Почти свободен

Принцесса Селестия получает очень важное задание от послов Зебрики. На следующий же день она отправляется в путь, вместе со своим таинственным стражем, о судьбе и прошлом которого вы сможете прочитать по мере появления новых глав.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Кризалис Стража Дворца

Сексуальный сафический святотатственный сюрприз Сансет

Сансет Шиммер решила попробовать силы в дипломатии. В конце концов, целая школа активно гормональных приматов-подростков ела с ее копыта... руки. Приятные, спокойные копытные проблем не составят - особенно если поможет Твайлайт. Что может пойти не так? Ага. На этот раз Сансет полностью во всем виновата.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Моя классная Дерпи: дружба это любовь

Бывает, что совпадение интересов разнополых друзей приводит к замечательному результату!

Дерпи Хувз Человеки

Ты обязательно полетишь!

Скуталу не летает, хотя уже и достаточно выросла. Рейнбоу Дэш ищет причину. А принцесса Луна догадывается, что не все страхи Скуталу были побеждены...

Рэйнбоу Дэш Скуталу Принцесса Луна

Мастерство уловок

Твайлайт нужны ответы. Трикси нужен покой. Обе стараются не взорваться

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Пещера сокровищ.

Драконы охраняют сокровища - это знают все. И два, точнее две юных кладоискательницы как раз нашли подходящую цель для налета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Пробник

Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.

ОС - пони

Форма снежинки

В последний месяц перед Днём Согревающего Очага принцесса Селестия всегда старалась завершить все дела, заботившие страну в течение года, чтобы не только не лишать своих подчинённых праздника, но и дарить его сверх этого.

Принцесса Селестия

Мордочкотыкание приводит к кариесу

Стоматология

Автор рисунка: BonesWolbach

Хаос не заменит любовь!

Глава первая и единственная.

Клетчатые поля, шоколадные дожди из облаков из сахарной ваты, мыльные дороги, бизоны танцующее балет в подобающей одежде и бегающее по дорогам, карточные строения, постройки, нарисованные на кусках фанеры и падающие при одном только чихе, и, как вишенка на торте, парящие в небе перевёрнутые домишки – что может быть лучше отборного хаоса? Вот так думал и устроитель всего этого цирка – Дискорд.

Что сказать о Дискорде? Дракониус, дух дисгармонии, повелитель раздора, король хаоса, бог приколистов и прочее, и прочее…

Он стоял на внушительной скале, откуда открывался лучший вид на Мировую столицу Хаоса – так он называл своё детище. Дискорд сложил руки на груди и взглядом творца взирал на когда – то обычный городок. Естественно, ему казалось, что прежний вид этих деревенских домиков эпохи, когда весь замес с элементами гармонии только начинался, был не хорош.

Он щёлкнул пальцами и у него в когтях орлиной лапы появился стакан шоколадного молока. Дискорд поднёс его ко рту и выпил – о неожиданность! – сам стакан! Затем он за спину себе кинул содержимое стакана и оно взорвалось.

После он театрально зевнул.

Вдруг с неба в вспышке солнечного света начало что – то спускаться. Дискорд невольно прищурился. Когда вспышка исчезла, он увидел белоснежную высокою кобылку – аликорна с расправленными крыльями. Естественно, хоть она была выше всех пони, но ей надо было взлететь, что бы посмотреть Дискорду в глаза не задирая головы. Её грива и хвост развевались на неосязаемом ветру и были с полосами четырёх цветов – бирюзового, зелёного, голубого и розового. На голове была золотая тиара с лиловым камнем. На её боку красовалась метка в виде солнца.

 — А, моя дорогая Селестия! – с искренней радостью сказал Дискорд.

 — Дискорд, что ты наделал?! – спросила Селестия, взлетая.

Когда она поравнялась с головой Дискорда, тот нежно взял её за подбородок и глядя в её изумительные лавандовые глаза, начал чувственным шопотом:

 — Я привёл этот мир к более совершенному дизайну! Теперь тут стало жить намного интереснее! Только погляди на эту красоту! Это совершенство! Я вложил в это всю свою душу, всё своё сердце! Я старался сделать всё это ради тебя, Селестия!

 — Нет, Дискорд. Это просто хаос! Это всё, что я вижу. Этот мир оплот гармонии и счастья, а ты разрушил это понимание. Посмотри на пони, посмотри! Их жизнь стала ужасной!

 — А что нам – то? Мы – Боги! Мы – демитурги! Ты – солнце, а я – хаос! Мы бессмертны! А они скоро умрут! Наши капризы – их нерушимые законы, наши проделки – их судьба! И какое дело, спрашивается, Богам до простых пони?

 — Ты не понимаешь! Они – наши столпы. Не будь их – сейчас бы я тут не парила, а ты бы не стоял на этой скале. Их мольбы заставили пробудится нас. Пойми, мы обязаны им всем, что имеем.

 — Так уж и всем? – ухмыльнулся Дискорд. – Говори за себя. Они сделали тебя и Луну своими правительницами! А от меня они в страхе бегут. Да что там я? Они сторонятся ТВОЮ сестру и не ценят ночь, а это очень её задевает, ведь она и есть по сути дела – сама ночь! Ну и что, что я немного поколдовал над Пони…, Поне…

 — Понивиллем.

 — Язык сломаешь! Он стал намного лучше, намного презентабильнее, намного…

 — Хаотичней. И какой в этом толк?

 — Толк да толк! Ты меня обижаешь! – сказал Дискорд и демонстративно отошёл полюбоваться на городок. – Так намного круче и веселее! А пони – тьфу на них!

По щеке Селестии пробежала слеза. Ведь она немногим отличалась от обычной пони – только тем, что у неё одновременно есть рог и крылья.

 — Между нами всё кончено! – сказала она и резко взлетела, оставив дракониуса в одиночестве.

Дискорд сел, ошарашенный этими словами. Похоже, что его сердце разбилось вдребезги. Он любил Селестию, любил! Он достал не пойми откуда взявшуюся фотографию. На ней он и Селестия вместе. Он тоже заплакал.

 — А всё же я тебя буду любить!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу