Увядшие яблоки и пропавшие груши

Бабуля наконец призналась Эппл Блум, что на самом деле случилось с родителями кобылки, оказывается они просто "пропали". И, узнав об этом, кобылка решила во что бы то ни стало отыскать две родные души, о которых она знает только из рассказов семьи и старых фотографий в альбоме. Для этого она и Меткоискатели создают "Зелье поиска", которое наконец приведет их к её давно потерянным родителям! Но Эппл Блум, возможно, не совсем готова к тому, что ждёт её в конце этого путешествия...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Твайлайт и фонарик от страха

Твайлайт читает сказку на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Проверка Луны

Сегодня принцесса Луна была довольна, потому что её план сработал безупречно. Вернее, так она думала...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Не та, кем кажется

Что делать когда на твоих глазах погибает твоя правительница и наставница? Твой народ побежден, выжившие прячутся чтобы не стать рабами захватчиков. Лайтнинг Джастис думала что всё кончено, но судьба решает дать ей шанс. Взамен метаморф должна выдержать несколько испытаний, которые подготовят её к главной задаче: попытаться спасти новый дом, который предоставлен судьбой. Сможет ли она пройти испытания и решить задачу? Найдет ли новый дом и познает ли силу дружбы? Как покажет время, она справится...

Дерпи Хувз ОС - пони Чейнджлинги

Ради общего блага

Твайлайт с детства любила читать и узнавать о тех, кто жил раньше. Но есть секреты, о которых лучше никогда не узнавать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Те, кто говорит спасибо

Сегодня мне нужно сказать спасибо, а что я буду делать завтра, я не знаю.

Другие пони

Все дело в шляпах

Эпплджек скорбит по утрате одного из 67.986 напоминаний о своем усопшем отце.

Рэрити Эплджек Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Странник

Предстояние: часть 2.

Что-то у меня котелок не варит, поэтому в этой главе могут проскользнуть парочка взаимоисключающих параграфов и повторчиков... Кхм-кхм. Как самый простой кошмар может навредить здоровью? Легко, особенно если вы пони,и у вас не стальные нервы.

Сценарий того, что может произойти, в голове Странника появилась благодаря нескольким факторам.

Фактор 1:Однажды, ещё тогда, когда он знал Селестию всего одну неделю, он забыл поблагодарить её за прекрасный ужин устроенный ему в честь местного праздника, и зайдя к ней в кабинет застал её рыдающей в подушку. Когда он поражённый тем, что кто-то мог довести её до слёз, начал расспрашивать о причинах, то она лишь отмахивалась и придумывала дурацкие отговорки. Странник пообещал, что если она не расскажет в чём дело, он выйдет из замка и начнёт своё расследование “с матом и пинками”. Аликорн поняла, что он не успокоиться, и поведала ему о кошмарах, которые с недавних пор начали её мучить. Описывать их не нужно, но если они выбили из колеи тысячелетнюю богиню, то на простых смертных они могут подействовать, куда серьёзней.

Фактор 2: Когда Странник начал искать в библиотеке Ехо книгу, которая помогла бы ему избавиться от дряни мучающей Тию, он наткнулся на интересные работы одного учёного, где говорилось о том, что кошмары это порождения сильных эмоций, и что бы их прекратить достаточно уничтожить источник. Источником чаще всего является живое существо. Эта старая книжечка и повлияла на судьбу пятнадцати человек. Найти их было легко, даже слишком. Эти “существа” источали такое количество негативных эмоций, что для Странника эта самая энергия была чем-то вроде указателя, благодаря которым он их и нашёл. Как оказалось источниками кошмаров, были самые обыкновенные люди, без каких либо особых талантов или способностей, однако их объединяло одно — необъяснимая злоба ко всему чужому. Конкретно для них чужое, были пони, и Тия в частности. Безымянный тщетно пытался понять их точку зрения и даже оставив в живых одного из них, начал расспрашивать о причинах столь искренней ненависти. Правда, человек так и не смог толком объяснить, почему он рушит жизнь живому существу, за что был насажен головой на острый угол стола. Беда в том, что источником могли стать кто угодно.

Фактор 3: Основной фактор, который и напугал Странника. Когда сфера была уничтожена, то мерзость ,которую успели извлечь из разума аликорна, могла попросту осесть в тех, кто был рядом. Причём, если Джуффин, Селестия и безымянный могли это кое как пережить, то вот эффект который может быть произведён на трёх маленьких пони его ужасал. Как же он надеялся, что ошибается…

Мгновение и Странник уже фокусирует зрение на помещении, в котором очутился. Библиотека Твайлайт… сначала он хотел отправиться прямиком к принцессе Селестии, но увидев, что уже вечер решил не рисковать временем. Единорожка сидит за своим столом и уткнувшись в открытую на середине книгу тихо посапывает, а её ехидный ассистент делает уборку.

— Кто к нам заглянул. — Заметил дракончик.

— Сколько уже она спит? — Кивая в сторону спящей колдуньи, спросил безымянный.

— Не считал.

Не обращая внимание на Спайка, он взял стул, и сев напротив Твайлайт, стал внимательно наблюдать за её поведением. Пока что будить её было не лучшей идеей, ведь кроме обвинительного взгляда он ничего не получит, а вот если он заметит неладное, и его опасения подтвердятся, то он просто разбудит свою подопытную пони… какой не хороший грифон.

— Ну и долго ты на неё пялиться будешь? — Дракончик никак не унимался.

— Сколько надо, столько и буду. — Спайк уже начинал потихоньку раздражаться.

Дракончик что-то проворчал и ушёл убираться на второй этаж, ну и заодно что бы безымянного не видеть.

Когда Странник уже собирался уходить, единорожка еле слышно застонала. Он сначала не понял, думал даже, что ему послышалось, но второй стон, который уже больше походил на хныканье заставил его действовать.

— Твай просыпайся. — Ничего. — Твай вставай! — грифон уже начал её трясти, но она не просыпалась. — Твайлайт очнись, Твайлайт!!!

Сверху прибежал Спайк, и уже хотел сказать ему пару ласковых слов, но тут его взгляд упал на безвольно висящую в грифоньих лапах пони.

— Ты что…ты её…

— … бужу! — закончил за него Странник.

Кажется, дракончик до сих пор не мог выйти из ступора, но безымянному это было на рук, мешать не будет. Набрав полную грудь воздуха, он проорал ей на ухо следующее:

ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ РАБОЧИЙ НАРОД!!!

НЕ ВСПАХАНО ПОЛЕ, РАБОТА НАС ЖДЁТ!!!

Глупый стишок возымел свой эффект — после падения со стула, единорожка смотрела на него своими огромными, перепуганными глазами, а её правый глаз немного дёргался от нервного тика. Грифон аккуратно поставил её на ноги, и немного подумав, одобрительно похлопал по голове.

— Ты вообще нормальный? — От волшебницы последовал логичный вопрос .

— Нормальный, нормальный я. — он пригласил её присесть. — Тебе что-то снилось?

Когда грифон задал свой вопрос, он уже заранее о нём пожалел. Но единорожка просто залилась румянцем и что-то неразборчиво пробурчала.

— Вижу, что это конфиденциальная информация. — Он облегчённо вздохнул — Ладно, извини что разбудил, я пошёл.

Вот тут она и сорвалась с места, и преградила ему дорогу.

— Слушай, то что мне приснилось, действительно не стоит упоминать, а вот то, что это был не мой сон, тебя наверное заинтересует.

— Как это не твой сон?

— А вот так! Малую часть увиденного я наблюдала от лица… человека, а остальное я к счастью не успела досмотреть.

— И что этот человек делал или собирался делать?

Единорожка опять смутилась.

— Я плохо помню, но, кажется, он работал у Лотос и Алоэ.

— Поверь, мне это ничего не говорит.

— Это местный салон красоты, он находится тут недалеко.

— Салон красоты? Хмм… ну а дальше что?

— А потом, — единорожка замялась — потом туда зашла принцесса Селестия.

— Тия? Кхм то есть принцесса Селестия? — грифон почесал затылок — Не, ну с другой стороны массаж всем нужен.

— Не спорю, да вот только у нашей принцессы есть свой личный массажист, а он лучший во всей Эквестрии и приходить на массаж в Понивиль ей попросту НЕ НУЖ-НО.

— Значит, цель была другая.

— Что?

— Да так, мысли вслух, продолжай.

— Дальше принцесса Селестия поздоровалась, и прошла в процедурную, человек зашёл следом и… — пони покраснела — … и стал оглядывать её далеко не как массажист.

— А дальше? — Хотя Странник знал, что по сюжету должно быть “дальше”.

— Не знаю, ты меня разбудил.

У него как гора с плеч упала. Правда, нужно было оповестить ещё двух пони, причём как можно быстрее.

— Твай послушай, мне нужно найти Пинки и Рэйнбоу Дэш. Ты не знаешь, где они сейчас находятся?

На лице единорожки появился страх. Кажется, она здорово испугалась за своих подруг. И грифону пришлось сильно смягчить свою версию грядущих событий, чтобы не напугать волшебницу окончательно. Твайлайт кое-как успокоилась и обрисовала дом Пинки, а вот Рэйнбоу Дэш по её словам в последнее время спала на облаках над Понивилем, что сильно затрудняло задачу нелетающему грифону.

— Ты не летаешь?! — удивился Спайк, к которому ,наконец то вернулся дар речи.

— Ты тоже. — Передразнил его Странник.

— Тихо вы оба!

Спорщики удивлённо обернулись к Твайлайт. Она же убедившись, что её слушают начала свою речь:

— Нужно действовать и быстро! Так, мы со Спайком начнём искать книгу с заклинанием полёта, а ты пока что отправляйся к Пинки.

Грифон аж присвистнул — прошла пара минут а она уже взяла себя в ру… копыта. Кивнув единорожке он растворился на входе в библиотеку, в очередной раз заставив дракончика замереть с открытым ртом.

Мимолётная слепота. Тряхнув головой и осмотревшись, он обнаружил, что находиться в комнате, розовой комнате… ПОЛНОСТЬЮ РОЗОВОЙ КОМНАТЕ! Зато не осталось сомнений в том, что это комната Пинки Пай.

— Привет! Как хорошо, что ты заглянул!

Странник ещё не совсем привык к сократившемуся углу обзора, поэтому, когда сбоку резко выскочила голова розовой пони, на которой была улыбка до ушей, он невольно отпрянул назад.

— Как самочувствие? — пони не унималась — Ты был на вечеринке? Ой нет не был, жаль… Но ничего у меня ещё есть торт! Ну, то есть половина торта… эмм или четверть… ну кусочек я точно оставила!

— Спасибо конечно, но я по делу. — Грифон мягко закрыл ей рот, отчего её щёки тут же надулись, сдерживая огромный поток слов.

— У гмфулу? — поинтересовалась пони.

— Именно. — Странник убрал лапу, и у Пинки тут же началась отдышка. Видно сдерживаться в разговоре это самое трудное испытание для неё. — Я хочу, что бы ты, не спала этой ночью. — Сразу перешёл к делу он.

— Чего? — хихикнула Пинки.

Повторив про себя последнюю сказанную фразу, грифон закашлялся. Ну, надо же было так слова подобрать.

— Я имею в виду, что ты не должна спать сегодня. — Оглядывая причудливый шкаф, он добавил — А может и завтра, возможно и послезавтра.

— Оки-доки. — она пожала плечами.

«И всё? Никаких расспросов о смысле такой странной просьбы?»

— Только зачем?

«Б…ь»

— Да это просто, э-э-э, как бы тебе объяснить то помягче…

— … игра?

— Точно, игра! — Грифон незаметно стряхнул с клюва капельки пота — Простая игра.

— А кто ещё участвует? — Радуясь новому, пускай и странному развлечению, Пинки запрыгала вокруг безымянного.

— Твайлайт, Рэйнбоу Дэш и ты. — От мельтешения розовой гривы перед носом и запаха сладкой ваты, захотелось… есть. — Кстати мне Твай сказала, что Дэш на облаках дрыхнет. Ты не знаешь более подробное место её дислокации?

— Неа. — тут кобылка остановилась прямо перед ним — А ты играть не будешь?

— Нет спасибо. — Грифон слегка улыбнулся. — Я в эту игру две недели играл, так что отдохну пока.

Попрощавшись с местным массовиком затейником, он снова оказался в библиотеке. Спайка не было, видно они нашли всё необходимое, и Твайлайт отпустила его спать.

— Ну как? — единорожка была тут как тут.

— Нормально. — Грифон вылил в себя содержимое кружки стоящей на столе — А ты нашла книгу полёта?

— Ага, хотя её Спайк нашёл, но если бы не твоё внезапное исчезновение, он бы не стукнулся от неожиданности, об книжный шкаф и нужная книга не упала бы ему в лапы.

— Ничего вы без меня не можете — Довольно оскалился безымянный. — Давай, бафай меня.

— Извини, что мне делать?

— Колдуй говорю.

Прикрыв глаза, грифон ожидал как минимум боли или хотя бы неприятные ощущения, но его лишь обволокла пелена тёплой энергии и та через пару секунд исчезла. Было необычно, ведь заклинания, с которыми Странник сталкивался до этого, были совсем другого типа, и даже положительные имели свои минусы, а тут просто теплота.

— Всё? — открыв глаза он заметил улыбку на лице фиолетовой пони, которую она тщетно пыталась скрыть. — Что? Что-то не так? Что у меня с… КАКОГО ХЕРА!!!

Вместо его орлиных крыльев, за спиной были полупрозрачные крылья бабочки, которые в добавок ещё и светились.

— Етыдрёный хряп, я фея! — развернувшись к сдерживающейся из последних сил от хохота единорожке он прошипел — У тебя есть пять секунд, что бы убрать эту хрень, две уже прошло.

— Но как ты доберёшься до Дэш? — полухихикая осведомилась Твайлайт.

— Легко! Используй другое заклинание. Я не знаю, левитация там или укрепление крыльев – плевать, но не это, уж увольте.

— Извини, но другого заклинание дающего владельцу способность летать я не знаю. — Видя, что грифон несколько раз поменялся в лице, поспешно добавила. — Это временно, к тому же сейчас вечер и почти все спят, тебя никто не увидит.

— Молись, что бы это было так. — Помахав на месте крыльями, и сделав кислую миму, он пошёл к двери. — Ну, я полетел. — Ещё раз, оглядев крылья, добавил. — Хотя не, попархал.

Захлопнув дверь, он услышал приглушённые звуки и грохот – Твайлайт не выдержала и хохоча повалилась на пол. Проклиная дурацкие совпадения, и скудный запас заклинаний фиолетовой единорожки, Странник под вечерним покровом выбрался из города на небольшую полянку. Расправив свои магические крылья и оторвавшись от земли, он старался не думать, как это выглядит со стороны.

Раинбоу Дэш не пришлось долго искать — та нагло развалилась на облаке, которое больше походило на огромный диван, и тихо храпела. Да пони храпят, и Странник в этом убедился. Подлетев поближе и сев рядом, он спохватился, что сейчас навернётся, но облако, словно мягкая перина дала отдых его лапам. Ему стало интересно, как оно его держит, но цель полёта была другой, и он не собирался от неё отвлекаться. Плюхнувшись на бок рядом с пегаской он стал наблюдать. Сначала не было ничего особенного – Дэш чему-то улыбалась во сне и время от времени смешно перебирала в воздухе копытцами. Позже на её лице появилось непонимание и дыхание участилось. А потом её мордочку обезобразила гримаса животного ужаса и пегаску начало трясти. Странник осознал, что слишком долго ждал и схватив пегаску за плечи начал трясти её с такой силой, что не будь она поглощена кошмаром её бы вывернула наизнанку. Правда сейчас от этого проку не было – Дэш лишь ещё больше вжималась в облако и тихонько пищать. Ей снилось кое-что посерьёзнее соблазнений и прочих Слаанешитских штучек. Тряся и крича ей на ухо, грифон заметил… кровь? Да, тонкая струйка крови текла из правого ушка. Безымянный сначала подумал, что это из-за его криков и тряски, которые могли повысить давление, вот только Рэйнбоу Дэш была не из тех пони, на которых могли повлиять перегрузки. Понимая, что счёт идёт уже на секунды, он немного помешкав ударил тыльной стороной ладони ей по щеке. Два раза.

И вот на него смотрят два огромных, фиолетовых глаза, в которых намешано столько эмоций, что они кажутся стеклянными. Грифон заранее приготовился к потоку брани или удару в челюсть, но то, что ему просто уткнутся в бок и тихо хлюпая, скроют лицо в густой шерсти, он не ожидал, по крайней мере, от Рэйнбоу Дэш.

«Да что же им такое снится».

— Дэш? — грифон аккуратно положил ей на загривок лапу — Извини, я не хотел тебя бить.

Пегаска чуть вздрогнула, но не отрываясь от него помотала головой показывая, что он тут не при чём.

— Успокойся, это просто сон, ничего более. — Стараясь говорить как можно спокойней, безымянный аккуратно провёл лапой по радужной гриве. — Не придавай этому значения… просто сон.

— Ты ведь знал, да? — Дэш быстро успокоилась и подняв голову посмотрела грифону прямо в глаза.

— Знал. — Под таким пристальным взглядом врать было невозможно.

Шмыгнув носом, пегаска поудобнее расположилась на импровизированной подушке и некоторое время, думая над чем то, наконец, спросила:

— Ты знаешь, откуда это взялось?

Странник сглотнул. Он знал, что правдивый ответ её не устроит. Пришлось, как и для Твайлайт, пересказать смягчённую версию.

—… а так, в общем, ничего опасного. — Закончил грифон. — Дэш?

Пони опять начинала засыпать. Кажется “сказка на ночь” и равномерное поглаживание гривы принесли, свой результат. От очередной тряски пегаску спас амулет, который грифон всё это время носил в лапе и только сейчас о нём вспомнил. Недолго думая, он аккуратно надел его на Дэш.

До полуночи он так и просидел, боясь отвлечься или заснуть. К счастью артефакт действовал, и это было заметно по счастливой мордочке пегаски. Убедившись, что она в безопасности, безымянный вернулся в библиотеку и наконец, избавился от проклятых крыльев.

— Можно вопрос? — волшебница скромно подошла к обнимающему свои родные крылья грифону.

— Валяй.

— Что бы было, если бы ты не разбудил нас во время?

— Не знаю. — Сердце резко забилось с удвоенной силой. — Думаю, просто увидели бы, что-то гадкое или страшное.

«Ложь»

— Тогда почему ты так разволновался?

— Я не волнуюсь! — Грифон отошёл к двери. — Мне нужно к принцессе Селестии. А ты пока не засыпай, так на всякий случай.

— Но сейчас ночь! Принцесса, наверное, уже спит.

— Тем более. — Безымянный прислонился головой к стене. — Заодно кое-что проверю.

Твайлайт хотела возразить, но он уже растворился за дверью.