Грехи прошлого - Рождение

Обоняние, Осязание, Вкус, Зрение, Слух. Существует исконный порядок, подразумевающий что колыбелью чувств любого жеребенка являются покой и теплая нега материнского чрева. Но не в этот раз. Для неё лоном оказались терновый куст и непроглядная ночная тьма. А тепло и безмятежность, должные сопровождать жеребят при появлении на свет, обернулись лишь страданиями и холодом. Такими были первые часы после пробуждения для неё. Для Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Приключение Джеки и Вельвет - Новички на сцене

Двое закадычных друзей из Мэйнхеттена решили отправиться на комик-кон в Кантерлот, чтобы как следует отдохнуть и повеселиться и заодно получить автограф у легендарной актрисы озвучки киринских аниме – Миюки Хирай. Однако встретиться с ней оказалось не так-то просто, и друзья решили пойти на хитрость и тайком пробраться в закрытую секцию комик-кона, переодевшись героинями из аниме.

Другие пони ОС - пони

Мой внутренний свет угасает

Когда ты в стрессе или подавлен, достаточно одной ничтожной мелочи, чтобы вывести тебя из себя. У Твайлайт наступает момент, когда она теряет внутреннюю опору и не знает, как ей быть дальше. К счастью для неё, Спайк оказывается рядом, чтобы выслушать её и поддержать.

Твайлайт Спаркл Спайк

Осень в небе: Зимняя рапсодия

Винил приглашает Октавию на свидание, но, разумеется, без осложнений такое дело обойтись не может. Иначе как случайностью или нелепостью это не назвать, но Октавии приходится познакомиться с родителями Винил!

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Тетрадка

Saepe stilum vertas.

ОС - пони

Мое сердце

Когда останавливается сердце.

Другие пони

Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Затмение II.Пламенное сердце

После моего случайного попадания под барьер рудников я сильно изменилась – стала злее, страшнее, озлобленней и нажила себе самого страшного врага – Найтмер Мун. Она будет против меня с самого начала. Я встречу старых друзей, заведу новых и пройду вместе с ними через самую страшную бурю. Чьё сердце горит ярче солнца, тот никогда не заблудится

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Гости из далёка

ГЛАВА 20 "Вот такие космические дела"

ГЛАВА 20 "Вот такие космические дела"

— А кто же ты? — заинтересованно спросила Света.

— Просто... я не дипломат. Вы узнали секрет, чего вам ещё от меня нужно? — сказал Костя, начиная подумывать о побеге.

— По твоей вине погибли тысячи людей. Ты обязан рассказать всё что знаешь, — говорила Луна, полукругом обходя человека. — Не вынуждай меня снова прикасаться к твоей голове.

Дипломат вновь посмотрел на небо, а затем на принцессу.

— Я всего лишь пешка! Мне сказали, я сделал! — бормотал он, садясь на поваленное дерево.

— Кто сказал? Что приказали? Говори всё, — настаивала Луна, садясь напротив мужика.

Света встала рядом с аликорном.

— Я работаю на Хаос, — признался человек.

— Ты знаешь о чём он говорит? — кобылица обратилась к девушке.

— Знаю. Очень скверные типы, сборище бандитов. Они давно грабят морские корабли, занимаются контрабандой. Только, я не понимаю здесь-то они причём? — говорила Света.

— Об этом никто не знает, даже на Земле... но знаю я, — дипломат не хотел выдавать тайны, но будучи наслышан о силе аликорнов, он не горел желанием с ними связываться. — Десять лет назад в дальний космос была послана такая же станция, но связь с ней была потеряна. С учётом сжатого финансирования и тогда ещё слабых технологий, её решили не искать, а зря. Станция была захвачена заранее подосланными агентами Хаоса, а благодаря транспортному кораблю и коррупционным связям, им удалось перебросить на неё неслабые силы и сделать собственной пиратской космической станцией. Помимо транспортника и шаттлов, у них есть два боевых корабля. Не смотря на устаревшие модели, они по-прежнему очень опасны. Станция используется для временного хранения контрабандных товаров, всё чаще этими товарами стали ресурсы и фауна других планет. Влияние Хаоса постоянно растёт, на каждой станции есть свои агенты. Хаос узнал об этой планете благодаря вашему Космопотру, но не имел возможности к ней подобраться. Все ваши исследования и знания уже давно перешли к ним через агентов и теперь они знают что это за планета и желают сюда прилететь, — рассказал пленник.

— Захватить нас? — возмутилась Луна.

— Я не посвящён в подробности планов, но могу сказать, что это пираты, а не солдаты, они воевать не намерены. Как и все пираты, они хотят забрать всё самое ценное, что только смогут найти и смыться. По плану, после повреждения станции импульсом, весь персонал должен был эвакуироваться на транспортнике. Ушла бы неделя на то, что бы вернуться на Землю, пиратам этого времени достаточно, пока ОКК не бросит сюда новые силы для починки станции и возобновления исследований. Я не знал что люди погибнут, меня заверили в обратном, я не виноват! — говорил Костя.

— Тем не менее, они мертвы, сукин ты сын! — кричала Света. — Ты их убил, ты!

— Я никого не убивал! Я лишь агент, пешка! — кричал дипломат.

— Успокойтесь, оба, — строго сказала Луна. — Когда пираты прилетят? Сколько их?

Константин встал на наги и потянулся.

— Сама станция находится очень далеко и, насколько я знаю, она не исправна, не может перемещаться. Должен прилететь один боевой корабль, а сколько человек будет, я не знаю. Они прилетят в любой момент, уже давно прячутся недалеко от солнечной системы, — ответил агент.

— Минутку, ты сказал что они должны тебя забрать. Где у вас место встречи? — насторожилась Света.

Агент молчал.

— Отвечай, смертный, — приказала Луна.

— Где угодно. У меня есть сигнальный маяк, они сами меня найдут, — признался человек. — Я всё вам рассказал, прошу, не убивайте меня!

Света и Луна переглянулись и поняли, что его страх был настолько велик, что он подумал, что его кто-то собирается убить за такое. Видимо, он не учёл тот факт, что в Эквестрии нет смертной казни.

— Света, — кобылица обратилась к девушке. — Возьми Саламона и возвращайтесь в Понивилль, найдите Спаркл. Свяжитесь с Селестией и всё ей расскажите, — принцесса повернулась к агенту. — А мы пока подготовимся к радостной встрече новых гостей, — недовольно сказала Луна.


Каждый шаг давался с трудом. Казалось, что скафандры весили сотни тонн, а усталые тела просто были не в состоянии их передвигать. Денис упал, у него больше не было сил бороться с леденящим холодом. Лиза ничем не могла ему помочь и просто легла рядом.

— Денис, вставай, мы должны продержаться, — просила Лиза.

— Я не могу... — прошептал пилот дрожащим голосом.

— Я тоже не могу... я просто буду рядом, — дрожала девушка.

— Нет, ты не должна сдаваться! Если сдашься, то всё было зря! — Денис повысил голос.

— Ты же сдался, — шептала девушка.

— Я это другое, пойми, — дрожал Денис.

— Я встану только тогда, когда встанешь ты, — Лиз поставила ультиматум.

— Не делай так. Я просто не могу встать, не могу... а ты можешь, так продолжай ходить! — говорил Денис, продолжая лежать на месте.

— Денис! Повернись! — восторженно сказала девушка.

Парень с огромным усилием повернулся к окну мостика и увидел как появляется солнце.

— Лиза, беги к компьютеру, нажми кнопку и выбирайся из этого чёртова места!

Девушка с трудом встала на ноги, но тут же упала. Силы стремительно её покидали, а стекло шлема практически полностью обледенело. Едва что-либо различая, Лиза поползла к компьютеру капитана. Каждую секунду она боролась с тем, чтобы не потерять сознание. Как же хотелось спать... девушка знала, если закроет глаза, то больше никогда их не откроет. Движимая силой воли, она смогла доползти до компьютера. На мостике становилось всё светлее, солнце полностью освещало просторы помещения. Девушка поднялась к компьютеру и нажала заветную кнопку. На экране показались проценты получаемой энергии, солнечные батареи заработали! Все компьютера мостика включились, загорелись все экраны, лампы и вот, громкий щелчок и двери открыты!

— Беги, у тебя всего несколько секунд! — кричал Денис, указывая рукой на открытый выход.

— Я не брошу тебя и Мишу, — заревела девушка, но слёзы тут же замерзали, едва успевая появляться из глаз.

— Нам уже не помочь, спасайся, не глупи! — настаивал Денис.

Рыдая, Лиза с огромными усилиями поковыляла к выходу. Она старалась не смотреть на неподвижного Мишу, не оборачиваться к умирающему Денису, всё внимание только на выход, всего несколько шагов... Включилась тревога и двери захлопнулись в полуметре перед девушкой.

— Я не успела, — рыдая, Лиза сползла по дверям на пол.

— Ничего, мы попытались. Не бойся. Не горюй, а вспомни лучшее из своей жизни. Скажи, что в ней было самого запоминающегося, яркого? — успокаивал лежащий Денис.

— Я не знаю, — всхлипывала девушка.

— Подумай, — сказал пилот.

Лиза немного успокоилась.

— В жизни мне было всё интересно, но особенно запомнились эти пони. Я никогда ничего подобного не видела. Столько нежности, доброты в них, ах... я рада что смогла их увидеть, потрогать собственными руками, — шептала девушка, пребывая на грани потери сознания.

— Думай о них, всё правильно, — Денис тоже был на грани.

Солнечный свет продолжал пребывать, его яркий свет гасился автоматическим затемнением большого окна, что не позволяло людям ослепнуть. Денис смотрел на его круг, как тот медленно выползает из-за планеты. Он был готов закрыть глаза, как увидел расплывчатый силуэт. Некий ангел приближался со стороны солнца и очень быстро. Яркая вспышка света и полная темнота.

Денис медленно открыл глаза. Состояние было очень странное, но приятное. Сначала парень подумал что всё, он на небесах, но явное ощущения собственного тела твердило об обратном. Денис увидел перед собой белый потолок, однако, для понимания происходящего этого было крайне недостаточно. Немного приподнявшись, Денис посмотрел перед собой. Стена. Слева же был простор небольшой изысканной комнаты с декоративной мебелью. Пилот приподнялся ещё, что позволило ему сесть на край кровати. Состояние так же было крайне сонное, но спать почему-то не хотелось. Пальцы были на месте, тело не сковывал недавний сильнейших холод. Денис с ужасом посмотрел на ноги, боясь того что попусту их отморозил, но нет, они были в отличном состоянии.

Тем не менее, парень всё ещё не понимал где находится. Встав с кровати, он осмотрелся в поисках одежды, но её нигде не было. Тогда он завернулся в простыню и вышел из комнаты, где попал в такую же небольшую гостиную с камином. Мебель была ниже обычной, что уже давало парню подсказку, а вид из окна окончательно в этом его убедил: он явно находился в Эквестрии.

В помещение зашла бежевая кобылка и завидев человека, тут же встала на место и прикрыла мордашку копытом.

— Простите, я не знала что вы уже очнулись, я могу зайти позже, — извинилась пони.

— Всё хорошо, — развернулся человек, продолжая прикрывать тело простынёй. — Я не совсем понял... я умер? — осторожно он спросил.

— Ох, что вы, нет. Вы живы и здоровы. Я ваша сиделка, но видимо, мои услуги уже не требуются. Принцесса Селестия лично хотела с вами поговорить, если не возражаете, я её позову, — говорила бежевая пони.

— Да, я бы тоже хотел с ней пообщаться, — согласился парень.

Пони улыбнулась и вышла из покоев. Денис же снова повернулся к окну. Спустя некоторое время в дверь раздался короткий стук и в этот раз в помещение вошёл белый аликорн. В это время Денис сидел в кресле, завернув себя в простыню так, что сделало его похожим на Цезаря, лишь венка на голове не хватало.

— Рада видеть тебя столь бодрым, — улыбнулась принцесса, присаживаясь на пол.

— Спасибо, Ваше Высочество. Простите что так сразу, но расскажите, что произошло? Я понимаю что это вы меня спасли, но как? — спросил Денис, глядя на аликорна.

— Благодарить за спасение нужно не меня, а Твайлайт Спаркл. Это она высказала тревогу по поводу вашего долгого отсутствия. Я отправилась за вами и солнце подсказало мне где именно вас искать. К моему ужасу, вы были в опасной ситуации. Я переместила вас в Кантерлот, а остальное дело магии и высшей медицины аликорнов, — рассказала Селестия.

— Миша и Лиза? Они... живы? — заволновался Денис.

— Света была в таком же состоянии, что и ты. Она проснулась час назад, с ней всё хорошо. С твоим другом Мишей всё серьёзнее... его тело было заморожено, сердце не билось, однако, он не был мёртв. То что заморожено можно так же разморозить, если только знать как. Таким образом мне удалось спасти твои обледенелые пальцы. Миша жив, но процесс его лечения будет дольше твоего и займёт несколько дней. С ним тоже всё будет хорошо, — улыбнулась принцесса.

— Я даже не знаю как вас благодарить, — встал Денис.

— Не стоит благодарности, человек. Мы ещё поговорим с тобой, отдыхай, — Селестия встала и повернулась к выходу.

— Принцесса, — окликнул Денис, сделав шаг вперёд.

— Да? — аликорн обернулся вполоборота.

— Думаю, вы должны знать, что импульс не случайно повредил станцию. Что-то случилось, что-то непонятное, словно, кто-то специально... — начал Денис.

— Я знаю, человек, знаю, — сказав, аликорн вышел из покоев, оставив удивлённого пилота одного.