Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Триксе

Триксе. Однажды утром всё стало Триксе. Потому что Триксе.

Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Вкус лайма

Вечер пятницы. Лаймстоун Пай отправляется в Роквилль — небольшой городок неподалёку от фермы, по делам, и развлечься. Что же, на этот раз, может пойти не так?

Другие пони Лаймстоун Пай

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Вихрь звёзд вокруг нас

Древний мир. Эпоха "понячей античности". Ещё нет аликорнов, нет Эквестрии. Единственная известная магия - телекинез. Эта история о том, как всё начиналось. Эта история об амбициях и их последствии. Да, и не пытайтесь переводить название на английский. Можете словить спойлер)

Другие пони

Налоговая декларация Эплджек

Эплджек неприятно удивили, она должна оплатить большую сумму точно в срок, или потеряет ферму, но у неё есть идея, как исправить эту проблему.

Эплджек Биг Макинтош

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Длинною в вечность

Жизнь, длинною в вечность. Это дар или проклятье? Мельершер не знает ответа на этот вопрос, пусть и живёт дольше чем все, а это значит, что и знает то, что было погребено под прахом времени

Другие пони

Завтра начинается вчера

Приквел к Тому-Самому-Фанфику.

Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

The Dresden Fillies: Странные друзья

Глава 2

Твайлайт брыкалась и ворочалась во сне. Её разум был полон снов и образов, которые не исчезнут. Шок от того, что она увидела, вырубил её сознание, но усталое тело удерживало её во сне, заставляя отдыхать. Однако, её разум был умиротворённым и то, что она видела в том странном месте, постоянно повторялось.

Всё началось в огромном городе из камня и стекла. Детали окружения были размыты, как будто прожектор освещал лишь существо перед ней. Он выглядел так же, только на этот раз не хватало чёрного плаща. Его голый торс, такого же персикового цвета, как и руки, был покрыт ранами. Некоторые из них были старыми шрамами, а некоторые — совсем свежие, скрытые окрашенными кровью бинтами. Пока она смотрела, он надел костюм, похожий на доспехи дворцовой стражи. Он поднялся, с мечом в руках, и вышел в странный город из бедно обставленной комнаты. Он шёл легкой походкой, с улыбкой на лице, но Твайлайт знала, что его голова заполнена серьёзными мыслями. Большинство горожан не обращали на него внимания, некоторые насмехались над ним. Он игнорировал всех. Он прибыл на окраину города как раз к закату солнца. В мягком сумеречном свете стоял он на открытой равнине между городом и диким лесом. Как только свет дня исчез, начали появляться монстры, выползающие из растущей тени, пока остальные, выстроившись против него, ждали. Все они были ужасны и каждый по-своему уникален. Твайлайт никогда не видела ничего подобного. Она в страхе отпрянула от их слюнявых челюстей и окровавленных когтей. Все как один, существа бросили вызов одинокому воину. Волна их рёва не заставила его колебаться — он продолжал спокойно стоять. Он ответил лишь тогда, когда последние отголоски затихли.

Он засмеялся над ними. Громко и дерзко. Затем сделал какой-то жест одним пальцем, смысла которого Твайлайт не поняла. Монстры закричали в ярости, становясь всё злее. Последовавшая за этим битва была самой жестокой и пугающей из того, что она видела в своей жизни. Все монстры были быстрыми и норовистыми, однако он был быстрее, и его мастерство владения мечом было очень высоким. Возможно, в нём не доставало изящества опытного рыцаря, но то, как он разрубил напополам одного неудачливого врага, заставило Твайлайт понять, что в нём было достаточно силы, чтобы скомпенсировать это.

Он сражался совершенно один с огромным числом монстров, не отдавая землю тьме. Чёрная кровь существ хлестала из ран, нанесённых его мечом, и алая кровь текла из ран, полученных в ответ. Позднее полная луна осветила битву: монстры были мертвы или убегали с поля боя, а воин стоял один, дыша тяжело и прерывисто. Он был весь в чёрной крови врагов, что делало его больше похожим на них, чем на других людей из его города.

Твайлайт поняла, что находится посреди настоящей битвы, в самом сердце воина. Каждый раз, когда он сражался, он шёл по острию ножа между использованием своей силы и позволением ей пользоваться им, но в тоже время он не мог перестать сражаться за свой город. Твайлайт чувствовала сильный всплеск эмоций, в равных частях жалость и страх, даже когда картинка исчезла и настала темнота…

— Нет! — Закричала Твайлайт, проснувшись в холодном поту. На секунду она была дезориентирована, пока не узнала удобный знакомый интерьер домика Флаттершай. Это было не просто сном, она была уверена. Селестия поможет ей, она должна предупредить жителей Понивилля как можно скорее. Существо… особа, которую она видела, была опасной. «Я должна сразу же предупредить Принцессу Селестию, — подумала она. — Она должна знать о нём. Если я не придумаю, как его выследить, гвардейцам придётся прочесать лес.» На мгновение она остановилась. Твайлайт обещала помочь Флаттершай. Она терпеть не могла подводить друзей, но проблема одержала верх. Она должна предупредить Флаттершай, преподнеся новости как можно осторожнее, а затем сразу же устремиться в Понивилль.

— Флаттершай? — спросила Твайлайт, как только спустилась вниз. — Где ты?

— Здесь. Хорошо, что ты очнулась, Твайлайт, — маленькая пегаска была на кухне и готовила огромную порцию фруктового салата, которой хватило бы на полдюжины пони, и следила за печью. — Я беспокоилась, что ты можешь пропустить обед.

— Всё хорошо. Просто я не выспалась прошлой ночью, — сказала Твайлайт серьёзным тоном. — Но я хочу с тобой поговорить о чём-то более важном, чем обед. О том, почему я была без сознания.

— Хорошо, минутку, — она повернулась к окну и негромко позвала кого-то. — Время обедать!

— Флаттершай, ты слышишь?! — разозлилась Твайлайт. — Обед может подождать. На наших копытах висит полномасштабная катастрофа!

Флаттершай вздрогнула.

— Ой, извини. Я не п-поняла, — пробормотала она, уставившись на свои копыта.

— Прости меня, Флаттершай. Я не хотела кричать на тебя, но это может быть вопрос жизни и смерти! — вздохнула Твайлайт.

— Ой, — Флаттершай взглянула на дверь и на её лице появилась обнадёживающая улыбка. — Может, мистер Дрезден поможет тебе?

Твайлайт повернулась, чтобы посмотреть и замерла в шоке, её сердце остановилось на один ужасающий момент. Двуногий ворвался в дом Флаттершай! Он тяжело дышал и в одной руке держал топор. Лезвие было настолько острым, что светилось в слабо освещённом домике.

— Флаттершай, беги! — Закричала Твайлайт, вставая на пути агрессора. — Я задержу его, предупреди всех! — Реакция на её действия была, по крайней мере, неожиданной. Флаттершай и воин просто стояли и смотрели на неё.

«Что, святая Селестия, тут происходит?!» — Подумала Твайлайт.

— Я закончил колоть деревья, которые вы просили, мисс Флаттершай, — сказав это, он первым прервал неловкое молчание и повесил топор на стену. Твайлайт медленно готовилась применить заклинание, чтобы телепортироваться отсюда, безмолвно глядя на гиганта.

«Ну да, конечно — он может говорить. Больше я уже ничему не удивлюсь…»

— О, спасибо вам огромное, мистер Дрезден. Вы говорили, что не можете есть сырое зерно. Я приготовила фруктовый салат и печёную картошку на обед, — Флаттершай откашлялась и подошла к Твайлайт. — Это моя подруга, Твайлайт Спаркл. Твайлайт, это мистер Дрезден. Он принёс тебя сюда, пока ты была без сознания. Я знаю, он выглядит страшно, но он просто откуда-то, где есть только такие люди как он.

Твайлайт посмотрела на человека, который явно имел достаточно хорошие манеры, чтобы выглядеть виноватым.

«Фух, — подумала Твайлайт. — Конечно же, он знал, что был причиной моей потери сознания.»

— Приятно встретить вас, мистер Дрезден. Но если вы не возражаете, я хотела бы знать, каковы ваши намерения в Эквестрии? — Сказала она вслух.

— Ну, конкретно сейчас я намереваюсь пообедать, — проговорил он с беззаботной улыбкой. — Потом хочу уйти домой. Я здесь случайно.

— Что ж, — приободрилась Флаттершай. — Вымой свои копыта… имею в виду руки, и мы можем поговорить о проблеме Твайлайт после обеда.

Дрезден пошёл к умывальнику, а Флаттершай достала картошку из печи. Еда пахла замечательно, и они не слишком-то много разговаривали. Дрезден съел большую часть салата и три картофелины, но учитывая его размеры, Твайлайт не была удивлена. Когда все закончили трапезу, он откинулся назад и довольно погладил живот.

— Спасибо, мисс Флаттершай, всё было просто превосходно. У вас, случайно, не найдётся пива? — спросил он с надеждой.

— Эм, боюсь, что нет. А что такое пиво? — ответила Флаттершай.

Его лицо, обычно с кислым выражением, сейчас выглядело почти счастливым. Твайлайт подавила смешок — время поговорить о делах.

— Да, Флаттершай. Спасибо за обед. Ну а теперь, не ответите ли вы на несколько вопросов, мистер Дрезден?

— Конечно, душечка.

Твайлайт прищурилась, но он только улыбнулся в ответ. Она отвернулась, решив не давать ему повода для радости.

— Что ж, я хочу знать, кто вы, откуда прибыли, почему вы здесь и, самые главное… — «Что ты сделал со мной?!», — хотела закричать она, но взяла себя в копыта и продолжила с ледяным взглядом. — Что произошло, когда мы впервые встретились?

Дрезден поморщился, и к нему снова вернулось его обычное выражение. Он отбросил легкомысленный тон и серьёзно произнёс:

— Я Гарри Дрезден, чародей из города Чикаго.

— Чародей? Я не знакома с этим термином, — прервала его Твайлайт.

— Ну, знаете — тот, кто практикует магию. Я заметил, что вы такая же.

— О, — произнесла она. Интересно, он почувствовал заклинания, которыми она готовилась дать отпор? – Продолжайте, пожалуйста.

— Мой мир называется Земля и люди, всеядные существа как я, доминирующий вид. У нас есть лошади, вроде здешних, но они больше и не наделены интеллектом.

— Всеядный? Вы едите мясо, так? — Спросила Твайлайт, сморщив нос от отвращения.

— Да, обычно это основная еда в нашем рационе. И вкусная. — Он улыбнулся, показывая зубы.

— В-вы же не едите пони? — тихо промолвила Флаттершай. Твайлайт не успела об этом подумать, но это был хороший вопрос. Она следила за реакцией Дрездена. Он почесал голову и улыбка пропала.

— Нет, мы не едим. Многие люди приходят в ужас от мысли, чтобы есть лошадей. Почему я здесь, хотя… — он сделал паузу. — Вы слышали когда-нибудь о Небывальщине? — Флаттершай и Твайлайт отрицательно покачали головами. Он не был удивлён. — Что ж, хорошо. У Небывальщины много имён. Фэйри, Эйзер, Дрим Тайм и ещё много других. По сути дела, это область чистой магии, которая есть везде. Вы можете использовать вашу магию, чтобы войти в Небывальщину и выйти, когда захотите. Чародеи используют его, чтобы путешествовать на длинные дистанции. Я был на пути в другой город, когда мне пришлось убегать от некоторых местных животных. Замечу, что в Небывальщине водится много разных монстров и это отнюдь не приятное место. В любом случае, я не смог от них оторваться и открыл портал в первый попавшийся мир. Так получилось, что я тут. Я хочу вернуться домой, но мне необходимо знать направление в ту часть Небывальщины, которая связана с Землёй. И желательно, чтобы мне не пришлось снова пересекать земли виренов.

Твайлайт задумалась над его словами. Она не сомневалась, что всё это звучало просто фантастически. Но она же видела его падающим из дыры в воздухе и мельком видела мир с той стороны портала. Похоже, он говорил правду, и это необходимо было решать быстро и тихо. Потому что не было никакого смысла вызывать панику среди пони. «Я расскажу принцессе Селестии и она должна знать что делать, — решила Твайлайт. — А до тех пор Дрезден останется здесь, в Понивилле. Это опасно, но лучше, чем если он будет бродить где-то в округе. Интересно, Рэрити сможет придумать какую-нибудь маскировку для него?»

— Хорошо, — сказала Твайлайт. — Я верю тебе и попрошу помощи в твоём вопросе у принцессы Селестии. — Он расслабился и собирался что-то сказать, он она прервала его. — Но ты так и не сказал, что случилось, когда я увидела тебя.

— О, верно, — произнёс он примирительно. — Это случается, когда чародей смотрит кому-то в глаза более нескольких мгновений. Это называется Взгляд в душу. В основном, мы нуждаемся в том, чтобы увидеть сущность других. Заглянуть в корень их души. Я не думал, что такое случится. На Земле лошади, — Твайлайт почувствовала, что начинает злиться, и Дрезден поправился, — то есть пони, не имеют души. Нет души — не работает Взгляд.

Твайлайт и Флаттершай смотрели на него. Одна в замешательстве, другая в шоке, граничащем с ужасом. Флаттершай заговорила первой.

— А на что похожа душа?

— Ну, не буквально видеть душу. Ты видишь фундаментальные вещи, выраженные метафорами. Обычно я вижу их как какие-либо места и ничего больше. — Он нервно заёрзал. — Прошу прощения за то, что ты увидела. Я знаю, моя душа не лучшее место для посещения.

Твайлат опустила голову. Если бы не сложившаяся ситуация, то сказанное им звучало бы как бред сумасшедшего. Ей необходимо время, чтобы всё обдумать. Но также ей необходимо что-то срочно делать. Она определилась и решительно подняла подбородок:

— Я пойду в город, — объявила она. — Мне нужен Спайк, чтобы отправить письмо принцессе Селестии и нужно увидеться с Рэрити, чтобы узнать, сможет ли она придумать, как замаскировать Мистера Дрездена. — Она повернулась в нему. — Оставайтесь тут и старайтесь не привлекать лишнего внимания. Хорошо?

Он кивнул. С этими словами она быстро покинула дом в надежде, что сможет всё быстро решить.


Я вздохнул, когда Твайлайт ушла. Она не просто боялась меня — страх был реакцией, к которой я привык. Она была искренне недовольна тем, что увидела. Если вся остальная Эквестрия такая же, как и так маленькая часть, что я видел, то я не удивлён. Несмотря на свою защитную реакцию, я сомневаюсь, что она видела когда-либо настоящее насилие, тем более занималась им.

— С вами всё в порядке, мистер Дрезден? — спросила Флаттершай, глядя большими сочувствующими глазами. — Я уверена — Твайлайт не злится. Она просто волнуется и немного напряжена.

— Нет, она расстроена, но имеет полное на то право. Мне просто стоит быть более острожным.

Пегаска хотела возразить, но было видно, что мои слова попали в точку.

— Эм… А на что это было похоже? — Флаттершай смотрела на меня с любопытством.

— Что? Её душа? — Флаттершай кивнула. — Я не могу говорить об этом без разрешения Твайлайт, уже достаточно того, что я случайно вторгся в её личное пространство. Это и так достаточно плохо.

— Хорошо, — пробормотала она, расстроенно опустив взгляд.

Что ж, думаю, одну вещь можно рассказать.

— Я сказал, что не буду, но я видел картинки, на которых везде ты и остальные её друзья. Это очевидно, ведь она любит всех вас очень сильно.

Было невероятно приятно видеть увеличивающуюся улыбку на её лице и небольшой румянец на щеках. Чёрт, эти пони заставляют меня чувствовать себя тепло и расслабленно.

— Ах, — живо произнёс весёлый голос. — Как мило с её стороны! Так приятно знать о её заботе!

Я обернулся. Прямо позади стояла ярко-розовая пони, которую я видел в библиотеке.

«Как, чёрт побери, она подкралась?» — удивился я. Похоже, Флаттершай тоже застали врасплох.

— Пинки Пай! — сказала она. — Давно ты тут?

— О, с тех пор, как вы закончили обедать. Я хотела выскочить и удивить вас, но так заинтересовалась тем, о чём вы тут говорили, что решила послушать, — Она гордо улыбалась, когда смотрела на наши неверящие лица. — Ну, в любом случае, я спрошу кое-что, если вы не против, Мистер Дрезден.

Я старался не закатить глаза. Почему каждый начинает спрашивать первым? Я утвердительно кивнул и отхлебнул яблочного соку. Поверить не могу, что тут нет пива. Нет мяса — понятно: они травоядные. Но, ладно!.. Они же едят ячмень и пшеницу. Как они могут не делать пива?! Какой же это рай?!..

— Я хотела бы знать — мы называем вас Мистер, вы жеребец?

Я подавился соком и закашлялся, одновременно расхохотавшись. Несколько секунд спустя прокашлялся и заверил заволновавшихся пони, что со мной всё в порядке.

— Напомните мне не пить в следующий раз, когда вы спрашиваете, мисс Пай. И да, я мужчина, если вы об этом спрашивали, — некоторое время я продолжал смеяться.

— Да, я об этом, — она триумфально улыбнулась, но тут же помрачнела. — А что в этом смешного?

— Ну, ты первая, кто спрашивает о том, какого я пола. И, кроме того, спрашивать мужчину о том, жеребец ли он… на Земле значит нечто другое, нежели здесь. Об этом не говорят в приличном обществе.

— О, поняла, — она хихикнула, заставив гриву бесконтрольно прыгать.

— А я нет, — надула губы Флаттершай. — Что вы имеете в виду, мистер Дрезден?

Мои мысли смешались. Я не хотел говорить на эту тему с пони, которая более всех остальных имеет склонность к смущению. Моё лицо покраснело, но я старался найти выход из этой ситуации. К счастью, одна маленькая розовая пони пришла на помощь.

— Флаттершай, не волнуйся. Твоя тётя Пинки Пай расскажет об этом, когда ты подрастёшь! — сказала она, поглаживая жёлтую пегаску по голове.

— Ты же знаешь, что я на год старше тебя, — буркнула Флаттершай.

Мне каким-то образом удалось сохранить серьёзное выражение лица, и я с удивлением ожидал, что же будет дальше. Если все дела закончены, то мы должны были сидеть здесь и ждать, пока вернётся Твайлайт, а ничего весёлого это не предвещало.

В голову пришла идея. Почему бы и нет? Я думал проверить себя — какие магические способности есть на руках. Также хотелось бы узнать, сработают ли они здесь. Я кашлянул, прерывая смех Пинки и Флаттершай.

— Эй, — произнёс я с улыбкой шоумена. — Как насчёт того, чтоб я показал вам, пони, несколько магических фокусов?