Всего лишь человек

В историях всегда есть главные и второстепенные персонажи. Но что, если ты и есть такой персонаж? Тебе неведомы события происходящие с главными персонажами, но так или иначе последствия затрагивают и тебя.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Из леса

Одного вечера он уехал по неизвестному маршруту в лес. И лес принял вызов. Кто победит в этой схватке?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора

Одиннадцать друзей Октавии

Бесценная виолончель Октавии забрана алчным драконом. И потому разношерстной компании музыкантов, мошенников и спецагентов предстоит вернуть ее назад! Очередной рабочий день Флеша Сентри, "Героя" Эквестрии... если бы не участие одной принцессы. Четвертая часть Записок Сентри.

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Кэррот Топ Флим Флэм Флеш Сентри

Наследие пришельцев

Одна маленькая пони находит у окраины Вечнодикого леса существо, имеющее прямое отношение к незваным гостям, посетившим Эквестрию больше тысячи лет назад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Принцесса Селестия, а у вас есть пупок?

После урока в классе у маленькой Твайлайт появился очень важный вопрос к своему наставнику — Принцессе Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Научный подход

Доктор давно подозревал, что его верная ассистентка обладает необычными способностями. Искажение реальности, изменение уровня энтропии… Многие факты указывали на что-то, лежащее глубже обычных представлений пони об окружающем мире. И вот, наконец, Доктору представилась возможность изучить задницу серой пегаски в лабораторных условиях. Тем более, Дёрпи тоже не против небольшого исследования… Осторожно: возможны повреждения частной собственности и углублённые научные исследования.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Меняя маски

Я - Пинкамина Диана Пай, альтэр-эго вашей любимицы и хохотушки. Вполне возможно, что эти записи будут утеряны, но я считаю своим долгом рассказать, что случилось несколько месяцев назад, когда прошлое настигло меня...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Нашествие.

Эквестрия, июнь 1011-го года от Изгнания Луны. В стране царит приподнятое настроение: приближается Летнее Солнцестояние, один из главных государственных праздников. По всей Эквестрии идут активные приготовления к самому длинному дню в году. Скоро начнутся парады, выпускные балы, ярмарки и демонстрации, они охватят всю Эквестрию от Акронейджа на западе до Троттингема на востоке, и от Винниаполиса на севере до Балтимейра на юге. Тревожные новости, доходящие до пони из других стран, мало их волнуют: народ ворчит о мерах военной мобилизации и склонен верить в то, что сёстрам-Аликорнам удастся уладить проблему раньше, чем она перерастёт во что-то серьёзное. Блаженное неведение, за которое придётся очень дорого заплатить...

Чейнджлинги

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

В погоне за (воздушным) замком

За несколько часов до своего переезда в Седловскую Аравию, Рэрити беседует с Твайлайт. О страхе, о гордости и о том, что будет дальше.

Автор рисунка: Devinian

In Young Pony’s Life…

4. Повторение пройденного.

Наконец Спайк полностью пришёл в себя и, шмыгнув носом, отстранился от Твайлайт.

– Я в порядке, – буркнул он. – Но больше так не делай. Я чуть до смерти не перепугался!

– Так – не буду. Клянусь, – пони стукнула себя копытцем в грудь. – Но надо повторить опыт – в прошлый раз я не успела собрать нужный материал.

– Повторить?! – дракончик отшатнулся и замахал перед собой лапками. – Да ты что! Мало тебе этих ужасных ран на ноге?!

– Ну… – Твайлайт постаралась по возможности незаметно поморщиться. – Не такие уж они и ужасные… И вообще, сейчас я готова к возможным действиям и не дам себе… да и тебе… пострадать!

– И как это у тебя получится? – уже оклемавшийся помощник привычным жестом вскинул бровь. – Свяжешь меня, что ли?

Единорожка на миг замерла, уставившись на него.

– Угадал… Но не сильно – только чтобы не вырвался.

Спайк шлёпнул себя лапкой по лицу.

– Да что у тебя за эксперимент такой?! То сама чуть не убилась, то меня… выдоить хочешь.

– Ну… почти. – Твайлайт потупилась. – Мне надо собрать твою сперму. А в прошлый раз это не удалось – всё то, что ты выдал, растеклось по полу и запылилось.

– Зачем она тебе?! – изумлению дракончика не было предела.

– Во имя науки!.. – провозгласила единорожка, вскинув голову и пафосным жестом ткнув копытцем куда-то в потолок. – Ну и для ответной шутки… – копытце опустилось и начало ковырять пол библиотеки.

Спайк тяжело вздохнул.

– Всё никак не можешь простить Пинки невидимые чернила? Неужели тот опыт был так важен?

– Да, важен! – единорожка гневно топнула копытцем. – И месть моя будет ужасна!..

– Да, да, – Спайк обречённо махнул лапой. – Всё во имя науки…

– Именно! – кивнула волшебница. – А теперь ложись на кровать и вытяни лапы к углам.

Дракончик опасливо покосился на неё, но выполнил приказ явно разошедшейся Твайлайт.

Единорожка кивнула, магией притянула верёвки, оставшиеся от распакованного тюка книг и крепко привязала конечности дракончика к углам мебели.

– Не туго? – склонив голову, спросила она. – Лапы не пережимает?

– Да вроде нет… – попытавшись пожать плечами, ответил Спайк. – И что дальше? Верёвки-то так себе – я ведь их и порвать могу.

Рог засветился и послал четыре молнии к упряжи. Верёвки на миг вспыхнули чёрным и погасли.

– А попробуй-ка теперь! – провозгласила единорожка.

Дракончик подёргал конечностями вполсилы. Потом напряг мышцы. Бесполезно – ни одна привязка не поддалась.

– Так что можешь не волноваться, Спайк, – сказала довольная пони. – Ты мне не навредишь… И я в этот раз буду осторожна, обещаю.

Пони запрыгнула на кровать, устроившись меж ног дракончика, ножкой приподняла обмякшие органы и в два быстрых касания лизнула головки. Пенисы вздрогнули и начали увеличиваться.

– Ну вот… – расплылась в улыбке довольная единорожка. – Ты молодой и быстро восстанавливаешь силы. Так что скоро всё закончится.

Она опустила голову и начала посасывать твердеющие органы, время от времени чередуя действие языка и нежно скользящих по набухающим стволам копытец.

Спайк откинул голову и попытался расслабиться. Он понимал, что напрячь все мышцы в тщетной попытке прижать голову Твайлайт к телу – так, чтобы оба напряжённых ствола вошли в её рот до самого основания! – всё равно не получится: рот единорожки не настолько большой…

«Зато глубокий!» – молнией вспыхнуло в мозгу.

– Ух… э… Твайлайт?

– Уфм? – ответила единорожка, как раз занятая попыткой как можно глубже насадиться на твёрдый стержень пениса и не вызвать у себя рвоту. Второй орган не остался без внимания – по стволу взад-вперёд скользило копытце, а вокруг головки вилось облачко магии, время от времени сжимающееся и стекающее вниз, а потом возвращавшееся на прежнее место.

– А… нет… ничего… – дракончик, весьма довольный увиденным, откинулся на подушку.

Но через несколько секунд, почувствовав особенно острое наслаждение, вновь напряг ноющие мышцы шеи.

– Ты можешь сделать подушку повыше? А то у меня шея затекает на тебя смотреть.

Волшебница озадаченно уставилась на него и, вытащив довольно глубоко заглоченный орган – Спайк аж замычал от удовольствия, чувствуя, как нежный язычок пони скользит по всей длине ствола, придавливая набухшие вены и чуть вздрагивая от соприкосновения с бугорками – спросила:

– И на что тут смотреть? Тут главное – чувствовать!

– А вот я хочу тебя ещё и видеть! – заупрямился Спайк. – Неужели это так сложно сделать?

Единорожка вздохнула, некоторое время подумала, вспоминая требуемое заклинание – копытца продолжали скользить вверх-вниз по бугристым стержням – и выдала очередной всплеск магии, сделавший подушку твёрдой, что позволило Спайку расслаблено взирать на разворачивающееся действо…

Через несколько минут.

– Мда, во второй раз ты эякулировал не так много, – недовольно сказала Твайлайт, глядя на Спайка, чей отсутствующий взгляд и стекающая из угла рта слюна ясно показывали, что ни на какие претензии он отвечать не станет. – Ну что ж, придётся повторить опыт. Заодно и проверим ещё кое-что!..

Через ещё несколько минут.

Сознание возвращалось медленно. Опять.

Мышцы внизу живота напряжённо подрагивали, всем состоянием намекая на долгую работу.

Глаза открылись…

– Твайлайт! Я мог объяснить, почему пенисы напряглись, пока ты была без сознания! Но почему, во имя Селестии, они напряжены, когда в сознание прихожу я?!

– Ответ – во имя науки! – поиграв бровями, пафосно воскликнула единорожка, оторвавшись от выписывания языком восьмёрки вокруг прижатых друг к другу стволов. – Ты выдал слишком мало и пришлось повторить опыт. Вдобавок я проверила утверждение, что работа систем, отвечающих за секс, не зависит от сознания объекта… И вправду не зависит!

Дракончик вздохнул и вновь прикрыл глаза.

– И сколько раз ты ещё собираешься меня доить? Вроде каждый раз на это должно уходить всё больше времени?

Единорожка угумкнула, не выпуская изо рта головку пениса и, сверкнув рогом, выдала очередное заклинание, влетевшее Спайку прямо в лоб…

Он помотал головой и уставился на пони поплывшим взглядом.

– А?.. Что?..

Твайлайт полуприкрыла глаза и, задвинув в рот оба члена минимум наполовину, зазывно посмотрела ему прямо в глаза, умильно подёргав ушками.

– О, Твайлайт… – заплетающимся языком пробормотал дракончик. – Ты такая красивая…

И откинулся – только голова об подушку состукала.

«Мда, стоило это заклинание пораньше применить», – огорчённо подумала пони.

Пенисы вздрогнули.

«А может и не стоило!»

Единорожка поспешно пододвинула колбы с заранее наложенным заклинанием консервации – ведь биологически активные вещества так нестабильны… – и с помощью магии направила в них выплеснувшиеся вязкие струйки.

– Ну что ж, – весьма довольная собой волшебница распылила удерживающие Спайка верёвки и отправила колбы с собранным материалом в стазис-поле одного из лабораторных шкафов. – Теперь можно и поспать…

Где-то за полночь.

Спайк повернулся на бок, поджав ноги, и вдруг вскинулся, заполошно озираясь вокруг.

– А? Где я?.. Твайлайт!

– Ш-ш-ш, Спайк, не волнуйся. Я тут, я рядом…

Знакомое копытце ткнулось в плечо и перевернуло дракончика на другой бок, уткнув его носом в лавандовую шёрстку.

– Всё закончилось… спи спокойно.

Спайк неуверенно поёрзал в объятиях единорожки.

– А если они вдруг того… снова напрягутся? Ты же со мной в обнимку лежишь!

– Ну и пусть. Как напрягутся – так и расслабятся. Просто не обращай на это внимания…

Волшебница одной ногой пододвинула дракончика поближе, а второй в очередной раз прошлась по шипам.

– А, хорошо… – Спайк зевнул и, полностью расслабившись, почти мгновенно уснул.

Пони улыбнулась, покрепче обняла верного помощника – «всегда и во всём!» – и закрыла глаза.