Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Осознание – путь к пониманию

Осознание – путь к пониманию. Хорошее наставление, не так ли? Вот и мне нравиться. Но осознать мало, надо на эту дорожку еще иметь смелость вступить. А ступив, не оступиться.

Принцесса Селестия Человеки

Коллекционер жизней

Рассказ о страшной сказке, оказавшейся реальностью.

ОС - пони

Загадка сфинкса/ The Riddle of the Sphinx

Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.

Дэринг Ду

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

О настырных насекомых...

Вот уже некоторое время Анон работает уборщиком в школе Дружбы и, в целом, доволен судьбой. Тем более, что все ученики вполне дружелюбны к нему - за исключением одной кобылочки-чейнджлинга...

Другие пони Человеки

Т+769 дней

Согласно одной из эквестрийских традиций, когда пони достигают определенного возраста, они получают магический таймер, который отсчитывает дни до их встречи с избранниками, предопределенными им судьбой. Рэрити была весьма взволнована, когда получила свой таймер. Правда, она совсем не ожидала, что он будет отсчитывать дни в противоположную сторону.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай

Когда я пью...

Вечер в компании хикки.

Эплджек

Чаши весов

Вторая атака чейнджлингов всё-таки увенчалась успехом. Королева Кризалис торжествует, но вскоре оказывается, что вся эта война была лишь инструментом в копытах гораздо более коварного и сильного врага.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Автор рисунка: Noben

Как мы искали Касаи-Рекса

Ой, ну перестань, Уолкер, не было у тебя ничего с грифонами, трепло ты просто. Только бред свой гнать и можешь. Я? Ну, я хотя бы тем лучше, что, по крайней мере, мои истории – правда. Тоже бредовые, конечно, иногда, но всё же правда. Вот я сейчас вам одну расскажу, как мы искали Касаи-Рекса. Не чё, а кто. Это у зебр была когда-то такая легенда про выжившего гигантского динозавра метров двенадцати, который живет в реке и ест носорогов. Да, бред. Еще больший бред то, что меня отправили сфотографировать его для Эквестрия Дэйли. Опасно? Да, опасно, но я же Ноз Прайер, всегда в самое пекло и самый круп лезу… И, зная мою тягу к необычным и экстремальным событиям, меня и послали раздобыть фотографии этой твари. Так вот, она же из легенды зебр, помните, да? А теперь угадайте, куда меня послали. Да, к зебрам меня отправить было бы логично, но у пони в голове места для логики нет – поэтому я был отправлен в лес рядом с Винсом Фолс.

Касаи-Рекс по легенде ест носорогов. Вы много видели носорогов в Винсом Фолс? Почему именно туда? Потому что жители малюсенькой деревни рядом с этим местом радужных водопадов объявляли, что видели в лесу огромную рептилию, и что у некоторых в лесу даже пропали близкие. В общем, как видите, к легенде зебр это все относится очень условно, думаю, массы просто вспомнили самое близкое, что могли вспомнить, но я для удобства все же буду звать ту тварь Касаи-Рексом… Подождите вы, всему свое время, до этого тоже доберусь. Так вот, отправили меня туда, добираться все равно не очень долго… Джо, Амарула есть? Налей. Потому что я с серьезным видом не смогу рассказывать, что было дальше.

Я в эту штуку не верил, но на всякий случай хотел кого-нибудь с собой взять. Но ходить мне ни к кому не пришлось – у меня на пороге нарисовались те двое… Я не знаю, откуда они взялись. Я не знаю, где они вообще жили, и почему были такими странными, но два белых единорога — брат и сестра – объявили, что пойдут со мной, чтобы уничтожить монстра… По-моему, их звали Мэри (сестру) и Мартин (брата), оба были… Сьюзанами? Да, Сьюзанами, я ничего не придумываю. Почему я налить просил, по-вашему? Джо, еще давай! Так вот, они были почти что точными копиями друг друга, если не считать стандартных физических отличий полов. Сказали, что этому монстру тысячи лет, он разумен и убил их отца, за что они должны отомстить… И не дать монстру захватить Эквестрию. Да, Иджес, у меня такое же лицо было, когда они мне всё это рассказывали. Нет, говорю, я их вообще до этого не знал. Они просто как с неба свалились, будто их кто-то взял и мне на порог засунул. В общем, я сначала вежливо попросил их удалиться, но они настояли и начали убеждать меня, что если я их в чем-то подозреваю, то напрасно, они светлые и чистые. И знаете, я поверил. Какая-то была у них атмосфера такая… Они меня чем-то очаровали. Да, даже брат. Ой, ну вот тебе лишь бы какую-нибудь плоскую шутку отмочить. Было в них обоих что-то привлекательное… Шерсть была какой-то прямо слишком белой, улыбки – слишком искренними, заверения – слишком клятвенными. На кьютимарках – белые круги в черной обводке, я позже узнал от Мэри, что это якобы символы совершенства.

В общем, в душе у меня что-то сказало, что кем бы они ни были, желать зла лично мне им незачем. Ну, я собрался, взял рюкзак, взял свою самую паршивую и дешевую камеру (большего эта байка, как я думал, не заслуживала), фляжку, минимальный набор еды, спички… Ладно, короче — так короче. Я, кстати, заметил, что у попутчиков моих рюкзаки уже давно собраны и надеты, объясняли они это тем, что не хотят терять времени… По дороге я их долго расспрашивал и узнал, что Касаи-Рекс – безжалостный и умный монстр, с которым в случае чего справятся только они с их особой магией. Я на тот момент просто не понимал, как всё это может быть серьезным и думал, что, может, мне решили устроить какой-то розыгрыш, и бред рано или поздно прекратится. Но он все не прекращался. Мартин и Мэри, кажется, вообще не уставали, несмотря на то, сколько мы проходили. Были все такие же бодрые и продолжали источать пафос своими разговорами с четким намерением убить эту мифическую рептилию. Они, по-моему, вообще больше ни о чем не говорили. Я пару раз попробовал спросить про личную жизнь – оба молчали. Как будто когда их рожали, им в голову забили одну цель – убить мифического монстра, который убил мифического отца, а про всё остальное забыли. Это как будто были чьи-то любимые игрушки, которых этот кто-то скинул мне на голову и игрался с ними, постоянно придумывая им новые достоинства.

В общем, я сначала хотел зайти в деревню, может, переночевать у кого-нибудь дома и заодно порасспрашивать про Касаи-Рекса – разобраться, вдруг его и впрямь НЕ придумали какие-нибудь придурки, которым не хватало внимания. Но мои милые попутчики сказали, что это всё фигня, и они не должны терять время. В итоге мы спали в лесу. Палатки они поставили просто моментально – я еще ни разу не видел, чтобы кто-то так быстро с этим справлялся. Их не волновало, что так был больше риск чьего-нибудь нападения, Мэри сказала, что «они в случае чего порвали бы врага на тряпки магией, ну а так они вообще хорошо ладили с животными». Эту фразу я запомнил надолго, ведь такую идиотию не каждый день говорят… Да не, я не вру сейчас, у меня дома выпуск с фото лежит, я вам его покажу как-нибудь… Джо, ты там где?

В общем, на следующее утро мне тоже на дали никого расспросить, и мы сразу начали искать тварь в лесу. Они все еще не уставали. Но дело стало еще хуже – теперь я вынужден был слушать, как они ходят по лесу и кричат, что монстр должен выйти с ними на честный бой. И думать, что мог бы в этот момент не смотреть на эту клоунаду, а фотографировать что-нибудь стоящее… Или что-нибудь, что реально существовало… Но зато я убедился, что по поводу магии они не врали. Одним ударом из рога и Мэри, и Мартин могли снести по одному дереву, что несколько раз и продемонстрировали, чтобы, как они сказали, «показать монстру свою силу». С животными они и впрямь ладили хорошо, даже слишком – всякие кролики и птицы от них не отлипали. Я вслух подумал, что если уж это страшное чудовище такое страшное, то неплохо бы спросить у животных, где оно есть, на что брат и сестра ответили недовольными взглядами и сказали, что я ничего не понимаю, причем интонация у них была такая… неестественно суровая. Они будто пытались звучать круче, чем они есть. Наверное, у тебя научились, Уолкер. Ходили мы по лесу, наверное, несколько часов, даже на болото с комарами заходили. Неизвестно, что там эти твари переносят, поэтому я побрызгался утром, меня, к счастью, не покусали. В общем, мне в итоге так надоело без дела топтаться, что я решил, пусть эти двое сами свою тварь ищут, а я свалю потихоньку, скажу в редакции, что ничего не было, вряд ли эта тема настолько важная, может, тогда отстанут от меня. Да свалил, свалил. Только пока выйти из леса пытался, крик услышал, причём не раз, а вы меня знаете — нормальные пони в таких случаях спасали бы свою жизнь, но я к таким не отношусь, поэтому я побежал, надеясь, вдруг всё же удастся снять что-то интересное.

В общем, тварь действительно была. Только это оказался тот случай, когда уровень ожиданий значительно превысил то, что существовало на самом деле. Этот недо-Касаи-Рекс оказался каким-то своеобразным водяным змеем. Я его не мерял, но хваленые двенадцать метров там и рядом не валялись, скорее было что-то ближе к пяти. Змей оказался зеленым, с огромной пастью, пластинами на спине, крупными руками. Он ничего не говорил, а только рычал и отмахивался от Мэри с Мартином… По-моему, даже не нападал, и я вообще сомневаюсь, что он имел хоть какое-то сознание и действительно был таким злым, каким его мне описывали. Они что-то кричали, про то, что монстр на самом деле влюблен в Мэри, но ему ее не видать, что ему не захватить Эквестрию, я уже половины не помню, я в тот момент просто не совсем осознавал, что вокруг творится, стоял в кустах и щелкал… Да, не помог, вот такая вот я сволочь! Да чем я им помочь мог? Камерой в змея кинуть? Да и им моя помощь не нужна была. Они просто летали! Именно не прыгали, а летали. Без крыльев. По-моему, эти фото у меня тоже где-то есть. Да перестаньте вы уже, правда это, покажу я их вам потом. И при полете брат с сестрой кричали, что это их особая магия, сильнее которой нет… Я не знаю, зачем такое кричать во время боя, может, они хотели, чтобы я узнал, ибо о моем присутствии им, как оказалось, было известно…

В итоге эти двое приземлились и выстрелили в направлении не-такого-уж-и-монстра двумя лучами магии, которые смешались в один и просто растворили его. Да, просто взяли и растворили. Вот честно, не вру. После этого Сьюзаны подошли ко мне и сказали, что я помог им выполнить их миссию (понятия не имею, как), что они наконец-то смогли отомстить за отца, спасти Эквестрию и одержать победу над монстром. Я просто не знал, как на всё это реагировать и поспешил все же наконец уйти, забрать рюкзак, который я бросил, когда побежал на крик с фотоаппаратом и побыстрее забыть об этом странном случае. Мэри и Мартин… А? Что? Хороший вопрос… Если они такие герои-победители, то где они сейчас… Я как раз собирался рассказать. В общем, зашли в лес мы довольно далеко, и как минимум час выходить бы пришлось. И вот, когда я уже практически выбрался, я вновь их встретил… Скорее, нашел. Эти фото в газете публиковать не стали, но Мэри с Мартином лежали на земле холодные, без движения и в большой луже вытекшей из них крови… Неизвестно, что там те комары с болота переносят. Я побрызгался. А Мэри с Мартином – нет.

В итоге, благодаря моему рассказу, в лесу нашли еще больше трупов (очевидно, тех самых «потерянных родных») – но умерли они не от змея (я склоняюсь к версии, что это все же был обычный змей, но у деревенского страха глаза велики), а так же, от неизвестной быстроразвивающейся инфекции, подхваченной от комаров на болоте. Да, у меня до сих пор остались фото Мартина и Мэри… И я до сих пор понятия не имею, откуда те двое взялись, почему они были такие идеальные и вообще полезли ко мне… Так, я всё. Да вполне честно я на тебя наезжал, Уолкер, это лучше твоей брехни… Ну хорошо-хорошо, давай, я такой плохой и тебя прервал на самом интересном месте, давайте все послушаем, как Уолкер развлекался с грифонами…

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.