Слёзы Ангела/ Tears of Angel
Начало
Начало
На улице стояла невыносимая жара. Мы с семьей в летнее время всегда отдыхаем в лесу, за Понивиллем. Из-за большого количества зеленых насаждений, в том месте было не так жарко.
Лес был очень большим и просторным, каждому хватало места, чтобы можно было побеситься и младшим братьям, и братьям постарше. Хоур и Кейр наблюдали за детьми, бегающих и весело играющих возле них, в то время как мы с Аши и Инком решили прогуляться по лесу…
— Ну, как вам денёк, дамы? — посмотрел на нас Инк, — Неплохой, да?
— О, денёк просто отличный, Инк. Но знаешь, не хватает только одного… — отозвалась кобылка, — И знаешь, чего?
— Я знаю! Я знаю! — улыбаясь и подпрыгивая ответила волчонка пепельного цвета шкурки, — Рыбалки! Шесси, Инки, я очень хочу на рыбалку! Давайте сходим туда? — волчонка, виляя хвостом, прыгала перед нами.
— Хмм… А что, неплохая идея. У реки как раз попрохладнее будет. Но надо бы позвать остальных. Шесс?
— Оки, я мигом! Пегаска взмахнула крыльями и, оказавшись в воздухе, помчалась в сторону стаи.
Прибыв на место назначения, кобылка сообщила родителям, что они с Аши и Инком ждут остальных у реки, к которой они все вместе обычно ходят на рыбалку. Вся стая не торопясь пошла вперед, а Шесс шла сзади самая последняя.
До реки осталось совсем чуть-чуть, пегаска заметила силуэт, который неподвижно сидел у дерева в тени перед водопадом, откуда и начиналась сама река. Из любопытства, ей захотелось узнать об этом силуэте побольше, и она тихим шагом начала подходить к нему. Тихо, не торопясь и осторожно ступали её копытца по траве, и она словно бесшумный зверь, подходила к этому силуэту ближе и ближе. Но эту тишину прервал хруст ветки, которая сломалась прям у неё под копытами…
Силуэт, который так неподвижно сидел у водопада, внезапно взмахнул крыльями и оказался в воздухе. Было заметно, что это пони, причем с огромными крыльями, но что же она тут делает? В городе её никто не видел, да и она, наверное, тут недавно… Шесс сделала шаг вперед и вышла из тени, чтобы её можно было разглядеть.
— Эммм… Привет, — начала разговор пегаска белой шкурки, — Извини, что я так тихо к тебе подкралась и… и напугала тебя. Правда, извини, я не хотела — с опущенным на землю взглядом закончила свои извинения.
— Всё хорошо, — спокойно ответила ей незнакомка и опустилась на землю, — меня Мэрри звать. А тебя как?
— А… Меня Шесси. Очень приятно познакомиться, — улыбнулась ей кобылка, — Ты давно здесь? Просто… Тебя никто еще не видел из местных. Ты откуда-то прилетела? Из другого мира? — с сияющими глазами интересовалась кобылка у едва знакомой особы, — А может… Ты была другим существом, а попав сюда, стала пони? Расскажи! Всё расскажи, мне очень интересно!
— Эээ… Да тут такая ист… — не договорив, пегаску прервал громкий и тревожный вой, который могла понять Шесс, её звала Кейр.
— Ой… Прости, меня уже зовут. Я ведь даже не предупредив улетела от них… Прости! — взмахнув крыльями ответила пегаска, и уже летя на вой, она крикнула Мэрри слова некого прощания, — Встретимся и я всё объясню!
Вернувшись к своей стае, кобылку радостно встретили младшие, бегая вокруг неё и рассказывая о том, каких огромных рыб они поймали. Отец с матерью пустились облизывать и тереться об неё, будто не видели очень долго.
Вероятно, это из-за того, что она не предупредив ушла к той самой статуе, которая её заинтересовала. Они с огромным облегчением вздохнули.
— Да уж… Не слабо напугала ты нас, милая, — обратился Хоул к кобылке, — куда же ты пропала? Мы с матерью изволновались все, мало ли что…
— Пааап, все хорошо, я была как раз недалеко от вас, — она обняла отца и мать, — Если я попаду в беду, то непременно позову вас. Кстати говоря, я ушла по тому, что увидела силуэт, который выглядел очень… восхитительно? Вообщем… Оказалось, что это пони, живая пони. Её зовут Мэрри, она пегас как и я. Мы так познакомились неудобно… Я её напугала случайно… — кобылка стала мяться, — Я у неё хотела узнать, откуда она, но её прервал ваш зов и я сразу помчалась к вам. А вы тут так нервничали… Простите. — кобылка обняла своих родителей еще крепче, — Я буду всегда предупреждать, если буду куда-то идти. А теперь… Домой?
Сумерки подкрались к нам незаметно. И прошло совсем немного времени, как мы всей семьей попрощались с Солнцем и встретили Луну. Братья и сестра уже давно уснули, а Кейр, Хоул и Шесс остались под открытым небом, наблюдать за звездами и Луной.
— Мам, пап, — обратилась к родителям кобылка, — как вам сегодняшний денёк? Неплохой, да?
— Оу, Шессёнок, день был просто отличным, — смотрела Кейр на кобылку.
— Не считая того, что мы думали о том, как тебя съели другие волки, — улыбался Хоул.
— Пааап, тут водятся только древесные волки помимо вас, правда я их еще не видела, — тёрлась кобылка о толстый мех на шее отца, — Неужели ты думаешь, что меня так просто съесть?
— Нет, конечно же нет, — отец облизнул её нос, — Не думаешь ли о том, чтобы пойти спать? Ночь же и все такое.
— Нет, я еще немного побуду с вами и присоединюсь к своим сестричкам и братикам, — посмотрела на спящих волков кобылка, — Они так мило спят. Особенно самые шустрые. Весь день бегают, бегают, играют… А потом так сладко спят…
— Забавно, не так ли? — поинтересовалась Кейр.
— Очень, мам. А я была такой же? Или я была спокойнее, как мои старшие братья и сёстра? — она посмотрела на Кейр.
— Ну… Скажем так: ты была как все вместе взятые. Иногда была шустриком как Тэйл, а иногда, остроумной и коварной, в то же время тихой, как Блудхаунд, — лапой обняла кобылку Кейр.
— Оу… Это, думаю, здорово. Но мам, у нас завтра что-нибудь намечается? Ну хоть что-нибудь?
— Пока еще нет. Но если хочешь, можем сходить к водопаду.
Кобылка поникла в раздумья. Ведь она как раз там и встретила тот силуэт, которым оказалась та пони. В глазах кобылки был заметен небольшой блеск.
— Да мам, очень хочу. Ведь я там и встретила Мэрри. Вряд ли она там будет и завтра, но я обязана узнать её поближе…
— Решено. Завтра идем к водопаду. Я надеюсь, что эта Мэрри станет для тебя новым хорошим другом, — улыбаясь говорила волчица.
— Спасибо.
— Итаааак… — прервал тишину отец, — Неужели кое-кто будет сидеть тут до полуночи, чтобы подпевать нам колыбели? Мм?
— Хоул, даже не пытайся…
— Пааап, только не щекоталки… Пааап?…
Не успев никуда спрятаться, на кобылку «напал» её отец, облизывая её мордашку и покусывая за бока. Кобылка же, весело смеясь, просила прекратить, потому что не очень любила щекоталки. Но по её мнению, это весело.
— Ладно, милая, я прекращу, — улыбаясь, остановился отец, — Но пообещай, что после колыбели, ты идешь спать, а иначе… Иначе я буду снова тебя щекотать! По лапкам?
— По копытцам, пап!
После этих слов, наш разговор сменился на волчьи песни. Луна, словно наслаждаясь нежной колыбелью, подпевала нам в ответ. Вой окутывал ближайшие города и поселки, что каждый просто не мог не заснуть. Никто из пони и не помнил, как они засыпали под волчьи песни, которые так и укладывали всех пони в свои теплые постели. Под этот вой, каждый пони мог выспаться, не зависимо от того, сколько они времени потратили на сон.