Fallout Equestria: Viva Las Pegasus!

Когда мегазаклинания низверглись с небес, погибли все, но Нью-Пегасус выстоял. Город гангстеров, преступности, безнравственности и азартных игр не только выжил, но и процветал на протяжении всей долгой зимы, вызванной жар-бомбами. Даже спустя двадцать лет после Дня Солнца и Радуг Нью-Пегасус по-прежнему остаётся маяком посреди пустыни Нейвады, золотой жилой для каждого, кто способен приложить к нему свои копыта. Моё имя – Фарсайт, и я знаю всё о его тёмных секретах, которых не показывают неоновые вывески… Я видел лучшее и худшее, и я был его кукловодом. В моём мире не существует героев или злодеев, лишь пони со своими амбициями и целями, которые с лёгкостью могут быть сломлены в угоду чьим-то интересам. Ибо я знаю одну неоспоримую истину: все имеют свои планы.Так позвольте же показать, как я поднялся из грязи, как я вознёсся на самую вершину… и пал вниз.

ОС - пони

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

Константа времени

Время. Любой опытный единорог мечтает познать его суть, взять под свой контроль. Твайлайт не была исключением. И вот она находит находит способ заглянуть в недалёкое будущее. Но обрадует ли её то, что она там увидит?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Грива в сапогах

Взорвать Клоудсдейл, убить принцессу Селестию, попутно прикончив еще с пару-тройку десятков существ разной степени разноцветности и лошадиности и чтобы ничего за это не было. Откровенно говоря, когда я получал звездочки в военном училище, то мечтал немного о другом, но и так и сойдет. В конце концов, в этой унылой Пониляндии всё не так уж и плохо - есть яблочная водка, казарма и четверо идиотов за которыми нужно постоянно следить. Если бы не говорящие лошади, то я бы и не заметил разницы…

Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Куриная богиня

Маясь от безделья и в надежде получить кьютимарку, Скуталу решает помочь Флаттершай присмотреть за животными. Но дела идут не по плану, когда курицы при виде Скуталу решают, что она их богиня...

Флаттершай Скуталу Другие пони

Минор

Рассказ о Дружбомагии.

Октавия

RPWP-1: "У Селестии выходной"

Впервые за века Принцесса Селестия получает выходной. Этот день будет просто идеальным!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Переменчивая любовь

Спайк пытается разобраться в своих чувствах, силясь понять, кого же он на самом деле любит больше всех на свете. Поставят ли Спайка его сексуальные эксперименты в тупик, или же он всё-таки найдёт ответ в своём сердце, вы узнаете, прочитав эту необычную историю.

Твайлайт Спаркл Спайк Торакс

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Fallout Equestria: Далёкий юго-запад

Великая война кончилась двадцать лет назад. И не многие выжившие пони по всей Эквестрии начинают основывать новые поселения, организовывать новые сообщества и восстанавливать то немногое, что осталось от их некогда великой страны. Данное произведение расскажет историю Рейна Фоллмейна, жителя одного из поселений на Юго-западном побережье Эквестрии. Вместе с друзьями он служит в рядах Рейнджеров Долины, что защищают местных и обеспечивают порядок на просторах этого региона. Однажды в их городок приходит незнакомка и просит помощи в загадочном деле, от которого, как она утверждает, зависит судьба всего побережья.

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Глубинный мрак

Глава VII. На своём месте

Бедная Флаттершай брела по нескончаемым шпалам вот уже три дня, слушая урчание своего живота. Она еле переставляла ноги, но, осознавая, что её подруги могут быть в опасности, продолжала идти. Она даже не задумывалась, сколько прошло времени с тех пор, как её выкинуло в маленькое, сырое помещение, покрытое густым слоем мха и плесени.

Неожиданно впереди послышался шум, похожий на гром. Флаттершай испуганно пискнула и юркнула в ближайший коридор в стене туннеля. Прислушалась: шум был резким, и как будто исходящим из множества источников. Прошла минута, звук не прекращался, но к нему примешались испуганные голоса. Шум всё усиливался, голоса приближались. Дверь в коридор была выломана: запереться Флаттершай не могла, и ей оставалось лишь прикрыть голову копытами и, прижавшись к холодному бетонному полу, ожидать своей участи. По туннелю прокатился громовой рёв. Шум редел, а испуганные голоса, наоборот, приближались.

Если бы Флаттершай не закрыла от страха глаза, перед ней предстала бы устрашающая картина: «Пограничники», которых наняли для очередной экспедиции на станцию «Ботаническая», отступали – спешно, но профессионально: ровным строем, временами отстреливаясь от защищавших свою территорию мутантов. Натиск мутантов усиливался, и прикрывающих отступающий отряд становилось всё меньше. Вдалеке послышался вой целой стаи, и люди, запаниковав, бросили оружие и побежали. Из-за за спешки они не заметили трясущуюся от страха розовогривую пони.

Когда топот убегающих людей замолк, Флаттершай осмелилась открыть глаза. Невдалеке от неё валялся кем-то оброненный фонарик, который хорошо освещал всё до противоположной стены туннеля. Глазам миролюбивой пони предстала жуткая картина: у стены лежал окровавленный, но всё-таки живой человек. В руках у него была небольшая железка, которую он направил в сторону, откуда послышался очередной рёв. Видя, что человек нуждается в помощи, Флаттершай преодолела страх перед неизвестностью, медленно подошла к человеку и тихонько спросила:

– З-здравствуйте, скажите п-пожалуйста, можно ли вам помочь?

– Сдохни, тварь! – крикнул человек и резко направил железку на сторону Флаттершай.

Послышался тот же самый шум, что она до этого слышала вдалеке. С визгом она прижалась к полу, почувствовала, как что-то сильно обожгло ей щёку. Она инстинктивно прижала копыто к ране – и почувствовала что-то тёплое и влажное. Реакцией послужил немедленный крик.

Пони завопила и помчалась, не разбирая дороги.

Наконец, она споткнулась и упала. Ее загривок обдало чьим-то жарким дыханием. Флаттершай открыла глаза и различила в темноте перед собой контуры крупного зверя. Его ноздри то сужались, то расширялись, он приглушённо рычал и пялился на пони.

– П-пожалуйста, не злитесь, я не причиню вам в-вреда, – стараясь говорить как можно чётче, пролепетала она.

Брови зверя пошевелились, будто от удивления, он приблизился на шаг и, вытянув шею, заработал ноздрями с удвоенной силой. Изучив незнакомый запах, он удовлетворенно заурчал и лизнул рану Флаттершай. Пони вздрогнула и отпрянула, но тут же с удивлением почувствовала, что боль стала терпимее.

Зверь отвернулся и направился в противоположную от пони сторону.

Немного постояв, Флаттершай пошла в сторону, откуда пришёл зверь. Ведь человек ранил её, а зверь нет. Пройдя буквально с десяток метров, она остановилась. Впереди послышался страшный вой: к ней мчалась большая стая.

Укрыться было негде, и Флаттершай, немного дрожа, выпрямилась во весь рост, и стала ждать, закрыв глаза. Вой приблизился, пронёсся мимо неё, и умчался куда-то дальше.

Звери не напали на неё, значит, среди них она будет в безопасности, вот только бы ей найти еду…

Пройдя вперёд, Флаттершай заметила грибы, излучающие слабое, зеленоватое свечение. Она ела грибы раньше, но они не светились… но урчание живота, не оставило вариантов.

Пони откусила небольшой кусочек от шляпки гриба и разжевала его. Он был абсолютно безвкусным. Приноровившись, Флаттершай съела штук пятнадцать грибов, потом, не ощутив недомоганий, пошла дальше.

Впереди послышался шум льющейся воды, стал виден свет. Флаттершай вышла к бывшей станции, которая превратилась в озеро с небольшим островком в центре. Потолка у станции небыло, на его месте был большой пролом. А из за облаков доносился ели видемый лунный свет — наступила ночь.

Здесь было множество зверей, непохожих друг на друга, но обладающих одной общей чертой: все были бесшерстными. И ещё один общий признак, но уже не природный, был тем, что все звери, не считая детёнышей, были покрыты царапинами и шрамами, а у некоторых даже не хватало конечностей. Они ютились на узеньких берегах озера. Только на острове никого не было: звери не умели плавать.

Хоть Флаттершай и любила животных, от греха подальше она перелетела через озерцо и опустилась на покрытую мягким мхом землю. Она легла на мох и закрыла глаза – трудный был день. Больше всего ей хотелось найти подруг, но она не могла оставить этих бедных, израненых зверей одних. Она могла помочь им.

Прошло пять дней. Стая привыкла к Флаттершай, произошло это вот как:

На следующий день, проснувшаяся пегаска решила познакомится со зверями, и направилась к берегу. Вся стая немедленно окружила чужака, и рычала на розовогривую пони. Было видно, что они не хотели что бы она двигалась дальше.Набравшись храбрости, пони начала:

— Здравствуйте, меня зовут Флаттершай, я не причиню вам вреда. Я хочу помочь вам залечить раны, которые вы получили.- Стая с недоумением рассматривала гостью. Образовавшийся полукруг немного расступился, и в перёд вышел тот самый зверь, который вчера её обнюхал. Он снова повторил процедуру, и издал чтот то похожее на вой. Стая тоже завыла, и после разошлась. Таким образом Флаттершай стала частью стаи, и звери спокойно на неё реагировали. Позже пони узнала что того зверя звали Хаски, и он был вожаком стаи.

Пони лечила их раны, полученные в стычке с людьми. Она выходила на поверхность под присмотром Хаски, и ещё пары зверей. Там она нашла поляну, где росло множество разнообразных трав, которые были очень большими, по сравнению с эквестрийскими. Но главное то, что в остальном они были похожи, и по этому, без труда находя нужные растения, пони готовила лечебные настои, и мази. К сожалению долго ей там находится было нельзя, у неё начинала кружится голова, и ей становилось непосебе.

Иногда, когда стая уходила на поиски корма, или защищала свой дом от людей, Флаттершай приглядывала за детёнышами. Хоть они и выглядели так же необычно как и их родители, но были довольно милыми. Она часто играла с ними в догонялки, или прятки, ведь это помогало развивать их инстинкт хищника, что было им необходимо.

Питалась она грибами, заросли которых обнаружила неподалёку, или тем, что находила на верху.

Вечером на исходе шестого дня, когда все звери уже спали, Флаттершай только вернулась после ужина. Присев около детёнышей, она стала думать, что произошло с её друзьями, и как ей быть.

Но её раздумья прервали чьи-то шаги – без сомнений, людские. Пони прижалась к детёнышам, стараясь быть как можно незаметней. Но человек всё равно заметил её. Он тихо приблизился к Флаттершай и шепнул:

– Здравствуй поняша, я тебя долго искал. Скажи, пожалуйста, как тебя зовут?

Флаттершай мысленно готовилась совсем к другому и от неожиданности онемела:

– Ф… я Ф-ф… меня з-зовут Флаттершай, – еле слышно пробормотала пегаска.

– Флаттершай…- задумчиво проговорил человек, а его взгляд затуманился, было видно что он задумался. Но через минуту он вышел из оцепенения -значит Флаттершай...- повторил он вздохнув — меня попросила найти тебя твоя подруга, Твайлайт. А что до меня — зови меня Джон.