Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Острее ножа

Юная пони совершила случайные ошибки, которые уже не исправить. Но она должна любой ценой сохранить то, что так дорого ее сердцу.

ОС - пони

На тёплом берегу

Две родственные души встречаются возле лазурного озера.

ОС - пони Человеки

Молись, надейся и блуждай

Расследование исчезновения жителей Понивилля близится к завершению, в то время как все причастные к расследованию отчаянно ищут ответы.

Мэр Другие пони ОС - пони

Огонь в моём сердце

Я чувствую это всякий раз, когда я вижу её. Всякий раз, когда я смотрю в её изумрудные глаза. Никогда раньше я не чувствовала ничего подобного к другой пони. Что это? Это любовь?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Маленькое путешествие

Возведя взор ввысь, Луна решила не упускать возможности полетать в ночи уютного космоса.

Принцесса Луна

Мечты сбываются

упоротая проповедь паладина-дискордарианца.

Дискорд Человеки

Проклятие Мэйнхэттена

Рассказ на тему Russian Pony Writing Promt. Шутка для "своих", однако возможно и остальным будет интересно прочесть.

ОС - пони

Новая семья Сансет

Рассорившись с принцессой, Сансет Шиммер бежит из Кантерлотского Замка не разбирая дороги и попадает в неприятности, от которых её спасает таинственная серая пони-единорог, представившая профессором Вельвет Спаркл. Профессор предлагает Сансет стать её воспитанницей и ученицей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Мундансер Сансет Шиммер

Сказанное мимоходом

Obiter dicta - сказанное мимоходом. Сборник коротких историй, виньеток и удаленных сцен, большей частью происходящих во вселенной Гражданской службы Эквестрии и являющихся либо описанием повседневности, либо комедией. Также содержит конкурсные работы, включая написанные для конкурса FanOfMostEverything "Волевые суверены".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Noben

Спасти Эквестрию: тишина

ГЛАВА 11 "Выход есть всегда"

ГЛАВА 11 "Выход есть всегда"

Ещё два дня Селена пребывала в окружении пони и человека. Их разговоры казались ей простыми, приземлёнными, рутинными. Привыкшая мыслить в глобальном масштабе, Призрачная Пони всячески старалась адаптироваться под новое окружение.

На улицу она выходила один раз в день, дабы погулять с Тией и Вандерли. Обе так и норовили устроить игры по всей деревне с использованием своих способностей. Селена всячески оберегала их от подобных глупостей. Эквестрия отдалённо напоминала ей ранний Азгард, когда могущественная светлая раса жила в мире и процветании, заботясь о своих согражданах и об отдалённых мирах. После падения цивилизации, связь с подзащитными мирами была утеряна и не известно как в дальнейшем сложилась их судьба. Благо, Эквестрия не зачахла и продолжила процветать именно так, как было заложено её "спасителями", прибывшими на помощь в смутные времена.

Селена играла с дочкой в мячик. Столь детская игра нравилась и ей самой, ведь детство её было резко оборвано, а игра компенсировала этот недостаток, несмотря на то, что кобылица давно уже повзрослела. Когда мячик прилетел очередной раз, Селена его не отбила. Даже не попыталась отбить. Она застыла, обратив взор на голубое безоблачное небо.

— Мама? — спросила Тия.

Кобылица посмотрела на дочь и натянуто улыбнулась.

— Нужно идти в дом, — взволновано сказала она.

— Почему? Мы недавно пришли, — насупилась Тия.

— Я позже всё объясню, — сопровождая жеребят, Селена спешно повела их в библиотеку.

— Вэнди, Тия, идите наверх, — войдя в дом, приказала могущественная особа.

Вандерли послушалась без лишних вопросов, а Тия продолжала удивлённо смотреть на маму.

— Ты обещала всё объяснить, — напомнила кобылка.

— Что-то случилось? — из кухни вышла Твайлайт.

Артур, лежавший на диване и смотрящий на не работающий "телевизор", повернулся так, что бы было видно Селену.

— Слишком рано... слишком быстро, — волновалась Призрачная Пони.

— Снова проблемы с чувствами? — спросила Рэйнбоу, лежавшая на Артуре.

— Только не говорите то, о чём я подумал, — побледнел Гриша, садясь на край переполненного дивана, с которого и так свисали ноги Артура.

— Иерихон, он близко. Я ожидала его не раньше чем через месяц, но тогда планировала покинуть планету. Сил слишком мало, я не смогу дать ему отпор, не смогу вас защитить. Мне нужно уйти, — встревоженно говорила Призрачная Пони.

— Может, он пролетит мимо? — предположила Твайлайт.

— Если я его ощущаю, то он чувствуют меня тоже. Он уже идёт за мной, лишь вопрос времени, которого осталось очень мало. Я не могу покинуть планету, космическая радиация убьёт меня. Нужна ещё неделя для восстановления сил... Нет, я не могу вами рисковать. Я уйду в восточные пещеры мёрзлых земель, ему будет не просто меня найти, — рассуждала кобылица.

— Восточные пещеры? Да это на другом конце планеты! — восклицала Твайлайт.

— Тоже верно, я не успею до них добраться. Забыла я, что не могу пока использовать магию перемещений. Я... я найду другое место, — нервничала Селена.

— Мы как изначально договорились? Мы поможем вам, защитим. Так что остаётесь здесь и точка, — сказал Артур.

— Мы не бросим вас, — подтвердил Гриша.

— Благородно с вашей стороны, но вы обрекаете себя на верную смерть, — напомнила Селена.

— Можно попросить принцесс, они не откажут в помощи, — предложила Рэйнбоу.

— Если Эквестрия не будет разрушена, то без принцесс ей больше не подняться. У ваших аликорнов есть своя миссия и вмешиваться в мои отношения с Иерихоном им нельзя. У них есть инструкции на этот счёт, — говорила Селена.

— Инструкции? Какие ещё инструкции? Если ваш брат начнёт уничтожать страну, то что, они просто будут сидеть и смотреть? — вспылил Артур.

— Тебе не следует знать больше, человек, — недовольно сказала Селена, напомнив тем самым всем окружающим, кто она есть такая.

— Должен быть другой выход, ну должен же! — Рэйнбоу ударила Артуру копытом по животу, от чего тот согнулся и повалил незадачливую пегаску на пол, а затем упал на неё сверху.

Тут Селена заметно преобразовалась в эмоциях. Твайлайт сразу узнала этот блеск в глазах. Блеск надежды.

— Есть способ остановить Иерихона и спасти вашу планету. Когда мы посылали к вам колонистку Лорен, то предоставили ей лучшие технологии Азгарда. Среди них был модуль планетарной защиты от вторжений. Я могу перенастроить его на вибрации сущности моего брата и модуль его... его, — Селена не могла договорить фразу.

— Что будет? — спросила Твайлайт.

— Если он будет за пределами планеты, то поле отшвырнёт его очень далеко, и тогда мне хватит времени на восстановление сил. Иерихон слишком опасен, такой способ малоэффективен... Модуль можно настраивать по разному... Потом. Всё потом. Сейчас нужно найти колонию, — говорила Селена.

— И где искать? — Артур забрался обратно на диван.

Искать не нужно, я прекрасно знаю это место. Грозовые холмы, — сказала Селена.

— Но там же шахтёрский городок и ничего более, — удивилась Твайлайт.

— Ох, дитя, ты много не знаешь об этом месте, — загадочно сказала кобылица.

— Там же этот Зубарев, — проворчал Гриша.

Призрачная Пони посмотрела на техника.

— Он более не помеха, — сказала кобылица.

— Вы его... убили? — прошептал Гриша.

— Почему ты предположил самое худшее? Он жив, — недовольно пояснила Селена. — Нужно отправляться сейчас, времени очень мало, — кобылица окинула взглядом собеседников.

— Я попробую достать билеты на поезд, — под одобряющий взгляд Селены, единорожка выбежала из дома.

— Почему бы просто не попросить принцесс переместить нас туда? — спросил Гриша.

— Я же сказала, это не их битва. И у них нет на меня магического влияния, перемещение невозможно, — строго говорила Селена.

Призрачная Пони подошла к Тие и опустилась ниже.

— Дочка, тебе нужно приглядеть за... деревней ,пока мы... — не договорила кобылица.

— Я уже не такая маленькая, мама. Я способна постоять за тебя и защитить друзей. Разве ты во мне сомневаешься? — спросила Тия.

Селена обняла её крылом.

— Только недавно я всецело осознала насколько сильно тебя люблю. Азгардиечка моя, я не хочу тебя потерять, — шептала Селена.

— И не потеряешь. Верь мне, как я всегда верила в тебя, — кобылка обняла маму.

— Хорошо, — сказала Селена. — Хорошо, — повторила она.

Твайлайт вернулась так быстро, насколько смогла.

— Билетов не было, пришлось воспользоваться королевским влиянием. Сегодняшний поезд, который должен был идти в Кантерлот, любезно зарезервировали для нас и теперь он поедет в Грозовые холмы. Машинист уже прогревает его и сказал что сможем отправиться через полчаса, — стряхивая с головы снег, сказала единорожка.

— Ты весьма находчивая, Твайлайт, — похвалила Селена.

— Я пойду за Элементами гармонии, а вы встретьте остальных подруг, они скоро придут, — сказала Твайлайт, поднимаясь на второй этаж.

— Остальных? Их присутствие не требуется, — удивилась Селена.

— Возможно, и Элементы гармонии не пригодятся, но я точно знаю, вместе мы сила и не спрашивайте почему, — кобылка скрылась из вида.

— Вы неразумно мыслите, — сказала Селена. — Но не могу не согласиться, моральная поддержка много стоит. Даже не верится, я согласна с Твайлайт, — озадачилась Селена.

— Просто вы начали понимать те тонкости взаимоотношений. Порой, на первый взгляд сумасбродные решения, могут оказаться полезнее холодного расчёта, — сказал Артур.

— Ксерокс тебя подери, Артурыч, да ты поумнел за последние месяцы! — усмехнулся Гриша.

— Жаль я не могу сказать о тебе того же, — улыбнулся Артур.

— Раз уж всех собираем, пойду поищу Эдика, — Гриша вышел из дома.

Меньше, чем через пятнадцать минут все были наготове. Селена сосредоточенно смотрела на небо через замёрзшее оконное стекло, Рэйнбоу продолжала лежать на полу, подруги кучковались у выхода из дома, донимая вопросами Артура. Гриша подоспел последним, брата так он и не нашёл. Селена не высказывала желания ждать его, впрочем, как и брать с собой. Спайк тоже хотел отправиться. Все единогласно решили оставить его дома... присматривать за деревней и за Вандерли, которая слёзно провожала родителей, как и любой жеребёнок, не желающий расставаться с ними надолго.

На улице было холодно, как и подобает январской зиме. Селену с Тией холод как-то не заботил, чего нельзя было сказать о Артуре и Рэйнбоу, одевшись совсем легко. Артур был в осенней куртке, так как зимнюю случайно спалила Вэнди, Рэйнбоу одела лишь зимнюю обувь, говоря, что лишние шмотки плохо влияют на её аэродинамику. Артур бы посмотрел как она собралась летать в такой погоду.

Как и планировалось, поезд стоял, дымил около вокзального перрона. Все четыре вагона были в полном распоряжении группы. Им бы и одного хватило, Твайлайт хорошо постаралась. Друзья выбрали вагон плацкартного типа и поспешили занять прогретые уютные места. Через несколько минут раздался лязг тормозов: поезд медленно тронулся, что подтвердили нарастающие клубы дыма. Поезд равномерно набирал скорость, громко стуча колёсами по стыкам рельс.

— Как долго ехать? — спросила ЭпплДжек.

— Сейчас зима, да ещё снег идёт. Машинист сказал, что примерно полтора дня пути, — сказала Твайлайт.

— Так быстро? Грозовые холмы ведь не близко, — удивилась Рэйнбоу.

— Я договорилась с начальником станции чтобы поезду присвоили статус "экспресс" и освободили маршрут от других поездов, — пояснила фиолетовая волшебница.

— Господи, как столько мозгов убирается в этой шерстяной головушке? — спросил Гриша.

— Что? — не поняла Твайлайт.

— Это типа комплимент от Гриши, не обращай внимания, — пояснил Артур.

— Эм, спасибо, — неуверенно сказала единорожка.

Селена почти целый день провела с Тией, о чём-то тихо шепталась, иногда улыбалась. Артур понимал её, что обретя чувства, для неё началась новая жизнь. Было невообразимо прекрасно видеть семейную картину матери и дочери. Артур даже Твайлайт крепко обнял, едва не затискав её до полусмерти. Видя как хорошо соседней паре, пегаска тоже крепко обняла Гришу ногами, крыльями, да так, что у бедолаги захрустели кости. Пинки просто ходила и обнимала всех вокруг: ЭпплДжек, Флаттершай, до машиниста добралась...

Остальные пони мирно общались, стараясь не затрагивать страшную тему путешествия, в которое попали.


Закончив совещание с министрами, правительница устало слезла с трона. Луна, как всегда, спящая на таких мероприятиях, проснулась словно по будильнику. Селестия не осуждала её, понимала, что у сестры несколько иные обязанности и начинались они ночью, к чему та должна была подготовиться.

— Чуть не забыла, я получила ответное письмо от Спаркл. Призрачная Пони действительно живёт в её доме. Правда, ученица не раскрыла подробностей. Ещё я получила это, — Селестия открыла сундук, стоящий за её троном и магически достала большой свёрток с магической сорванной печатью.

— Письмо от "неё". Инструкции на случай, если Иерихон явится на планету, — сказала Селестия.

— Она внесла изменения? — с надеждой спросила Луна.

— Увы, нет. Напоминание. Мы по-прежнему связаны по ногам от вмешательства в происходящее, — печально произнесла принцесса.

— Но так нельзя! Если начнётся холокост, то ты разве сможешь сидеть и смотреть как другие гибнут? — воскликнула Луна.

— Призрачная Пони никогда не ошибается. Сколько раз она спасала Эквестрию от катастроф, причём, ещё задолго до того, как они должны были произойти. Она лучше нас знает как поступить правильно, мы обязаны слушать наших прародителей, ведь на то есть священные писания, — говорила Селестия.

— Ты сама говорила что мир постоянно меняется. Когда я вернулась из изгнания, то наглядно в этом убедилась. Писаниям сотни тысяч лет! Возможно, они уже... — не договорила синяя принцесса.

— Никогда не сомневайся в учениях. Мы стали такими благодаря им. и только так осознали как помочь стране процветать из века в век. Надеюсь, нам не потребуется прибегать к инструкциям. Я молю саму природу об этом, — Селестия вернулась на трон.