Обычные дни
V
Вы на 5 главе? Вы точно попадёте в Эквестрию)
Наконец, принцесса Селестия опустила Солнце за линию горизонта, и пришло время её систре поднять луну, тем самым начав Ночь кошмаров. По всей Эквестрии пони начали отмечать этот праздник, но не было такого места, где Ночь кошмаров праздновалась так сильно, как в Понивиле.
Трое пони шли по холму вниз прямо в городок. Эпплджек была в костюме древесного волка. На голове у неё была деревяшка с вырезанными внизу зубами и с приклеенными листиками на макушки, заменяющие уши. На Биг Маке был высокий и немного подранный цилиндр. Тело накрывал чёрный плащ, на котором был вышит череп в месте, где должна быть отличительная метка. А Хэви только и следил, чтобы ветерок не сдул с него ковбойскую шляпу. Сверху им хорошо была видна главная площадь. Народа было много. Пони играли в паучков, либо ловили яблоки в воде, или прикалывали хвост к нарисованному пони на стене с закрытыми глазами, но в основном все ели сладости или танцевали около сцены, где выступали три музыканта. Никто в городе не собирался спать.
— Эй, ЭйДжей, пока не слишком поздно, я хотел бы спросить… Видишь ли… У меня амнезия… — Сказал Хэви.
— Да, я это знаю, не переживай. – Издала смешок фермерша.
— Хех! Нет, я не про это. Видишь ли, у меня амнезия, и я не помню где мой дом и есть ли он у меня вообще…
— Ох, не переживай сахарок, ты можешь пожить у нас. Наверху есть свободная комната, на всякий случай, если кто-нибудь из нашей большой семьи решит наведаться в Понивиль. Когда мы вернёмся, я покажу, где она. – Улыбнулась Эпплджек.
— Только, помни, это не бесплатно. – Угрюмо добавил Большой Макинтош. – С тебя одна починка крыши. – Вдруг тихо засмеялся пони в цилиндре.
— Я уже подумала, что ты серьёзно! Больше так не делай. – Тоже засмеялась Эпплджек.
— Нет, он прав. Я обязательно помогу с починкой. – В ответ улыбнулся пегас.
— Тогда завтра и начнём. А пока, веселимся. – Прибавил шаг Большой Макинтош.
Вскоре они были на площади. Повсюду были смеющиеся и весёлые пони в различных костюмах. Биг Мак куда-то ушёл в другую часть площади, видимо хотел с кем-то встретиться, а Эпплджек сказала, что ей надо проведать Эпплблум и проследить, что бы она Свити Бель и Скуталу не натворили чего-нибудь. Пегас остался один, хоть вокруг него и было полно народа, но он не знал никого. Хэви начал чувствовать себя неудобно и побрёл сквозь толпу, наблюдая за веселящимися пони. Вдруг он увидел знакомую фигуру с краю сцены. Эта была Пинки Пай. Пегас ни за что не узнал её в костюме чейнджлинга, если бы не её пухлый хвост и розовый локон, вываливающийся из-под капюшона. Она прыгала из стороны в сторону с большим пакетом конфет и леденцов. Она увидела пегаса и улыбка её растянулась ещё шире.
— Эй, Хэви! Рада, что ты здесь! Как ты? Вспомнил что-нибудь?
— Всё хорошо, Пинки. Нет, не вспомнил. И ты знаешь моё имя?
— Конечно, знаю! Я встретила Рэрити и она всё мне рассказала! Пойдём веселиться! За мной! — Воскликнула ярко-розовая пони и пошла сквозь танцующую толпу.
Пегас пошёл за ней думая, как они будут «веселиться». Он еле поспевал за Пинки Пай, но в толпе точно выделялся её хвостик, и только это помогло ему не заблудится и потерять земную пони. Пинки была очень быстрая и ловкая. Она по пути ни с кем не столкнулась, чего не скажешь о Хэви. Он только и делал, что в спешке толкал танцующих пони, но всё-таки научился не тревожить их. Толпа в мгновение закончилась, и он увидел Пинки Пай, стоящую рядом с большим тазиком с подкрашенной зелёной водой.
— Мы пришли! – С блестящими глазами произнесла земная пони.
— И куда же?
— Веселится! Сейчас мы будем ловить яблоки, без помощи копыт!
— Но тут нет яблок.
— Конечно же, нет! Они под водой, в этом то и смысл игры! – Сказала Пинки и нырнула в таз. Потом она снова вынырнула с яблоком во рту. – Фот так!
Розовая пони слегка окатила водой пегаса, во время выныривания, но он только усмехнулся и нырнул головой в воду прямо в шляпе. Через секунду он тоже вынырнул с яблоком во рту.
— Та-да!- Воскликнул пегас, не выпуская яблока. Он перевёл взгляд на розовую пони. Пинки вся «светилась».
— Чего ты?
— У меня появился новый друг. Пойдём к следующему веселью! — Снова понеслась через толпу земная пони. Но на этот раз жеребец быстро побежал за ней, не давая ей скрыться.
Он бежал и осознавал, что ему очень весело. То ли это общество Пинки действовало на него, то ли это была атмосфера праздника. Ему никогда не было так хорошо, не считая полёта над Понивилем.
Он остановился и увидел Пинки Пай рядом с паутиной, натянутую на две палки.
— А в чём смысл этого веселья? – С ухмылкой спросил Хэви, выжимая шляпу от воды.
— Сейчас увидишь! – Ответила земная пони и взяла плюшевого паучка. Она долго прицеливалась, а потом швырнула его прямо в паутину. – Да! – Крикнула Пинки. – Теперь твоя очередь!
Пегас, надев на себя шляпу и тоже взяв паука, кинул его в сеть, но промахнулся. Он попал прямо в какую-то пони в костюме овечки, которая проходила мимо. Она закричала от испуга, и побежала прочь в ужасе.
— Опс… — Неловко улыбнулся жеребец.
— Это же Флатершай! Давай за мной! – Крикнула Пинки Пай и побежала за жёлтой пони.
Пегас пустился за ней, но ему помешала толпа пони, тогда он взмыл в воздух и начал взглядом искать бегущую «овечку». Флатершай хорошо выделялась в своём костюме, комок из ваты просто нельзя было не заметить. Он полетел за ней и когда начал приземляться на землю, то вспомнил, что Рэйнбоу так и не объяснила ему, как это делается. Пегас упал прямо в куст перед жёлтой пони. Флатершай остановилась, не осознав, что сейчас случилось, и подошла к зарослям.
— Ауч. — Произнёс пегас и начал вылезать из куста.
— М-м-м… С тобой всё в порядке? – Спросила Флатершай.
— Походу нет, ведь это уже третье падение за день. По крайней мере, которое я помню. — Улыбнулся Хэви. — Ты же Флатершай, да? Прости, что напугал тебя, кинув этого паука. – Снимая с пони в костюме овечки плюшевую игрушку. – Я не нарочно. Это моя первая Ночь кошмаров и я ещё не до конца понял, как «веселится».
— Всё в порядке, у меня тоже. – Мило улыбнулась пегаска. – Я сама виновата, не надо было покидать дом. Я сильно пугливая, а Ночь кошмаров это и есть такой праздник, где надо пугать.
— Фатершай! – вдруг послышался звонкий крик. Это была Пинки, связанная верёвкой с флажками. – Всё хорошо! Он не хотел тебя пугать!
— Всё хорошо, Пинки. Он мне всё объяснил.
— Я даже не ожидала тебя здесь увидеть! Как хорошо, что ты, наконец, будишь праздновать вместе с нами!
Флатершай кивнула в знак согласия, и они все пошли обратно на площадь. Они встретили Твайлайт Спаркл в костюме ведьмы с большой конусообразной шляпой, Рэрити в красно-чёрном костюме вампирши и Спайка всё в том же костюме, который только и делал, что крутился около единорожки.
— О, я вижу, ты и с Флатершай познакомился, Хэви. – Улыбнулась аликорн, выделив слово «Хэви».
— Всё-таки Радриго имя не хуже. – Сказала Рэрити.
Пегас отвернулся и бесшумно засмеялся, прикрывая рот копытом, когда он обернулся назад, он увидел Твайлайт с перекошенной улыбкой, которая пыталась сдержать смех из-за всех сил.
— Эй, Спайк. Ты же говорил, что сделаешь костюм страшнее. – Перевёл тему жеребец.
— И я сделал это! – Злобно улыбнулся дракон и повернулся спиной.
Пегас долго не мог понять, что же изменилось в костюме, пока, наконец, не заметил.
— Крылья?
— Крылья! Теперь я сам ужас! – Сказал Спайк.
— О-о-о, да, «сам ужас»! – Повторило что-то с неба.
Вдруг на землю спустилась светло-коричневая пегаска с чёрной гривой и в походной каске.
— Дэринг Д…? Тьфу ты! Рэйнбоу Дэш! – Крикнула Твайлайт.
— Так сильно похожа, да? – Гордо сказала пегаска.
— Дэш? Эмм… в тебе что-то изменилось. – Сказал с сарказмом пегас.
— Дэши! Это просто потрясающе! Ты прям… Не ты! – Воскликнула Пинки Пай.
— О, да, ты действительно хороша, особенно в этой каске. – Добавила Рэрити.
— А то! – Рэйнбоу с закрытыми глазами и поднятой головой, выслушивала похвалу от пони.
— Только не тресни от гордости. — Вдруг появилась Эпплджек.
— «Ха-ха» как смешно. – Сказала Дыш, прищурив глаза на фермершу.
— УРА! МЫ ВСЕ СОБРАЛИСЬ ВМЕСТЕ! ПЛЮС ХЭВИ И ФЛАТЕРШАЙ! ТЕПЕРЬ ЭТО БУДЕТ САМАЯ ЛУЧШАЯ НОЧЬ КОШМАРОВ!!! – Закричала Пинки Пай, почти заглушив музыку.
Ночь была и в правду потрясающей для всех пони, особенно для Хэви. Он продолжал тренироваться в кидании пауков в сеть вместе с Пинки Пай. Потом он поговорил с Твайлайт о принцессе Луне и о том, почему она в этом году не приехала. Оказывается, она учила кантерлотских пони, тому, как празднуют Ночь в Понивиле, ведь обычно они празднуют её скучно и слишком официально. Позже пегас танцевал с Эпплджек под музыку скрипки и губной гармони. На спор ел пончики вместе со Спайком, (конечно Хэви проиграл). Потом, он, Рэрити и Флатершай помогали маленьким жеребятам относить конфеты к статуе Найтмер Мун, не зная зачем. «Наверное, традиция» — Подумал Хэви. Позже, он засел в одном пабе с Рэйнбоу, выпивая крепкий сидр. После этого он ничего не помнил, ибо был он в пабе достаточно.