Сказка об Иване-гусляре и волшебной стране

Сказочка, всё чин по чину.

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Человеки

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Остановившись у леса снежным вечером

Флаттершай всегда чувствовала себя в лесу как дома. Это было место, которое дарило ей покой и безопасность. Теперь она наконец-то нашла кого-то, с кем могла разделить свои ощущения.

Флаттершай Сансет Шиммер

Она вернулась

Найтмер Мун вернулась из своего тысячелетнего изгнания. Хотя, она хочет представить Вечную Ночь по-другому...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Найтмэр Мун

Месть интернов

Интерны. Множество больниц по достоинству ценит их тяжёлый труд. Бесстрашные, они идут туда, где не ступало копыто доктора. Ничто не в силах испугать их. Незадачливые любовники, летающие на авось пилоты, истеричные сиделки и жеребята, мечтающие стать супергероями – медсёстры Рэдхарт и Райм достойно ответят на любой вызов. Внимание: содержит картофель. Лицам с аллергией на крахмал стоит читать этот рассказ на свой страх и риск.

Другие пони Сестра Рэдхарт

Затмение Луны

Вы никогда не думали о другой Луне, Луне, стоявшей в тени свой сестры, о Луне, не виновной ни в чем, о Луне, ставшей жертвой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Fallout Equestria: The Legend of a Mirror lake

Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Радуга после дождя

Существует множество рассказов о том, как пегас лишается возможности летать. А что, если взглянуть на ситуацию немного с другой стороны...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Зекора

Фотофиниш

Небольшая зарисовка на тему нашей любимой фотографини.

Фото Финиш

Автор рисунка: Noben

Спасти мир, любой ценой

Кошмарный сон,который может стать явью - часть вторая

Сомбра фыркнул. Он, конечно же, это не ожидал. Как его пленник смог удрать? Теперь это не важно, главное, что он может убить обоих пони. Как говорится: «Пристрелить двух зайцев одним выстрелом».

— Ха – ха! Ты, малец, сумел всё-таки удрать из моей ловушки... – проговорил Сомбра. – Но ты погибнешь, вместе со своей мамашей!

— Не раньше, как покончу с тобой! – рявкнул Синдбад.

Внезапно... В тучах появился просвет и на упали их невыразительные тени. Всех залил лунный свет.

Послышалось ужасное рычание. Синдбадовая голова удлинялась. Тело тоже. Хвост становился длинным, а волос на нем становился короче. Морда и копыта покрывались шерстью. Копыта становились когтистыми лапами. Оборотень припал к земле. И теперь этот зверь был виден во всей красе.

Густая серая шерсть поблёскивала от лучей лунного света. Два больших пятна на голове и хвосте, напоминали бывших гриву и хвост. Эти пятна могли отличить оборотня от обычного волка. Волк был громадным, не таким, как обычные. Он взвыл на сияющею в небе серебряную луну...

— Ау – у — у – у – у – у – у! – взвыл он.

— Синдбад, контролируй себя! – воскликнула Айсидора.

— Я контролирую себя! – ответил волк.

Тут послышался волчинный вой. Во мгле были видны тысячи сияющих глаз. Это были остальные волки, которые пришли в качестве «подкрепления», если Сомбра вздумает убить вожака.

— Без подкрепления, значит, не обошлось! – сказал Сомбра. – Но твоя дочь, Снежана, по-прежнему у меня в заложниках! – обратился к Айсидоре.

Тут в воздухе показалось тело Снежаны. Единорожка едва дышала. Она и так, настрадалась раньше, и теперь снова! Сомбре не надоело издеваться над своей дочерью? Нет! Это перешло все границы!

-Ты за это поплатишься! – рявкнул волк, и накинулся на короля.

Но король был наготове. Его рог вспыхнул. И оборотня откинуло на землю. Через несколько секунд, на земле вместо волка лежал окровавленный Синдбад. Явно магический удар ударил принца прямо по рёбрам. Айсидора вскрикнула от ужаса! Её сын... её сын... Не может быть! Его отец покалечил и его! Нет... Может быть, Сомбра не признаёт своих детей, потому что... Минуточку! Это был не совсем тот Сомбра, который являлся отцом детей Айсидоры. Тогда кто это?

Снежана, воспользовавшись моментом, когда Сомбра был занят битвой, сломала заклятие «левитации». Она рухнула на землю, кривляясь от боли, подползла к раненому брату и быстро пробормотала «заговор на затворение крови»:

— Кровь – не вода, червона руда, обратно воротись, в жилах затворись, моим прошением, Божьим соизволением. Во веки веков аминь!*

Разлитая кровь Синбада начала возвращаться обратно, откуда вытекла прежде. Жеребец почувствовал некое облегчение, но по-прежнему был слаб.

— Снежана, уведи от сюда Синдбада и волков! – сказала Айсидора. – Я сражусь с Сомброй!

Снежана кивнула. Один из волков взял себе на спину раненого принца, и вместе с остальными волками и принцессой скрылся во мгле. Айсидора повернулась к королю. Её зелёные, как изумруды, глаза горели ядовито – зелёным огнём мести и ярости. Теперь она готова мстить!

— Експекто Патронум! – воскликнула Айсидора, из её рога вылетел серебряной луч, который направился в сторону Сомбры.

Но жеребец лишь раскрыл пасть и на глазах изумленной пони, поглотил луч. Он облизнулся своим змеевидным языком. Тогда единорожка решила воспользоваться «Запасным планом – Б». Тут кобыла забормотала себе под нос...

— Стой – не шевелись, копытами не ворухнысь, ни гласа тебе, ни воздыхание, не ресниц колыхания, есть вход – нет выхода ни конному – не пешему, ни пони – не лешему, ни ведьме – ни оборотню, ани зверю волохатому — ани птицу крылатому, ни живому, ни мертвому...

Кусочки скал и кристаллов подлетели к ногам Сомбры и стали, как ромб. Казалось, от такого Давнеруссинского* заклятия, единорог не сможет противостоять. На такой «радости» решила по быстрее удрать. Она воскликнула заклинание «скачок дороги»...

— Кфицас адерех!

— Неплохо! – прошипел Тёмный. – Et tenebrue dolorum, et mundus in chaos iqnis. Malum babitat in me!*

Не успела единорожка проскакать и метра, как единорог сломал заклинание. Его рог засеял зелёным огнём и...

— Non placet currere quia convertis in terra dearsum palus!* — и добавил. – Nunon placet currere quia convertis in terra dearsum palusns! Nuns cruoe!*

Внезапно земля стала «жидкой» и Айсидора начала проваливаться. Неоткуда взявшейся растения, похожие на громадные зелёные стёбла громадных бобов из сказки «Джек и бобовое дерево», но эти стебли были тёмно – коричневые и с шипами, окутали нежное тело единорожки. Они повалили её на землю. Нечто похожее на паутину, окутало её рот.

Единорожка гневно зыкнула на Сомбру. Потом, она решила претвориться временно мёртвой... Видя, что пленница «погибла» от удушья растениями, Сомбра расхохотался. Он положил на её шею копыто и силой надавил на шею. Тут его откинула волна магии... Приоткрыв глаз, Айсидора увидела израненного... Сомбру!

— Эй, ты, не тронь мою жену, жалкая сволочь! — заявил двойник Сомбры своему настоящему прототипу.

Тёмный Сомбра поднялся на ноги. Его левый глаз... левый глаз был поцарапан! Шрам!

Единорог злобно улыбнулся! Тут же расхохотался...

— Ты всё — таки удрал из моей тюрьмы! – сказал Тёмный. – И теперь ни что не может помешать мне, уничтожить вас обоих! Аха – ха – ха!

— Это мы ещё посмотрим! – прошипел второй Сомбра. – Айсидора! Не слушай его! Я настоящей! – обратился к Айсидоре.

— Нет, я настоящей! – гаркнул Тёмный, и тёмным лучом ударил Сомбру.

Айсидора не могла понять кто из них кто. Один — напал на её детей и покалечил, а другой – израненный и едва живой. Кто из них настоящий Сомбра?! Есть только один способ...

— Зайка, зайка, побежи, нам всю правду покажи, хто здесь кто, та хто здесь есть – облик верный виден весь! – пробормотала Айсидора.

Внезапно появился золотистый заяц с красными, как рубины, глазами. Он прискакал к лежавшему без сознания Сомбре. Зверёк указал на него своей лапой, словно говоря, что именно он настоящий. Потом сделал два – три шага ко второму Сомбре, учуял опасность, и поскакал к своей создательнице.

Неожиданно... появились единорожка Кристэйл и дракон Марк. Кристэйл отряхнулась, как собака, а Марк чуть не упал с неё. Кожаная сумка чуть не упала из его лап. Ведать в сумке лежит что – то ценное!

— Так... Где мы? – сказала кобылка.

— Не знаю! – ответил дракон. – А почему их двое? – он кивнули в сторону двух Сомбр.

— Откуда я знаю! Но моей маме нужна помощь! – отрезала Кристэйл, её рог вспыхнул голубым огнём, и она метнула заклятие.

— Три рички текуть: водяна, пивна та смоляна... Водяна догоняе, пивна научае, смоляна видсылае!

Тут волна магии отшвырнула Тёмного и он ударился об скалу. Но он резко встал и злобно улыбнулся....

— А ты сильная! Ты будешь моей любимой пленницей, ты ещё девственница, да? – сказал Тёмный.

— Не тронь мою дочь, сволочь! – воскликнул Сомбра, и врезал Тёмному так, что тот едва не упал.

Тут случилось нечто невероятное. Спина Тёмного разовралась, и возникли два больших костянистых крыла. Копыта его разорвались и раздвоились... Морда удлинилась. У жеребца появились два длинных клыка.

— Ар — р – р – р – р – р — р! — прорычал Тёмный. – Вам меня не одолеть! Сейчас сдохнешь ты, Айсидора!

— Фигушки! — ответила Айсидора. – Может кто – то забыл, кто я? Беги, беги! Тебе не уйти отсюда, дневная тварь! Я не живая! И не мертвая! И не пони! И не зверь! Я – упырица! Повелительница Ночи! – из – под верхней губы блеснули клыки.

— Ну, наконец – то! Кровь упыря сделает меня могущественным! – воскликнул Тёмный, и накинулся на Айсидору.

Но та ловко и быстро отскачила. И в один миг оказалась сзади Тёмного. Она моментально вцепилась своими острыми, как ножи, клыками. Лжи – аликрорн пытался отбить упырицу. Она отпрыгнула от своей жертвы. На её клыках были следы крови Тёмного.

— Нужно остановить его, пока не поздно! – проговорил Сомбра.

— Сейчас – сейчас! – сказала Айсидора, на её шеи появился золотой крестик, и она пробормотала себе под нос. – На выгоне огонь горыть, у нашего демона живит болыть. На выгоне огонь тухнэ, у нашего демона живит пухнэ! — и злобно захихикала.

Золотой луч, появившись из крестика, устремился в грудь Тёмному. Тот заорал от дикой боли.

— Ты победила, Айсидора! – прохрипел Тёмный. – Но я вернусь... И не один! – с этими словами он исчез.

Айсидора лишь хмыкнула. Она только, что использовала заклинание для нейтрализации ведьм, которое каким — то чудом подействовало на Тёмного. Слава Господу Богу! Это заклинание можно считать самым удачным. Возможно, этим заклятием можно остановить Найтемер Мун или Кризализ! Но это заклинание, похоже, на заклинание «Империо», и, похоже, используется для собственной выгоды.

— Кристэйл, Марк! Возвращайтесь обратно! – сказала Айсидора. – Я вас догоню!

Когда Кристэйл и Марк исчезли. Айсидора обернулась к Сомбре. Ему было на столько плохо, что он едва держался на ногах. Жеребец чуть не упал.

— Айсидора, можешь идти! – сказал он.

— А ты? – спросила взволновано Айсидора. – А как же ты!

— Иди! – умолял единорог. – И обо мне не беспокойся!

— Но ведь... – проговорила Айсидора.

— Не беспокойся! – уговорил её Сомбра. – Мне поможет лорд Шеймус Фриган! — с этими словами исчез.

— Шеймус давно уже не лорд! – вздохнула Айсидора.

Её рог вспыхнул и она телепортировалась на верх. Королева чувствовала, что её муж остался совсем один. Она не хотела разлучаться с ним, но пришлось... На выходе из дворца Айсидору ждали её войско и волки.

Раненый Синдбад был на спине одного из волков. Его «собратья», словно сочувствуя ему, скулили. Вожак ранен, его не было кем заменить. Ведь эти волки всегда выполняли приказы своего альфы.

Чуть позже... Войско Снежного королевства отправилось далеко на Север. Сомбра долго смотрел им в след, а когда они исчезли из виду. Жеребец почувствовал слабость в ногах, закрыв в глаза, упал в грязь.

Айсидора почувствовала, что – то случилось с любимым. Единорожка остановилась. Она оставила командование на Снежану. Королева телепортировалась обратно в Тиранику. Кобыла увидела лежавшего без сознания мужа и решила помочь ему встать...

— Я с тобой, любимый! – шепнула мужу Айсидора.

— Любимый... Ты так меня называешь?! – спросил Сомбра, скривившись от боли.

— Я всегда тебя любила... Ты только не подумай, что я любила и Тёмного! – мягко ответила единорожка. – Я никогда не любила его!

— Айси... Я тебя люб... – простонал единорог.

— И я тебя тоже люблю! – сказала Айсидора и нежно поцеловала мужа в щёку.

Тут Сомбра вцепился в губы Айсидоры своими. Вспышка... вспышка дикой... Страсти! Тут парочка единорогов отправились в замок...

_____________________

Данное заклятие, как и все остальные заклятия, взяты из книги («Ирка Хортица – супер ведьма» — «Малая книга заклятий Ирки Хортицы»)*

Русиния – страна, входящая в состав Кантерлонии и находится на юга – западе. В давнее времена Русиния занимала почти весь запад Кантерлонии, но после вторжение кочевых племён, была уничтожена.*

(лат). Et tenebrue dolorum, et mundus in chaos iqnis. Malum babitat in me!*

(лат.) Non placet currere quia convertis in terra dearsum palus!*

(лат.) Nunon placet currere quia convertis in terra dearsum palusns! Nuns cruoe!*

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу