Вспомнить прошлое
Бурная ночка
— Генерал, Ваше Высочество, у нас есть новости! – Гвардеец заглянул в дом и жестом попросил Селестию выйти.
— Что случилось?
— Эм… Мне бы не хотелось, чтоб Рэйнбоу это слышала. – Единорог замялся.
— Да говори уже, она в доме и точно не услышит.
— Мы нашли Стар Спринта. И еще двух единорогов, они из гвардейцев.
— Где они? С ними все в порядке?
— Не совсем.
— Не совсем? Что?! Где вы их нашли?
— В школьном дворе. Их связали и повесили на дереве.
— ЧТО?! – У принцессы чуть не вылезли глаза. – У детей на виду?!
— Нет-нет, Ваше Высочество, я не правильно выразился. Они живы. Их за хвосты повесили, вниз головой. – Он с помощью магии вынул из сумки свернутый лист и поднес его к Селестии. – На пегасе висело вот это.
— «Мы плохие пони. Мы похитили малыша Каламити и очень жалеем об этом. Отправьте нас в темницу, пожалуйста!» – Прочитала принцесса, развернув лист, и облегченно выдохнула.
— Вот и началось… – Пробубнил Джейк, который тоже вышел и все это время стоял рядом.
— Что? – Селестия повернула голову и посмотрела на него.
— Майора разозлили.
— У нас новая проблема?
— Не у нас, так точно. Думаю, он скоро придет к нам, когда у него будет что сказать.
— Какие будут указания, Ваше Высочество? – Единорог уставился на принцессу.
— Доставьте их во дворец. И окажите медицинскую помощь, если это необходимо. Нужно с ними поговорить.
— Слушаюсь! – Он развернулся и направился выполнять приказ.
Сидя почти на верхушке дерева, спрятавшись в густой листве, я наблюдал за домом через тепловизор, периодически переключая его в обычный режим, и заглядывал в окна. Луна уже давно тускло освещала пустые улочки городка. Отсюда я видел, как девчонки вернулись с поисков, немного посидели в доме, а затем разбрелись кто куда до утра. Принцесса отправилась с Твайлайт в библиотеку. Джейка я среди них не заметил. «Вашу мать, они опять оставили их вдвоем! Ох, генерал, получишь ты у меня по первое число…» Пегасы сидели в комнате наверху и о чем-то тихо общались, пока Рэйнбоу пыталась заставить Ганни уснуть в кроватке, которую кто-то перетащил на облако. После того, как непослушный малыш перестал ворочаться они сели на кровать и продолжили беседу. Я отвлекся на первый этаж и, убедившись в том, что там никого нет, собрался спускаться и в последний раз заглянул внутрь облака. От увиденного я чуть не грохнулся с дерева. «Они что, собираются… Фу! Надеюсь, хоть без языка! При малыше?! Да я ему голову откручу! Агррх…» Мое терпение лопнуло, и я начал спускаться, спрыгивая и цепляясь за нижние ветки. С высоты полутора этажей я грохнулся в кусты, чтоб создать немного шума, затем прокрался к кухне и влез в дом через окно.
— Ты слышал шум? – Сверху донесся тихий голос Дэш.
— Да. Будь здесь, я проверю. – После этого я услышал, как кто-то осторожно спускается по лестнице.
Из-за двери на кухню я увидел, как коричневый пегас медленно прошел мимо в сторону входной двери. «Попался, голубчик!» С этой мыслью я тихо, переступая через скрипящие доски, подошел к нему сзади и резко двинул локтем по затылку. «Будешь знать, как чужих жен расцеловывать». Я поймал его тело, когда оно еще не упало на пол, забросил его тушу на плечо и быстро вышел из дома, направляясь в одно укромное место.
Коричневый пегас открыл глаза, когда я вылил ему на голову ведро воды. Он попытался пошевелиться, но веревки, туго стянувшие его конечности, не дали ему этого сделать.
— Ну, привет. – Я присел рядом с ним с каменным выражением лица и посмотрел ему в глаза.
— Чего тебе от меня нужно? – Он выглядел испуганным.
— Я хотел спросить у тебя то же самое. Какого Дискорда ты строишь из себя героя-любовника?
— Так надо.
— Как давно ты знаешь Дэш?
— Да вот утром и узнал. Это был приказ. Больше я ничего не скажу. – Пегас отвернулся.
— Скажешь. – Я двинул его в челюсть, от чего он перекувыркнулся и грохнулся набок. – Знаешь, что сейчас удерживает меня от того, чтоб убить тебя? Медленно и мучительно.
— Нет… — Он сплюнул кровь и с ужасом уставился на меня.
— А я тебе и не скажу. Посмотрим, как ты будешь себя вести. Ты причастен к похищению малыша?
— Нет…
— А ты кроме «нет» знаешь слова? – Я надавил коленом на его грудь и услышал, как хрустнуло ребро.
— Да это я его унес! – Жалобно завопил коричневый пегас.
— Вот, так уже лучше. Давай сделаем так, чтоб правильный ответ на мой вопрос не стоил тебе одного ребра. Идет? – Я улыбнулся и сделал вид, что собираюсь сломать еще одно.
— Я все скажу! Все, что захочешь! – Завопил заложник и я мысленно усмехнулся. «Люблю, когда соглашаются по-хорошему».
— Только не кричи так. У меня со слухом все отлично. Ты кто такой?
— Разнорабочий. Кто платит, для тех и работаю.
— Кто приказал похитить моего сына? – Я поднял его и посадил на стул.
— Сержант один. Из Королевской Гвардии.
— Имя?
— Раф.
— Где-то я его уже слышал. А для чего?
— Этого мне не сказали. Меньше знаю – больше платят.
— Ладно, где малыш?
— В лесу. – Он уставился на меня.
— Чего? – Я придвинулся чуть ближе.
— Да правда в лесу! Там дом зебры. Он там. Его охраняют гвардейцы. Двое. Это все, что я знаю!
— Ладно, я проверю. В твоих интересах меня не обманывать. Подожди меня тут. И не шуми. Хм, может тебе твои причиндалы отрезать? – Задумчиво пробормотал я, поднялся и двинул его по голове, от чего он снова упал на пол и захрапел.
Я пробрался на машине по дороге в ночном лесу до хижины Зекоры, не включая фар. Из окна шел мягкий приглушенный свет. Заглянув в одно из окон, я заметил полный беспорядок в доме. Все было разбросано и перевернуто. Но тут было пусто. Дойдя до второго окна, я увидел зебру, качающую моего малыша и двух единорогов-гвардейцев, которых когда-то тренировал. Только вот имен их я не помнил. Они о чем-то довольно громко переговаривались, и зебра шикнула на них. Видимо, они чуть не разбудили пегасенка. В ответ на это они нагрубили ей и чем-то припугнули, а затем продолжили беседу. Я бесцеремонно открыл дверь и вошел внутрь.
— Чего расшумелись? Не видите, малыш уснул?! – Я посмотрел сначала на Зекору, которая улыбнулась, а затем на гвардейцев. – Чем это вы тут занимаетесь?
— М-мы… Н-н-ничем… — Заикаясь, промямлил один из них, удивленно уставившись на меня.
— Опаньки, давно не виделись! – Второй был явно посмелее.
С этими словами он подошел ко мне и явно собирался провести один старый трюк с ложным выпадом. Только ударил он пустое место. Я обошел его схватил за рог и стукнул головой об угол стола, с которого со звоном на многострадальную голову единорога грохнулась какая-то посудина. Второй попытался наброситься на меня сзади и лягнуть, но его задние ноги были пойманы в воздухе и подброшены вверх, а передние подбиты моей ногой, которая, описав в воздухе по инерции круг, ускорила его падение, опустившись ему на голову.
— Тут больше никого нет? – Я присел на корточки рядом с зеброй.
— Нет, Патрик, только эти двое. Я уходила по делам, а когда вернулась – здесь все было разворочено. – Мне с огромным трудом удалось отучить ее от привычки разговаривать стихами при мне, так как это слегка меня раздражало. – А утром пришли они с малышом.
— Как он? Все в порядке?
— Пяпя! – Я не успел договорить, как Каламити, улыбаясь, уставился на меня и потянулся ко мне своими маленькими ножками.
— Иди сюда, горе ты мое. – Я взял его на руки и обнял, а он, как всегда, принялся жевать мое ухо. – Нет, папа не съедобный. Вот придем домой – мама тебя накормит. Зекора, ты не присмотришь за ним немного, пока я упакую этих балбесов?
— Конечно. – Она забрала малыша и начала развлекать его.
Они сидели и корчили друг другу рожи, пока я перетаскивал единорогов к машине и запихивал их в багажник. Я не стал брать его с собой, так как машину нужно будет снова спрятать. Вернусь за ним пешком.
— Слушай, а как его можно уложить спать? – Я услышал голос и обернулся.
— А никак, дохлый номер. – Мои губы расплылись в улыбке. – Пока сам не захочет – не уснет. Разве что загонять его до того состояния, когда он будет засыпать на ходу, но и это сделать очень сложно. Я скоро вернусь. Кстати, что там происходит? – Я посмотрел на странное тусклое свечение, которое исходило со стороны руин старого замка.
— Без понятия. Первый раз такое вижу.
— Интересно, что там может происходить? Нужно будет наведаться туда.
Мы проходили мимо школы. На улице еще не было прохожих и я не особо прятался. Краем глаза, я заметил, что висящий на дереве пегас очнулся и барахтался в воздухе, пытаясь освободиться. Я тихо подошел к нему.
— Смотри, сынок, какой смешной дядя. – Сказал я и легонько пнул пегаса-любовничка по голове, от чего он как-то странно хрюкнул и из носа вытекла длинная сопля.
Каламити звонко засмеялся, а я, убедившись, что елочная игрушка больше не будет брыкаться, направился к дому. Выглянув из-за угла дома, я заметил, как Джейк зашел внутрь и, подождав несколько минут, подошел к крыльцу. Я посадил улыбающегося малыша, затем достал из кармана пакетик с карамельными палочками, который я прятал в бардачке. Где бы я не оставил его в доме, малыши всегда находили его и сметали все его содержимое под чистую, от чего на них постоянно ворчала Рэйнбоу, а в машину они не могли попасть так легко.
— Держи, сладкоежка. – Я протянул ему конфету, которую Каламити тут же схватил, сунул в рот и начал деловито ее обсасывать и грызть. – Папа пока не может с тобой вернуться, ему будут задавать вопросы, а ответов у него еще нет. Веди себя хорошо.
С этими словами я чмокнул непоседу в щеку, постучал в дверь и быстро скользнул на улицу, прошел мимо двух домов и юркнул в переулок. Нужно было добраться до спрятанной машины и подремать пару часов, перед визитом к таинственной незнакомке в больнице.
— Ты не перестаешь меня удивлять, дружище! Так быстро отыскать малыша! – Снова послышался знакомый голос. – Ты даже не представляешь, с каким трудом мне удалось сейчас выгнать моего соперника из твоего сна! Он о-о-очень зол.
— А уж как я зол на него за то, что он сделал. Лучше ему не попадаться мне под руку.
— Ну, прости, тут я ничем не могу помочь. Кстати, ты уже разобрался с моим небольшим подарком? – Мне показалось, или говоривший и правда улыбался.
— Ты Дискорд? – Ответил я вопросом на вопрос.
— А ты догадливый, дружок!
— Нет, я даже не понял, что ты мне дал.
— Да? Ну ладно, еще дойдет, мой маленький тормоз. – Он засмеялся.
— Кто тот второй? Тоже мне, сверхзвуковой разум нашелся.
— Этого я не могу тебе сказать. Долго. Не хватит времени. Пообщайся лучше с той, кого ты спас. Она тебе все сможет объяснить. Ой, что-то мне в задницу припекает… — Не успел сказать он, как тут же исчез, а я проснулся...