Сломанная машина может взорваться
Предисловие
Я открыл глаза. Было утро. Из окна тянул свежий прохладный воздух. Я повернул голову, что стало чреватым болью в ребрах. Радужногривая пегасочка лежала уже с другой стороны, все так же накрыв меня своим крылом и уткнувшись носиком в мой бок. Видимо, отходила куда-то, пока я дрых. Я попытался пошевелить затекшей ногой, но та быстро отозвалась болью в простреленной мышце. Не смотря на дикую резь в сломанных ребрах, я протянул руку и положил ее на спину моей недавней гостьи, слегка прижав к себе. Она что-то пробормотала сквозь сон и забавно дернула ушком, что заставило меня улыбнуться. После этого боль начала постепенно уходить. «Она явно лучше морфина. Но вот только зависимость куда сильнее». Я уткнулся лицом в ее макушку и закрыл глаза. Пегасочка заерзала на кровати и положила свою ногу прямо на простреленное место моей ноги. Странно, но больно не стало. Наоборот, боль во всем теле ушла и я вспомнил, как в самую первую ночь она обхватила меня, словно тисками, и прижалась ко мне, в поисках защиты. Только сейчас это ощущалось совершенно по-другому. Море тепла и радости. Теперь я прижался к ней, в поисках защиты. Защиты от боли, которую я уже мог с трудом контролировать.
— Кхм... — Я услышал знакомый голос. — Как тут наши пациенты?
Мы с Дэш одновременно открыли глаза и так же одновременно покраснели, оценив ситуацию.
— Принцесса Селестия, доброе утро. Мы... Эм...
— Просто Тия. Мы же с тобой договорились вчера, ты забыл? Или хочешь быть старым дедом? — Принцесса подмигнула мне, улыбнулась и отошла от двери. Через проем заглянуло другое существо. Похожее на Рэйнбоу, только без крыльев и с морковкой на лбу.
— П-привет. — Сказало существо, с интересом разглядывая меня.
— Привет Твай! — Пегаска резко поднялась с кровати, забыв, что на ней лежала моя рука, от чего я чуть не начал ловить свои глаза по комнате. — Ой, Патрик, прости! Прости, я не хотела... — Она виновато посмотрела на меня.
— Все нормально, Дэши. — Я посмотрел на нее и кривовато улыбнулся. — Болит, значит, еще не помер.
— Я не хотела...- Я протянул руку, подтянул пегасочку за шею чуть ближе к себе и поцеловал. Принцесса сделала вид, что рассматривает муху на потолке, а вот новая гостья таращилась на нас и ее мордочка была красная, как спелый помидор, не смотря на то, что сама она была фиолетовой. После этого Рэйнбоу, слегка смутившись, начала ковырять копытцем пол, а я посмотрел на новую знакомую.
— Привет.
— Это п-правда? Ты с-спас Рэйнбоу Дэш? М-мне прин-нцесса рассказала, что она в тебе увидела...
— Это п-правда. А ч-что? — Я передразнил существо.
— Эй, зачем ты дразнишься?
— Ну, ты смешно выглядишь. — Принцесса и Дэш захихикали, прикрыв мордочки копытцами, затем улыбнулась и гостья.
— Я просто нервничаю. Меня зовут Твайлайт. Твайлайт Спаркл.
— Бонд. Джеймс Бонд. — Я попытался засмеяться, но сломанные ребра не дали мне этого сделать. — То есть Патрик Джекс.
— Так ты Бонд или Патрик? — Фиолетовый рогалик уставился на меня с непониманием.
— Да Патрик я, Патрик.
— А при чем тут Бонд?
— Долго рассказывать.
— Да не долго. Шпион такой есть. Круто-о-ой шпион. — Дэш с улыбкой посмотрела на Твайлайт.
— Э... А ты откуда знаешь? — Я взглянул на пегаску.
— Ну те... люди, которые меня охраняли, смотрели в странный ящик с картинками, а там было про какого-то Бонда. Это же о нем ты говорил?
— Да, о нем. Он просто всегда так представлялся.
— Я просто хотела познакомиться с тобой и приехала сюда сразу, как только получила письмо от принцессы. — Твайлайт продолжала с интересом рассматривать меня...