Двести лет назад, на ледяной планете...
Глава 3
Я медленно открыл глаза и увидел над собой бесконечные просторы угрюмого неба, покрытого тёмными и тяжелыми тучами. Я медленно сел, осмотрелся вокруг. Повсюду был лес, тёмный и пугающий, наполненный белым туманом, влажный, как тропические леса. Как оказалось, я лежал на широкой тропе, если её можно так назвать. Она была единственным местом, где не было деревьев. Я встал, и вспомнил вчерашний сон, в котором на часах шёл обратным отсчёт. Быстрым движением руки, я закатал рукав на правой руке, однако никаких часов там и в помине не было. Решив, что делать тут больше нечего, я двинулся по тропе в туман. Секунды перетекали в минуты, минут в часы, а я всё шёл и шёл. Куда же ведёт эта тропа?
Не знаю, сколько я шёл, однако произошло нечто довольно-таки странное и пугающее. Я просто заглянул себе за спину, и увидел стену из деревьев. Я подошёл к ней, потрогал её. Стена как стена, только что она тут делает? Решив, что пути назад нет, я развернулся только для того, чтобы увидеть вход в пещеру. Вход в пещеру…что? Но тут только что же была тропа… Странные вещи происходят в последнее время. У входа в пещеру я увидел небольшую лису, которая мирно спала, свернувшись калачиком. Я попробовал её растолкать, и не зря.
— А, что? Кто это? – и лиса заговорила. Почему меня это ни капли не удивляет? Видимо я уже привык к тому, что здесь, наверное, все живые существа могут что-нибудь да сказать. Она разлепила свои глаза, и устремила свой взгляд в никуда. Она была слепа. Однако она медленно перевела свои пугающие глаза на меня, и стала пристально вглядываться.
— Кто ты? Отвечай человек, – она вновь повторила свой вопрос.
— Меня зовут Джек, а кто вы?
— Я давно забыла своё имя. Однако если тебе оно интересно, Джек, я могу попытаться его вспомнить, — проговорила она вновь, разминая своё тело.
— Извините, конечно, за вопрос, но что вы здесь делаете?
— Я доживаю свою долгую жизнь. Я отстранилась от своего мира, когда меня предали…именно поэтому я здесь.
Я медленно перевёл свой взгляд не пещеру. Она синхронно взглянула туда же, куда и я.
— О, я вижу, ты сюда пришёл не просто так. Ты что-то ищешь…тебе что-то надо. Именно сейчас, и именно здесь.
— С чего вы это взяли? Я ничего не ищу.
Что я могу искать? Разве что её. Мою Найтмер. Но как я могу найти её здесь? Как мне это поможет? Я ничего не понимаю. Мой мозг в жалких потугах пытается придумать хоть одну причину, однако ничего не выходит. Всё кажется бессмысленным и глупым…
В это время лиса медленно и плавно зашла ко мне за спину, и молниеносным движением оказалась у меня на плече. Она слабенько потёрлась носом об мою щеку, и указал лапкой на пещеру.
— То, что ты ищешь, ты найдёшь там. Только там, больше нигде, — она тихо прошептала мне это на ухо.
— Видимо у меня нет выбора, да? – слабо усмехнулся я, и двинулся в пещеру.
В пещере было темно, не было ни единого источника света, однако я мог спокойно разглядеть очертания корней свисающих с потолка. Сама пещера была небольшой. Где-то на полметра выше меня. Корни оставляли небольшой просвет, шириной в метр. По длине она была небольшой, и довольно скоро мы вышли в небольшой помещение, в центре которого был пьедестал. На нём лежал продолговатый цилиндр, сделанный из какого-то металла. Я медленно взял его в руки, и начал осматривать. Он был сделан из различных сегментов, с боку была открыта небольшая крышка, в которой находилось крепление для чего-то. Внезапно послышался звук падения камней. Лиса медленно опустила голову, и тихо прошептала:
— Вот и пришёл мой час. Да прибудет с тобой Сила, Джек… — я взглянул вверх и увидел, как на нас падает камень.
Я быстро сел на кровати, и начал быстро и прерывисто дышать. Что это было? Слишком много странного… Я медленно встал, и тут мой взгляд зацепился за комод, а вернее на том, что на нём лежало. Это был тот цилиндр. Я взглянул в окно, и увидел, что на улице уже было утро.
Сзади послышался какой-то шорох. Я медленно развернулся, и со всей силы получил копытами в торс. Это выбило весь воздух из меня, я упал и судорожно начал глотать воздух.
— Как вы посмели?! Что вы вообще себе позволяете?! Незнакомую, спящую кобылку положить к себе в постель! – она набросилась на меня и принялась колотить меня копытами. Сказать, что я был ошеломлён, это ничего не сказать. Как бы то ни было я быстро перехватил её передние копыта, задние же я сжал промеж своих ног.
— Тише! Успокойся! Не надо орать! – прокричал я ей прямо в лицо. Ошеломить противника. Сделано! Теперь быстро переворачиваем её, на спину, а сами оказываемся сверху.
— Тише, успокойся, зачем же так орать? Можно ведь спокойно поговорить… — тихо прошептал я, и ехидно улыбнулся. Её глаза расширились, она ещё сильнее заёрзала, пытаясь выбраться.
— Нет, не надо, пожалуйста. Пожалуйста, не делайте это со мной, — на её глаза накатились слёзы, и я тут же упал с неё, не в силах сдержать позывы смеха. На мои глаза накатились слёзы, я ржал как конь. Она посмотрела на меня как на сумасшедшего.
— Ты что реально думала, что я хочу тебя? – еле успокоившись, я сел, и взглянул на неё. Мда, выглядела она ужасно. Тушь черными ручейками отображалась не её лице, грива и хвост были ужасно взлохмачены, а в глазах читался страх и непонимание. Она ничего не понимала.
— Тише, не надо плакать, иди сюда, я не трону тебя, честно, — ласково проговорил я. Она медленно подошла ко мне, и я обнял её, поглаживая по спине. Она уткнулась в моё плечо и громко заплакала.
— Извините, я просто подумала, что вы хотите меня *всхлип* того, — она ещё громче заплакала, и сильнее сдавила меня своими копытами. Мне начинает не хватать воздуха.
— Эй, отпусти меня, я сейчас задохнусь, — она немного разжала свою стальную хватку.
— Извините, — она убрала голову с моего плеча, и взглянула мне в глаза.
— Слушай, не плачь, иди, умойся, а потом покажешь мне, где кухня. Договорились? – я с улыбкой взглянул на неё.
— Договорились, — она весело улыбнулась в ответ, и резво вскочив, побежала умываться.
Я медленно упал на спину, и тяжело вздохнул. Бодрое утро. Даже слишком. Мягкий ковер подо мной приятно щекотал мою почти лысую голову. Я медленно потянулся и встал, надел свои ботинки, кожаную куртку и байку я не одевал. Слишком тепло. Я медленно распахнул двери балкона, и тут же зажмурился, ибо тёплый и приятный свет сильно ударил по моим глазам. Когда мои глаза привыкли к свету, передо мной предстала картина города. Все здание странные, необычные, нет ни одного похожего вокруг. А вдалеке виднелись небольшие поля, после которых шла большая арка, а за ней… снег. Вот это поворот. Не каждый день такое увидишь. Я так простоял минут десять, любуясь восходящим солнцем. Моё спокойствие прервал голос:
— Красиво? И так каждый день. Каждый день мы можем любоваться той красотой, которую нам дарят принцессы.
— Красиво, красиво, в этом можно не сомневаться. Ну, ты готова? – я медленно развернулся и увидел её снова. Только теперь она была намного красивей.
— Вау, ты так быстро. Обычная девушка бы час просидела в ванной для такого результата, а ты так быстро. Вообщем, тебя не узнать, — её милое лицо залилось краской.
— Слушай, а как тебя зовут-то? Меня – Джек, — я присел и выставил сжатый кулак вперёд.
— Меня зовут Кристалл Стайл, — она стукнул своим копытом о мою руку.
— Ну, веди меня на кухню, а то я уже сильно проголодался, — я взял цилиндр и положил его в карман.
— Так точно, понярищ капитан, — она отдала честь, и весело гарцуя, повела меня в недры этого, наполненного коридорами и лестницами, замка.
Как оказалось, далеко идти не пришлось. Всего лишь несколько поворотов и мы на кухне. И на кухне как раз готовили завтрак. Я не удержался и взял несколько пирожных с собой. После этого мы пошли в тронный зал, который оказался тоже очень близко. На тронах восседали принц с принцессой. Увидим нас, они тепло нам улыбнулись. Кристалл поклонилась им, а я, как и в прошлый раз этого не сделал.
— Кристалл, я вижу, ты уже познакомилась с Джеком.
— Ну, если можно так сказать, то да — познакомились.
— Вот и чудненько. Кстати, к нам пришло письмо от принцессы Селестии, она хочет, чтобы вы явились к ней.
— Мы? Извините, конечно, но чем я могу послужить ей? У неё, наверное, есть множество модельеров, которые помогут создать её наряд в честь Летнего Солнцестояния, — вот они тут говорят, а я ничего не понимаю. Мой мозг ушёл на обед во время их разговора, и вернулся только тогда, когда ему было нужно.
-…так как железные пути заблокированы из-за сильных бурь, вы отправитесь туда конвоем, вас будут сопровождать наши стражники. После границы… — и тут я снова вылетел. Зачем нас отправлять во время бурь к принцессе. У неё других модельеров, что ли нет? Ой, как мне не нравится эта затея, ой как не нравится. Жопой чувствую, мы наткнёмся на что-нибудь.
Когда разговор наконец-то закончился, и мы вышли из зала, я не удержался и крикнул:
— Мастера Логики! Это же надо додуматься, чтобы мы отправились через бури к принцессе, потому что она так захотела! Меньше логики, больше непонятного. Я просто похлопаю.
— Тише, тише, тише. Чего ты так кричишь? Мы же пойдём по железнодорожным путям, а если там ходят поезда, то и мы спокойно пройдём.
— А почему поезда не ходят, а? Наверное, из-за бурь, которые замели рельсы, не? Ладно, фиг с ними. Но что насчёт тёплой одежды для меня? Моя одежда не предназначена для этого.
— Может, ты не будешь кричать? Мне тоже это не очень нравится. А одежда для тебя уже давно сделана. Она в моём бутике. Пошли.
Спустя несколько минут мы вышли из замка, и пошли в её бутик. По пути на меня оглядывались некоторые пони, кто-то махал рукой, кто-то удивлённо смотрел на меня. А вот и её бутик. Он был похож на пузыристый шоколад, даже цвет молочного шоколада. Никаких острых углов, всё сглажено. Она сказала мне немного подождать, почитать журналы, осмотреться.
Вот она выносит мою одежду. И это… красивый меховой наряд, серого цвета, с полосками синего цвета. А что, мне нравится. Я снял с себя одежду, оставив только трусы с носками. Пони как-то задумчиво рассматривала моё тело, после же покраснела и отвернулась. Постойте, как она покраснела?! Как? Как?! Ладно, отложим ещё один вопрос в долгий ящик. Я продолжил одеваться. Вот я натянул штаны, так, теперь куртку, перчатки, ну и всё.
— Всё, я оделся, — она куда-то ушла, и пришла обратно, прикатив большое зеркало. Я взглянул в это зеркало, и по мне даже мурашки пробежали. Мне ещё шлема да меча не хватает для того чтобы косплеить персонажа какой-нибудь игры про средневековье. Так, а что со старыми вещами?
— Слушай, а куда мне положить мои старые вещи? Я хочу их взять с собой.
— Сейчас, подожди, я принесу тебе твой рюкзак и ещё кое-что, — ещё кое-что. Что? Шлем? Меч? Щит? Что мне не хватает для фулл сета рыцаря? Ну, я почти угадал. Она принесла железные ботинки и железный шлем. Ладно, я надел эти ботинки, а после натянул шлем, и поднял забрало. Удивляло то, что всё сидело как влитое. Будто меня специально обмеряли, а потом уже шили. Круто. Я снова вгляделся в зеркало, и теперь передо мной предстал не кто иной, как Айзек Кларк. Серьёзно. Мне только ИКСа не хватает, света из забрала, да плазменного резака. Так, надо ещё кое-что спросить.
— Кристалл, а у тебя есть какие-нибудь маленькие кристаллы?
— Кристаллы? Зачем тебе?
— Хочу кое-что проверить, — я стянул шлем, так как я не привык ходить в таком. Она снова куда-то ушла, и вернулась с небольшим кристаллом изумруда. Я медленно взял его, вытащил из кармана лежащих штанов цилиндр, и попытался вставить кристалл в крепление. Моему удивлению не было предела, когда он сам вылетел из моих рук, и залез в крепление. Сегменты начали слаживаться, и закрыли отверстие. Осмотрев цилиндр ещё раз, я увидел небольшую красную кнопку. Нажав её, из одного конца цилиндра вылетело некое подобие клинка, сделанного из чистой энергии и зелёного цвета. ЧЁРТ, это же световой меч! Световой, мать его, меч! Айзек Кларк со световым мечом. Чувствую будет весело...
И тут я вспомнил слова той лисы из сна.
“Да прибудет с тобой Сила, Джек”