То, что просто сон
Глава 4
Твайлайт активно работала невидимыми копытами. Она не помнила кто она, где или вообще что-то. Аликорн просто знала, что ей нужно вперед, к свету. Голубое и желтое сияния были уже близко, как вдруг в своей голове принцесса услышала голос:
-Твайлайт... Твайлайт ты слышишь меня?-голос был очень тихим, будто говрили шепотом с большого расстояния.
-Слышу, кто говорит со мной? Где я? Это мое имя, Твайлайт, да?
-Послушай меня... у меня... мало времени... ты нужна нам...
-В каком смысле?
-Сейчас ты не совсем Твайлайт... ты лишь остатки ее сознания, но... ты должна все вспомнить... откройся воспоминаниям... вспомни... своих друзей...
-Друзей?-голос на секунду показался знакомым,-Принцесса?-прошептала Твайлайт.
-Твайлайт, просто... вспомни, сосредоточься, если Найтмэр обратит против... друг друга Элементы Гармонии, то мы никогда тебя не вернем...,-голос утихал и исчезал вдали, а сияние тускнело.
-Что? Нет, нет прошу, не уходите!-Твайлайт рванулась к остаткам сияния, но оно пропало. Юная принцесса прошептала:"Так, соберись... ты нужна кому-то, ты должна вспомнить..."-аликорна окутало лиловое сияние, и она погрузилась в транс.
Если бы спящая Рэйнбоу выглянула в окно, она бы увидела приближающуюся к домика из облаков подругу. Твайлайт подлетела к проему в облаке и встала на окно. Глаза аликорна сменили цвет с фиолетового на синий, а кончики гривы стали бестелесными синими искрами, которые протянулись к спящей пегаске и коснулись ее головы.
Рэйнбоу видела чудный сон. Она разговаривала с самой Спитфаер, руководительницей Чудо-Молний. Желтая пегаска, облаченная в голубую форму, приглашала Рэйнбоу вступить в Чудо-Молнии. Радужная пегаска уже была готова согласиться, как вдруг из-за спины послышались голоса ее подруг. Рэйнбоу обернулась и увидела Твайлайт и Флаттершай, порхающих неподалеку. Обе подруги были облачены в какие-то глупые розовые девчачьи платьица и подзывали голубокрылую к себе. Тут Рэйнбоу вспомнила, что эти две куклы барби — ее команда на важнейших соревнованиях в ее жизни. "Да они даже летать нормально не умеют"-пронеслось в голове у Рэйнбоу. Пегаска обернулась и взглянула на Спитфаер. "А в команде Чудо-Молний я точно одержу победу, и тогда мое имя прозвенит на весь мир"-от таких мыслей пегаска зарделась, но тут же опустила ушки. Она вспомнила, что всегда должна быть преданна друзьям.
-"А тебе оно надо?"-раздался голос в голове у Рэйнбоу.
-"Кто это?"-так же мысленно спросила изумленная пегаска.
-"О, считай твой внутренний голос. Ну сама посчитай, ты пойдешь в команду к лузерам, или победителям?"
-"Но они же мои друзья, я должна быть верна им!"
-"Пф, так себе аргумент, Мисс Верность. Твой выбор, твои желания не должны быть обременены мыслью о том, что ты — Элемент Верности. Ты все равно не сможешь научить их нормально летать, а там ты на все сто процентов победишь. Порой нужно оставлять свои верные замашки... но тебе решать"-голос постепенно утих.
Рэйнбоу стояла в растерянности и переваривала слова внутреннего голоса. Она с надеждой на решение обернулась на друзей и улыбнулась им. Но тут улыбка превратилась в ухмылку, радужка глаза Рэйнбоу стала из розовой в синюю и гордость взяла верх над пегаской. Рэйнбоу обернулась к Спитфаер и похлопала ту по плечу.
-Я с вами.
Найтмэр с удовольствием наблюдала, как на мордочке спящей пегаски появилась ухмылка. Сверкнув на лунном свете бликами глаз, которые постепенно приобретали фиолетовый цвет, аликорн величественно выпорхнула в окно.