Легенда об Источнике

Немного грустный взгляд в прошлое рассказывает о множественности миров и объясняет их связь с Эквестрией и почему магия дружбы так важна для общего будущего; ближе к концу — порция жизнеутверждающей концентрированной дружбы. ) Путешествий между мирами и временами нет. Персонажи вроде каноничные. Краткая лекция с посещением исторической местности от принцесс-сестёр для Твайлайт, затем отдых в компании остальной Mane 6; щепотка хнык-хнык, стакан ми-ми-ми; содержит подобие спойлера на финал S2E2.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тайный цветок

У меня было всё: деньги, слава, друзья, небо - и любовь. Не хватило только времени насладиться всем этим. А теперь осталась лишь память...

Спитфайр Другие пони

Awake

В пегасьем городе шел редкий снег, но никто не видел его – все улетели в Кантерлот на зимние праздники. Только маленькая Флаттершай осталась сидеть одна в облачном доме, окруженном плотными серыми тучами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Лик пустоты

Новая эпоха, новые слышащие, новые смерти. Всё шло своим чередом, Тенегрив, избавившийся от нежеланных воспоминаний, продолжал свой земной путь, в роли средства передвижения избранного матери ночи. Но, не всё так просто, ведь в деле замешан принц безумия. Прошлое вновь зовёт Даэдра, и зов, ни что иное, как "Тёмное таинство".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони Дискорд

Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

Ковпонь

Уже давно я нахожусь в Эквестрии, но сойтись с местными жителями и приноровиться к новой жизни пока не получается. Только Брейбёрн всегда на моей стороне... или не просто так?

Брейберн Человеки

Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Автор рисунка: Devinian

Тёплая зима

Эпилог

Смеркалось.

Каждый день, снова и снова... хотя это, наверное, закон жизни... после знойного утра всегда приходит прохладная ночь. А пока Луна занимала положенное ей место на небосводе, мы готовились ко сну. Семён как раз закончил умываться и переодевался. Поскольку комната была крошечной, переодевался он при мне, я же тем временем читала книгу по человеческой анатомии, и, честно говоря, мне очень хотелось подтвердить свои знания на практике. И вот так, лёжа на его кровати, я наблюдала за своим спасителем, своим другом. Когда он менял нижнее бельё, я отвернулась. Я всегда отворачивалась, но сегодня было желание посмотреть. Впрочем, оно было легко преодолено. Умение подавлять желания приходит с нелёгкой жизнью, которую мы проживали в полной мере. Закончив с приготовлениями, Семён подошёл к кровати. Я по привычке встала и переместилась на небольшой потрёпанный коврик, выделенный нам приютом. Такие были только у тех, кто заводил домашних животных. Насколько я знаю, это не запрещалось, ведь они помогали собирать милостыню; один из воспитанников даже подсчитал, что доход увеличивается на двадцать процентов... или это была шутка Сёмы.

Наконец он выключил свет, и прохладная ночь полностью вступила в свои права. Завтра предстоял очередной день, и я старалась уснуть, но не могла: всё лезли в голову мысли о возможном светлом будущем. Хотя пока что это все только мечты…

И только сейчас я заметила, что Семён не сопит, как обычно, как я привыкла за шесть лет. Подумать только, мы вместе уже так долго.

— Сибби, не спишь?

Я дважды стукнула копытом по полу и, открыв глаза, взглянула на него. Он смотрел в потолок.

— Думаешь о будущем? Не волнуйся, всё наладится. Вот увидишь, я скоро выйду на работу – в смысле, на настоящую работу. Устроюсь на какой-нибудь завод, не всё же нам по улицам ходить, милостыню выпрашивать. Может, снимем комнату где-нибудь, или, представь на секунду, целую квартиру, только для нас с тобой! Я буду зарабатывать деньги, но не думай, что станешь нахлебницей! В конце концов, за домом следить надо, я тебя научу чему-нибудь и, в конце концов, всё наладится. Может, даже поможем приюту — как-никак, я тут шестнадцать лет прожил, а ты целых шесть! Сегодня же годовщина, ты помнишь? Я нашёл тебя, такую маленькую, в картонной коробке, и отвёл в приют. Как они все дивились, а ты с каждым годом становилась только краше! А помнишь, как…

Я слушала его, широко улыбаясь. В конце концов, сегодня и правда годовщина. Начиная засыпать, я вдруг поняла, что он замолчал. Приподняв голову, я посмотрела на него. Он уставился на меня, в его голубых глазах отражался лунный свет, пробивавшийся из-под занавесок.

— Знаешь, Сиб, если ты не против, ну, если ты хочешь, в смысле, если ты… В общем, можешь, пожалуйста, лечь ко мне? Ты ничего не подумай, просто холодно, ты знаешь, отопление опять не включено, они…

Не дослушав до конца, я подошла к кровати со стороны его ног и пролезла под одеялом до подушки. Повернув голову направо, я увидела Сёмино лицо, с широко открытым ртом. Он что, думал, что я откажусь? В конце концов, на полу действительно очень холодно. Заметив, что его инициатива закончилась, я пододвинулась поближе и прижалась к нему, обнимая. Ну же, ответь мне!

И он обнял, да так сильно, что я резко выдохнула ему в лицо.

— Ой, прости, ты как? Не рассчитал силушку свою богатырскую, хех… — прошептал Семён мне в ухо. Немного отодвинувшись, я легла на подушку рядом с его головой. И последнее, что я увидела, перед тем, как отключилась, были его красивые полузакрытые глаза и счастливая улыбка.

Когда-нибудь у нас будет собственный дом с ванной и холодильник, полный еды. Когда-нибудь мы сможем по вечерам, закутавшись в плед, смотреть фильмы, обсуждать их. Или просто молчать, наслаждаясь обществом друг друга, быть вместе. Хотя, о чём я? Мы уже вместе.