Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Приключение со счастливым концом

Великая и Могучая Трикси Луламун на своём верном "Счастливом Балаганчике" долго искала возможность если не разбогатеть, то прославиться на всю галактику. Но когда ей наконец выпал шанс на то и другое - сумеет ли она им воспользоваться? И самое главное - захочет ли?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Что такое жизнь?

Пони размышляет о жизни вместе с голосом в голове.

Другие пони

Великая Война: Битва за Сталлионград

Родина Революции переживает тяжелые времена. Не так давно, в Сталлионграде закончились партийные чистки, и с завершением коллективизации, был преодолен голод в стране. Но на этом, беды не закончились. Кризалис и ее постоянно растущая армия чейнджлингов, подчинила своей воле страны оленей и медведей. А вскоре, ее амбиции коснулись и остального Эквуса. Вторжение чейнджлингов в Эквестрию, было лишь вопросом времени, но никто не мог сказать когда именно это произойдет. Хоть принцесса Селестия и начала финансирование армии, и предпринимались попытки строить укрепления на границе, этого все равно оказалось мало. Эквестрия не готова была к войне. В короткие сроки, армия чейнджлингов прошлась по Эквестрии и ее союзнику, Кристальной Империи, а после подступает к границам Северяны. Народу Сталлионграда понадобиться все свое мужество и упорство, чтобы суметь выдержать натиск военной силы, которой на континенте не видели тысячелетия. Судьба всего Эквуса решиться на землях Северяны.

ОС - пони Марбл Пай Чейнджлинги

Прозрение

Спайк спешит на первое свидание с Рэрити, но оно закончится совсем не так, как мог бы предполагать дракончик...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Кобыла, что когда-то жила на луне

В мире бронзы и пара Твайлайт Спаркл думала, что с изобретением новой модели телескопа она сделала открытие, изменившее ее жизнь. К добру или к худу, но она была права. Ее открытие изменило не только ее жизнь, но и жизни тех, кого она нашла в своей отчаянной попытке связаться с единственным существом, таким же одиноким, как сама Твайлайт. Все было бы гораздо проще, окажись это кто-нибудь другой, а не та, кого Твайлайт могла назвать лишь Кобылой на луне. Значит, это определенно не в пределах пешей досягаемости.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Возобновление Рода Человеческого

Принцесса Твайлайт Спаркл пытается убедить тебя, последнего из людей, заняться сексом с как можно большим количеством пони, чтобы возобновить род людской. К сожалению, на поней у тебя не стоит.

Твайлайт Спаркл Человеки

Полет Шмеля

Октавия вместе со своей верной спутницей затеяли небольшую прогулку.

Октавия

Игрушка Трикси.

Я не собираюсь копировать фанфик о Свитти Бель. Начну. Маленькая поняшка решила пойти к Трикси...там всё и начинается...

Эплджек Эплблум Трикси, Великая и Могучая Бабс Сид

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Слёзы Ангела/ Tears of Angel

Начало

Начало

На улице стояла невыносимая жара. Мы с семьей в летнее время всегда отдыхаем в лесу, за Понивиллем. Из-за большого количества зеленых насаждений, в том месте было не так жарко.

Лес был очень большим и просторным, каждому хватало места, чтобы можно было побеситься и младшим братьям, и братьям постарше. Хоур и Кейр наблюдали за детьми, бегающих и весело играющих возле них, в то время как мы с Аши и Инком решили прогуляться по лесу…
— Ну, как вам денёк, дамы? — посмотрел на нас Инк, — Неплохой, да?

— О, денёк просто отличный, Инк. Но знаешь, не хватает только одного… — отозвалась кобылка, — И знаешь, чего?

— Я знаю! Я знаю! — улыбаясь и подпрыгивая ответила волчонка пепельного цвета шкурки, — Рыбалки! Шесси, Инки, я очень хочу на рыбалку! Давайте сходим туда? — волчонка, виляя хвостом, прыгала перед нами.

— Хмм… А что, неплохая идея. У реки как раз попрохладнее будет. Но надо бы позвать остальных. Шесс?

— Оки, я мигом! Пегаска взмахнула крыльями и, оказавшись в воздухе, помчалась в сторону стаи.

Прибыв на место назначения, кобылка сообщила родителям, что они с Аши и Инком ждут остальных у реки, к которой они все вместе обычно ходят на рыбалку. Вся стая не торопясь пошла вперед, а Шесс шла сзади самая последняя.


До реки осталось совсем чуть-чуть, пегаска заметила силуэт, который неподвижно сидел у дерева в тени перед водопадом, откуда и начиналась сама река. Из любопытства, ей захотелось узнать об этом силуэте побольше, и она тихим шагом начала подходить к нему. Тихо, не торопясь и осторожно ступали её копытца по траве, и она словно бесшумный зверь, подходила к этому силуэту ближе и ближе. Но эту тишину прервал хруст ветки, которая сломалась прям у неё под копытами…

Силуэт, который так неподвижно сидел у водопада, внезапно взмахнул крыльями и оказался в воздухе. Было заметно, что это пони, причем с огромными крыльями, но что же она тут делает? В городе её никто не видел, да и она, наверное, тут недавно… Шесс сделала шаг вперед и вышла из тени, чтобы её можно было разглядеть.
— Эммм… Привет, — начала разговор пегаска белой шкурки, — Извини, что я так тихо к тебе подкралась и… и напугала тебя. Правда, извини, я не хотела — с опущенным на землю взглядом закончила свои извинения.

— Всё хорошо, — спокойно ответила ей незнакомка и опустилась на землю, — меня Мэрри звать. А тебя как?

— А… Меня Шесси. Очень приятно познакомиться, — улыбнулась ей кобылка, — Ты давно здесь? Просто… Тебя никто еще не видел из местных. Ты откуда-то прилетела? Из другого мира? — с сияющими глазами интересовалась кобылка у едва знакомой особы, — А может… Ты была другим существом, а попав сюда, стала пони? Расскажи! Всё расскажи, мне очень интересно!

— Эээ… Да тут такая ист… — не договорив, пегаску прервал громкий и тревожный вой, который могла понять Шесс, её звала Кейр.

— Ой… Прости, меня уже зовут. Я ведь даже не предупредив улетела от них… Прости! — взмахнув крыльями ответила пегаска, и уже летя на вой, она крикнула Мэрри слова некого прощания, — Встретимся и я всё объясню!

Вернувшись к своей стае, кобылку радостно встретили младшие, бегая вокруг неё и рассказывая о том, каких огромных рыб они поймали. Отец с матерью пустились облизывать и тереться об неё, будто не видели очень долго.

Вероятно, это из-за того, что она не предупредив ушла к той самой статуе, которая её заинтересовала. Они с огромным облегчением вздохнули.

— Да уж… Не слабо напугала ты нас, милая, — обратился Хоул к кобылке, — куда же ты пропала? Мы с матерью изволновались все, мало ли что…

— Пааап, все хорошо, я была как раз недалеко от вас, — она обняла отца и мать, — Если я попаду в беду, то непременно позову вас. Кстати говоря, я ушла по тому, что увидела силуэт, который выглядел очень… восхитительно? Вообщем… Оказалось, что это пони, живая пони. Её зовут Мэрри, она пегас как и я. Мы так познакомились неудобно… Я её напугала случайно… — кобылка стала мяться, — Я у неё хотела узнать, откуда она, но её прервал ваш зов и я сразу помчалась к вам. А вы тут так нервничали… Простите. — кобылка обняла своих родителей еще крепче, — Я буду всегда предупреждать, если буду куда-то идти. А теперь… Домой?


Сумерки подкрались к нам незаметно. И прошло совсем немного времени, как мы всей семьей попрощались с Солнцем и встретили Луну. Братья и сестра уже давно уснули, а Кейр, Хоул и Шесс остались под открытым небом, наблюдать за звездами и Луной.

— Мам, пап, — обратилась к родителям кобылка, — как вам сегодняшний денёк? Неплохой, да?

— Оу, Шессёнок, день был просто отличным, — смотрела Кейр на кобылку.

— Не считая того, что мы думали о том, как тебя съели другие волки, — улыбался Хоул.

— Пааап, тут водятся только древесные волки помимо вас, правда я их еще не видела, — тёрлась кобылка о толстый мех на шее отца, — Неужели ты думаешь, что меня так просто съесть?

— Нет, конечно же нет, — отец облизнул её нос, — Не думаешь ли о том, чтобы пойти спать? Ночь же и все такое.

— Нет, я еще немного побуду с вами и присоединюсь к своим сестричкам и братикам, — посмотрела на спящих волков кобылка, — Они так мило спят. Особенно самые шустрые. Весь день бегают, бегают, играют… А потом так сладко спят…

— Забавно, не так ли? — поинтересовалась Кейр.

— Очень, мам. А я была такой же? Или я была спокойнее, как мои старшие братья и сёстра? — она посмотрела на Кейр.

— Ну… Скажем так: ты была как все вместе взятые. Иногда была шустриком как Тэйл, а иногда, остроумной и коварной, в то же время тихой, как Блудхаунд, — лапой обняла кобылку Кейр.

— Оу… Это, думаю, здорово. Но мам, у нас завтра что-нибудь намечается? Ну хоть что-нибудь?

— Пока еще нет. Но если хочешь, можем сходить к водопаду.

Кобылка поникла в раздумья. Ведь она как раз там и встретила тот силуэт, которым оказалась та пони. В глазах кобылки был заметен небольшой блеск.

— Да мам, очень хочу. Ведь я там и встретила Мэрри. Вряд ли она там будет и завтра, но я обязана узнать её поближе…

— Решено. Завтра идем к водопаду. Я надеюсь, что эта Мэрри станет для тебя новым хорошим другом, — улыбаясь говорила волчица.

— Спасибо.

— Итаааак… — прервал тишину отец, — Неужели кое-кто будет сидеть тут до полуночи, чтобы подпевать нам колыбели? Мм?

— Хоул, даже не пытайся…

— Пааап, только не щекоталки… Пааап?…

Не успев никуда спрятаться, на кобылку «напал» её отец, облизывая её мордашку и покусывая за бока. Кобылка же, весело смеясь, просила прекратить, потому что не очень любила щекоталки. Но по её мнению, это весело.

— Ладно, милая, я прекращу, — улыбаясь, остановился отец, — Но пообещай, что после колыбели, ты идешь спать, а иначе… Иначе я буду снова тебя щекотать! По лапкам?

— По копытцам, пап!

После этих слов, наш разговор сменился на волчьи песни. Луна, словно наслаждаясь нежной колыбелью, подпевала нам в ответ. Вой окутывал ближайшие города и поселки, что каждый просто не мог не заснуть. Никто из пони и не помнил, как они засыпали под волчьи песни, которые так и укладывали всех пони в свои теплые постели. Под этот вой, каждый пони мог выспаться, не зависимо от того, сколько они времени потратили на сон.