Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Семейное счастье

Жизненные планы Эпплджек рушатся, и Рейнбоу Дэш делает всё, чтобы помочь ей справиться с болью.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

My little sniper: В самое пекло.

Я не мёртв, но ошибок много. Их нужно исправить и я это понимаю. Я не хочу, но надо. Пора подняться из пучины ужаса, пора вершить историю, пора поднять Эквестрию, пора покончить с хаосом. Кто я? Я Конрад, я Кристалл, я объект 504 и лишь я вершу свою судьбу. Как же он ошибался...

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира ОС - пони Кризалис

Авторские права

Средних лет юристка, пожилой учёный и молодая принцесса спасают Эквестрию от исчезновения.

Твайлайт Спаркл Человеки

Большое приключение Уоллфлауэр

Это была простая поездка клуба садоводства на выставку бонсаев. Откуда взялись десять миллионов долларов и мертвый клоун?

Дерпи Хувз Другие пони

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Five Nights at Pinkie's. 10 лет спустя.

Не каждый понец бывает хорошим...

ОС - пони

Так Кьютимарка Мне Велит!

Небольшой стих:333

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Эпоха полночных кошмаров

Авторская версия того, что было бы, если бы Найтмер Мун победила. В её Эквестрии зашкаливает уровень разврата, жестокости и нравственного падения. (21+)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Лайтнин Даст

Автор рисунка: Siansaar

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Глава 19. Нежеланные встречи.

— Че хотел?

— Джейси, проходи.

Серви был в участке. За постоянным кручением и цепочкой выматывающих событий, он чуть не забыл о своей просьбе — а забывал он последнее время много... Наваждение. Темно-синий пегас протиснулся в узкий кабинет и в нетерпении уставился на земнопони.

— И?..

Серви, опять вырванный из своих мыслей, выронил бумагу из копыт.

— Да, да. Слушай, короче ты же был той ночью, на описи места убийства?

— Ну да.

— Ты не встречал кого-то похожего на твоего окрас? Может чуть более темного?

— Ты включил меня в список подозреваемых?

Работая в полиции, начинаешь учиться сразу ухватывать суть разговора. Серви улыбнулся как можно менее нервно, закрутив карандаш вокруг копыта, от чего он не преминул упасть на пол.

— Нет, нет, что ты, просто ты был на том месте и мне было бы…

— Я сейчас занят. По всем вопросам – к Фэту. Я вообще не обязан был приходить, а ты еще и кидаешь мне обвинения в лицо.

— Я не…

— И да, пиши какие угодно списки, но Рот в заключении и Фэт прекрасно знает, что это он. Дня три спустя он признается, и ты не будешь морочить обычным пони нервы.

— При…что? Почему дня через три он признается? – Серви подскочил на месте, роняя остальные подкопытные предметы на пол.

— Потому что он в карцере. Фэт свое дело знает, не зря начальник. – донеслось из коридора, по которому уже уцокал Джейси.

Серви замер не месте, медленно опуская протянутое к двери копыто.

Странные приказы.

Слишком быстрое нахождение подвала – нашел по крику, хах?

А теперь и полная изоляция того, кто мог бы подсказать по этому делу хоть чего-то? Да, Серв и сам не исключал Рота подозреваемым, пока что не исключал, но теперь все пространство его работающий, как паровой двигатель, головы, занимала только одна фигура.

— Хей, какого хрена?

Джейси только намеревался выйти из здания полиции, как Серви галопом пронесся мимо него, больно задев хвостом по лицу.

Джейси сердито хлопнул сложившимися крыльями, и вышел следом. Банальную кьютимарку пистолета оросило дождем.

Зато он умел стрелять и попадать.


— Дай мне ключ от карцера!

— Ты с Дискорда приперся ко мне домой?! Рабочий день закончен. Но можешь завтра не приходить даже – Рот на изоляции до признания.

— Дай мне ключ и все! Один визит! Один!

Серви стоял внизу небольшой лестницы, у конца которой находился дверной проем и яростно отфыркивался от дождя. Он пробежал два квартала с несбиваемым ритмом – тренированность давала о себе знать. Мышцы шеи вздулись – да, за каких то пару-тройку месяцев, он набрал форму, лучше чем в самых дерзких ожиданиях. Он больше не был худощав и твердо стоял на всех четырех копытах – в одном из разговоров, для себя это состояние он определил как «не позорю больше честь земнопони». Толстые струи пара вырывались из ноздрей, но тут же, подхваченные ветром и размытые дождем, уносились прочь. Взгляд исподлобья просил ответа, требовал незамедлительного отчета за свои действия. Казалась, вся коричневая фигура, с каждой каплей дождя стремительно приближающаяся к черной, замерла в броске. Дождь стал реже.

— Я не могу тебя пустить. Любой контакт, любой, лягать тебя табуном, контакт катит к дискорду всю суть пытки изоляцией!

— Пытки! ПЫТКИ! Ты и не хотел мотивов, плана преступлений от Роттериана? Он просто еще одна жертва, так? – то ли дождь и правда немного ослабел, то ли вода просто обходила этот сгусток пышущей ненависти. Как он раньше не понял! Теперь все встало на свои места! С каждой секундой становилось все яснее, что он сорвется с места и возьмет своего оппонента на таран.

Раз. Глаза, единственной живой вещью лихорадочно дернулись к поясу Фэта. Нет амуниции.

Два. Фигура будто окаменела. Этот не тот случай, где он может позволить себе фальшстарт. Речь не о ляганных деньгах, речь о правосудии.

Три. Задние копыта отработанным движением дали мощный импет и размазывая стену дождя, спущенным с цепи Цербером Серви устремился в проем, за секунду минуя лестницу огромными полупрыжками.

— ЧТО ЗА!..- копыто Фэта привычно дернулось к правой стороне…

БА-БАХ!