В Эквестрии снова шел дождь...
Гробница
Под угрозами я вел их по темному ходу гробницы, огибая и показывая ловушки, как ни странно они до сих пор работали (поговаривали, что все материалы брали из того места, где вскоре появился Сталлионград), что порой вводило в ступор, им уже более тысячи лет!
Ну вот мы прошли мимо самой опасной из них, ловушки с копьями, секрет её был в том, что пони, попадавший на кнопку (далеко не идеально скрытую) прижимало копьями, сверху и снизу, если же он выживал (т.е. каким то образом выпрыгнул) в него летели маленькие лезвия с нанесенным на них ядом (но сейчас он просто не работал, так как тысяча лет — немалый срок).
Мы прошли почти две трети пути. Сейчас мы находились на этаком минном поле (мины с шипами были повсюду, но их было очень легко заметить), шли очень медленно, вдруг я услышал предательский щелчок, я обернулся и увидел, что один из пегасов наступил на одну из таких мин.
— Не шевелись — сказал я — если уберешь копыто с мины, мы все погибнем...
— Вы издеваетесь! Почему ты мне не сказал про мину?!?!?!
— я же говорил!
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Он был упертым, мне пришлось объяснить ему, что он не выживет, он согласился, остатки группы пошли, теперь второй пегас и Кейн тащили Лайта на носилках...
Пегас, оставшийся на мине взбесился, и начал стрелять по нам стрелами в спину, видимо все ожидали такой исход, вовремя пригнулись, в этот момент он сошел с мины, и она взорвалась ядовито-красным цветом, нас оглушило, мы ничего не понимали ближайшие двенадцать минут, видно на совесть делали мины и ловушки.
Остатками группы мы пошли дальше, а Лайту становилось все хуже и хуже...