Моя маленькая история!
Глава 1. Начало.
Уже немало времени прошло с тех пор, как я попал в Эквестрию. Я уже успел привыкнуть к окружающим меня лицам пони, им же понадобилось для этого немного больше времени, а некоторые из приезжих все еще относились ко мне с осторожностью, ведь я все-таки остался человеком. Самым сложным для меня было привыкнуть к новому распорядку дня, ведь сутки в Эквестрии длятся на порядок меньше чем на земле, из-за чего поначалу у меня возникали проблемы с чувством времени. А вот вегетарианская пища к моему удивлению, оказалась не такой уж и большой проблемой. Как ни странно, но фруктово-конфетно-салатовый рацион оказался довольно питательным и вкусным. Не думаю, что на земле все было бы точно так же: от сладостей практически не хотелось пить, даже если есть их в немалом количестве, салат имел более насыщенный вкус в сравнении с земным, который я, признаюсь, просто ненавидел, а вкус местных яблок просто невозможно передать словами.
Первой мне повстречалась Твайлайт Спаркл, это с ее подоконника я чуть не снес горшок с цветами, свалившись неизвестно от куда и не известно почему. Должно быть, всё из-за какого-то её эксперимента, правда, что это был за эксперимент, она так и не захотела рассказывать. Что происходило со мной до этого, я плохо помню, все будто в тумане, мне сказали, что это последствие удара головой. Оказавшись в Эквестрии, я первые пару недель провел в библиотеке, в какой-то странной комнате со множеством механизмов, увидеть которые в Эквестрии я никак не ожидал.
Изучив меня основательно Твай первым же делом наложила на меня заклинание, позволяющее мне понимать местный язык, и надела странный источающий мягкое голубое свечение амулет в форме бублика, ясно дав понять, что бы я его не снимал так как он помогает поддерживать заклинание. Держался «бублик» достаточно крепко на своей цепочке из неизвестного мне материала, походившего, на что-то между резиной и металлом, так что риск случайно потерять его сводился к минимуму.
За время проведенное в библиотеке я успел познакомиться со всей шестеркой элементов гармонии. По началу все они отнеслись ко мне без особого интереса, я для них оказался очередной диковинкой, не более. Со временем, когда мы узнали друг друга получше, Рэрити почему-то отдалилась от меня и предпочла свести общение к минимуму, Дэш напротив заинтересовало то что на земле я был неплохим атлетом. Пинки, Флаттершай и Эппл Джек со временем тоже потеплели ко мне и после недолгих выяснений начали учить меня, как по мне самому бесполезному навыку — готовке. Должен сказать, что не смотря на все мои возмущения, им это замечательно удалось. Твайлайт же просто было интересно изучать меня и разговаривать со мной на всякие около научные темы, ведь я был хорошим слушателем. Одна беда, я и половины той тарабарщины, что она несла не понимал, только кивал с умным видом и поддакивал. Наверное, я где-то прокололся, потому что вскоре Твайлайт преподнесла мне немалых размеров кипу книг, как она сама выразилась: «Вводный курс в Эквестрию». Выбора не оставалось, пришлось сознаться, что я этих их закорючек не понимаю. Твайлайт же, в свою очередь, оставалось лишь тяжело вздохнуть и взяться обучать меня Эквестрийской грамоте.
Через пару дней после того как Твай закончила все свои исследования и записала их на огромный лист пергамента, закинув его куда то далеко в кучу таких же свитков. Я уже начал выходить на улицу в сопровождении Рэйнбоу, что интересно — она сама проявила инициативу. Маршрут наш не отличался разнообразием. Иногда мы ходили на рынок, он оказался немного больше, чем я себе его представлял. Бывало, заглядывали на центральную площадь. Но больше всего Дэш нравилась, поляна неподалёку от опушки леса, там мы с ней часто устраивали дружеские соревнования: состязались в скорости, выносливости и силе. Хотя, соревноваться с пони в скорости было просто напросто бесполезно, благо я почти не уставал от длительных пробежек, может тому виной была диета, может воздух здесь свежее был, а может быть что-то ещё. Другое дело — сила, тут пегаска мне, хоть немного, но уступала. Иногда, после очередного проигрыша в хуфрестлинг, она сразу же падала, делая вид, что ей больно, а когда я наклонялся проверить что с ней — тут же валила меня на землю и радостно летала вокруг, громко смеялась и на распев крича что то на подобии победной песенки. Конечно, я всякий раз знал, что именно так всё и будет, но ещё я знал, что она не любит проигрывать, а потому велся на эти ее уловки.
Позже я все чаще стал выходить из библиотеки и гулять по городу один, без сопровождения. Мне нравилось наведываться в местную кондитерскую и на ферму. У Пинки всегда находилась для меня свежая выпечка: кексы и всё такое, а на ферме я помогал по работе Биг Маку и Эппл Джек, что позволяло хоть немного да отдохнуть от вечных заумных разговоров и учений Твайлайт. Да и само осознание того, что я все-таки не бесполезен доставляло удовольствие .
По началу я боялся, что из за моей внешности мне не найдется дела в этом мире, но через некоторое время, когда ко мне привыкло уже большинство жителей Понивиля, мне предложили работу в спа-салоне, отметив, что мои руки будут просто незаменимы в этом деле. И правда, уже через пару дней на новом месте, ко мне на прием чуть ли не в очередь выстраивались. Оно и понятно, ведь на земле я успел поработать — и немало — массажистом, а потому прекрасно знал, что делать с усталыми спинами и конечностями приходивших ко мне на приём пони. Их физиологическое строение, вопреки моему ожиданию, не так уж и отличалось от человеческого, что значительно упрощало мою работу. Казалось бы, я идеально устроился в чужом мире, однако главный вопрос оставался до сих пор не решенным: я все еще жил в библиотеке у Твайлайт.
Решение пришло совершенно неожиданно. Примерно в одно время со мной, в этот же салон устроилась милая единорожка по имени Саншайн Даст. Мы с ней быстро сдружились, казалось её совсем не беспокоило то, что я человек, однако она никогда не называла меня по имени, предпочитая всякие шуточные прозвища, типа «рукастый» или «двуногий» и тому подобное. За ней же наоборот сразу закрепилось «Дасти», и она, кажется, была совсем не против. На работе мы виделись с ней каждый день, и каждый день она выглядела всё так же — всё так же великолепно: белая шерстка как всегда аккуратно расчесана и чем-то смазана, от чего буквально искрила на солнце, светло голубая грива с темно синими прядями всегда скрывала только одно ушко и немного прикрывало правый глаз. А эти глаза цвета морской волны, они и правда были подобны бездонной пучине: завораживали, заставляли тонуть в них. И пахло от нее всегда так, будто ты на цветочном лугу и тебя обдувает легким нежным ветерком, а атмосфера, царившая в спа-салоне, только усиливала все эти ощущения. Хвост ее всегда был распущен и только на самом кончике бантиком была повязана ленточка. Завершала общую картину кьютимарка в виде искрящегося солнечного диска. И сколько я не пытался у неё узнать, что она означает, так ничего и не узнал. Дасти всё время отделывалась отговорками, которые можно было свести к простому «Да я и сама не знаю».
И вот однажды, во время обеденного перерыва, который мы как всегда коротали в одной из ближайших кафешек, разговор зашел на тему того, что у меня всё ещё нету собственного жилья. Дасти, как оказалось, после приезда из Кантерлота тоже жила у своей подруги, и недолго думая мы решили, что лучше всего будет арендовать домик средних размеров и платить за него на пару, ведь зарплата позволяла нам не только платить половинную ренту, но и неплохо жить на оставшиеся деньги. В то время как по отдельности ни я, ни она не могли бы позволить себе такое еще около года или более, что нас абсолютно не устраивало. Решение было принято и через пару недель мы уже въехали в красивый домик недалеко от центра городка. Когда дело дошло до выбора комнат, Дасти естественно забрала себе комнату с личной ванной, мне же пришлось довольствоваться общей ванной, аж в другом конце дома. Обжились в новом пространстве мы всего за пару дней, с этого и начинается наша история.