Тёмное искусство шитья

Во всём, что касается платьев, Рэрити просто нет равных. Но даже она не подозревала о том, что её новая модель станет чем-то большим, чем модной сенсацией текущего сезона. Теперь ей приходится проделывать в своих платьях прорези для крыльев, а всем остальным обитателям Эквестрии — переживать из-за её последнего творения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Маленький хейтер

Маленького хейтера мучают ночные кошмары.

Пинки Пай Человеки

Падший Город

На Кантерлот опустилась тьма... Туман, некогда сковывавший Кристальную Империю, ныне навис над столицей Эквестрии, возможно, навсегда сокрыв ее от мира... Что же происходит там, в городе без надежды? Об этом предстоит узнать шести пони, которым не повезло оказаться в Блокаде...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

То, что нельзя вспоминать

Прошлое Твайлайт Спаркл кажется обычным и совершенно непримечательным. Но если нырнуть глубже в воспоминания фиолетовой пони, можно понять многие ее причуды и привычки...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Без права на ошибку

На дне рождении Эплблум со Спайком происходит странная вещь - бедный дракончик вдруг ни с того ни с сего начинает изрыгать огонь, сам того не желая. Праздник испорчен, ферма понесла большие убытки, что ждет Спайка? Твай принимает ответственное решение - она применит заклинания перемещения во времени, чтобы внести небольшие коррективы. Удастся ли ей это и что, а точнее кто, стоит за всем этим?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

Местоимения

Хлопоты с Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Свиток маленького дракона

Маленький дракончик ищет и находит себе новых друзей среди пони.

Месть в Серых Тонах

Может ли хищник стать жертвой? История говорит - да. Но может ли пони, ставший жертвой, превратиться в хищника?

Флаттершай Свити Белл Зекора

Упырь

Главный герой занимается профессиональным истреблением загадочных "упырей". Именно с этой целью он и отправляется в небезызвестный провинциальный городишко.

Флаттершай Рэрити Спайк Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Круги на воде

О перемещениях во времени и о том, куда же они могут привести.

Твайлайт Спаркл Мундансер

Автор рисунка: MurDareik

Страховка на троих

Глава 11

Здесь пили. Здесь пили не много, заливая литровые кружки сидра, в не менее огромные рты, противно причмокивая и заедая несвежим салатом, нет. Маленькими чашечками, степенно размешивая ложкой то, что стоит больше любой бочки отменного. И еще. Здесь никогда не смеялись. И пока на поверхности очередного посетителя в бессознательном состоянии относили куда-то на задние дворы, там, в глубине подвалов, разыгрывалось самое настоящее представление. Бетонные струйки стекали с потолка, почти ничем не отличаясь от дождя – разве что капельки их пылинок были в разы меньше, да и сами они были довольно редки, по сравнению с отвесной частотой ливня – все это не мешало им противно забиваться в носы и скапливаться там склизкими комками, постоянно заставляя чихать и припорашивая кровь пегаса, который сидел на стуле и ничего не мог поделать со своим заключением.

Бззз! – гулким эхом отразился удар шокера по этим стенам. Черному пегасу почти что не было больно, однако он картинно выгибался, молил о пощаде и бесновался, сам не зная зачем, по неполной вере неполному другу, который сейчас исполнял свой неполный план. Пегаска, стоящая рядом, высоко вскинула крылья и ярко-зелеными глазами впивалась в это зрелище, не замечая наигранности, впитывая каждую частичку иллюзорных страданий. Даже кульки по темницам с краев коридора, казалось, подползали, чтобы посмотреть на этот концерт.

— Чего ты добиваешься? Чего ты хочешь? – кричал узник железного стула и шокера. – За каким чертом ты это делаешь?

— Все очень просто, — пегаска взмахнула дергающимися крыльями, — я просто хочу, чтобы ты испытал боль. — Она продолжала курить, и с каждой новой затяжкой крылья все сильнее хлопали ее по бокам.

Хряссь! – шокер влетел точно между ухом и шей, оставив небольшое обугленное пятнышко шерсти и оглушив даже будучи почти выключенным. Серви остановился.

— Чего ты ждешь? Или ты с ним заодно?

Следующие несколько секунд вместили в себя слишком много событий, чтобы их описывать. Громкие крики где-то наверху, выстрелы и удары копыт и нарастающее в воздухе напряжение, которое, казалось, можно было резать ножницами, ну или ножом, если у вас хорошая фантазия и плохая психика.

— Какого крупа? Эй ты, бросай его, это облава! Бежим! – Лекси хотела было взлететь, но, как я с удовлетворением заметил, пьяные крылья не слушались ее. Странно когда она была со мной, она не так часто пила. Внезапно я вспомнил все ее отсутсвия и «походы к подругам». Ах ты грязнеплотка… Кстати взлететь ей мешала еще одна проблема.

— Не так быстро, мэм. – Серви подскакал к ней и накинул на пытающиеся подняться крылья металлический жгут.

Затянув его у самого основания на пять щелчков (и получив задним женским копытом в бочину) он развернулся и ударил Лекси по лицу. Нет. По морде, по сумасшедшей, съехавшей с катушек морде. Кобыл бить не хорошо, а вот кобылядей – вполне естественно. С громким всхлипом, беспорядочными каплями крови и рассеченным ухом, которое пострадало меньше всего, она плашмя упала на пол, растекаясь гривой по холодному полу. Дверь распахнулась: в нее влетели пара пегасов, синий и зеленый, они буквально осветили мрак подвала, и вскакали фиолетовый единорог с грузным, коричневым земнопони. Уже совершенно трезвым сознанием (Желтая Смерть, где ты?) я слушал их диалоги.

— Фэт, что наверху?- Серви окинул взглядом бригаду.

— Все в порядке. Мардер то ли ушел, то ли его тут и не было – он не такой идиот, как его дочь. Пара поставщиков с плотицином ну и еще по мелочи. Главное – он кивнул на брыкающуюся Лекси на полу, которой Серв неизвестно когда успел обмотать веревкой задние копыта – нашли эту. Рад видеть тебя, Тонг. И тебя Рот. Извини что так вышло – начальник полиции помахал мне выглянув из-за сухонького силуэта Серви.

— Буэээарбоо. – я сказал спасибо, на которое был сейчас способен. Язык все еще не слушался.

— Спитайс, Вингоунер облетите клетки. Всех связать и доставить в участок. Хорнбонер – поднимись наверх, допроси бармена. Он валяется без сознания, но думаю, от пары отрезвляющих ударов, не факт что копытом – прервал он свою речь, глубокомысленно посмотрев на слабосветящийся рог – он быстро проснется.

Фэт пересек коридор и подошел к стулу, на котором сидел я. Развязать веревку у него не получилось («Крупанная нитка!») и поэтому он просто распорол ее ножом. Я буквально стек по стулу – оказывается на нем меня держала только она.

— Извини, что так долго.- Фэт закурил и сел на круп, довольно смешная поза для главы отделения, но его это не волновало. Рядом стоял облокотившийся на тумбочку Серви.

— Наверное, ты многое хочешь узнать, да?

— Больше, чем ты можешь себе представить.

Крыса сидела около здания таверны, своим чернеющим фундаментом уходившего, казалось, в самые глубины преисподней. Поведя лысым носиком, она уловила запах трупной гнили, среди дождевых потоков и побежала через улицу, в уже укрепившейся привычке не обращать внимания, на то, что она ест себе подобных. Где-то ударила молния и она боязливо прижала уши к телу, но почти не замедлила семенящие ножки, на пути к своему обеду, с которым она быть может еще вчера лазила по помойке.

— Где ты шлялся всю ночь?!

— Я-ик нигде! Не шлялс-ик-я то бишь. Я у д-друга был!

— Ублюдок! Изменник! Поганый круп!

Окно, из которого раздавались крики стандартного утреннего скандала, выронило цветочный горшок, с жалким подобием растения, отвратительнейше склизкого и прижатого к земле, которое только и могло вырасти в этом городе. Освежающие линии дождя и надвигающаяся тень какой-то особо большой, неправильно капли, стали последними воспоминаниями бедной крысы, пробегающей мимо дома. Зверюшка лежала в земле и черепках, дождь медленно вымывал от нее грязь, чтобы позже такие же как она, смогли спокойно позавтракать, не замарав лапки, как хотела она.

К сожалению, крысам не часто везет на пути к своей цели.