Придворный Газонюх

Рейнбоу Дэш – непутёвой пегаске и спортсменке выпадает возможность работать на саму Принцессу Селестию. Но работа эта непростая, даже скорее грязная и унизительная, но это единственный шанс достичь тех высот, о которых она всегда мечтала. Паралельно с этим она влюбляется в Твайлайт Спаркл, ученицу Селестии, и дабы поддерживать их отношения, Дэш приходится скрывать детали своей унизительной работы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Старлайт Глиммер и искусство программирования

Перед Старлайт открываются новые возможности.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Дракон из паралельного мира - 2.0

Это продолжение фанфика который я писал годом ранее и попытка сделать нечто действительно годное. Трое персонажей — чуть-чуть поехавший человек, больной на голову дракон и его подопечная неведомая тварька но пожалуй самая адекватная среди них троих. И все они попадают в Эквестрию, кто-то с целью влиться в общество, кто с целью свинячить и дебоширить, а кое-кто всегда хотел сюда вернуться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Опалесенс Совелий Филомина ОС - пони Человеки Бабс Сид Стража Дворца

Трикси Трилогия: Высший Класс Единорогов (1)

(Полная история Трикси с начала первого сезона) Трикси путешествует по Эквестрии и направляется в Понивилль, но она еще не знает, что следующий день в Понивилле, станет ее решающим.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Другие пони

Перерождение ворона

Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

По ту сторону окопов

Октябрь 1918 года. Союзники наступают по всем фронтам, перехватив инициативу после провала немецкого «Кайзершлахта». Боевые действия перешли в стадию манёвренной войны, но окопы напоминают о себе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Я сделала что?!

Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?

Флаттершай Другие пони

Сказка об Иване-гусляре и волшебной стране

Сказочка, всё чин по чину.

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Человеки

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Неудавшееся заклинание

Старое нерабочее заклинание приводит Твайлайт к неожиданному уроку

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Азгардийские истории (пролог)

ГЛАВА 2 "Этот день"

ГЛАВА 2 "Этот день"

Едва наступило утро, как маленький аликорн уже резво вскочил с кровати и наблюдал через окно своей комнаты за тем, как зажигается солнце, начиная светить всё ярче и ярче. Оно было искусственным, даже иллюзией, ведь в солнечной системе не было звёзд, а света далёких не хватало как для освещения планеты, так и для обогрева земли. Наисложнейшая технология, граничащая с магией, позволяющая терраформированной атмосфере имитировать солнечный свет и даже, тепло — азгардийцы давно привыкли к своим же чудесам, чего нельзя было сказать о других планетах, которым данная технология казалась более, чем фантастической.

Селена тихонько вышла из покоев и едва попав в коридор, бегло осмотрелась по сторонам. Никого. Тогда, пустившись в бег, жеребёнок начал ловко маневрировать от поворота к повороту, пока не спустился на нижний этаж к одному из служебных выходов из Цитадели. Селена знала, что у парадного входа наверняка скопилась уйма народу и не хотела к себе такого внимания. Иногда, маленькая принцесса мечтала стать незаметной серой мышкой и спрятаться где-нибудь в норке. Вот только, магия обращения была слишком сложна и была запрещена в Азгарде.

Благополучно воспользовавшись служебным выходом, жеребёнок попал во внутренний двор королевской земли. Небольшая тропинка, усеянная по бокам разноцветными цветами, вела к апартаментам, в которых жил обслуживающий персонал. Там же был и выход с дворцовой территории.

— И кто это у нас проснулся так рано? — раздался голос из-за спины.

— Папа? — обернулась Селена.

У входа в Цитадель стоял Анатор, король Азгарда. Белый жеребец подошёл к дочери и крепко её обнял.

— Папочка, но как ты узнал? — спросила Селена.

— Будто я не знаю своего маленького светлячка. В прошлом году ты так же поступила, — отошёл король. — С Днём Рождения, моя милая, — улыбнулся она.

Селене настолько было приятно, что кончик её рога даже начал излучать мягкий свет.

— Полетели на Камские острова. Ниана с Боливаром тоже скоро будут, — сказав, Анатор повёл принцессу к выходу из служебных апартаментов.

За периметром стояла техногенная крылатая машина, коих было полно в Азгарде. Её стремительный дизайн уже подсказывал о том, с какой быстрой скоростью она способна летать. Идеально аэрономические формы и блеск хрома демонстрировали ту тягу к искусству, которой обладали азгардийцы. Селена всегда мечтала о собственном аэромобиле, но была ещё слишком маленькая, чтобы им управлять. Ей нравились полёты на этих машинах, особенно на таких быстрых, как эта, однако, в этот раз в ней словно что-то резко переключилось...

— Папочка, я так редко тебя вижу. Может, мы сами полетим? Я хочу подольше побыть с тобой, — Селена расправила крылья.

— Тогда, путь займёт больше времени, но хорошо, я согласен, — посмеялся Анатор.

— Ты проведёшь со мной целый день? — воскликнула Селена.

— Было непросто найти столько времени, но да, весь. Правда, мама сможет присоединиться к нам ближе к вечеру. Она разберётся с гостями, уладит кое-какие дела и прилетит на остров. Кстати, светлячок, стоило бы появиться перед нашими уважаемыми гостями, они пришли ради тебя, — говорил король.

Селена недовольно посмотрела на Цитадель.

— В прошлом году, когда я вышла, многие даже и не поняли что я и есть Селена... та самая Селена, у которой День Рождения. Мне кажется, им интересно само событие, дворец, а не я, — вздохнула кобылка. — И не было подарков...

Король явно был в замешательстве. Действительно, на прошлый год пришло так же много гостей, вот только большая часть внимания почему-то уделялась королю и королеве, чего Селена никак понять не могла. Она не жаждала внимание, но всё же ей было обидно, что многие гости в упор её не замечали в её же знаменательный день.

— Принцесса моя, разминай крылышки, лететь нам целый час, да и наверняка с остановками. Готова? — спросил Анатор, расправляя большие крылья.

— Ага, — тут же забыв о грустных мыслях, жеребёнок расправил свои маленькие крылышки.

Если король с лёгкостью оторвался от земли, то Селене потребовались усилия чтобы за ним поспеть. Она не особо любила летать — просто, полёты давались ей не просто и лучшее, что она могла сделать — лететь по прямой, но стоило произойти порыву ветру, как кобылка терялась, путалась и даже, рисковала упасть. Но сейчас, рядом с ней летел её отец и она не сомневалась, что если она снова запутается, то он обязательно ей поможет.

Из-за того, что в Азгарде много различных аэромобилей, аликорном запрещено взлетать на своих крыльях в ввысь — высоко в небе находились воздушные невидимые коридоры, по которым перемещался как медленный транспорт, так и скоростные летающие машины, одну из которых Анатор и предлагал Селене для полёта.

Хотя, полёты не были сильной стороной Селены, но находиться в десятках метров над землёй, чувствовать приятный встречный ветер, безумно нравилось ей. В этот день она впервые ощутила настоящее удовольствие от лёгкости и невесомости, которые даровали ей её же крылья Она ощущала, как развиваются её грива и хвост, как воздушные потоки обходят ноги, в случае если она их вытянет вдоль тела и расслабит. Если бы не уставала, Селена думала, что могла бы летать так вечность. Да, сбиваясь и падая, но всё же, в полётах было что-то такое особенное, притягательное.

Долетев до живописного острова, Селена сразу с превеликим удовольствием нырнула в небольшой пруд. Она устала, ей было жарко, а прохладная вода как не кстати лучше помогла ей расслабить, уставшее после полёта, тело. Вынырнув, жеребёнок выбрался на травку, где его терпеливо ожидал отец. Отряхнувшись, Селена пошла за королём, попутно наслаждаясь красотами здешних мест. Архипелаг островов обладал удивительной экологией, что позволяло содержать на нём самые разные виды животных, растений и птиц. Несомненно это стало излюбленным местом Нианы и младшая принцесса старалась проводить на островах как можно больше времени.

Через пару минут Селена и Анатор вышли на небольшую поляну, на которой был расстелен большой плед. Множество вкусняшек сбивали облизывающуюся Селену с толку. На поляне уже были Ниана и даже Боливар, которые хором поздравили светлого жеребёнка с Днём Рождения. Селена была без ума от радости и даже подпрыгнула от счастья. Ниана подарила Селене золотую бабочку — очень редкий вид насекомых, который после цикла своей жизни становится полностью золотым. Боливар же подарил бандитскую чёрную бандану. Как-то раз Селена пошутила, что хотела бы почувствовать себя пиратом и указала ему на кинопостер, где были изображены пираты в банданах, но не думала что Боливар запомнит её шутку и воспримет так серьёзно. Однако, ей было приятно такое внимание с его стороны.

— Подойди, — заботливо позвал Анатор.

Жеребёнок подошёл к королю и заметил, как тот открывает корзину, лежащую на земле, магически достаёт некий тряпичный свёрток. Развернув его, Анатор протянул подарок Селене. Им оказался маленький, но невероятно красивый треугольный кулон, изумительно переливающийся на свету. Селена была настолько удивлена, что просто ахнула от умиления.

— Его сделала твоя мама и без какой-либо магии, собственными копытцами. Она хотела подарить его вечером вместо со мной, но попросила всё же вручить тебе его пораньше, что бы ты побольше порадовалась. Кстати, на нём находится твоё имя, — улыбнулся король.

И действительно, Селена рассмотрела мелкую гравировку со своим именем.

— Спасибо вам всем большое! Я так счастлива! — обрадовался жеребёнок.

Целый день Селена провела со своей семьёй, а вечером, как и обещал король, присоединилась и мама, прилетевшая с несколькими кусочками праздничного торта. Когда искусственное солнце село и наступила ночь, жеребёнок не хотел покидать острова, но родители настояли на том, что необходимо вернуться домой, на что Селена неохотно согласилась. Ночью Селене было трудней лететь и не только потому, что была плохая видимость, но из-за того, что она просто устала. Едва перелетев с острова на континент, она тут же сделала передышку. С такими перерывами, семья долетела до дома уже глубокой ночью.

Сняв с головы бандану, достав из волос бабочку, но оставив висеть на шее кулон, жеребёнок хорошенько зевнул и забрался в тёплую кровать. В этот раз сил на то, чтобы по привычке побродить по спящей Цитадели, у Селены просто не было и едва её голова коснулась подушки, как царство снов незаметно пробралось в её усталый разум. Лишь на утро, едва октрыв глаза, Селена поняла то, как быстро пролетел вчерашний день. Так же быстро, как и в прошлом году, да и в позапрошлом. Всё интересное всегда быстро заканчивалось и как же жеребёнок хотел, чтобы праздники были каждый день. Она уже начала мечтать о том дне, когда достигнет дня Стабильности — важный праздник в жизни каждого азгардийца, когда жеребёнок становится зрелым умом и телом, начинает входить во взрослую жизнь, а главное, начинает сам нести ответственность за свои поступки. В день Стабильности у Селены должны появиться королевские полномочия, некая доля власти, а значит, многие важные решения она сможет принимать сама и первым решением она хотела принять указ о ежедневных праздниках. По крайней мере, этого хотел её пока ещё детский разум. Блуждая в потёмках фантазий, она и не заметила, как к ней в комнату вошёл Корвин, её одноклассник, который стал так же её самым первым другом. Она познакомилась с ним ещё до первого похода в школу. Его отец был хорошим другом Анатора и работал на большой вышке, которая сканировала ближний космос, выявляя кто же рядом с солнечной системой летает.

Азгард, как планета, так и местные колонизированные спутники — был закрытой системой. Никакой торговли с другими цивилизациями, никакого сотрудничества, практически полный нейтралитет. Таким образом, Азгардийцем удалось полностью сконцентрироваться на собственном развитии, благо, ресурсов для этого было предостаточно. Лишь всего несколько лет назад, король всё же решил нарушить нейтралитет после того, как один из небольших разведывательных кораблей Азгарда потерпел крушение на далёкой планете с низкоразвитым населением. Разведчиков удалось спасти, но местная раса жила очень бедно из-за скудной экологии планеты — солнце было слишком близко и на планете царила страшная жара, а растительность медленно и верно вымирала. Анатор был консервативных взглядов, но узнав о страданиях этих существ, смягчился и даровал им машину, производящую много влаги, что улучшило экосистему части планеты. После этого случая, король основательно задумался о том, а не помогать ли тем мирам, которым действительно нужна помощь. Он не хотел делиться технологиями с уже развитыми цивилизациями, понимая, что в неумелом обращении они могут так же стать и грозным оружием. Та же установка по генерации кислорода работала на основе микро-водородного взрыва, генерирующего бешенное количество кислорода. В разумных целях это может быть спасением, а при злом умысле — чудовищным оружием. Конгломерат несколько раз призывал Азгард вступить в союз высокоразвитых цивилизаций, но обязательным требованием было — делиться технологиями и участвовать в военных действиях в интересах этого самого союза. Анатор был категорически против и отказал конгломерату, что значительно ухудшило с ним отношения.


Селена недовольно ударила копытцем о одеялу.

— Эй, а как же постучаться? — возмутилась маленькая принцесса, неуверенно поправляя помятую гриву.

— Я же стучал и мне послышалось, что ты... не важно. Ха, с такой причёской ты похожа на метёлку, — хихикнул гость.

— Корвин! Не смешно! — насупилась Селена. — Выйди!

Смеясь, жеребёнок вышел за дверь. Селена ощутила жар но своих щеках, ей было неловко от того, что кто-то застал её в таком неопрятном виде, ведь она всегда была чистоплотной и не могла позволить себе даже небрежно торчащего волоска. Встав с кровати, юная азгардийка первым делом принялась за гриву, затем за хвост и уже после, довела своё шёрстку чуть ли не до блеска. Наконец, увидев в зеркале не неряху, а ухоженную принцессу, Селена позволила себе выйти из покоев. Корвин топтался в коридоре и наблюдал за тем, как по стене ползает жирная муха.

— Сегодня снова на планету пускают туристов и один из кораблей прилетит к нам в город! Говорят, что у некоторых есть щупальца! И ещё там будет врач с клешнями, весь красный такой, настоящий робот с антеннкой и с ним будет одноглазый циклоп с двумя ногами и с лапами! — восторженно говорил Корвин.

— Оу, прикольно! Давно я не видела инопланетян. Но, пока папа в отлёте, я хотела бы тебе кое-что показать, — хихикнула Селена.

— А как же пришельцы? Они не долго здесь будут, — удивился гость.

— Не переживай, я покажу тебе кое-что более интересное, а потом мы посмотрим на этих чудиков из косомса, — довольно говорила Селена.