Загадка сфинкса/ The Riddle of the Sphinx

Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.

Дэринг Ду

Прячущий взгляд

Данный рассказ повествует о приключениях в Эквестрии персонажа серии игр The Elder Scrolls, большей частью четвертой и пятой частей. Главный герой рассказа отправляется в неизвестный мир с заданием отыскать нечто, что представляет интерес для его хозяев. Во время своих странствий герой знакомится с главными персонажами мира MLP:FiM и открывает для себя доселе неизвестные особенности отношений с другими существами. Герою предстоит осмыслить понятие "дружба" и сделать непростой выбор, от чего будет зависеть его дальнейшее существование.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд

Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Проблемы Понячьей Анатомии

Серия рассказов, раскрывающая важную проблему понячьей анатомии.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Человеки

Я Цеппелин

Трутень №319, лучший разведчик царицы Хризалиды в Пониграде, обнаружил себя висящим на воздушном шаре над фестивалем сидра. Почему? Он не знает. Когда его спросили, что он здесь делает, он ответил первое, что пришло ему в голову: "Я Цеппелин."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Чейнджлинги

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Свет ее радуги

Кроссовер с мультфильмом "Король Лев": Юный Така, в будущем злобный тиран Скар, страдает от одиночества и равнодушия семьи. Однако каким-то чудесным образом он встречает в своей жизни маленькую разноцветную пегаску... Чем закончится их дружба?

Рэйнбоу Дэш

Путь Ненависти

Сила, что порождает саму себя. Она травит слабые сердца, меняет носителей как салфетки. Она ведёт за собой угнетённых, уставших бояться или терпеть. Война её второе имя. Она всюду. Великий разжигатель, губитель и кормилец. Я покажу им её!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Спасти мир, любой ценой

Всё начинается с приезда Кристэйл из колледжа в Снежное королевство. Впереди седьмой курс обучения и финальные экзамены. Единорожка и её друзья строят планы на будущее. Но беда не заставляет себя ждать. Неожиданно на территорию Снежного королевства вошли войска Терраники. Айсидора идёт на переговоры с королём Терраники - Сомброй. Как выяснилось, что королевству грозит опасность...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора ОС - пони Дискорд Король Сомбра Стража Дворца

Старый дурень

В канун дня Согревающего Очага Старсвирл Бородатый размышляет о запомненном и забытом.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Дом

Глава седьмая. Разговоры

— Ох ты ж... Какой чувствительный, а еще Летун...

 — Твист! Твист, чтоб тебя! Пообещай, что ты не будешь убегать, и мы отвяжем тебя от стула!

 — Ты что, не видишь, они оба в шоке?!

 — Ну, я бы тоже был в шоке, если бы меня подвели к окну, а я увидел там дохлый труп мертвого себя!

 — Эх ты, я в твои годы...

Так препирались Химик и Бамбук, приводя в чувство слабо дрыгающегося Филина и одновременно успокаивая Твиста.

 — Э-эй, народ, — внезапно спокойным голосом потребовал Твист, — отвалите вы от него. Сам очнется.

 — С чего это вдруг ты успокоился? Еще с минуту назад ты выглядел как пациент психиатрического отсека лазарета! — взвизгнул Бамбук. — И тут такое спокойствие?

 — Да. В конце концов, действительно, не стоит так дергаться. Ну, труп и труп... — при этих словах трехногий снова побледнел. — В конце концов, я-то живой и здоровый. Меня в этом убеждает то, что я голоден, веревки слишком сильно стягивают меня, а вы со мной разговариваете. Может, первые два пункта необязательны, а?

 — Ладно, — вздохнул Химик. — Мы тебя и накормим, и отвяжем. В обратном порядке, естественно.

 — И о нем подумайте, — кивнул в сторону Филина Твист. — Все таки и правда долго он без сознания лежит.

 — Я уже пару минут как пришел в сознание, — сварливо сообщил голос за их спинами. — И слушаю тут вас в абсолютно адекватном состоянии. И, между прочим, не надо тут мне про мои нервы рассказывать!

 — Если это не твои нервы, то с чего ты упал?! — возопил колясник. — И почему вы оба такие спокойные?!

 — Ну, начнем с того, что упасть в обморок — это у меня стандартная реакция в случае, если я чувствую сильный приступ... — Филин поднялся с пола. — Да, не скрою, я испугался того, что я там увидел. Я все-таки не ты, Химик, я там, — он неопределенно ткнул копытом куда-то вверх, — не работал.

 — Ты бы не напоминал, — по спине вожака пробежал холод. — Нет, молодец, что сам понял, но...

 — Эй, эй! О чем это вы? — влез неходячий. — Где это работал наш дорогой Химик?

 — Неважно! — одновременно сказали Химик и Филин. А Химик добавил: — ты бы лучше Твисту еды принес.

 — Ну ладно, ладно, принесу... — ворча, Бамбук выкатился из комнаты и вскоре принес поесть.

 — Ну... — протянул Твист.

 — Что тебе? — обиделся колясник. — Еду не ту привез? Ну, первое, что нашел. Кстати, Филин, если твои соседи завтра недосчитаются провизии — знай, я ни при чем. Наверное, это дело Дискорда.

Фидин хмыкнул, пораженный и развеселенный наглостью Бамбука, о которой он каждый раз забывал, а Твист продолжил:

 — Нет, просто вы обещали меня развязать.


— А теперь — подробно расскажи, почему ты сбежал! — потребовал неходячий. На этот момент все уже были спокойны: Химик просто забыл о трупе за окном, Твист старательно выкинул это из головы, Бамбук отреагировал как всегда — с удивлением и бех страха, а Филин обдумал это и решил, что бояться нечего.

 — Ну... — Твист сгорбился. — Знаешь, я не хотел уходить отсюда. Это вся причина. Я уже был во многих больницах и интернатах... Только здесь я почувствовал себя нормально.

 — А ты НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ уверен, что тебя никто не просил остаться? — вкрадчиво спросил Бамбук. — А то всякое бывает, знаешь ли... Меня вот однажды Дискорд размером с карандаш навестил и сказал, чтоб я срочно копал подземный ход отсюда... Но я его грубо послал.

 — Бамбук, если ты забыл, то это было на праздновании твоего дня рождения, — сдержанно напомнил Химик. — Тебе исполнялось... Сколько там... Черт возьми, ты все равно всегда выглядел на шестнадцать, сколько я тебя помню, а значит, тебе не меньше двадцати двух... Ну, в общем, день рождения и тогда ты... перебрал.

 — О, вот оно как! — Филин хихикнул. — Он у вас, оказывается, не только маньяк и изобретатель, прославленный наряду с Лосем и, — Филин возвел глаза к потолку, — Дроном, а еще и алкоголик! Это меня удивляет.

 — Ладно, — ничуть не смутился Бамбук. — Согласен. Так вот, Твист, тебя-то никто так вот не убеждал?

 — Нет... Насколько я помню. — Твист потер лоб. — Вроде что-то и вспоминается, а что — не в курсе...

 — Слушай, если сначала ты остаешься в Доме, а потом мы находим оборотней, которые выглядят как ты — на мой взгляд, это повод для размышлений! — грозно вращая глазами, рявкнул Бамбук. — А учитывая то, что ты не из тех, которые могли бы на самом деле остаться в Доме вопреки всему... ладно, признаю — не из тех, кто мог бы так топорно это устроить, то скорее всего у кого-то здесь проблемы с памятью!

 — Возможно... — Твист наморщил лоб. — Но я не могу вспомнить никаких странностей. Все как обычно! Ну, я имею в виду — в плане мыслей. Никто меня не заставлял делать что-то, оставаться в доме, бежать из него, что угодно. Я все делал по собственной воле.

 — А вот это, дорогой мой друг, еще не факт! Опытный гипнотизер может что угодно. А еще кто-то — например, оборотень — может притворяться любым дорогим тебе пони... и заставить тебя сделать что-нибудь. Намеками, полунамеками... А ты и не поймешь, что выполняешь его волю!

 — Твист, ты часом с кем-то, подозрительно напоминающим Грифон, не общался? — осведомился Филин. — Нет, я вполне серьезно. Если да — то скажи, а я спрошу у нее, разговаривала ли она с тобой.

 — И это ничего не даст! — азартно воскликнул Бамбук. — Ведь к ней тоже мог прийти оборотень в виде Твиста и говорить с ней!

 — А мы у нее про место встречи спросим, — мрачно ухмыляясь, предложил Летун. — И если они не сойдутся — пойдем бить морды местным упырям... И не только упырям...

 — Точно! Вот, смотри, какой у меня кастет!

 — Зачем тебе кастет? Ты же с нами пойти не можешь!

 — Ничего, меня Химик понесет, а там уж я...

Увидев, что Бамбук и Филин разговорились, Химик вздохнул и обратился к Твисту:

 — С тобой говорил кто-нибудь? Или даже она!

 — Нет, — покачал головой Твист. — Я помню, что сам принял решение.

Видно было, что Твист, хочет что-то спросить. Химик проворчал:

 — Ну, спрашивай уже, облегчи душу.

 — Ну... — Твист замялся, — я хочу спросить... А где ты все же работал?

Вожак Седьмой показал куда-то вверх. Твист проследил направление и, побледнев, спросил:

 — Ф-фабрика?.. Это не сказки?

 — Нет, не фабрика. Я не уверен, что она существует. Но, — последние слова Химик сказал совсем уж тихо, — я не уверен, что мое место работы было хоть чем-то лучше. Скорее еще хуже.

И он замолчал.