Заражение 4
ГЛАВА 12 "Невероятный симбиоз"
ГЛАВА 12 "Невероятный симбиоз"
Луна начала дёргать цепь, сковывающую вторую ногу. Она явно была очень слаба и пока, попытки не увенчались успехом.
— Что мы наделали? Это что Ты наделал! Ответишь перед законом Эквестрии за свой гадкий поступок! — кричала Твайлайт.
— Не отвечу, она меня разорвёт! И вас тоже! Вы не представляете что мы с ней сделали! — кричал Мур.
Луна резко дёрнула ногой и вот, вторая цепь вылетела из стены. Остался лишь ошейник, самая толстая и надёжная цепь, с которой, некогда спокойная, но уже разъярённая принцесса грубо боролась.
— Луна, ты слышишь меня? Это я, Твайлайт, — единорожка храбро подошла к аликорну.
Та мгновенно набросилась на волшебницу сверкая острыми зубами и если бы не реакция Рэйнбоу, которая буквально снесла единорожку, то Твайлайт могла серьёзно пострадать.
— Она изменилась, что происходит? — кричала Твайлайт, поднимаясь с пола.
— Смерть наша происходит! Быстро за мной, нужно покинуть камеру заключения. Если она вырвется, у нас не будет шанса выжить! — Мур быстро побежал вверх по лестнице.
Кобылки не стали задерживаться и рванули за ним. Последней была Изабель и едва она покинула камеру, как доктор тут же закрыл за ней большую дверь, нарисовал на ней сложный символ и обрызгал его кровью, которую он достал из кармана лабораторного халата. Символ ярко засветился и потух.
— Защита лишь задержит её, но ненадолго. Увы, мы предполагали что такое может произойти, что контроль будет полностью утерян. Вы не представляете какую ошибку совершили. За мной, быстро, здесь нельзя оставаться, — доктор быстро пошёл по коридору.
Спасатели вновь последовали за ним.
— Верните ей рассудок, — злобно приказала Твайлайт.
— Я не могу, уже слишком поздно, она прошла стадию... Не важно, — сказав, доктор завернул в один из тоннелей и открыл такую же тяжёлую дверь.
За ней оказалось светлое помещение, хорошо освещаемое довольно редкими магическими лампами, излучающих мягкий белый свет. Помещение было заставлено множеством столов, стеллажами с книгами и колбами, лежали даже цепи. Так же, в лаборатории было много пони в халатах, Твайлайт не стала их считать и навскидку, их было около пятнадцати. Все замерли. Они явно занимались своими делами до пришествия неожиданных гостей.
— Коллеги, хищник покинул клетку, — сурово сказал Мур, продвигаясь к большой панели с множеством рычагов.
— Не может быть! О, нет! — зашептались учёные.
Мур резко дёрнул первый рычаг и послышался грохот, задрожали стены и земля, а со столов попадало несколько пробирок. Затем, он дёрнул второй рычаг и грохот повторился вновь, но более приглушённые. После, доктор потянул третий и последний большой рычаг, но в этот раз ничего не произошло. Он повторила попытку — безрезультатно.
— Я же говорил, нормально натяните трос. Стэн, иди и проверь третий узел, — Мур указала на выход из лаборатории.
— Но там же она! — ужаснулся учёный.
— Зверь взаперти, но у тебя мало времени. Бегом! — крикнул Мур и открыл дверь
Учёный со всех ног выбежал из лаборатории и Мур закрыл за ним дверь. Врач медленно подошёл к столу и сел в просторное кресло.
— Спаркл, эх Спаркл. Мы все умрём, Спаркл. Из-за тебя, — безразлично говорил доктор.
— Это вы всё затеяли, это вы виноваты! — грозно говорила Твайлайт.
— Я не хочу умирать, — жалостливо сказала Изабель.
Мур покачался в кресле и криво улыбнулся.
— Что тут смешного? Что? — возмущалась единорожка. — А знаешь что? Пускай Аланис делает с тобой и твоими дружками что захочет и я сделаю то, чего никогда не делала! Закрою на это глаза!
Учёные зашептались и попятились назад, неотрывно глядя на старшую альфу. Лишь Мур продолжал сидеть в кресле с выражением полного безразличия.
— Что-то тут не так, — осмотрелась Аланис. — Ряженый, я смотрю ты тут главный и всё знаешь? Говори, — Аланис подошла к доктору.
— Ну, наконец меня решили выслушать! Именно тогда, когда всё уже не имеет смысла, браво! — посмеялся доктор.
— Ты полный псих, — отвернулась Твайлайт.
— Нет, Твайлайт смотри на меня. Я хочу видеть твою бесстыжую мордашку, как она искривится, когда ты поймёшь что натворила. Ты и твои друзья, — говорил Мур.
Единорожка неохотно повернулась.
— Принцесса Луна сама обратилась ко мне за помощью. Твайлайт, ты знаешь её особый дар, способность видеть в других души, их тьму и свет, помыслы. Да, все это знают. После дела с тобой, я пал настолько низко, что едва не сошёл с ума. Я целыми днями искал информацию о вампирах, изучал те остатки твоей крови, которые смог заполучить. Я хотел тебя разоблачить перед всеми и насладиться этим приятным зрелищем. Знаешь, я достал доказательства, твоя кровь привела меня к грандиозному открытию. Я мог публично и неожиданно для тебя самой, разоблачить перед друзьями, да перед всеми. Но, меня нашла Луна. Она сказала что внимательно наблюдала как за тобой, так и за моей деятельностью. Она, оказывается, знала всё! Принцесса рассказала мне всю правду о вампирах, кто она такая, кто ты такая и главное, что я не сошёл с ума. Я не псих! Она ознакомилась моей работой по тебе и результаты её впечатлили. Она обещала мне восстановление доброго имени в научных кругах, а взамен, попросила оказать ей услугу, — рассказывал Мур, покачиваясь в кресле.
— Какую услугу? — насторожилась Рэйнбоу.
— Я читала твоё досье, но не думала что так прекрасно преуспел в работе с кровью. Твои опыты весьма занятны, — сказала Луна, обращаясь к Муру.
Доктор и принцесса находились в старом полузаброшенном доме вдали от городов и деревень. Мур выбрал его своим пристанищем, уединённым от всех тех, кто мог бы ему помешать с его одержимой работой.
— И всё же, я не понимаю, — начал доктор. — Вы узнали, что я хотел навредить Твайлайт Спаркл, но вместо наказания даёте мне работу? Это как так?
Принцесса подошла к нему поближе.
— Пони свойственны ошибки, заблуждения и даже безумие. Но, я не считаю что столь передовые и глубокие знания должны пропадать в столь глупых желаниях. У тебя было всего несколько капель давно засохшей крови Спаркл, практически ничего, но не смотря на это, как ты там кричал... Разобрался в молекулярной сути полукровных вампиров? — говорила принцесса ночи.
— Верно, — Мур достал из стола записи своих исследований. — В основном, это гипотезы, всё же, мне не хватает материала для моих исследований. На первый взгляд, кровь Твайлайт практически неотлучна от крови обычного пони, но в ней повышенное содержание красных кровяных телец и странных бактериологических примесей, которые вовсе поставили меня в тупик. Однако, некоторые тельца отличались от других и я постарался изучить их как можно детальнее. Удивительно, но структура одних телец была совсем иная, как у других соответствовала тельцам пони. Я пришёл к выводу... К безумному выводу, что раз Спаркл пони и в то же время, вампир, почему бы и в крови не происходить тому же? В ней присутствуют тельца как вампира, так и пони, отсюда и повышенная их концентрация. Они не конфликтуют друг с другом и находятся в симбиозе, — говорил доктор, перебирая записи. — На основе этого я разработал теорию о том, что можно искусственно возбудить тельца вампира и хотел применить этот препарат на Твайлайт. Хотел, чтобы она при всех раскрыла свою личность, показала зубы, вампирский нрав и тогда, появился бы я — востребованный специалист по вампирам, — с гордостью заявил Мур.
— Превосходно, — принцесса бегло пробежалась по его записям. — Получается, ты можешь отделить тельца вампира от телец пони? — уточнила она.
— Так, я об этом и сказал! — буркнул Мур.
— Учёные, не можете излагать мысли кратко, ох, — вздохнула принцесса. — Вернёмся к делу. Если ты понимаешь нашу суть, то можешь ли убить в пони вампира, но оставить в живых саму пони? — заинтересовано спросил аликорн.
Доктор задумчиво потрогал подбородок.
— Гипотетически, это возможно. Умертвить клетки вампира, но не тронуть тельца пони. Но, нужно проводить исследования, мне нужны материалы, — сказал Мур.
— Что именно тебе нужно? — спросила Луна.
— Лабораторное оборудование, и кровь. Кровь вампира, без неё никак, — сказал доктор. — И ещё, мне нужны помощники, я один за всеми процессами не смогу уследить.
— Ты всё получишь, а кровь будет моя, — согласилась Луна.
— Получается, вы меня нанимаете для того, чтобы я избавил вас от вампиризма? — поинтересовался Мур.
— Сначала, попробуем на мне и если получится, сделаем тоже самое со Спаркл, — сказала принцесса и вышла из дома.
— Стоп, так ты помогал Луне? Ты её не похищал? — удивилась Твайлайт.
— Вот оно, вот оно то самое выражение мордашки, — злорадствовал Мур, продолжая сидеть в кресле и таращиться на кобылку. — Представь себе, но Луна дала мне цель в жизни, показала мне мою значимость, а это многое меняет. Да что там многое, всё!
— Я не понимаю, почему принцесса ничего не сказала мне и сестре? Вы могли бы сообщить, — отчитывала волшебница.
Доктор встал с кресла подошёл к выходу и открыл дверь. Он бегло посмотрел на коридор и быстро закрыл дверь.
— Да где его носит! До узла можно уже три раза добежать! — кипятился Мур.
И тут он на мгновение застыл.
— Думаю, он уже не вернётся, — Мур спокойно сел в кресло.
— Что вы хотите сказать? — подошла пегаска.
Доктор медленно покачался.
— Луна освободилась и дверь наверняка уже разнесена в щепки. Заклинание не способно задержать её надолго, — пояснил врач.
— Тогда, почему она ещё не здесь? — Изя испуганно посмотрела на закрытую дверь.
Аланис поспешила закрыть её на тяжёлый засов, на что Мур лишь усмехнулся.
— Маленькая, ты же вампир, неужели не понимаешь? — спросил Мур. — Что бывает, когда одержим инстинктами?
Аланис посмотрела на доктора.
— Она охотится на нас, выжидает лучше момента. Это всё для неё игра. Вампиры убивают не только ради еды, но и ради удовольствия. Нам нравится видеть страх своих жертв и запах страха здесь просто невероятный, — Аланис посмотрела на перепуганных лаборантов, но бех традиционной запугивающей усмешки.
— Сколько у нас времени? — спросила Твайлайт.
— О, это только Луне известно. Как ей надоест, — сказал Мур.
Единорожка посмотрела на дверь. Желания открывать её, у кобылки не было совершенно.
— Так, вы не ответили на мой вопрос, почему я и принцесса Селестия не в курсе ваших опытов? — спросила Твайлайт.
— Время шло, я всё дальше продвигался в исследованиях, пока не сделал нужное открытие. Я нашёл способ помочь Луне, но он был смертельно опасен. Я разработал сыворотку, которая способна убить кровяные тельца, но была проблема — она убивала их все. В ходе опытов я понял, сыворотка реагирует только на подвижные тельца, но стоит их усыпить, как она их не затрагивает. Иными словами, необходимо заморозить тельца аликорна в стазисе, почти что убить, но не полностью, а вампирские оставить. После, ввести сыворотку и всё вампирское бы в принцессе умерло. Но, тогда, возникла бы большая проблема — Луна бы умерла. На время лишь, и нужно было пробудить её родные тельца новым препаратом, который может сработать, а может и не успеть... в этом и был риск. Риск в том, что она умрёт. Принцесса категорически не захотела об этом говорить сестре. Она сказала, что та будет против этих экспериментов, а Луна хотела избавиться от вампиризма. Как я понял, очень хотела, — поведал доктор.
— Это я хочу избавиться, но Луна научилась жить с этой ношей лучше других и совсем не страдала, привыкла. Это какой-то абсурд, — недопонимала волшебница.
Мур вновь встал с кресла.
— Если это так и почему она внезапно захотела исцелиться — я не в курсе. Ты могла бы её сама спросить, но ах да, ты же всё испортила и теперь мы все умрём! — крикнул врач.
Единорожка промолчала, к тому же, послышалось приглушённое дребезжание цепей...
— Раз уж начал, то закончу, — Мур снова сел в кресло. — Как ты уже поняла, Луна согласилась на смертельно опасные опыты. Она сама помогла заковать её в цепи там, внизу и заверила, что сама не сможет от них избавиться. Только я знал рунный ключ от цепей. Постепенно, я начал давать ей препарат, гасить тельца аликорна, но её организм неправильно на него реагировал и почему-то начали гаситься и тельца вампира. Я внимательнее изучил её кровь и понял, что её родные тельца, находясь под долгим влиянием телец вампира, подверглись мутации не в лучшую сторону и сыворотка работала неверно, что увы, я не сразу понял во время экспериментов. Тогда, я решил возбудить вампирские тельца и лучшим способом оказался её голод. Я каждый день по несколько раз дразнил её пакетами с кровью, это оживляло в ней того вампира, которого я и хотел видеть ,как в тоже время, препарат успешно подавлял в ней аликорна. Изменения наступили очень быстро. На третий день повредилась её память, личность Луны начала угасать и она меня забыла! Но рассудок ещё держался и Луна всячески пыталась вырваться. С каждым днём она становилась свирепее, вампир, что жил в ней, выбирался наружу и я это видел. Несколько дней назад я добился первой фазы: клетки аликорна полностью угасли, но оставались ещё живы, хотя, живыми их трудно назвать. Они не выдают какой-либо активности. Мне нужен ещё всего один день чтобы убедиться, что я на верном пути и тогда, я завершил бы её лечение, но тут вмешали вы. Вы освободили хищника, повёрнутого на инстинктах. Вампир без своей воли, без личности. Луны там нет даже близко! Технически, принцесса мертва, я никогда ничего подобного не делал и такое приятное чувство, когда знаешь как вернуть её к жизни... — задумался Мур.
Теперь единорожке стало ясно, почему ей удалось так легко снять с каменной двери своего подвала печать Луны.
— Должен же быть способ всё исправить? Введите ей сыворотку, убейте вампира, — переживала Твайлайт.
За дверью послышался шорох. На пару секунд наступила тишина.
— Её нужно вводить очень медленно в самое сердце, а доза большая. Если ввести всё сразу, то случится передозировка, которая просто её убьёт. Полностью. Пока она была в цепях, мы могли к ней подобраться, ослабили теми кореньями, но теперь, передней никто и секунды не выстоит, — Мур указал на рычаги. — В пещеры имеется три входа. Два из них завалены камнями с кореньями, а третий завалить не получилось. Нужно завалить и его, нельзя допустить того, чтобы Луна выбралась на поверхность. ВЫ можете представить что случится с Эквестрией? Вампир с силой аликорна, умеющий нападать как днём, так и ночью! Сомневаюсь что Селестия сможет остановить свирепого хищника. Если мы завалим проход, то Луна будет здесь заперта. На то, чтобы выбраться, у неё уйдут годы, стены очень прочные, я не просто так выбрал эти пещеры. Но, она не выберется. С учётом нас и ещё прибавим месяца три... итого, полгода. Она умрёт с голода, — прикинул доктор.
За дверью снова послышался шорох, словно кто-то царапал дверь.
— Вы хотите обречь принцессу на страшную голодную смерть!? — ужаснулась Твайлайт.
— Луна уже мертва! То, что ты видишь, лишь хищник! Зверь! — крикнул Мур.
— Мы должны попытаться её спасти, должны! — кричала Твайлайт.
— Давай, иди! Думаешь, она тебя узнает? Ты и двух секунд не протянешь, это самый сильный свирепый хищник которого я только видел! — кричал врач. — Если он вырвется на свободу, то может, её остановят, может и нет, но в любом случае, погибнут тысячи невинных пони! Ты уже совершила ошибку, Твайлайт. Это твой шанс её исправить. Необходимо завалить последний выход, пока Луна ещё не наигралась с нами и не перешла к активным действиям. Нужно принять нашу участь.