Мертвая птица
Глава 4. Срезы порезов.
В кабинете у Редхарт всегда пахло различными снадобьями. Но не захватывающими воображение травами Зекоры, и не затхлой терпкостью походной аптечки – воздух будто был взвешен на аптечных весах и разделен на множество маленьких запахов, каждый из которых знал свое место (и дозировку). Тмин плавно переходящий в приторный запах лекарства от кашля внезапно разбавлялся легкими оттенками медицинского спирта, и так по бесконечной карусели.
Но Твайлайт было не до запахов.
– А-ай!
– Не двигайся.
– Б-больно же!
– Твайлайт, даже Эплблум не так визжала от обычной зеленки, – шапочка с крестом мелькнула в соседнем кабинете.
Кобылка сидевшая на кушетке стыдливо заерзала и уставилась в дверной проем, где, наверное, впервые в своей пернатой жизни, грифон закатила глаза.
– Это правда больно! И все из-за тебя, – осуждающе протянула Твайлайт.
– Один раз треклятые фанатики Судных Вендиго рубанули моему другу мечом по лапам… – щелкнул клюв. – С тех пор на вопрос «Как дела?» он показывал большой коготь левой.
Твайлайт вопросительно подняла глаза.
– Единственный из всех оставшихся, – бедную единорожку чуть не вывернуло на бумаги удивленной Редхарт.
– Эм. Твайлайт? Все в порядке, рана обработана, подсушиться она уже успела, прими вот эти витаминки пару раз, а то я заметила, что ты какая-то нервная, ну и заходи почаще. Ну, я имею в виду проведать заходи, а не как сейчас… – по ее мордочке скользнула извинительная улыбка. – А кто кстати, твоя подруга? Почему мы ее не знаем? Я вот сразу подумала что Гильда, только та по-разговорчевей будет. «И по-заносчивей».
– Да так, она в Понивилле пролетом. Спасибо большое за помощь, удачного рабочего дня! – Твайлайт забрала витаминки и жизнерадостно помахала Рэдхарт в дверях, но сопровождая грифона, была уже снова темнее тучи.
Сегодня по плану было примирение с Дэш, потому что минул уже третий день пребывание Лиссандры в новом для нее городе. И времени, как пока еще ей особо не афишировали – сказали, что Понивилль крупный и прогрессивный город (по сравнению с тысячелетними деревушками-то) и ее это устроило – ее вообще устраивало все, когда в животе было что-нибудь съестное. В основном рыба – ее убедили в невозможности достать хоть какого-нибудь мяса, правда с визитом у Флаттершай грифон постоянно косилась на дрожащего Энджела.
Лиссандра продолжала важно вышагивать, затем оглянулась на отстающую дувшуюся Твайлайт. В оранжевых крапленых глазах мелькнуло непонимание.
– Слышишь?
Твайлайт только сердито фыркнула. Контакт с прошлым она представляла совершенно не так.
– Это типо ты на дружественную царапину так обиделась? Бхати! – раскинула крылья грифониха. – Неженка.
– Пошли, тебе еще перед Дэш извиняться, – буркнула Твайлайт, проглатывая витаминки.
– Я думала мы драться идем…
– Что?
Лиссандра остановилась с самым серьезным видом.
– Если бы в меня влетели на полном ходу, я бы имела полное право прописать ему.
– Что?.. – Твайлайт оглядела грифона, как будто бы та была нездорова. Лиссандра ответила не менее недоумевающим взглядом.
– Что «что»? Мы не драться идем? Что тогда? Нет, я понимаю что обидела ее, но на смертельный турнир я сейчас точно не согласна. Глава племени далеко, так что заставить меня вы не имеете права, – с холодком в голосе она начала картинно чистить перышки. Твайлайт резко свернула в сторону библиотеки.
– Знаешь… Потом сходим к Дэш. Я думаю надо побольше узнать о твоем прошлом. И кое-что тебе рассказать…