Написал: Krill
Скажите, а у Вас бывали такие моменты в жизни, которые хочется забыть? Не отрицайте, у каждого из нас бывало такое. Школьные задиры, предательство лучшего друга, смерть родных... Что бы это ни было, мы стараемся забыть. И что приходится делать? Бежать. Бежать вперед по жизни, подальше ото всей той боли, которая разрывает сердце на части. Пусть эта боль и остается в прошлом, мы все равно продолжаем бежать, боясь вновь узреть старые проблемы. Но что будет если мы остановимся? Что с нами случится, если мы хоть на мгновение замедлим шаг и посмотрим себе за спину?..
Матьем бежал очень долго. Слишком долго... Он забыл всю свою жизнь в попытке сбежать от прошлого. Даже остановившись, он не видит за своей спиной ничего, кроме пустоты. Но впереди... Неизвестная кобылка, которая говорит, что может помочь. Помочь вспомнить. Но кто она? Откуда она знает его имя? И можно ли ей доверять?..
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
10071 слово, 6 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 7 пользователей
Комментарии (3)
Офигеть, какая драма. Очень сильная концовка. Копыто вверх.
У меня просто нет слов. Задумка и исполнение восхитительны.
Очень сильно.
"Консенция, присев на небольшую скамейку" — такое ощущение, что момент перехода из главного зала дома в сад должен был быть раньше, а то хронометраж поломанный получился. Ну и второе замечание по этому эпизодику: для пони и лавочки более подходит "прилечь", а то мы так Лир плодить будем...
"заставил единорога открыть глаза" — стоп, у вас же по условиям игры, connect(&Matiem, SIGNAL(eyeOpen()), this, SLOT(stopRegression()));
"копытами закрыть то, что когда-то было левым глазом" — вилкой в глаз, или куда-то там раз? Ну что же, ценю этот выбор!
"обычная классическая литература" — мне кажется, словно "обычная" здесь... излишне.
"а также парочка дипломов" — в описании этой сцены, "а также" волшебным образом превращено в слово-понизит. Может быть, лучше переписать "висели несколько картин и дипломов в рамке".
"На столе так же лежало" — и снова понизит "так же", которого надо бы выкорчевать.
"но так же и несколько папок" — и снова понизит, достаточно "и несколько папок".
"Сразу после стука в кабинет вошел Матьем" — согласно правилам игры, помнить то, что было ДО его появления в кабинете, единорог не мог. Некоторое время назад, при попытке увидеть зоны вне восприятия, он видел только белый лист пространства.
"садясь на софу" — и снова посадки поней на стулья. Лучше "устраиваясь на софе". И пусть каждый думает что хочет.
"как я проснулся и уже оказался на своем рабочем месте" — достаточно "как я проснулся на своём рабочем месте".
"Те хулиганы, что к тебе приставали" — секундочку. Пару страниц выше была сцена, как Матьем немножко избил своего обидчика так, что ему помощь потребовалась. Либо хулиганы были настолько тупыми, что такого толстого намёка не поняли (но тогда их и не жалко), либо после одного подобного случая, они должны были поумерить пыл и начать игнорировать странного единорога, который может в ответ на обиду превратить обидчика в понячью отбивную.
"каким бы ужасным оно не было" — "ни было"
"Говорим уже 15 лет" — числа в художественном тексте ужасны. Стоит заменить на числительное.
"Открыв, он начал быстро" — тогда уж "открыв его"
"то он писал в дневник во время этого самого провала" — секунду. Постараюсь прояснить ситуацию. ДО провала никакого "провала" не существует. То есть я живу нормальной жизнью, скажем, с 14:00 по 16:00 и веду при этом дневник, скажем, каждые полчаса фиксируя события. И вот в 18:00 я вдруг выясняю, что НЕ ПОМНЮ, что происходило в этот самый промежуток с 14:00 по 16:00. Это и есть провал, но он появился только в 18:00. В 16:00, когда я фиксирую данные в логах, никакого провала ещё нет. Потому, фразу стоит переделать, она вводит в заблуждение и вызывает недопонимание.
"с недоумением смотря на Консенцию" — лучше "глядя".
"ты помнишь, как мы до них шли" — а об этом было самое первое моё замечание. Но чуть позднее детали появились. Пусть и не все, но...
"пока не увидел самого себя жеребенка" — напрашивается либо "самого себя, в форме жеребенка"... или подобный переход.
Для читателей комментария: СПОЙЛЕР!!!
В отличии от других комментаторов, которые считали, что концовка сильная, у меня совершенно другое мнение. Концовка... странная. Если бы вдруг оказалось, что проводницей души оказалась Луняшка, тогда вопросов бы не было, она успокоила душу Матьема, собрала её по крупицам воедино, чтобы тот попал... ну, скажем, в рай, в котором ей нет места, но где единорог будет счастлив. Но что это за место такое, куда попал единорог, когда выключилось сознание? Некая разновидность лимба? Где время тянется вечностью, как в фильме "Начало"? СПГСом не страдаю, читаю ровно то, что написано, а потому, концовка не очень. Впрочем, остальное неплохо, хотя и не без замечаний, так что только четыре балла.