Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

Так держать, Менуэт, так держать!

Привет, меня зовут Менуэт, и я только что проснулась в фургоне с двумя идиотками, головной болью и несколькими мешками битов, принадлежащих типу по имени Бакио делла Морте. Может ли этот день стать еще хуже? Конечно, может.

Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Колгейт Марбл Пай

Вендетта

Гибель Кристальной Империи глазами маленького кристального пони - отца, чей долг разыскать свою дочь в хаосе гибнущей родины. Приключение, которое изменит представлении о том, что же всё таки случилось в ту роковую ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Таков порядок

В Эквестрии существует множество аксиом. "Иди с зерном". "Считай свои блага". "Стремись быть счастливым с тем, что у тебя есть". И, хотя она осталась неозвученной, самая важная из всех: "Знай свое место". Хотя Флэш Сентри любит Твайлайт, она никогда не узнает о его любви. Она никогда не сможет ответить на его чувства. Это было бы неприлично. Ведь общественный порядок важнее исполнения собственных желаний.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Флеш Сентри

Охотник и жертва / The Hunter and The Prey

О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.

Пинки Пай Эплджек

Инструкция для путешественников в Эквестрию

В этом рассказе описывается проникновение человека в Эквестрию. И его пребывание там.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки

Друзья навсегда

Встреча двух друзей.

Последний день

ОСТОРОЖНО, ЛЮДИ!Нет, не история попаданца, просто история об одном брони, потерявшем всё.

Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Любовь и Богиня

Гротеск о любви, ненависти и дружбомагии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben

Хмурое солнышко

Я вернусь

Первоначальная версия:https://rpwp.tumblr.com/post/99564010608/rpwp-71

Темнело. Высоко в небе уже сиял серебристый диск луны.

Двор Кантерлотской школы был почти пуст. Лишь девочка-подросток сидела на скамейке, засунув ладони в карманы чёрной кожаной куртки, стараясь согреться. Временами она доставала телефон, смотрела время и тут же прятала его назад.

В полночь девочка всё-таки решилась и встала. Она подошла к статуе лошади, стоящей неподалёку.

Сансет никак не могла решить, чего она хочет. С тех пор, как она попала в человеческий мир, это было первое открытие портала в Эквестрию. И она, сама не знаю зачем, высчитывала дни до этого события. И вот он настал. Портал будет открыт ещё три дня. Причём это время пришлось прямо на школьные каникулы, так что шансов наткнуться на кого-нибудь рядом куда меньше. Обычно во дворе множество учеников, а сейчас разве что работники или учителя могут пройти мимо.

Но что сейчас по другую сторону? Вдруг зеркало охраняют? Тогда Селестия старалась оградить ученицу от этого предмета. После её побега она наверняка приняла меры, чтобы этого не повторилось.

Размышляя, Сансет коснулась холодной поверхности постамента чуть выше, чем надо было, чтобы попасть в портал. Девочка тут же отдёрнула руку, испугавшись своих мыслей и стараясь вернуться к первоначальному настрою, быть решительной и гордой, а не поддаваться слабости.

В Эквестрии она никому не нужна. Судьбы там у неё нет. А люди куда более податливые, у них нет магии и ими легко командовать. За эти три года Сансет Шиммер стала чуть ли не королевой школы. Её слушались, боялись, завидовали. С учёбой у неё проблем не возникало, ей всё легко давалось, поэтому и учителя к ней неплохо относились, временами закрывая глаза на не очень примерное поведение.

Не нужна ей Эквестрия, по крайней мере, сейчас. Вот она придумает, как бы её подчинить, тогда и вернётся.

И Сансет, снова засунув руки в карманы, отошла от статуи. Её двойник из этого мира тоже сбежал в неизвестном направлении (главное, чтобы не в Эквестрию, думала девочка), поэтому Сансет жила под её видом у отца. Он был таким же наивным, как и его двойник-пони, поэтому девочка могла его с лёгкостью одурачить, вот и делала всё, что хотела, включая такие ночные прогулки. И Сансет, тяжело вздохнув, направилась домой.

Но на следующий вечер Сансет снова пришла к школе. На этот раз ей не удалось сразу подойти к памятнику. Рядом со входом стояли две женщины, даже ещё девушки – директриса Селестия и завуч Луна. Сансет была немало удивлена, когда впервые их увидела. Тем более, она ни разу не слышала, чтобы в их мире у солнечной принцессы была какая-нибудь сестра. Но про местную Луну ходили нехорошие слухи – например, что она пару раз была замешана в нехороших историях. Некоторые даже говорили, что она чуть ли не в тюрьме побывала, а на пост в школе её пустили лишь благодаря Селестии. Как бы то ни было, если в Эквестрии и есть другая Луна, то она наверняка сделала что-то нехорошее и небось в какой-нибудь ссылки или чём-то подобном.

Сансет затаилась за деревьями, не желая уходить, но и выдавать себя и отвечать на расспросы не хотелось. Две сестры поговорили о чём-то и скрылись в школе. Минут через пятнадцать они снова вышли и ушли уже совсем. Сансет Шиммер вздохнула с облегчением и вышла из укрытия.

И снова не решилась не на что. Она точно не вернётся, она знала это. Но ведь можно было лишь просто глянуть, как там всё. Что нового, сильно ли всё изменилось. Можно было бы даже заглянуть к отцу…

И Сансет, испугавшись собственных мыслей, быстро убежала оттуда. Редкие прохожие оглядывались на испуганную девочку-подростка, размазывающую слёзы по щекам.

Она успокоилась лишь перед самым домом и по лестнице на третий этаж поднималась уже со спокойным видом. Отец ещё не спал. Сансет ответила на его вопросы односложно и ушла спать.

Оставался лишь один день. Сансет пришла раньше обычного и огляделась по сторонам. Её никто не видел.

«Я ведь не буду оставаться, лишь посмотрю и всё», — подумала она, стараясь убедить себя.

Она боялась собственной слабости. Гордость не позволяла ей просто вернуться. Но ведь надо и поддерживать знания об Эквестрии, если она хочет потом… Сделать что-нибудь. Отметиться, доказать, что она способна на большее, чем думала Селестия.

И она одним рывком прошла через портал. Её прокружило в разноцветном вихре, и вот она уже упала на твёрдый пол, несильно стукнувшись.

С непривычки Сансет с трудом встала. Голова кружилась, да и она уже давно не передвигалась на четырёх ногах, люди ведь так не ходят.

Шатаясь, она огляделась. Зеркало, поверхность которого слегка мерцала радужными искорками, находилось в пустой тёмной комнате. Было похоже на подвал или что-то в этом духе.

Сансет подошла к двери и оглядела её. Быстро вспомнила, как пользоваться телекинезом, и подёргала её за ручку. Было заперто, но беда невелика. Ей не раз приходилось вскрывать замки, а с магией это было ещё легче.

Замок тихо щёлкнул, и дверь медленно открылась. Сансет осторожно выглянула наружу. Рыжая прядь свесилась ей на мордочку, закрыв один бирюзовый глаз.

В конце коридора, в тупике, находился пони, моющий полы. Но в другой стороне никого не было, и Сансет быстро проскочила по коридору, пока уборщик не повернулся.

Замок был ей хорошо знаком, но она боялась уходить далеко, ведь портал мог закрыться. Единорожка мысленно выругала себя, что так долго тянула. Теперь у неё куда меньше времени, чем если бы она пришла сюда ещё позавчера. Но что-то в этом к лучшему – теперь ей придётся быстрее вернуться в человеческий мир, меньше времени на сомнения.

Она вышла в светлый коридор и остановилась. Здесь можно было легко попасться кому-нибудь на глаза, а многие наверняка ещё помнили бывшую ученицу принцессы.

Тут послышался знакомый стук копыт по полу. Ему вторил другой, более быстрый и непоседливый. Сансет поспешно подскочила к окну, спрятавшись за длинной занавеской и потихоньку выглядывая наружу.

По коридору шла принцесса Селестия, а рядом с ней – её племянница, принцесса Каденс. Оба аликорна разговаривали о чём-то, и Сансет невольно прислушалась к их словам.

 — …Твайлайт Спаркл, моя новая ученица. Знаешь, у меня есть некоторые подозрения, — и тут Селестия замолчала и вздохнула

Каденс, обычно весёлая и добродушная, тоже молчала.

 — Помнишь, я говорила тебе об Элементах Гармонии? – сказала Селестия, когда они уже ушли дальше.

Сансет, слышавшая всё, мысленно вспыхнула. Эту легенду слышала и она раньше, Селестия как-то рассказала ей. А теперь у неё новая ученица… Про неё наверняка никто и не вспоминает. Почему-то все сказанные слова показались рыжей единорожке личным оскорблением. Сансет поспешила вернуться к зеркалу.

Почти утихшая ненависть вспыхнула в ней с новой силой. Да пусть у этой Селестии ещё хоть десять учениц будет, она все равно не знает, что потеряла. А теперь ей же буде хуже.

 — До встречи, Эквестрия, — процедила Сансет Шиммер сквозь зубы, проскакивая в портал. – Я вернусь.