Принцесса Селестия мечтает провести выходные, как обычная пони из обычной семьи. Внезапно, ей приходится стать обычной пони на целую неделю. Дети, муж, родители - так-ли беззаботно живется простой семейной пегасочке?
С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.
Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.
Твайлайт очень серьезно относится к своей работе. Она пойдет ради принцессы Рарити в бой, на долгие и скучные переговоры и даже на бал. К сожалению, очень сложно защищать принцессу среди множества пони в маскарадных костюмах, когда не знаешь, кто из них принцесса. Четвертый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".
Этот рассказ был написан спонтанно, будучи навеян одной веселой песенкой. И больше редактировался, чем писался. Итак, один земнопони издалека (очень издалека) проделал долгий путь, чтобы, наконец, встретиться с воплощением своей мечты. Но что ждет его у цели, не может предугадать никто, и уж точно не он сам...
Молодая и легкомысленная пони по имени Черри Брайт прибывает в Сталлионград — город серости и стальной прямоты. Черри является чейнджлингом, легко готовым врать, убеждать и соблазнять для собственной выгоды. Но Сталлионград и его жители не так просты, как кажутся на первый взгляд, и теперь Черри предстоит вступить в опасную игру, чтобы доказать, что она достоина титула блестящего лжеца и политика.
Жить с Эпплами было гораздо приятнее, чем он мог себе представить - конечно, работа была тяжелой, но он полюбил ее. Он зарабатывал прилично битов, получал много здоровой пищи, и его здоровье никогда не было лучше. Почти каждая грань его новой жизни была удивительной, но одна выделялась среди остальных - его лучшая подруга Эпплджек.
Защищая пони от очередной напасти, Твайлайт случайно находит огороженный забором участок леса за пределами Понивилля. Когда её прогоняет стражник, единорожка загорается желанием во что бы то ни стало выяснить, что скрывается за этой металлической преградой.
Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.
Шериф Лэфт Тудейс, вопреки эплвудским стереотипам, благополучно дожил до пенсии и отправился на отдых. И теперь не ему, а молодому шерифу Скуту Чизвуду придётся расследовать загадочное убийство, произошедшее в крошечном хуторке на востоке Хайсидских болот...
Под угрозами я вел их по темному ходу гробницы, огибая и показывая ловушки, как ни странно они до сих пор работали (поговаривали, что все материалы брали из того места, где вскоре появился Сталлионград), что порой вводило в ступор, им уже более тысячи лет! Ну вот мы прошли мимо самой опасной из них, ловушки с копьями, секрет её был в том, что пони, попадавший на кнопку (далеко не идеально скрытую) прижимало копьями, сверху и снизу, если же он выживал (т.е. каким то образом выпрыгнул) в него летели маленькие лезвия с нанесенным на них ядом (но сейчас он просто не работал, так как тысяча лет — немалый срок). Мы прошли почти две трети пути. Сейчас мы находились на этаком минном поле (мины с шипами были повсюду, но их было очень легко заметить), шли очень медленно, вдруг я услышал предательский щелчок, я обернулся и увидел, что один из пегасов наступил на одну из таких мин. — Не шевелись — сказал я — если уберешь копыто с мины, мы все погибнем... — Вы издеваетесь! Почему ты мне не сказал про мину?!?!?! — я же говорил! — НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Он был упертым, мне пришлось объяснить ему, что он не выживет, он согласился, остатки группы пошли, теперь второй пегас и Кейн тащили Лайта на носилках... Пегас, оставшийся на мине взбесился, и начал стрелять по нам стрелами в спину, видимо все ожидали такой исход, вовремя пригнулись, в этот момент он сошел с мины, и она взорвалась ядовито-красным цветом, нас оглушило, мы ничего не понимали ближайшие двенадцать минут, видно на совесть делали мины и ловушки. Остатками группы мы пошли дальше, а Лайту становилось все хуже и хуже...