FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Твайлайтнинг

Твайлайт Спаркл находит старую, потрёпанную книгу, в которой описывается новый метод перемещения. Несмотря на то, что исследования небрежны и записи неполны, Твайлайт берёт на себя ответственность за завершение чьего-то древнего проекта. Конечно, никто не говорил, что это будет легко.

Твайлайт Спаркл

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дуралайка ("Barking Mad")

Кобылка, для которой, её разум - это тюрьма. На что похож её обычный день? И какой ужас мог довести такую милую пони до безумия? Если бы только она не лаяла как безумная, она могла бы рассказать нам. Но может быть, она может...

Другие пони

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Ответ

Вечная жизнь. Возможность увидеть жизнь и смерть всего. Так ли это хорошо?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Самый страшный зверь

Рейнбоу Дэш поспорила с Эпплджек, что сумеет укротить самого страшного зверя во всей Эквестрии. Но исход этой смелой затеи оказался совершенно неожиданным... Небольшой, немного мистический и самую чуточку хулиганский фанфик, затрагивающий необычные взаимоотношения Рейнбоу Дэш и Флаттершай. Приятного чтения!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Флаттервшоке

Твайлайт Спаркл узнаёт о личной жизни Флаттершай чуть больше, чем ей самой хотелось бы. Флаттершай не может выдержать смущения и каменеет от стыда. Теперь для того, чтобы вернуть пегасочку к жизни, её друзья должны сделать нечто такое, о чём и говорить потом будет нельзя.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Радуга в подарок

Скуталу с нетерпением ждет своего дня рождения. Этот праздник должен стать лучшим днем в ее жизни! Но судьба, как всегда, вносит свои коррективы... Таймлайн - после эпизода S3E6 "Sleepless in Ponyville" ("Неспящие в Понивилле")

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Глубинный мрак

Глава X. На распутье.

Утро в «убежище» той троицы людей, которая встретила Твайлайт, началось, мягко говоря, не очень.

Фантом вел себя с единорожкой грубо, и от этого Твайлайт чувствовала себя виноватой перед ним, вот только в чем? Этого пока не узнать.

После завтрака составили план действий по поиску друзей Твайлайт: раз «убежище» находится примерно посередине основной ветки, нужно разделится на две группы. Джон решил взять с собой единорожку, а Фантома и Дипломата отправить в противоположном направлении, в сторону Уралмаша. Сам же он решил идти в сторону заброшенной Ботанической.

Помимо основной ветки, в Свердловском метрополитене были еще две недостроенных. Что-то, конечно, успели сделать, но это были лишь грубые туннели, без проложенных рельс, с минимальным снабжением электроэнергией и плохой вентиляцией.

Станции там были, и на них жили люди, но с трудом. Они были слабыми, бледными. Многие из них обвиняли «верхних» в том, что те в первые дни после войны выгнали их вниз. Вообще-то, это было не так, но кого волнует правда, когда дело касается истории?

«Нижние» до сих пор не пошли войной на «верхних» лишь из-за недостатка боеприпасов: сверху время от времени спускали «гуманитарную помощь» в виде провизии, но оружием делиться не спешили.

Путешествие по нижним веткам решили оставить на потом, так как никому из компании не хотелось туда спускаться.

Сейчас же главной проблемой было то, как провести единорожку через станции незамеченной. Франт предложил накинуть на нее большой кусок материи, и сказать, что это вьючное животное.

– Я не вьючное животное, а вполне разумное создание! – возмутилась единорожка.

– Да-да, – пробубнил Франт, – но я не припомню разумных существ с копытами и рогом на голове.

– А я не припомню лысых обезьян, которые ходят на двух ногах и постоянно ворчат! – хмыкнула Твайлайт.

Франт лишь фыркнул, и махнул на нее рукой.

— Как остроумно...

– Да успокойся ты. Давай мы тебя тоже завалим всяким никому не нужным хламом, и заставим вести себя как тупая скотина? – ответа не последовало. – То-то же…

После недолгих споров мы начали собираться. Каждый из нас троих пошел к своим "горам хлама", как назвала это скопление вещей Твайлайт, и начал потихоньку доставать оттуда вещи которые могли понадобится.

Каждая вещь дарит какое-то воспоминание. Вот, например, позолоченные часы, которые оказались на поверхности мешка, мне вручили за то, что я нашел пропавшего ребенка – бедняга ночью заплутал и =спрятался в одном из служебных помещений.

Заехал туда через сутки после пропажи. Узнал от местных о беде, и по доброте душевной решил помочь. Сначала, конечно, думал, ребенок где-то в близлежащих туннелях, но ошибся. А когда решил сходить в туалет, то услышал его отчаянные возгласы: «Помогите!»

А ведь это только часы, в мешке у меня еще полным-полно вещей.

Потратив на сборы минут двадцать, мы, попрощались и разделились.

Мы с Твайлайт приближались к «Площади». Так как это центральная станция всех веток, жилось на ней хорошо, весело и благополучно. Хотя, как и везде, были бедняки, которые попрошайничали, но я просто не обращал на них внимания.

Пропустили нас без проблем, только начальник охраны взял дополнительную плату за провод на станцию «животного». Вымогатель несчастный.

Как только мы вышли на «базар», как называли станционный рынок местные, у единорожки начали разбегаться глаза. Там была куча всего: от всяких мелких побрякушек до настоящих раритетов вроде часов с маятником.

Твайлайт, видимо, что-то мне сказала, но так тихо, что я ее не услышал из-за стоящего на «базаре» гомона. Пришлось присесть и вплотную пододвинуться к ней, чтобы разобрать слова:

– Джон, а тут можно попробовать узнать что-нибудь о моих подругах?

— Конечно Ведь базар – на то и базар, что бы торговать и разводить всякие сплетни. Хотя я не думаю что их могли так быстро найти.

– Наверное…

Я мог представить, что она чувствует: те, кому она доверяет, и с кем пойдет хоть в огонь, хоть в воду, неожиданно исчезли, и, может быть, уже мертвы. Увы, такая ситуация и в нашем мире – не новость.

Так, я должен немедленно ее взбодрить! Для этого вполне подойдет что-нибудь сверху. Но что?

Мы пошли вдоль бесконечно тянущихся лавок, которые я внимательно разглядывал. На одной из них я увидел что-то невероятное…

На уже сильно потрепанной коробке из-под дисков еще можно было различить пони фиолетогого цвета с рогом и крыльями… Да это же Твайлайт… Я ведь видел когда то давно эту картинку.

Коробка обошлась недешево – двадцать пять патронов. Грузин, торговавший у этой лавки, видимо, заприметил, что я заинтересовался ею, вот и заломил цену.

Ну да ладно, нужно показать это Твайлайт где-нибудь, где не так много людей. Наверное, придется подождать, пока мы выйдем в туннель…

Засунув диск за пазуху, я нашел взглядом Твайлайт. Она стояла позади меня, там где я ее и оставил.

Взяв ее за импровизированные поводья в виде веревки, я пошел в сторону тихого заведения, где подавали очень хороший чай. Довоенного чая в пакетиках давно не осталось, и даже если бы остался, то стоил бы баснословно дорого, так что это была всего лишь трава, заваренная в кипятке.

Мы уселись в дальнем углу, я заказал две кружки чая и, пока их не принесли, спросил у Твайлайт:

– Скажи, а ты точно никогда раньше тут не была?

– Нет… А с чего такие вопросы? Я ведь рассказала, как и почему попала сюда.

Действительно, пока мы собирались она успела рассказать нам о том, как ее посетило видение, о том, что нашему миру угрожает неведомая и очень страшная опасность, и что она с подругами должна помочь нам победить ее. Звучало как в сказке, но ведь и единороги, хоть и без крыльев, тоже из сказок.

– Да так, просто поинтересовался…, – отмахнулся я. Может она что то мне не договаривает.

Принесли чай. Я протянул одну чашку Твайлайт, и та сразу же попробовала зеленоватую жидкость.

– Вполне неплохо, – высказала она свое мнение через какое-то время, – только сахара не хватает.

Я улыбнулся. Конечно, сахара только и не хватало!

Тут неожиданно со стороны входа в туннель прогремел взрыв.

Я вскочил и сказал единорожке:

– Нам пора уходить…