Глубина

Чем глубже сон, тем он интереснее. Не так ли? Мы редко осознаем свои сны. Но, что, если ты спишь во сне?

Принцесса Луна Человеки

Чёрные и белые полосы

Небольшая история о перевозе зебринской рабыни на дирижабле, на который внезапно напали пираты

ОС - пони

Lunacy

Долгое одиночество на луне оставило свой отпечаток на рассудке Принцессы Луны. Ее разум изломан и трескается на части, на каждом углу ее встречают выходцы из ночных кошмаров и галлюцинации. Она пытается, собрав волю в копыто, достичь единственного, как ей кажется, выхода...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Хребет Хаоса

Рейнбоу Дэш по праву претендует на звание лучшего летуна всей Эквестрии и даже сами ВандерБолты обратили на неё внимание, но по некоторым причинам всё ещё не пригласили её к себе в команду. Когда ей было 12 лет, её родители отправились в кругосветное путешествие и пропали. Это должно было стать страшным ударом для пегаски. Но вместо этого, она лишь ещё больше утвердилась в своих целях в жизни. С тех пор прошло много лет. Теперь она работает в Понивилле и наконец-то поступила в Академию ВандерБолтов. У неё есть верные друзья, питомец, народная любовь и даже собственный фан-клуб. Её характер позволил ей многого добиться в этой жизни. Всё в ней казалось, было прекрасно. Но кое-что по-прежнему не давало ей покоя. Родители. В этом году она закончит академию. И теперь, когда почти все её заветные мечты сбылись, она отправится их искать. Ей не нужна ничья помощь. Никто не смог помочь тогда, никто не поможет и теперь. Она сама их найдёт… Живыми или мёртвыми.

Рэйнбоу Дэш Зекора Другие пони

Завершение работы

“Ты бы сказала кому-нибудь, если бы знала, что миру вот-вот настанет конец, Твайлайт Спаркл?”

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Счастье на троих

Поняши идут на ярмарку и кое кто из них влюбляется.

Пинки Пай

Второй шанс для Сомбры

Твайлайт прилагает все усилия. чтобы исправить короля Сомбру, но не всё идёт по её плану.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра Шайнинг Армор

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Твай и Диана: Осенние дни

Казалось бы, какая мелочь — слезы Пинки Пай вдруг оказались сладкими. В конце-концов, это же Пинки Пай! Мало ли чего в ней странного. Она же состоит из странностей от носа до кончика хвоста! Так подумали бы, наверное, все... но только не Твайлайт. Единорожка не смогла справиться с любопытством и пошла понимать, в чем тут дело. И никогда бы не поверила, куда ее в конечном счете приведут эти поиски.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Лира Мод Пай

Автор рисунка: MurDareik

Глубинный мрак

Глава VI. Сезон урожая.

Эплджек шла по шпалам в дурном настроении: во-первых, во время перемещения между мирами она потеряла шляпу. Во-вторых, в туннеле было темно и сыро. В-третьих, она шла уже больше двух часов, но, кроме шныряющих повсюду крыс, не встретила ни души.

Пони угрюмо брела вдоль рельс в расчете, что они выведут ее к какому-нибудь вокзалу. Время от времени она останавливалась и тёрла макушку копытом: без шляпы было непривычно, неуютно – возникало ощущение незащищенности, а с потолка то и дело срывались тяжелые холодные капли и падали на голову.

«Неужто они тут под землей живут? – гадала Эплджек. – Как алмазные псы какие-то. Ну, будем надеяться, местные люди не злей средиземских, авось договоримся».

Впереди показался свет, послышался слабый шум текущей воды. Пони, прищурившись от долгого пребывания в темноте, прибавила скорости. Но вскоре резко остановилась, чуть не угодив в преградившую дорогу колючую проволоку.

Привыкнув к яркому свету прожектора, Эплджек осмотрелась. Впереди, насколько хватал глаз, высилась густая трава. По краям, в кое-как выкопанных канавках, текла вода, из канавок она маленькими струйками выливалась на траву.

«Ферма…, – невольно улыбнулась Эплджек, увидев в открывшемся ей пейзаже нечто знакомое, – а шо ж тут выращивают?» Поскольку кроме травы на поле ничего не росло, пони сделала вывод, что ее-то – траву – и выращивают. Она немного отошла от проволочной преграды и с разбегу перепрыгнула это не такое уж и высокое препятствие. «Выглядит сочной», – подумала пони, рассмотрев траву поближе, и сглотнула слюну. Велико было искушение поживиться на этой плантации, но у земли определенно был хозяин, и есть его траву без его ведома, было бы нечестно.

Немного пройдясь вдоль плантации, Эплджек увидела в стороне открытую дверь в стене туннеля и направилась к ней.

Неожиданно кто-то схватил её сзади за ноги и резко дёрнул, от чего пони упала на живот. Тут же напавший придавил её сверху, не давая себя рассмотреть.

– Хм… лошадь, – сбивчиво дыша, пробормотал человек (голос был женским), – но странная. Ладно, хоть вроде не хищная. Но тут ей не место!

Напавшая слезла с Эплджек, и та сразу же вскочила и исподлобья уставилась на человека, готовясь в любой миг броситься в атаку.

Перед ней стояла девушка, совсем юная. Она носила мешковатый, явно не на ее фигуру сшитый комбинезон. На поясе – большой нож, в руках – диковинная железная палка – что-то подсказывало Эплджек, что тоже какое-то оружие.

«Лучше не ссориться», – подумала пони и сказала:

– Здрасьте.

Девушка приоткрыла рот и глупо уставилась на пришелицу:

– Ты говоришь?

– Твоя правда: говорю, – подтвердила Эплджек. – Извиняй, шо к вам забрела: я ищу кой-кого и, скажем там, слегка заблудилась.

– Ты с «Ботаники»? – прищурилась девушка.

– С «Ботаники»? – недоуменно переспросила пони.

– Там ведь все самые странные мутанты появляются.

– Кто появляется?

Их диалог мог бы длиться еще долго, но вдруг раздался пронзительный свисток.

– Валим, – бросила девушка и спешно направилась в проход, в который до этого собиралась зайти Эплджек.

Но пони не пошла за ней, и подозрительно спросила:

– Куда? Я, конечно, не хочу никого обидеть, но мне немного неохота идти неизвестно куда за человеком, который на меня только шо набросился. Я пытаюсь быть вежливой, но, может, ты злая.

Девушка резко обернулась, секунду непонимающе смотрела на пони, но затем, сделав каменное лицо, сказала:

– Иди за мной, если хочешь жить.

Из тоннеля начал доносится шум, как от приближающегося стада коров. Эплджек ничего не оставалось, как молча последовать за девушкой. Но глаз с человека она не сводила.

Они зашли в узенькую кирпичную комнату. Девушка закрыла дверь – и вовремя: земля задрожала, с потолка посыпалась штукатурка, а из-за двери доносились резкие крики, и вой мчащейся стаи существ, чем-то напоминавших небольших коров, только облезлых. Так продолжалось около трёх минут, но что-то неожиданно ударило Эплджек сверху по олове, и пони с приглушённым вскриком упала на пол.

Девушка немедленно бросилась к ней, начала что-то искать в сумке и, найдя, очень обрадовалась. Она вытащила шприц и вколола его Эплджек, от чего та резко вскочила, почувствовала как у нее бешено заколотилось сердце, а боль от удара исчезает.

– Шо это? – спросила пони, указав копытом на шприц.

– Всего лишь небольшая доза адреналина. Тебе лучше?

– Да, спасибо… Слушай, я ведь так и не спросила, как тебя звать-то?

– Настя. Тебя-то как зовут?

– Меня Эплджек. А шо это были за звери? – пони указала на дверь.

– Это «чайники». Мы их так заовем, потому что они едят чайную траву. Сейчас она начинает созревать, а они чувствуют. Им она пришлась по вкусу, вот и пасутся. Их мясо вполне вкусное, так что мы оказываем услугу за услугу, – усмехнулась Настя.

– То есть, вы тоже мясоеды? – Эплджек поморщилась, представив себе картину стандартного обеда людей.

– Ну, как… когда удастся, ведь мясо недёшево…, – заметив, что пони разговор не нравится, Настя поспешно переменила тему: – Ладно, пошли ко мне, скоро у меня кончится смена. Что скажешь насчёт обеда из каши и чая?

– Звучит неплохо, пойдём…

Прошла неделя, Настя и Эплджек поладили. Пони помогала Насте собирать траву с плантации, и чинить канал. Для неё это был привычный труд, так что она чувствовала себя уютно, только ей очень сильно не хватало подруг. Настя пообещала ей, что когда сбор урожая окончится, и она получит плату, то они отправятся искать её подруг.

В один из привычных дней им было поручено прочистить канал около ограды. Придя на место, Эплджек заметила в далеке туннеля приближающийся свет от фонарика. Из мрака в их сторону шли двое: человек и фиолетовая пони.