Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

"Dear Diary..."

Быть Принцессой - означает постоянное одиночество, пусть даже среди множества подданных. В такой ситуации единственным, кому можно доверять, оказывается тайный личный дневник...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Letter

Просто история написания одного небольшого письма.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Сорен

Загадка Сфинкса

Она - одиночество, веками разбавляемое лишь редкими встречами с теми, кто осмелится посетить её тюрьму. Он - простой солдат, отправившийся в утомительный и изматывающий поход в поисках знаний, способных помочь его народу победить в войне трёх племён. Что будет, если они встретятся? Жертва проклятья строителей пирамид и искатель, смертельно уставший от затянувшегося приключения в далёких пустынных землях?

Другие пони ОС - пони

Додж блюз

Что будет, если в мире людей случился конец света, а последнему представителю человечества некуда идти, кроме того мира, куда забросила судьба. А что если он не совсем жив и не совсем мертв? Просто вместо сердца мощный движок, а вместо крови- масло и бензин.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Нелегкие будни злого гения

Два отъявленных негодяя, именитых злодея, искушенных в самых различных злодейских делах, Сейни и Дерп, собираются захватить всю Эквестрию. На их стороне находится харизма, удача и непревзойденные злодейские мозги, которые Эквестрия впервые увидит в полную силу.

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

Луна вернулась в Эквестрию. Что ждёт её там?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Молот

Если твоя наставница вдруг заводит разговор об основах мироздания, это явно неспроста. Если она предлагает выпить - это что-то да значит. Ну а если это происходит одновременно, будь уверен - что-то серьёзное грядёт, и к нему нужно быть готовым. Только нельзя подготовиться ко всему...

Твайлайт Спаркл

Давняя прелюдия к самому лучшему вечеру

Наделенная даром предвидения, Селестия сделает все, даже и самое невероятное, чтобы обеспечить будущее своих маленьких (только по сравнению с ней) пони. Но, чтобы не отнимать у них волю к самосовершенствованию, обставит все так, будто победа — это заслуга их самих. Что угодно в мире может быть ее инструментом в этой вечной и сложной, как сама жизнь, шахматной партии. Даже Гранд Галопин Гала. В особенности Гранд Галопин Гала.

Принцесса Селестия Другие пони

Shape

Главная героиня с необычной особенностью приезжает в Понивилль в поисках своего "Я".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Зекора Черили Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Автор рисунка: MurDareik

Спасти мир, любой ценой

Замыслы зла и неожиданные обстоятельства

Тем временем на другом конце света. Два жеребца появились из неоткуда в узеньком, залитым лунным светом проулке, раздельном всего несколькими шагами. На какой-то миг они замерли, их рога вспыхнули, а тогда узнав друг друга, погасив рога, и стремительно подались в одном направлении.

— Новости? – спросил тёмно – коричневый аликрорн.

— Самые лучшие! – ответил Тёмный Сомбра.

Слева дорогу ограничивали острые скалы, а справа – виднелась длинная река Стикс. Долгие, до косточек, плащи жеребцов развивались на ветру.

— Я думал, что опоздаю... – сказал Харстинг, его морда вынырнула в лунном свете, то пряталась в тени. – Как там у тебя... на любовном фронте?

— Нормально, — ответил Тёмный. – Моя жена беременна, и будет чем порадовать тестя... – и добавил. – У меня нет таких шансов иметь счастливую семью... Моя светлая сторона уже имеет жену и четверых детей!

Они повернули вправо, а широкую проездную алею. Скалы свернули вместе с ними аж за железные ворота, что преграждали аликронам дорогу. Не остановивши хода, они, молча, подняли левые копыта, словно здороваясь, и прошли сквозь ворота, будто те были сделаны из дыма, а не из железа.

Из мрака в конце аллеи проявился высокий тёмный замок. На первом этаже сквозь прямоугольные стекло сверкал свет. Когда Тёмный и Харстинг подошли к дверям, тёмные стражи, узнав их, открыли перед аликрорнами двери.

Коридор был большой, тусклый, пышно оформленный, из прекрасным ковром на всю каменный пол. Возле тяжелых дверей, что вели в другую комнату, жеребцы остановились, в доли секунды словно сомневаясь, а тогда Тёмный нажал на бронзовую ручку дверей.

Гостиная была полна пони, что молча, седели за долгим, изысканно оформленным столом. Остальная мебель была кое — как отставлено к стене. Освещал комнату огонь, что горел в чудесном мраморном камине, обвенчанным позолоченном зеркалом.

— Тёмный. Харстинг, — послышался высокий чёткий голос с видного места. – Вы едва не опоздали!

Тот, кто это сказал, седел прямо перед камином, потому новоприбывшие сперва видели его силуэт. И приблизившись, распознали в полу мраке его чёрную, как ночная мгла, морду, красные глаза. На аликрорне был длинный синий плащ, который был настолько длинный, что ложился на пол.

— Тёмный, сюда! — указалал Хаос, показав на стул от себя. – Харстинг – возле Хроноса!

Прибывшие сели на указанные места. Многие глаза за столом были прикованы к Тёмному, и именно к нему первому обратился Хаос.

— Итак?

— Хозяин, никто из наших врагов не подозревает о наших планах...

— Отлично, что ещё?

— Сама Айсидора не знает об опасности, она, как обычно, узнаёт последней все новости!

— Отлично, Тёмный! Как там обстоят дела с нашим пленником?

— С сыном светлого Сомбры? – переспросил Тёмный.

— Именно!

— Сидит тише воды, ниже травы, ваша Светлость!

— Хорошо! Очень хорошо! – проговорил Хаос. – Настало время захватить этот жалкий мир!

Сперва мы захватим Эквестрию и Кристальную империю, а потом Снежное королевство, Гандесконию и Кантерлонию...

— Ваша Светлость, при захвате Кантерлонии возникнут проблемы, — отозвался Харстинг. – Американский штат не захочет покоряться, и народ там диковатый...

— Тогда возьмём магией!

— Не выйдет, на территории штата магия единорогов и аликрорнов плохо действует! – сказал Тёмный.

Внезапно за дверями послышался шум. Хронос встал и подошел туда. Как только дверь открылась, тут же на пол упал маленький белый жеребёнок с черной гривой и красными глазами. Это был принц Клин Спирит, сын лорда Хаоса и принцессы Авроры. Жеребёнок ведать проснулся, и не мог уснуть, и поэтому ходил туда – сюда по коридору...

— Что ты здесь делаешь, Клин? – прорычал Хронос, в его глазах горел огнь гнева.

— Пап... – ответил малыш.

— Шагом марш к себе в комнату! – прорычал отец. – Иначе выпарю ремнём круп...

Спирит задрожал. Жеребёнок прекрасно помнил, что злить отца лучше не надо. Но за такое...? Малыш направился обратно, от куда пришел. Хронос сел на своё место. Хаос прекрасно понимал Хроноса, ведь сам имел двух дочерей, которые не стали такими, как он...

— Ну, что же, наш план идеален... – сделал вывод Хаос. – А ты, Хронос, побеспокойся, что бы твой сын не разпатякал наш план свой матери или другим нашим врагам...

— Хе-хе! Не разпатякает, он ещё настолько глуп, что саму суть плана даже смог понять! – заверил хозяина Хронос.


В это время в Снежном королевстве. Айсидора уже готова решительно. Если этот король на грубит ей и разозлит её, то ему будет хуже. Снежное войско направилось в сторону востока. Поход на восток занял у них полдня. Айсидора заметила войско Терраники. Она решительно ступила на территорию лагеря. Рядом с ней шли двое стражей.

— Ваше величество, вас, хотят видеть... – сообщил королю генерал.

— Так – так... – проговорил король. – Кто меня хочет видеть?

С этими словами он вышел. Айсидора увидела его во всей красе. Это был высокий крепко сложенный жеребец серого окраса с алыми, как кровь, глазами. Его грива и хвост были чернее тьмы. Одет он в железные доспехи, поверх которых был королевский меховой плащ, на его ногах были железные накопытники. А рог его был нормальным, не кривым. Жеребец с интересом смотрел на Айсидору. И в этот момент оба друг друга узнали...

— Сомбра... – едва слышно, но чётко сказала Айсидора.

— Айсидора... – ответил он, и начал первым. – Кхм... Что вас привело в мой лагерь?

— Эм... Почему ваши войска на территории моего королевства? – спросила Айсидора, приподняв правую бровь.

— Как видите, вашей стране, как и вам, угрожает опасность... – начал Сомбра, прикусив губу.

— Может, поговорим у меня в замке? – предложила Айсидора.

Сомбра кивнул. Жеребец давно не видел любимую, и ему казалось, что прошла целая вечность. Король зыкнул на генерала, тот согласно кивнул. Немного позже, войска Терраники и Снежного королевства направлялись в сторону столицу. Жители деревень прятали своих детей, словно чувствуя, что им грозит опасность. Хоть и войско Терраники не несло серьезной опасности населению, но жители королевства ведать чувствовали опасность.

Генерал осматривался вокруг, всё больше удивляясь дивной культурой Снежного королевства. Это королевство отличалось от Эквестрии и Терраники многим. Он слышал странный язык, на котором говорили не которые крестьяне. Дело было в том, что население Снежного королевства разговаривало на семи языках – английском, немецком, шведском, норвежском, датском, русском и украинском. Айсидора понимала каждый язык. За тысячу лет своего правления, она освоила и познала много нового, и поэтому королева казалась современной, в отличие от мужа и королевы Кризализ. Снежная королева действовала по принципу: «Познать и выучить что то новое... Открыть для себя то, что о чём раньше не слышал!».

Даже сами оборотни – альбиносы неплохо шпилили в разговорах на разных языках. Хоть эта раса чейнайджлов была немного странной, но всё рано казалась умнее. Не редко альбиносы становились полицейскими... И даже выражение: «Оборотни в пагонах!», было уместным.

Воины Терраники заглядывались на молоденьких кобылиц — единорожек, но те прятались по домам. Потом воины ловили суровый взгляд генерала и прибавляли ходу. Солдаты Снежного королевства смотрели на воинов Терраники с пренебрежением. Через два – три часа войска были на территории замка Снежного королевства.

— Ну, что ж... Добро пожаловать в Снежное королевство! – начала Айсидора. – Генерал, предупредите своих воинов, что бы те не цеплялись к крестьянкам и служанкам... Иначе, вы будете отвечать за это!

— Я не исполню ваш при... – начал возмущаться генерал, но поймав взгляд короля, сразу сменил тон. – Есть! – и ушел.

— Озадачила ты его... – сказал Сомбра.

— Озадачила?! – переспросила Айсидора. – Не знаю, как тебя воспримут дети! Снежана и Кристэйл отнесутся к этому спокойно, но Синдбад... Он, сперва, обшипает тебя, как курицу, потом отправит твою шерсть экспертизу, что бы узнать, являешься ли ты его отцом...

— Подожди – ка! У тебя есть дочь по имени Кристэйл? – удивился Сомбра.

— Да! А что? – ответила королева.

Она не хотела вспоминать то, что произошло между ней и Сомброй в мае семнадцать лет назад. Но единорожка задалась вопросом: как Сомбра снова «вступил» на путь добра и стал королём Терраники? Ах, да, его вытащила из Австрала Селестия! Теперь, ясненько! Конечно, его любимая Селестия всегда ему помогала, а от как у лучшей подруги были большие проблемы, она забывала перейти на помощь!

— Что, отцовские чувства проснулись? – выкрикнула королева. – Да поздно что – то! Когда я мучилась во время беременности, ты гулял с... как там её? А! Принцессой Твайлайт Спаркал!

— Айси, что с тобой? – выпучил глаза Сомбра. – Успокойся! Я не с кем не крутил, честное слово!

— Знаю я вас, кабелей! Вам нравятся аликроши, а единорожки – это пустое место! – прошипела Айсидора. – Конечно, аликроши могущественны и невероятно красивые! А единорожки – жалкие бескрылые и мерзкие существа! – на это раз единорожка повысила тон. – Ты как и все того же мнения!

— Успокойся, истеричка! – воскликнул король.

— Я не истеричка! – завизжала королева. – Конечно, ты до сих пор любишь эту Селестию – Мелестию...

— Не смей при мне оскорблять Селестию! – прорычал Сомбра.

— Так иди и возвращайся к себе, в Терранику! – воскликнула Айсидора. – И живи там со своей драгоценной принцессой!

Но тут Сомбра не выдержал. Король схватил жену и потащил в спальню. Кобылица пыталась вырваться, но жеребец «держал» её своей магией. На этот раз единорог был зол. Ему нужно угомонить неугомонную жену. Как только жеребец зашел в спальню, он сразу повалил Айсидору на постель. Сбросив с себя доспехи, мантию, накопытники и корону, Сомбра вцепился в губы Айсидоры своими... После дикой страсти, король и королева уснули.

Ночью. Сомбра проснулся. Единорог потом долго не мог уснуть. Рядом с ним спала его жена. Судя по всему, она успокоилась. Ну и ладно. Единорог приподнял голову и заметил в сеянии лунного света лежавшею на столе карту. Он встал и подошел к столу. Его рог засиял светом. Он взялся за её изучение...

— «Так... Тут у нас Айрес. Так на западе у нас деревни графства Колдей... Интересно – интересно! На юга – западе у нас снежные поля... А что же на севере? Северной ледовитый океан!» — раздумывал единорог. — «Интересная всё — таки карта! Здесь нет рек и озёр, за то огромные снеговые поля занимают весь запад и юга запад, и весь юг укрыт густым лесом... Деревень и городов по всему королевству не мало... Графств в стране предостаточно... Как могли, раньше пони сюда переселится и выжить среде льда и мороза? Рыбный промысел значит... Представляю себе, дневной рацион питания Айсидоры: на завтрак – сырая рыба, на обед – уха, а на ужин – суши! Не представляю, чем питаются наши дети... Синдбад понятное дело, вечно на ногах и в плаваньях, рыба ему очень – очень нужна! А от Снежана и Кристэйл...»

Жеребец глянул на спящею Айсидору. Единорожка спала себе спокойно. Не успел Сомбра лечь спать, как он услышал шум... Шум был слышен с нулевого этажа. Король одел на себя накидку, его рог засверкал и он оправился вниз.

Идя по тёмному коридору, король замечал картины. На одной из них была изображена Айсидора ещё в юности. Молодая белоснежная единорожка с тёмно — синей гривой заплетённой в косу. На её голове серебряная тиара, которая поблескивала блестящими диамантами. В небесно – голубых глазах была видна нежность, спокойствие и доброта.

Тут снова послышался шум. Единорог направился туда. Спустившись на нулевой этаж, он направился в сторону кухни.

Тут он остановился у дверей одного зала. Заглянув туда, Сомбра увидел мирно спящих себе оборотней – альбиносов, которые спали не на холодном полу, а на сене, уютно спя пряных подушках укрывшись тёплыми одеялами. Мда, Айсидора действительно заботится о своих подданных!

Снова шум. Единорог подошел к дверям кухни. Открыв осторожно дверь, его рог засверкал пламенем. Он догадывался, что там что – то творится! Как только он вошел, перед его глазами появилось смешное зрелище... Трое тараканов, набивши себе брюхо рыбой, спали на столе, а рядом валялись открытые консервные банки...

-«Откуда они взялись?» — подумал Сомбра. – «Ну, эти трое обелись так, что они скоро лопнут!»

Чуть позже. Когда серый единорог вернулся в спальню. Жена спала себе спокойно. Жеребец внезапно почувствовал что, что – то словно ползёт по его шеи... и это кровь! Откуда у него на шеи взялась кровь? Возможно, Айсидора задела шею своими клыками или ... Ой, она же вампир! Как она смогла стать вампиром за тысячу лет? Нужно привыкнуть к тому, что она вампир, и что она может себе позлить покусать мужа за шею, и выпить немножко крови... И чтобы это «немножко» резко не превратилось в огромную жажду крови! Брр!

Наследующее утро, король направился в столовую. По дороге он встретил свою самую младшею дочь – Кристэйл. Пони имела полусонный вид и лохматою нечёсаные ещё гриву и хвост. Она, зевнув, направилась в ванную. Да уж, дочь короля выросла...

Немного позже. Кристэйл явилась с нормальным видом. Единорожка заметила, что взгляды матери, старшей сестры и старшего брата прикованы к гостю.

Синдбад смотрел на Сомбру с презрением, ведь раньше, тот посадил его на цепь, а Снежану отдал капитану Кристоферу, что бы тот издевался над единорожкой. Теперь жестокий король стал добрым... Но с этого «доброго» короля будет большой спрос!

— Не обращай, внимание на поведение Синбада! – шепнула Айсидора Сомбре. – Он просто много путешествует в море и у него стресс!

— И ещё я постоянно нервный, не так ли, мама?! – прошипел принц.

— Сынок, ты не так правильно понял... – пыталась успокоить сына Айсидора.

— Ты ещё скажи, что я псих! – процедил сквозь зубы Синдбад.

Тут Сомбра готов был врезать сыну, но тот словно чувствуя, встал и ушел из столовой. Айсидора покачала головой. Она знала её сын иногда вспыльчивым. Потом всем нужно было привыкнуть к королю, а он в свою очередь, должен узнать характер своих детей. Синдбад настоял, что бы провели ДНК – экспертизу, которая доказала что Сомбра являться отцом Синдбада, Снежаны и Кристэйл...