Родные земли
ГЛАВА 9 "Уборка территории от снега"
17 Декабря 2012, Понедельник, 23:25
— Ну что, открываем?- испуганно спросила Женя.
— Давай, — прозвучал тихий голос Наташи.
Рука Евгении легонько дернула за ручку, и дверь с противным скрипом, так режущим слух, открылась, показывая трем путницам обзор мертвой комнаты. Белокурая девушка осторожными движениями руки включила свет. Выключатель щелкнул, и помещение озарилась светом старой лампочки. Кровать Дианы была расправлена и полностью измазанной в крови. Ничем не отличался и пол. Лишь кровавые следы вели к закрытому на ключ шкафу.
Елизавета Дмитриевна удивилась, и это еще, мягко говоря. Женщина стояла на подкашивающихся ногах с открытым ртом, а вот Наташа... Скромняжка сидела на полу, протирая красные от слез глаза. Ее взгляд был полон испуга и непонимания. Разве могла одна из лучших подруг вот так, безжалостно зарезать живое существо, будь то человек, или даже маленькая зверушка. Это все с трудом укладывалось в ее головке, выгоняя "лишнее" наружу в виде слез, в будущем размазанных по щекам.
Женщину стал мучить только один вопрос — что находится за дверью шкафа. Она, молча, подошла к объекту интереса и посмотрела на Евгению.
— Где взять ключ?- спросила учительница обрывистыми словами.
Женя достала из ящика комода, стоящего возле двери, серебряный ключ и протянула его Елизавете Дмитриевне. Та, попросив девушек отойти подальше, осторожно вставила ключик в замок и повернула его. С грохотом маленький замочек упал на пол, брякнув пару раз.
Женщина глубоко вздохнула и резко раскрыла двери. Внутри находилась спящая Диана. Слегка посапывая и по животному дергая ногой, девушка беззаботно спала с размазанной по всему лицу кровью, платью тоже много досталось, но усы, нарисованные под носом, слегка разбавляли весь ужас этой картины.
От обилия света глаза кудряшки стали щуриться, предвещая, что хозяйка просыпается. Девушка несколько раз потянулась и сонным взглядом посмотрела на нависшую над ней учительницу.
— Привет, Кризи,- все тем же беззаботным голосом сказала Диана, пытаясь выпутаться из серой кофты, которая неизвестно как была завязана на узел на одной из ног.
К Елизавете Дмитриевне подошли Женя с Наташей, осторожно, с недоверием смотря на проснувшеюся подругу.
— Диана, что здесь произошло? — спросила учительница, показывая розоволосой девушке размазанные лужи крови на полу.
Наконец, кудряшка выбралась наружу. Она с задумчивым взглядом осмотрела свое нынешнее место проживания и, промолчав несколько минут, что было далеко не свойственно ей, вечно энергичной Диане, прорезюмировала:
— Это ручка потекла.
Как всегда, кудряшка вызвала своими словами недопонимание со стороны подруг.
— В каком смысле? — дрожащими устами произнесла Наташа, кося глазами на девушку с таким же выражением лица, которое обозначало крайнее удивление.
— В прямом,- улыбнулась оптимистка.- Мне родители новую ручку прислали, и я решила ее испробовать. Правда, получилось неудобно. Красные чернила разлились на полу и устроили "кровавый" потоп, — посмеялась Диана, указывая пальцем на размазанную кровь. — Ну, и я немного испачкалась.
— Но, как же нож?- спросила Женя.
— О, милая Евгеша! Разве я не говорила? Ручка была в форме ножа! А ты подумала, что он настоящий,- кудряшка достала из-под кровати "нож" и повертела им перед носом белокурой подруги.
А тем временем Елизавета Дмитриевна попробовала на вкус красные улики.
— Это правда чернила,- подтвердила она, показывая испачканный в "крови" палец.
— Ну вот и разобрались,- со спокойным вздохом пояснила Наташа.
Девушки переглянулись между собой. Постепенно гости стали расходится. Первой ушла учительница, а за ней, попрощавшись со всеми, Наталья.
— Сегодня будешь убирать или завтра?- с сарказмом спросила Женя Диану, глядя на испачканный пол.
— Ты на время смотрела? Конечно завтра!
Евгения подняла бровь.
— Ла-а-адно, раскусила. Послезавтра, — с поникшим голосом сказала Диана, снимая с себя платье, и одевая пижаму.
Белокурая девушка поступила тем же путем. После переодевания она легла в чистенькую постель, в отличие от подруги.
— А можно с тобой поспать?- с надеждой спросила кудряшка.
Евгения глубоко вздохнула и выдавила из себя тихое "можно".
Розоволосая девушка заметно приободрилась и с разбегу плюхнулась в кровать, прижимая к стенке бедную Женю.
— А что ты делала в шкафу? — заинтересованно произнесла Евгеша.
09:12, 18 Декабря 2012, Вторник
Радужноволосая девушка медленно плелась по коридору в поисках нужного кабинета. Конечно, в этой школе она уже давно учится, но прямо наизусть выучить расположение учебных комнат еще никому не удавалось. Но, естественно, был такой человек, и его знал каждый ученик учебного заведения. Многие обходили "всезнающего" стороной, ибо не хотели встречаться нос к носу с Ней. Галина Ивановна Галкина — директриса школы и к тому же учитель геометрии и алгебры у некоторых классов. В число "везунчиков" попал так же и класс, в котором учится Даша и две ее подруги. Говорят, хорошо учит, хоть и, кажется, что на всех орет, но это не так. Просто голос сам по себе такой, и вскоре ученики привыкли к такому обращению. Да, для начала непривычно. Стоишь у доски, считаешь в уме, а она поторапливает своим громогласным голосом так, что все мысли быстро разбегаются, прячась в самых отдаленных уголках мозга и не желая выползать наружу даже под угрозой смерти, как бы того не пожелал хозяин, стоящий на перепутье между двойкой и хотя бы четверкой, но стрелочка, которая указывала оценку за проделанную работу, упрямо двигалась все ближе и ближе к двойке, и выхода уже не оставалось, только принять клеймо позора на оставшуюся часть дня, а это еще примерно четырнадцать часов. Ну, не совсем позора. Просто испортится настроение, и его уже никак не поднимешь, как ни старайся. Некоторые ученики, которые боятся Ее больше всех, придумали Галине Ивановне кличку — ГИГ. Сокращенные ФИО директрисы. Но если она узнает про прозвище, то наверняка выгонит из школы куда подальше, а потом тот горький взгляд родителей, которые возлагали на тебя большие надежды, а ты все испортил лишь словом, состоящим из трех букв...
Все это мигом проносилось у Даши в голове, оставляя пустую ямку от следа, и в которую тут же скапливались новые раздумья.
Спортзал. Да, девушка любила это место, но из-за ремонта, продлившегося полгода с лишним, из головы бывшей спортсменки быстро вылетела мысль его местоположения. Наверняка подруги уже сидят в раздевалке на лавочке и ждут, когда Дарья, наконец, выпутается из школьных лабиринтов, и с новыми силами возьмется за усиленные тренировки мышц тела.
Да, любимым предметом у девушки была физкультура, но по другим урокам она тоже отделялась, и в лучшую сторону. Например, все та же алгебра, нелюбимый предмет многих учеников, но Галкина тянула Дашу на пятерку и пока, это хорошо выходит, может, наверное, и годовая получится пять, даже если в первой четверти была четверка. Но про годовую еще рано думать, так что подумаем про четвертную оценку. Пять была редкостной оценкой на уроках директрисы, но все же, возможной. В прошлом году пятерку в четверти, к сожалению самой последней и это мало чего изменило, получили лишь трое человек из двадцати четырех — Даша, Наташа и Трент. Наверняка вы уже догадались, что это были отличники и гордость класса. Недавно в школе проводилась олимпиада по области. Галкина предложила поучаствовать четвертым ученикам, и это оказались наше "трио" и Алиса Зоткина — не очень приятная девушка. В таком раннем возрасте она уже не первый раз пила, и разговаривать с ней было противно. Она всегда зазнается и считает себя крутой, хотя это было не так, а наоборот. Была у нее подруга, точно такая же, и любили они по вечерам энергетики пить вдвоем, никого к себе не подпуская. Раньше была компания побольше, но умные люди сразу ушли из-под плохого влияния девушек. Именно беглецы рассказали о занятиях этих ведьм. Хорошо еще до учителей не дошло, а то сразу выгнали бы...
Ну вот — нужная дверь, означавшая конец одинокого скитания по коридорам школы. Радостно дернув ручку, Даша пулей влетела в дверной проем, и, казалось, настал конец ее мучениям, но за несколько метров от входа находилась еще одна дверь, плотно закрытая на ключ. Опять глубокое огорчение. Но ее глаз не уловил единственного, что поднимет настроение. Справа от девушки находилась раздевалка, в которой раздавалось эхо до боли знакомых голосов. Уловив шум, исходящий сбоку, Даша хитро улыбнулась собственной глупости и прошла к любимым подругам, которые ждали ее с лютым нетерпением.
— Ты что так долго? Скоро урок начнется, а ты все шастаешь где-то. Мы вот с Наташей про тебя стали только разговаривать, и ты пришла. Надо почаще так делать, если ты опаздываешь,- улыбнулась Рита.
Радужноволосая девушка резво присела между друзьями, попутно вешая свою сумку с учебниками на крючок, находящийся чуть ли не под самым потолком. Благо он был не слишком высоким, а то пришлось бы строить живую лестницу.
— Да вот, заблудилась немного,- честно ответила Даша.
— Говорят, сегодня уроки отменят из-за снега. Слишком много его накопилось, поэтому, будут все классы на улицу выходить, снег убирать,- тихим голосом ответила Наташа, рассматривая Алису, сидящую на лавке напротив и оживленно болтающую со своей подругой.
— По-моему, лучше все таки уроки,- призналась Рита.- Не люблю снег выгребать.
— Да, лучше бы вчера отменили. Пропустили бы геометрию,- мечтательно подняла взгляд вверх Даша, наполовину прикрыв веки.
Дальше подруги сидели в полной тишине, ожидая звонка на урок и изредка подслушивая чужие разговоры. Но явилась спасительница от скуки — Наталья Васильевна. Это была их классная руководительница, и по совместительству — учитель физкультуры. Женщина средних лет, ни худая, ни толстая, приятная в общении и хорошая наставница. Поможет полезным советом, подтолкнет на верный путь, и много чего еще входило в функции этой чудоженщины.
— Девочки, одеваемся и идем убирать снег,- с улыбкой преподнесла она трудоемкую новость. Естественно, никто не стал перечить, и все покорно покинули помещение, оставляя сумки с учебниками на сохранение, собираясь после уборки территории от снега за ними вернуться.
— Я устала-а-а! — вопила Рита, пытаясь привлечь внимание. Но ее крик уже просто пропускали мимо ушей, не вникая в смысл этих слов, потому что это было не в первый раз. Если кто-то считал, то должен был пометить, что слышал эти слова только за один неполный день двадцать четыре раза, и это притом, что день еще не кончился. Кто знает, сколько еще раз "я устала" будет ласкать их уши.
Уже полтора часа длится сегодняшняя миссия, и многое произошло на глазах у работящих. Некоторые увидели хищника, грозно скалившегося на детей, но не в силах которого подойти к ним ближе из-за металлической преграды, кто-то заметил капельки крови возле закрытых ворот, ведущих на дорогу к ближайшему месту населения, ну а кто-то добросовестно работает и одновременно с этим слушает "я устала". Выбор занятия был небольшой, и, чтобы хоть как-то его разнообразить, один из учеников устроил, как он высказался, "эпик батл", в котором приняли участие все безоговорочно.
Вот в лицо надоевшей Рите летит снежок, но он пролетает мимо своей цели и попадает в спину Наташе, на что девушка ответила снарядами удвоенной мощности. И один человек уже погребен под грудой снега. Алиса, которая вся в снегу, пытается отбиться, но это у нее не получается и еще один одноклассник под снегом.
Весь полутора часовой труд был насмарку, но бывшие трудящиеся были так заняты своей обороной, что совершенно не обращали внимания на последние остатки своих творений.
"И Бог с ними"- проносилось у каждого в голове.
А между тем война все разрастается, принося больше жертв на пьедестал победы. Но конец уже близко. Так близко, что он уже прямо смотрит на них со спины со смутным взглядом, в котором перемешивались злоба и недовольствие. Но никто не обращает на "конец" внимания, предаваясь все больше делу, от которого зависит... ничто. Ничто не зависит, это просто для веселья.
Даша подобрала горстку снега и, уплотнив ее, замахнулась рукой, но, от неожиданности, упавшей на девушку сзади в виде черноволосого одноклассника, снежный снаряд сбился с намеченного пути и угодил в лицо Рите, от чего последняя с яростью попыталась атаковать обидчицу, но поскользнувшись на застывшей лужице, повторила участь Даши и Трента, все продолжавшего лежать на радужноволосой девушке.
Послышался дружный смех, который подхватил каждый участник "кровопролитной" войны.
— Давай, слезай,- через смех пыталась поговорить Дарья. Трента просить долго не пришлось, и с первого раза он поднялся во весь рост, помогая встать своей бывшей "подушке", попутно краснея и извиняясь за свой поступок.
Коллективное веселье прервал грубый кашель женщины, все время наблюдавшей за ними. Сморщенное лицо учительницы ИЗО и черчения выражало крайнее неудовольствие поведением учеников. С серьезной гримасой старушка подошла поближе.
— Пока все не будет убрано, никто отсюда не уйдет,- с голосом, без всякой интонации и полным безразличием, произнесла Галина Кондратьевна.
Одноклассники вяло стряхнули с себя снег, подчиняясь учительнице, и взяли в руки лопаты. Совсем недавно радостное лицо изменилось в худшую сторону, выражая недовольство со стороны учеников. Короткое безудержное веселье кончилось, настало время однообразной рутины, которая через пять минут начала разбавляться уже надоевшим "я устала" со стороны Риты.