Zutto

Под Новый Год парень находит на дороге пони. Он приносит её домой, согревает, выхаживает. А потом она просыпается.

Лира Человеки

Свити Бот: Сказка Согревающего Очага

Свити — самая обычная кобылка, ждавшая, как все, Кануна Согревающего Очага — времени, когда все дети счастливы, а их сердца сияют ярче прежнего. Но последняя выходка Меткоискателей заходит слишком далеко. Свити обнаруживает нечто ужасное, что перевернет ее жизнь с ног на голову, а ее друзей обернет против нее. Не в силах вынести осуждающие взгляды окружающих, она убегает из дому. Вот поэтому, с миром, казалось бы, ожесточившемся против нее, Свити начала свое нелегкое путешествие в попытке найти истину своего существования и тайну происхождения. И прежде всего, найти место, которое она сможет назвать новым домом. Или ей придется провести Канун Согревающего Очага в одиночестве?

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Имя счастья

Братиши, я вам "розовых соплей" принёс))

Лира Бон-Бон

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Забвение

Смерть - это навсегда? Я думаю, все задумывались над этим вопросом. Но не советую проверять. Я - редкое исключение, первый пони, вырвавшийся из Забвения. Но надолго ли?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Колгейт

Нам нужно больше...

История о жеребце Нейве, который ради хорошего выступления на шоу готов был на многое. И о том к чему это все привело.

ОС - пони

Подземелья и драконы

Это концентрированная порнография с Эпплблум, Динки и огнедышащим драконом. А ещё кроссовер с Dungeons & Dragons, где две кобылки играли, играли и доигрались.

Эплблум Спайк Другие пони

Неугасимое и пылкое солнце

Принцесса Селестия проводит ночь со своим любовником.

Принцесса Селестия Человеки

Дискорд

Просто небольшая зарисовка Дискорда, ждущего освобождения из своей темницы.

Дискорд

Тень Затмения

Это история о пони, чьи судьбы не были предопределены. Всё начинается с, казалось бы, безобидного магического состязания, но постепенно герои начинают понимать, что за всем этим стоит нечто большее. И им только предстоит узнать, что скрывают организаторы, а так же познать силу дружбы, любви, упорства и таланта.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Спитфайр Сорен ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Noben

Азгардийские истории (пролог)

ГЛАВА 7 «Тяжесть короны»

ГЛАВА 7 «Тяжесть короны»

На следующий день, Селена первым делом направилась к капитану, но дойти до него оан не смогла. Нет, не потому, что отвлеклась на живописный заоконный вид, потому, что все на удивление ходили с хмурыми минами. На вопросы что случилось, ей никто не отвечал, а многие аликорны вовсе едва не убегали от неё. Желая разобраться что к чему, Селена направилась прямиком к капитану. На мостике его не было, а помощники, даже Джоксер, смерено молчали. Селене всё же удалось найти Картеса, она увидела, как он заходил в свою каюту. Когда принцесса постучала в дверь, то капитан открывать не стал и соверешнно не отзывался.

Не на шутку встревоженная, Селена продолжила донимать экипаж. Те молчали даже не смотря на то, что Селена им приказывала отвечать. Что за внезапный заговор против неё, кобылка не понимала. Её любопытство и недовольство начало меняться на нарастающий страх.

— Все молчат, да? – из-за угла вышел Боливар.

— Тебя ещё не хватало, — окончательно расстроилась Селена и резко отвернулась.

— Селя, как ты думаешь, почему я здесь? – спросил Боливар, обходя принцессу.

— Ты уже всё рассказал, — буркнула она, отворачивая голову. – Это ты что-то сделал? – вновь повернулась она.

— Эй, сестрёнка, полегче с обвинениями. Может, я и злодей в твоих глазах, но не настолько, что бы причинить другим жуткий вред. Эх… со временем ты поймёшь почему я здесь, потому что если скажу, не поверишь, — посмеялся.

— Мне всё равно. Видеть тебя не хочу, — Селена снова отвернулась, надеясь, что настырный братец уйдёт.

— Ладно, поговорим о другом. А я ведь знаю почему все так странно себя ведут, — говорил Боливар.

— Ты врёшь, — фыркнула Селена, едва не ударившись носом об стену.

— Ну, если ты не хочешь знать… — принц медленно попятился.

— Ох, если знаешь, то говори, — принцесса недовольно посмотрела на брата.

— Они боятся тебя огорчить, да подвели наших родителей, ведь обещали тебе безопасность, — начал жеребёнок.

— Что ты хочешь сказать? Я не понимаю, — заинтересовалась принцесса.

— Когда я прятался под полом мостика и не спрашивай что я там делал… так вот, слышал, как капитан говорил с помощниками о неверных расчётах. Они знали, что у планеты сильное магнитное поле, но не думали, что оно способно навредить кораблю. Совсем неправильные расчёты и дело не в магнитном поле, — говорил Боливар.

— Вот теперь я точно ничего не понимаю, — нахмурилась принцесса.

— Да ты дослушай, вечно такая нетерпеливая. Так вот, я сам мало что понял тем не менее, нас повредило вроде как не магнитное поле, а похожее по каким-то свойствам. Они назвали его карманом времени. Типа эта планета застряла во времени, одновременно в прошлом, настоящем и будущем. Как она попала в этот карман, никто не знает. Из-за этого навигация корабля сломалась, как и всё остальное, что работает на расчётах времени. Они здорово накосячили и теперь, когда вернёмся, мама их… Ой, чуть не забыл, никто не знает как вернуться, — поведал Боливар.

— Нужно связаться с Азгардом, они помогут, — занервничала принцесса.

— Ты не поняла? Вокруг нас застыло время! Мы не сможем связаться ни с кем. Похоже, эта планета наш новый дом, — усмехнулся он.

— Не смешно! – крикнула принцесса.

Разозлившись, Селена применила магию и буквально расплавила дверь каюты капитана. Королевский род отличался тем, что обладал куда большей силой магии, чем другие аликорны. По писаниям, их предками были первые колонисты, которые так же имели верховную власть, что уже продолжается долгие тысячи лет. Только, повышенная сила обычно раскрывается с возрастом и мудростью, а текущему прорыву удивилась сама Селена. Кобылка двже немного испугалась саму себя. Уж говорить об ошарашенном капитане и вовсе было нечего.

— Я требую ответы на свои вопросы, и немедленно! – разозлено сказала она ему.

Картес неуверенно кивнул. Он рассказал ей то же самое, что и Боливар, лишь добавил, что все силы брошены на выяснение того, как выбраться с планеты, а экспедиции занимаются поисками того, что могло бы вызвать попадание во временной карман целой планеты. Селена выслушала его и ничего не говоря, оставила одного. Увы, беды затерявшихся азгардийцев не закончились: очень скоро вышли из строя системы жизнеобеспечения, в том числе и генераторы воды, пищи. К счастью, необходимые витамины могла дать планета и прежде, чем начать употреблять в пищу местную флору, её внимательно изучили на оставшемся рабочем оборудовании. Да, она была безопасна, но выяснилась ещё одна аномалия: как пришельцы, аликорны занесли на планету свои бактерии, вот только те тут же погибали, соприкасаясь с местной флорой. Тем не менее, сами азгардийцы не пострадали. Аликорны почти всегда могли объяснить то, с чем сталкивались, они досканально знали родной мир, но сейчас, когда всё перед носом, они не могли дать хоть какого-то объяснению происходящему, что их сильно озадачивало и напоминало, как мало же они знают о вселенной.

О силе Селены быстро разнеслись слухи и все её приказы тут же исполнялись. Маленькая принцесса не умела править, а «подданные» заваливали её проблемами, вопросами. Если бы не Картес с Боливаром, то принцесса просто бы утонула в хлопотах, которые была не в состоянии перенести. Боливар же ни на шаг не отходил от Селены. На корабле была почти тысяча аликорнов, ведьт планировалось короткое и массовое исследование планеты, состоящее из десятка экспедиций. Азгардийцы вели себя настолько нагло, что многие пребывая в паники от ситуации, едва не топтали маленькую Селену и сразу получали люлей от крепкого Боливара.

Джоксер стал для неё хорошим другом. Если бы не он, то кобылка бы померла от скуки. Он всячески развлекал её на корабле, начиная от игр в прятки, заканчивая забавными историями. Он сам был как большой ребёнок.

Лишь через неделю Селена решилась выйти из корабля наружу. Ей хватило сюрпризов в виде ошибки в расчётах, крушении и недосказанности со стороны Картеса. Она решила более внимательно относиться к тому, что может представлять опасность и дождалась того момента, когда экспедиции обследуют каждый кустик в радиусе двадцати километров и убедятся, что всё безопасно. После этого, она отдала свой первый приказ – покинуть корабль, где не было света, не работала вентиляция и стало уже томно находиться. Организовать поселение под его тенью. Удивительно, но капитан не был рад такому приказу. Он считал, что ради безопасности, не стоит покидать его стены. На возражения Селены о том, что на планете никого нет и всё вокруг безопасно, он ничего не отвечал и отказался выходить, даже подходить к выходу. Медики решили, что Картес немного тронулся умом от долгого стресса.

Первый шаг маленькая принцесса совершила неуверенно. Земля… больше недели она не прикасалась к ней, а свежий воздух вызывал головокружение. Когда в её мордашку подул ветер, то Селена закрыла глаза, глубоко вдохнула и насладилась его чистотой. Если бы не рядом стоящий Боливар, то она бы упала на бок от сильного головокружения.

Самым удивительным, что первое заметила Селена, было солнце. Она видела его через толстое смотровое окно, но то частично поглощала его эффект свечения в целях безопасности от яркого света и излучений, теперь же, над селенной светила полноценная, явная по размерам, карликовая звезда. В солнечной системе азгардийцев нет звёзд и увидеть так, на планете настоящее солнце, было для кобылки чудом. Солнце светило ярче, чем искусственное светило Азгарда. И ещё, оно грело тело, от чего у принцессы пробежали мурашки. В остальном, видимый мир не отличался от азгардийского, лишь в поле зериня попало несколько незнакомых деревьев и кустов, более меньших по размеру, чем на Азгарде. Ну как меньше – в среднем, высота азгардийских деревьев составляла около ста метров, зедсь же деревья были на взгляд до двадцати метров и более пышные в плане веток и кроны.

Селена далеко не отходила от корабля. Первые дни она с интересом изучала каждый камень, но не находя ничего необычного, её интерес начал быстро угасать. Даже местное озеро было самым обычным водоёмом. Скучный, хоть и красивый мир.

На корабле было всё необходимое для колонизации и за пару дней аликорны возвели лагерь. Картес так же отказывался покидать корабль. Селена не понимала от чего он стал сходить с ума, пока ещё через неделю пять азгардийцев не стали странно себя вести. Один боялся потерять… себя, чего объяснить не мог. Второй зациклился на одном слове, как он говорил, но что за слово – произнести не мог. Третий боялся покинуть свой домик, чем напоминал Картеса. Четвёртый непрерывно ел, из-за чего его пришлось взять под стражу ради его же безопасности. Пятый перестал спать, совершенно не мог уснуть, но его организм не пострадал. Врачи и учёные не могли объяснить происходящее с ними. Психологи предположили, что это разновидности безумия, вызванные неизведанным магнитым полем, в котором пребывала планета. В лагере наростала паника, но пока в контролируемых масштабах. Каждый боялся подцепить это безумие, сыпались десятки ложных «вызывов», аликорны стали очень трепетны к себе и сильно отвлеклись от изучения планеты и поиска возможности с неё убраться.

Селену пока ещё не учили правлению, поведению в таких ситуациях. Она никогда не считала себя трусихой, но в этот раз забилась под корабль и не хотела выходить. Все ждали, что она решит проблему, что она разберётся. Картес давно перестал быть лидером, и против её воли, лидером сделали Селену. Она не хотела этого, не умела. Не была готова к такой ответственности. Тихо сидела, прижимаясь к опоре корабля, заливая её редкими слёзами.

— Да, хорошо ты спряталась, — к Селене пролез Боливар.

— Уходи…

— Они в растерянности. Ждут приказов некой принцессы, — улыбнулся он.

— Ты тоже принц, если не забыл. Иди, командуй, — Селена махнула копытом.

— Я в этой ерунде совсем не разбираюсь, по мне лучше управление армиями, — усмехнулся он.

— Тогда, всё пропало! – заплакала принцесса.

Боливар приобнял Селену крылом.

— Сестрёнка, как думаешь, будь тут папа, как бы он поступил? – тихо спросил принц.

Селена на несколько секунд задумалась, даже плакать перестала. Сложные задачки всегда её отвлекали от дел насущных.

— Мне кажется, что он бы изолировал больных от здоровых, что бы те не пугали остальных своим странным поведением. Затем, он бы занял всех работой, чтобы аликорны отвлеклись от тревожных мыслей. Часть занималась бы лагерем, другая исследованием местности, а треться пыталась бы настроить то оборудование, которое ещё кое-как работает. Да, думаю, он так бы и сделал, — задумчиво говорила Селена. – Но я не папа и не знаю что делать, — вздохнула она.

Боливар рассмеялся в голос.

— Сели, а теперь подумай. Просто подумай, что ты сейчас мне сказала, — улыбался он.

Кобылка хотела сказать, но брат закрыл её ротик копытом.

— Подумай, — повторил он.

Тут до Селены дошло и она удивилась… да просто застыла от удивления.

— О, вижу поняла, 0 вновь он рассмеялся. – Ты постоянно крутилась возле папы с его сферой Контроля, я и не сомневался, что ыт успела многому у него научиться. Я горжусь тобой Селена, — подбадривал Боливар.

Мордашка кобылки сияла от счастья. Она ещё никогда не видела брата с такой заботливой стороны, хотя, если задуматься… он много раз её подставлял перед родителями, но когда она сама портачила, то всегда умудрялся помогать. Даже один раз поколотил жеребёнка, который просто её обозвал.

— Спасибо тебе, — Селена крепко обняла брата.

— Это всё ты сама, я не причём. И прекрати меня обнимать, — улыбнувшись, жеребёнок обнял её в ответ.