылья.
— Раз у нас поселился Цербер, то должна! — спорил парень.
В этот момент в дверь постучали.
— Чего стоишь, дверь открой! — крикнула пони.
— Сама открой! — отказался парень.
Дверь всё же открылась и в дом заглянула желтокрылка.
— Простите, вы заняты? Может, я позже зайду? — тихо спросила она.
— Нет, проходи Флаттершай, ты как раз вовремя, — Рэйнбоу поманила копытом.
Жёлтая пегаска вошла в дом и аккуратно закрыла за собой дверь.
— Если я правильно поняла, то у вас появился щеночек и вы хотите, что бы я с ним немного понянчилась, — говорила гостья.
— Да, но так же, мы хотим чтобы ты сразу сделала его добрым, что бы он не съел других пони, — подошёл Гриша.
— Ох, глупенький, щеночки безобидные, но то что вы сразу задумались об его воспитании, это очень хорошо. Он вырастит добрым и хорошим. Кстати, где он? — улыбалась пони.
— Ты уверена что справишься? — спросил Гриша.
— Ну конечно! — тихо посмеялась кобылка.
Техник сел на диван.
— Вандерли, приведи сюда Хвостика, с ним хотят познакомиться, — крикнула Рэйнбоу.
Сначала послышался топот детских копыт, а затем грохот целого слона. Увидев то, как по лестнице спускается трёхглавая радостная махина, Флаттершай непроизвольно попятилась назад.
— Хвостик, поздоровайся с Флаттершай, она друг! — обрадовалась Вэнди.
Пёсик тоже обрадовался и высунув три языка, помчался прямо на желтокрылку. Та не стала дожидаться клыкастой махины и молча и бесшумно сразу упала в обморок. Пёсик остановился перед бессознательной гостьей, удивлённо наклонив все три головы.
— Дэш, ты что, не сказала ей что щеночек Цербер? — разозлился Гриша.
— А какая разница? Я думала она любит всех животных, — пегаска пожала плечами.
— Рэйнбоу, но это же Флаттершай! Ты бы ещё сказала ей, что мы хомячка завели! — Гриша хваталась за голову.
Внезапно, парня окружило светлое сияние.
— Что происходит? — встрепенулась радужная пегаска.
— Похоже на магию... телепортация. Какого... — не договорил Гриша, как тут же оказался перед принцессами Селестией и Луной. — ...[цензура]? — Гриша всё же договорил.
— Теперь ты так встречаешь принцесс? — закатил глаза, рядом стоящий Артур.
— Простите, — извинился техник.
— Зная тебя, Гриша, я многому перестала удивляться, но речь сейчас не об этом, — говорила правительница.
Грише совсем не понравилось сосредоточенное выражение мордашек принцесс. Он напряг память, пытался вспомнит чем же таким мог бы перед ними провиниться, но ничего в голову не приходило. Рядом стоял Артур и он тоже был озадачен, видимо, Селестия переместила и его.
— У нас возникла проблема, которая требует немедленного решения, — Селестия посмотрела на сестру.
— Эдуард был похищен прошлой ночью демонической сущностью, известной нам как Иерихон. Вам что-нибудь известно? — спросила Луна.
— Что? Ещё один Иерихон? — удивился Гриша.
— Не ещё один, а тот же. Вы нас заверили, что демон пал и что в итоге мы видим? Зло живо, если такой термин к нему применим. Оно скрывается в лесу Дурамбор, там же пропал Эдик. А теперь, потрудитесь объяснить, если Селена убила его, то как демон мог вернуться? — спросила Луна.
— Это просто невозможно. Селена убила его на наших глазах! — воскликнул Артур.
— Может, вы не так всё поняли, и она попыталась в очередной раз его изгнать? — поинтересовалась Селестия.
— Пожертвовать собой, чтобы просто его изгнать? Очень в этом сомневаюсь, — нахмурился Гриша.
— Подождите, если Иерихон жив, то... так, не всё сразу. Луна, почему ты думаешь что это Иерихон и зачем ему потребовался Эдик? — тараторил Артур.
Принцесса вкратце рассказала о проблеме Эдика со снами и как они сыграло ту роковую роль, что привело к его исчезновению.
— В любом случае, Иерихон очень слаб, да настолько, что не может даже царапины нанести. Он просто летающий комок грязной пыли, — добавила принцесса ночи.
— И этот комок умудрился похитить моего брата. Что-то тут не сходится, — возразил Гриша. — Где этот ваш лес, я сам его найду!
— Эдик был болен, я не знаю как именно, но думаю это и помогло Иерихону до него добраться. Всё слишком сложно, даже для меня, — Луна приложила копыто к груди.
— Иерихона не интересуют простые смертные, — сказала Селестия. — Эдик потребовался ему для какой-то цели, а вот для какой, пока не ясно. Я понимаю только одно, Иерихон жив, он зол и точно захочет мести, а для этого ему потребуются силы. К великому сожалению, мы не разбираемся в азгардийцах и не можем предугадать что же будет дальше.
— Да подождите вы все, подумайте. Если Иерихон выжил, то почему не могла выжить Селена? А? — обрадовался Артур.
Тишина.
— Нет, Артурыч, я слишком хорошо понял что она сделала. Выжить просто невозможно, — говорил Гриша.
— И что ты понял, человек? — Селестия посмотрела на техника.
— Для убийства Иерихона она использовала сложную машину, модуль, но тот был серьёзно повреждён, ему не хватало энергии и тогда Селена полностью отдала всю свою энергию этой машине, а та в свою очередь, нанесла сокрушительный удар демону, что просто его разрушило... на атомы, наверное, — говорил Гриша.
— Ох ты ж чёрт! Чёрт! — ругался Артур.
— Что такое? — насторожилась Луна.
— Вам это ничего не напоминает? Помните как Иерихон нанёс Селене смертельный удар и она пала на эту планету? Она была похожим бестелесным облаком, причём, умирающим, пока не вошла в головы пони. Я думаю, Селене не хватило сил чтобы убить Иерихона и он стал таким же облаком, но куда слабее, причём настолько, что не был способен вселиться в другого пони, а тут Эдик с его проблемой, — говорил Артур. — А Селена истратила свою энергию и погибла... это было очевидно, достаточно было заглянуть в её глаза с развеянной бирюзовой дымкой...
— Кажется, всё начинает складываться! Когда я прилетела за ним в мёртвый лес, то он был сильно напуган. Кажется, я поняла что с ним произошло! Иерихон узнал об Эдике и погнался за ним, пытаясь того напугать и напугал. Когда живым существом овладевает страх, то он становится уязвимым. Тем не менее, этого Иерихону было не достаточно, чтобы вселиться в его тело и тогда он каким-то образом повлиял на меленький кусочек рассудка Эдика, внедрив в его память аномалию, что дало брешь в его уме. Брешь оказалась тоже недостаточной, да ещё я прилетела, что спугнуло Иерихона и он отступил. Эдик долгое время мучился от кошмаров, брешь росла, рискую погрузить его в кому и я привела беднягу в этот лес, а Иерихон не стал терять времени... я помогла ему закончить начатое и теперь, Эдик либо мёртв, либо одержим демоном, скитаясь по лесу, — расстроено говорила Луна.
— Когда Селена пребывала в теле пони, то это не просто позволило ей выжить, она и сил набиралась. Думаю, Иерихон делает то же самое. Он хочет вернуть себе силу. Мы ещё можем спасти Эдика, нужно просто его найти, — говорил Артур.
— Эй, я это сразу предложил! крикнул Гриша.
— Лес слишком обширен, а Иерихон коварен. Я пошлю в него все свои отряды, будем надеяться, что они смогут его найти. Только, если Иерихон станет сильнее, то его уже никто не остановит и Эквестрия будет обречена на гибель, как и весь мир, ибо равных по силе, ему больше нет, — печально говорила Селестия.
— Если нет, то значит будет! Необходимо вернуть Селену! — уверенно говорил Артур.
— Это невозможно, — говорила Селестия.
— Чёрная магия? — предложил Гриша.
— Даже думать забудь! — разозлилась Селестия.
— А что... что ещё? Мы позволим погибнуть всему что любим? — заметался Артур.
— Чёрная магия способна воскресить мёртвых, но лишь их тёмные стороны. Вернув Селену, вы призовёте нового демона и тогда у мира точно не останется ни малейшего шанса, — пояснила Луна.
— Судя по вашим словам, у нас и так не осталось шанса! — Артур занервничал ещё больше.
Луна обошла друзей и крыльями отогнала их в стороны.
— Мы невольно втянулись в игру с такими силами, которые просто невозможно понять. В минуту безнадёжности пришло время самим поверить в чудо и если играть с такими силами, то играть на их уровне, — Луна выпустила в центр тронного зала яркий луч.
Фрагменты пола раздвинулись и из круглого отверстия поднялась платформа с большой каменной табличкой. Артур сразу её узнал, от чего по его телу пробежало несколько волн мурашек. Эта таблица едва не лишила его жизни и в то же время спасла Эквестрию от страшной угрозы, с которой даже принцессы не были способны самостоятельно справиться.
— Явление всея человека... — прочитал Гриша прилепленный перевод заголовка. — Что это? — рассматривал он картинки.
— Послание из далёкого прошлого, дар, который позволил жить нам дальше. Его автор именуем как Пророк. Сначала, я не верила в пророчества и предсказания, но как только изображённое на священной таблице сбылось, то я стала верить во что угодно. Эта таблица не просто так взялась, кто-то хотел нам помочь. Видеть сквозь время великая магия и я не знаю тех, кто на неё способен. Лишь Селена владела этим даром, но её больше нет, и не она сотворила её, я знаю. Найдите Пророка, он укажет вам путь к спасению Эквестрии. Узнайте у него будущее, чтобы иметь возможность его предотвратить или же, выведайте способ покончить с Иерихоном раз и навсегда. Спасите Эквестрию! — громко говорила Селестия.