Подземелья и Полудурки

Шэдоуболтам надоело постоянно умирать на сессиях игр в Dungeons&Dragons, и они просят Твайлайт стать их новым ДМ-ом. Для Твайлайт игра вскоре становится испытанием рассудка в окружении полуорков, варваров, вертикально ограниченных некромантов и соблазнительных бардов. Граница между удачей и полной гибелью партии становится тоньше с каждым броском...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Тепло семейного счастья

Этот короткий рассказ о пони, который обрел счастье, не смотря на трудности в жизни.

Другие пони

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Planked

Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.

ОС - пони

Прелести чтения под дождём

Порой так приятно на минутку отвлечься от повседневных забот. И Твайлайт не исключение. Правда, у принцессы свой способ расслабиться.

Твайлайт Спаркл

Зелье Тайны

Южная Эквестрия. Небольшое поселение пони, практически не имеющее связи с цивилизацией. Здесь живёт и занимается практикой молодая травница - Грин Лив. Порой бывает что некоторые обстоятельства складываются так, что жизнь может резко пойти по совершенно другой колее. Эта история о том, что даже самое тихое место может стать эпицентром значимых событий, о том, что даже самая заурядная личность может повлиять на глобальные события.

ОС - пони

Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Как вырвать зуб единорогу/How to Remove a Unicorn Tooth

Три недостающих фрагмента, два любящих аликорна и одно-единственное глупое решение, направившее жизнь юной принцессы Кейденс по новому пути.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Архимаг. Эквестрия

"Через тысячу лет, когда звезды сойдутся вместе, великое зло очнется ото сна и явится вновь на бренную землю... лишь лучшие средь пони смогут бросить ему вызов..." Так гласит пророчество о Найтмер Мун, кобыле-с-луны. Но пророчества всегда неточны в своей природе и, к тому же, небывало хрупки. Стоит лишь одному неучтенному элементу нарушить баланс... Креол Урский и его ученик никак не ожидали столь резкого поворота событий в своей размеренной жизни — портал, созданный Камнем Врат, привел их совсем не на Землю.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: Noben

Дом

Глава девятая. Лазарет

Филин лежит в лазарете. Тут тихо, спокойно и никто не мешает ему страдать и проклинать свою невыносимую глупость.

В общем-то проклинать особо нечего, он честно пытался продумать все варианты развития событий... Но на кого бы он ни подумал, этим кем-то был бы не Неразумный. Откуда же он мог знать?

У Филина сломаны две ноги — обе правые. Ходить он сможет только спустя полмесяца, и то на костылях, так говорят врачи. Но они и сами в это не верят, ибо всем известно, что наряду со странным кашлем Летуну досталась такая особенность, как сверхскоростное заживление ран. Так что по его личным подсчетам он встанет на ноги через четыре-пять дней. Но даже это нестерпимо много.

Он опять застонал и откинулся на подушку. Какого черта он все не продумал? Про оборотней ему прямым текстом сказали! Он видел как минимум одного, прикинувшегося Твистом! Но он ничего не проверил...

В конце концов Филин прекратил самобичевание. Он все-таки сделал все, что мог. Или почти все. Он тщательно следил за всеми, проверил и перепроверил тех, кто знал о Твисте, спал одним глазом и даже ходил ночью на проверки. Но все рухнуло.

Филин зарычал от бессилия. Неизвестно, жив ли Твист. Неизвестно, насколько серьезно ранен Бамбук. Конечно, теперь одной проблемой меньше...

И Филин понимал, что этим уменьшением на одну проблему они обязаны исключительно Химику. Теперь тот, кто притворялся Клещом, их точно не потревожит. Но их могло остаться еще много. Проверить надо было, проверить...

Просто он надеялся, что как минимум пара недель пройдет в тишине и спокойствии, но буквально на следующий день после их разговора с Химиком и Бамбуком и произошло ЭТО.

Конечно, когда перед ними на дороге появился Клещ, никто не испугался, не удивился... Чего тут бояться и чего странного видеть? Они спокойно продолжили переговариваться и уже почти обошли Неразумного, как вдруг тот вытянул длинные... очень длинные... чудовищно длинные, мать его, конечности, и ухватил Твиста.

В первые три секунды никто этого не заметил. Потом Химик осознал, что что-то не так, и резко обернулся. Как раз вовремя. Он успел до того, как оборотень (все еще остающийся Клещом — точнее, кошмарной, гротескной пародией на прошлого добродушного Клеща) успел сделать с Твистом что-то непоправимое.

Сначала химик вырвал трехногого из смертельных "объятий", а потом готов был сразиться с тварью. Однако "Клещ" поступил куда умнее. Он попросту перепрыгнул Химика и напал на Бамбука.

Бамбуку он тоже ничего особенного сделать не успел: раздался вопль, потом треск, и шарахнутый током оборотень отпрыгнул от Бамбука. Впрочем, все же сделать кое-что он успел — Бамбук лежал на полу, шипя от боли, и видна было большая рана в боку. Сейчас Филин надеялся, что она просто показалась ему такой большой.

Дальше и произошло то, что любой пони мог бы назвать "чудом из чудес". Филин не называл. Но лишь потому, что он был на все сто уверен, откуда пришел Химик. И, как оказалось, был прав.

Тварь, после того, как отпрыгнула от Бамбука, решила напасть на Химика. Она подбежала к нему и готовилась уже, видимо, свернуть противнику шею... Однако же с удивлением обнаружила, что сворачивать шею нечем. Химик элементарно выдрал ей лапы.

Филин знал, что заметить переход невозможно, потому и не старался. Просто он видел одно: миг — вожак Седьмой групппы просто стоит, еще миг — он находится рядом с оборотнем, самый обыкновенный, рядом валяются оторванные лапы, третий миг — Химик снова просто стоит, казалось, вовсе не уставший, а у твари недостает достаточно важной части тела — головы.

Для Твиста идти в лазарет было бы чистой воды самоубийством. Для Химика это означало бы долго пояснять, каким образом так получилось, что он здоров, а его друзья жестоко избиты. Бамбук просто боялся лазарета как огня и наотрез отказался туда ехать сразу после того, как очнулся.

Поэтому в лазарет попал один лишь Филин. Причем попал без вопросов. О том, чтобы убрать останки оборотня, позаботился Химик, он же попросил какого-то единорога рассказать врачам, что в коридоре на третьем этаже лежит травмированный.

И теперь Филин лежал в лазарете. Конечно, было, чем заняться, к тому же его навещали другие Летуны, однако он все равно очень хотел узнать, как идут дела у Химика, Бамбука и Твиста. Он знал, что Бамбук с Твистом засели в подвале безвыходно, а Химик работает охраной и официантом, на ночь уходя во Вторую.

Филин много размышлял. Когда он начинал подсчитывать, сколько народа этот оборотень мог заграбастать, ему становилось нехорошо, и он начинал со стонами бить копытом по стене.

Потом его навестил Червь. Вот кому Филин действительно обрадовался. Самый позитивный житель дома. Да к тому же больше всего знающий о Неразумных. У него можно будет спросить насчет Клеща...

Они поздоровались, поговорили о всякой чепухе. Наконец Филин решил, что пора бы уточнить насчет интересующего его вопроса, и проговорил:

 — Знаешь... Я тут хочу спросить... Ты ничего странного насчет Клеща не замечал? Ну, до того, как он пропал, — добавил он. О том, что Клещ куда-то исчез, знал уже весь Дом.

 — И ты заметил? — изумился Червь. — Я думал, я один видел его странности. Однажды он пытался сбежать... Привязал веревку к батарее и сползал. Я его кое-как обратно затащил.

 — А ты не знаешь, с чего это... Началось? — с надеждой спросил Летун. Если Клеща подменили совсем недавно, то есть шанс, что он не успел заменить многих... В любом случае изображая Неразумного, особо не поработаешь.

 — Ну... Это началось после того, как он заблудился в подвалах. С полгода назад.

 — П-п... — Филин поперхнулся и севшим голосом спросил: — Полгода?

 — Ну да. — Червь посерьезнел, нагнулся к Филину и прошептал: — и если я расскажу тебе, что я вчера видел, ты не поверишь!

Червь кратко описал историю о том, как Клещ утащил какого-то пони из первой. С каждым словом Филин все больше мрачнел.

 — Спасибо, Червь, — поблагодарил он. — Теперь мне кое-что ясно... И я хочу сказать, чтоб ты был поосторожней. Не у одного Клеща могут начаться такие странности.

 — Ну, как хочешь, — удивился Червь. — А что, они тоже в подвале погуляли?

 — Нет, не совсем. Того, что Клещ там был — достаточно. Ладно, все, не буду тебя запугивать. Давай просто поговорим.

Они посидели еще немного, рассказывая друг другу истории: Филин — из своей жизни, Червь — о том, что происходило с ним.

После ухода Червя Филин чувствовал себя странно. Теперь он знал, насколько давно оборотень тут находится... Но как же тогда Твист умудрился не попасться ему? В том, что этот Твист — настоящий, Филин не сомневался. Ни один оборотень не смог бы так искусно изобразить его. Но, несмотря на крутившиеся в его голове догадки о числе превращенных, Филин был спокоен и даже весел. Возможно, так на него повлиял разговор с Червем. Вообще-то Червь на всех так влиял.

Филин устроился поудобнее и решил просто ждать момента, когда его выпустят. Тогда он все и узнает.