Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

Приключение миссис Харикот

Миссис Харикот. Ее жизнь казалось настолько мирной, что даже скучной. Ее сложно представить в виде победительницы драконов или расхитительницы гробниц. Но переезд в Понивиль не может пройти без какого-нибудь приключения, таков закон жанра, обычая и Гармонии. Маленькое приключение для миссис Харикот готово, но готова ли миссис Харикот к резким изменениям ее настолько мирной жизни?

Твайлайт Спаркл Зекора Другие пони

Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Бриз, приносящий мечту...

1 рассказ: Бон-бон, обыкновенная робкая пони, влюбляется... Чем же закончится ее любовь? 2 рассказ: Скуталу мечтает научиться летать, но боится, что ее увидят за этим занятием одноклассники... 3 рассказ. Чирайли берет в библиотеке казалось бы неприметную книжечку....

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Черили Хойти Тойти Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони

Грязный ход

Тысячелетие ждал Сомбра своего возвращения. Но чёртовы эквестрийцы........ Ну, у него есть и план В. Ингредиенты уже на своих местах, заклинание просчитано до мельчайших деталей. Да начнётся магия!!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Король Сомбра Шайнинг Армор Флеш Сентри

Коротенький стишок "Спасибо!"

...

Другие пони

Venenum Iocus

Эта история является продолжением Сорняка. *** После событий Сорняка двое отважных, бесстрашных искателей приключений отправляются исследовать Самую Страшную Пещеру в Эквестрии. Они узнают тайну прошлого, которая повлияет на будущее Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 ОС - пони Октавия Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай Три Хаггер

Исполнить желание

Твайлайт вершит суд.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

Мертвая птица

Глава 3. Шепот, топот и птичий клекот.

Письмо Селестии было отправлено, вся доступная литература на тему древних грифоньих традиций, народов и языков была подробнейшим образом изучена, но все равно что-то здесь было не так. Твайлайт отложила томик «Период становления кочевой общины грифонов» и пытливо посмотрела на угрюмую гостью. То что это была именно гостья у пони не оставалось никаких сомнений – пусть грива немного сильнее топорщиться и намного менее ухожена, а клюв агрессивно щелкает, фигура грифонихи выдавала ее с головой. Статная и подтянутая, она сошла бы за понимпийскую чемпионку, но скорее всего была воительницей – участницей войн, глупых и бесполезных конфликтов с участием оружия ,о которых Твайлайт читала во множестве книг. Звякнули столовые приборы.

«Моя преданная ученица, за тысячу лет язык претерпел множество изменений, но все они не глобальны, и намного менее существенны, чем кажется на первый взгляд. К тому же, смею тебя заверить, в те времена язык грифонов отличался от пони только грубостью и лаконичностью, поэтому понимать вы друг друга должны без труда…»

В голове крутились обрывочные сведения из письма Селестии, но проблема оставалось нерешенной. Казалось бы, что может быть сложного в налаживании межинтернационального и даже межвременного конфликта, если все используют один общий язык?

Все очень просто. Грифониха отказывалась говорить, только сердито кривила клюв и распушала перышки.

Сразу же после освобождения (и успокоения брыкавшейся Дэши), пони отвели грифониху в библиотеку Твайлайт. Путешественница во времени вела себя довольно сдержанно, очевидно понимая, что зла ей не желают, но на этом заканчивались все спасительные ниточки налаживания контакта! Все пытались поговорить с ней, и вывести на диалог, но тщетно – то ли упрямость была в крови у этих королевских существ, то ли она действительно ничего не понимала. В любом случае грифониха зашла в скромные апартаменты Твайлайт, приняв ночлег как должное, и не оставив и намека на благодарность. В другой ситуации Твайлайт сердито бы фыркала на заносчивого гостя, но тогда ее с головой захлестнула научная деятельность, книжки стайками летали из угла в угол. Дело двигалось к поздней ночи, и остальная пятерка решила встретиться с утра и разобраться с гостьей – в любом случае за ночь ничего не случиться, решили они. На ночь осталась только Флаттершай.

И вот, звякая вилками и безрезультатно протягивая грифонихе столовые приборы магией (та слегка встрепенулась увидев как бойко колдует единорожка), Твайлайт все сидела и угрюмо думала о контакте, хотя в такую морозную солнечную погоду с удовольствием бы предпочла пойти в кафе. Но раз она вместе с Флаттершай взяли на себя ответственность за воспитание их новой гостьи, которую не то что в приличный пони-свет – в магазин за хлебом сейчас отпускать было ни в коем случае нельзя, то нужно довести дело до конца. Или по-крайней мере, до начала! «Нужно нивелировать все возможные конфликты, может быть она просто боится». Первый инцидент после растопления засел в голове у Твайлайт надолго: брыкающийся грифон, крики Рэрити на высоких тонах, и длинный шрам на лице у взбесившейся Дэш, которую пришлось оглушить заклинанием. Несколько часов ушло на утряхивание конфликта, гораздо больше на попытки установления контакта. «Интересно было бы определить точный временной отрезок ее прошлой жизни», – пронеслось в голове у Твайлайт и тут же взгляд метнулся к часам. Тройка должна была скоро подойти (Дэш отказалась под предлогом похода в больницу).

Неловкое молчание стремительно перерастало в дискомфортное ощущение враждебности. Грифониха не притронулась к еде ни вчера перед сном (спать она улетела на чердак, как обычно в полном молчании), ни сегодня. Твайлайт нерешительно ерзала на стуле, как вдруг…

– Есть это? Я, бхати, должна есть это?

Острый взгляд проследил за вскочившей и забегавшей по кругу пони, но ответа так и не дождался.

– Ты можешь говорить?! О боже, надо срочно рассказать Флаттершай! Или лучше написать письмо Селестии?! Определенно лучше написать письмо и срочно поднять Спайка, а еще оповестить тех, кто приде…

– Ты глупая? Зачем носишься? – клецкая и слегка коверкая слова на странный манер, продолжила грифониха. – Я спросила про еду. Отвечай про еду.

– Я не… Сейчас!! – Твайлайт буквально растворилась в коридоре, но уже через секунду вытаскивала спящую Флаттершай.

– Твайлайт я не уверена, что…

– Она говорит!

– Что? – сонная пегаска не то что не расслышала – не восприняла сказанное Твайлайт. Растрепанные розовые локоны обрамляли едва приоткрытые глаза. Глаза напоминали подернутые туманом заводи, блуждающие в поисках чего-нибудь большого, теплого и мягкого – подушки, от которой их оторвали вместе с головой хозяйки.

– Она го-во-рит! – Твайлайт пронеслась вокруг стола, отстукивая подковой каждый слог. Вероятно, долгое общение с Пинки Пай все же сказывается даже на таких уравновешенных пони как Твай.

Гостья тем временем, с удивлением подцепила ромашковый бутерброд и повторила вопрос.

– Это вообще съедобно?

Последний раз Флаттершай просыпалась так быстро, когда услышала сквозь сон кашель заболевающего Энджела. Ноги ее невольно разъехались по полу, спасла положение Твайлайт, которая быстро подскочила и с натянутой улыбкой попыталась поставить ту на копыта.

– Да, это хлеб и немного растений, – выпалила Твай, когда Флаттерашй заняла устойчивую позицию ошарашенного тюка с сеном.

– Мне мясо предпочтительней. И по-нажористей, – грифон опрокинула в себя стакан сока, даже не заметив, как передернуло Флаттершай, легкой дрожью до кончиков перьев.

– В Эквестрии отказались от употребления мяса очень давно. Даже твои родственники грифоны могут позволить себе максимум рыбу. Тем более, грифонихи…

Лапы скрещенные на груди мгновенно блеснули когтями, а стул хрустнул под шатким наклоном.

– Вчера.

Секунда отчаянной тишины.

– Вчера вы мозги мне вынесли этим «грифониха». Грифон.

Флаттерашай и Твайлайт нащупали друг друга периферийным зрением, но переглянуться не посмели. Первым онемение спало с единорожки.

– Так вы, э… – она изучила длинных хвост, обвившийся вокруг ножки стула, и еще раз уставилась на гриву. – Вы грифон?

– Да, клевать прогорклый горох, я грифон, – стол слегка загудел от удара громоздких когтей. – Грифон-воительница, если уж на то пошло, как вчера убедилась ваша недалекая цветная подруга… Но не это идиотское “грифониха”.

Сначала Твайлайт облегченно вздохнула, что проблема всего лишь на всего в этимологии, но несколько мгновений спустя, до нее дошел смысл фразы.

– Эй! Не смей оскорблять Дэши! – Твайлайт будто прошило молнией. – И ты должна будешь извиниться за свое вчерашнее поведение.

– Доброта и толерантность, бла-бла-бла, – грифон откинулась на спинке, просунув крылья наверх. – Приходили к нам в племя послы. Мы их и послали обратно, – теперь она качалась, увлеченно ковыряясь в клюве. – В общем так. Дайте пожрать чего сносного, и так и быть, я не доложу отряду о вашей конуре. Все равно эти земли мы пока обходим стороной.

– Твааайлайт, – Флаттершай уткнулось в ухо подруге, стараясь изобразить самую невинную улыбку на лице. И заодно скрыть за ней жуткий страх перед острыми коготками. – Твайлайт, похоже она не знает…

– … что прошло несколько сотен, а может и тысяча лет? – ухватила суть проблемы Твайлайт, а Флаттершай энергично закивала с испуганным взглядом.

Как нельзя вовремя пришли Рэрити, Эплджек и Пинки Пай. Точнее, пришли только Рэрити и Эплджек – Пинки влетела, словно ниндзя, в полете отбросив крылья из парусины, и тактически сгруппировавшись в перекате к другому концу комнаты. Камуфляжные полоски на лице и странная походка вокруг стола (что-то похоже на цаплю), не особо произвели впечатление на гостью. Тогда Пинки закричала что есть мочи:

– Живой не возьмешь, кунг-фу наше все! – и взорвала огромную петарду перед носом “врага”. Прежде чем конфетти опустились на пол, грифон уже взвыла и со скоростью пули понеслась за улепетывающей в стойке цапли Пинки. Сложно было определить кто быстрее, но вскоре Пинки потеряла даже очертания, размазавшись в большое розовое пятно по всей комнате, и грифон (предварительно влетевшая в стену, со всего разлета) без чувств рухнула на пол. Все произошло в пределах десяти секунд, поэтому запоздалый крик Твайлайт: «Пинки-ииииии!» грозой осел в тишине главной залы.

– А я что? Я ничего. Она первая начала, а еще Дэш поцарапала!

– Привет, Твайлайт. Привет, Флатти. Может мы все-таки войдем? – Рэрити в дверях грациозно проскочила мимо тела на полу. Эплджек громыхая подковами тоже переступила через перьево-гривовый ком, и сняла шляпу.

– Прива всем пони. Что делать с ней будем? Я так поняла, вторая буча за два дня это нормально для грифонов?

– Есть отличный план… – начала было Твайлайт.

– … устроить ей чаепитие? – подхватила Флаттершай, которой тут же вторила Рэрити.

– Отправить ее к таким же неотесанным сородичам?

– М… Нвлеа, – промычала что-то нечленораздельное Эплджек. – Можно попробовать дать ей сидра.

Все взгляды быстро метнулись к большим забегавшим зеленым глазам, и слегка прижавшимся под большую шляпу ушам, покрасневшим и очевидно не ожидавшим такого внезапного внимания.

– Ну а что, – потупившись продолжила Эплджек, – бабка говорит, что нет проблемы переговоров, которой бы нельзя было решить сидром. Биг Маку так телегу починили.

Снова недоуменные взгляды.

– Дважды, – важно добавила Эплджек.

Это утром было богатым на неловкие паузы и заминки, когда каждый погружался в свои собственные мысли, и не факт, что близкие к их общей проблеме. Куча перьев с очертаниями грифона шевельнулась, разрушая молчаливую идиллию.

– Сидр, – протянула Твайлайт, и придирчиво осмотрела потолок на предмет царапин, а потом уставилась на Пинки, тыкающей в очухивающегося грифона палочкой. – Да, пожалуй сидр это то, что нам нужно.