Возрождение Имперца
Спасибо
Чёрт побери, я и вправду ошибался в Тендер Харт! Она действительно добрая и милая. Эх, ну, почему я этого раньше не заметил? Эта чудесная пегаска научила меня летать всего за пару дней. Она помогла мне управиться с собственными крыльями и подняться в воздух. Сначала это обучение было тяжелым, но со временем до меня, наконец, дошло, что надо несколько раз махать крыльями, а не один. Как её не убила моя глупость? В итоге я умею летать, хоть и не быстро, а ещё могу поднимать вещи в воздух. Это были великолепные дни, что я провёл вместе с Тендер!
— Дед, спасибо тебе, — Тендер развалилась на траве около меня, смотря на закат.
— За что? — это я её должен благодарить, а не она — меня.
— Если бы не твоё появление в нашем поселении, я, наверное, продолжала бы летать в одиночестве... до конца своих дней, — последние слова виноградная пегаска с трудом смогла вымолвить, из-за чего я взглянул на её лицо, не понимая причину остановки.
— Что-то случилось? — спросил я, попытавшись прикоснуться к лицу подруги, но вместо ласкового прикосновения получился удар в глаз... Случайно... — Чёрт! Прости! Я случайно, честно!
— Да, всё в порядке, — шмыгнула пегаска, пытающаяся подняться после неожиданного удара. Я отчётливо видел её слёзы.
— Ты... плачешь? — спросил я, не имея представления, что ещё можно сказать.
— Нет, — отрезала пегаска и слегка улыбнулась. — Просто что-то в глаз попало... Кажется, это было копыто.
— Ну, прости! — я усмехнулся над издевкой Тендер и помог ей нормально сесть. — Я же не специально.
— Знаю я твоё "не специально". Вот, только в глаз прилетает мне, — мы вдвоём засмеялись и повалились обратно на траву, обратив свой взгляд на небо, которое скоро будет богато звёздами.
Мы молчали, потому что и сами понимали, что говорить не надо. Мы просто радовались тому, что находимся в компании друг друга. Нам не нужны слова, мы просто счастливы. Вскоре небо покрылось блестящими звёздами, которые, по неизвестной мне причине, согревали душу.
— ДедРэйн? — тихо нарушила тишину виноградная пегаска.
— Да? — так же тихо ответил ей я.
— Ты знаешь, что прямо сейчас смотришь в прошлое? — спокойно проговорила Тендер.
— В смысле? — это был какой-то странный вопрос.
— Ну, я имею ввиду, что свет, идущий от звёзд, достигает нас только через очень большое количество лет. То есть, прямо сейчас мы смотрим в прошлое на много лет назад, — Тендер продолжала монотонно говорить, доказывая моё предположение, что она завлечена этими горящими огоньками.
— Это, наверное, приятно — узнать собственное прошлое, — улыбка сменилась грустью, как только я понял, к чему клонят мои собственные слова.
Я резко замолчал, оставляя виноградную пегаску в негодовании. Она ждала, когда я что-либо скажу, но зря — слова застряли комом в горле. Я ведь действительно не знаю своё прошлое и, возможно, никогда не узнаю. Эта мысль пугала меня. Я хочу знать, почему я пегас. Я хочу знать, что было, прежде чем я оказался в снежной пустыне. Это слишком важно! Вдруг я смогу всё вернуть назад, даже Кристальную Империю? Я ведь могу помочь многим пони! Только какая, к чёрту, помощь, если спаситель ничего не помнит. Я всего лишь мусор. Мусор, который нужно выбросить, избавиться. Вот так, похоже, и умирают низы общества. Думаю, что смерть мне не повредит. Хотя, кого я обманываю? Я же сдохну и не вернусь — прекрасно! На один мусор в Эквестрии меньше. О, Селестия, почему я настолько бесполезный?
— Дед, — нежно проговорила Тендер прямо над моим лицом, отчего я слегка вздрогнул. Видимо, пока я был в размышлениях, она успела лечь возле меня, — поверь мне, ты, рано или поздно, узнаешь, что произошло. Возможно, это будет больно для тебя, а может — наоборот. И пока ты остаёшься в неведении, не лучше ли будет — просто наслаждаться настоящим?
— Знаешь, а ты права, — я улыбнулся, разглядывая карие глаза, смотрящие на меня.
Последующий поцелуй от Тендер ввёл меня в ступор. Я даже думать не могу, пока её губы впиваются в меня. Мне оставалось лишь закрыть глаза и хотя бы на секунду забыть обо всём. Жизнь не так уж и плоха, не так ли? Мы продолжали лежать так, наверное, минуту. Просто кислорода слишком быстро стало мне не хватать. Разомкнув губы, наши взгляды встретились. Вот, сейчас вообще мне нечего сказать. Что говорят в таких случаях? Молчат? Скорее всего. Поэтому я просто замолк и стал ожидать хоть каких-либо действий от Тендер Харт.
К сожалению, она не собиралась что-либо говорить и просто легла мне на грудь, промолвив:
— ДедРэйн, спасибо тебе. Спасибо за то, что ты появился именно тут, — виноградная пегаска улыбнулась и ещё крепче меня обняла.
Впервые меня благодарят лишь за случайность.
Проходили дни, я и Тендер каждый вечер уходили из поселения и свободно летали. Эти дни были самые лучшие в моей жизни, как я думаю. Может, мне лучше не уходить отсюда или уйти, но взять Тендер с собой? Этот вопрос мучил меня на протяжении этих лучших дней. Как мне казалось, оба варианта были хороши, но и у каждого были свои минусы. И пока я предавался размышлениям только об этом, один из стражей сумел нас заметить. Пробудила меня Тендер, кричавшая о стражнике и умоляющая меня его поймать. Ну, да, я же жеребец, правда она забыла, что я — жеребец, который совсем недавно научился летать.
Убегающий страж не смог бы быть мной настигнут, не имея я крыльев. Но у меня были крылья, я, хоть и плохо, но умел летать, а значит, лучший способ догнать беглеца — предаться полёту. Взлетев, я быстро замахал крыльями и отправился в лес. Стараясь не задеть веток, я летел медленно, но потом же до меня дошло, что я могу подняться над лесом. Крикнув проклятия своей глупости, я поднялся наверх и продолжил путь, но уже на большей скорости.
Единственное, что я забыл — другие стражи, что охраняли территорию возле поселения и около леса. Вот, они, как раз-таки, усугубили ситуацию, начав кидать в меня ножи. Хе-хе, теперь я не самый глупый пони в мире. Я развернулся и исчез в глубине леса, чтобы найти Тендер. И, Хвала Селестии, она почти сразу попалась мне на глаза. Подлетев к ней ближе и увидев её напряжение, я спросил:
— Ты в порядке?
Она повернула голову ко мне и промолчала.
— Т-тендер? — я спустился на землю. Мне становилось страшно.
— Всё очень плохо, — она упала в мои объятия, медленно говоря. — Тебе конец. Мне конец. Нам конец.
— Почему? — до меня долго доходил смысл.
— Из-за одного стражника все уже теперь будут знать, что мы с тобой летаем, нарушая правила. Они не дадут нам попасть обратно в поселение — сразу же прикончат на месте.
Последние слова Тендер заставили меня ужаснуться — мои доспехи! Я, стараясь скрыть собственный страх и напряжение, спокойно спросил:
— Мы можем уйти с тобой, но...
— Что "но"? — поинтересовалась пегаска, посмотрев на меня.
— Эм... Мои доспехи... Они важны для меня, — я грустно взглянул на Тендер. Неужели нет никакого выхода?
— Они на складе, возле дома Мистера Фреймза. Я знаю, что туда можно попасть лишь в обход. Мы достанем твои доспехи и седельную сумку, — она опустила голову и отошла от меня. — Пойдём.
— Что с тобой? — поинтересовался я, подходя к подруге.
— Тебе придётся уйти, — она замолчала и отправилась совершать обход, я последовал за ней.
— Да, и что? Ты же пойдёшь со мной? — огонёк надежды стал медленно гаснуть в моём сердце.
— Прости, но ты уйдёшь один.
Мы добрались до склада, никто нас не смог до сих пор заметить. Тендер молчала весь путь, забыв о существовании меня. Мне так казалось. Тендер тихо взлетела на крышу, исчезнув с моих глаз, из-за чего мне пришлось ожидать её вместе с чёртовыми мыслями. Почему я должен уходить она? Почему она не может пойти со мной? Она же влюблена в меня, да? Так почему она не пойдёт со мной? Я сделал что-то не так? Тогда почему она мне ничего раньше не сказала? Или она хотела просто провести время не в одиночестве, а я лишь подвернулся под копыто? Столько вопросов, но ни одного ответа. Я ведь просто хочу, чтобы она пошла со мной. Разве это так сложно? Что, настолько важное, может держать её здесь?
Тендер приземлилась передо мной, протягивая седельную сумку и доспехи:
— Надень доспехи, и я покажу тебе, откуда ты можешь сбежать незамеченным.
— Почему ты не можешь пойти со мной? — мгновенно спросил её я, взяв доспехи. Виноградная пегаска лишь виновато опустила голову, ничего не сказав.
За что она меня так мучает? Что я такого плохого сделал, что она не хочет пойти со мной? Я надел доспехи и бросил последний взгляд на Тендер, забрав седельную сумку. Я кивнул в сторону, ожидая Тендер. Больше мне делать нечего, меня ничего здесь не держит, кроме неё. Но если она уже решила, то я не имею права насильно заставлять её. Следуя за пегаской, я вздрогнул, услышав выкрик из города: "Вон они!" Сменив шаг на бег, мы добрались до очередного леса, где остановились. Я посмотрел на пегаску, надеясь на то, что она изменит решение.
— Прости меня, ДедРэйн. Ты самый восхитительный жеребец из тех, что я встречала. Спасибо, что ты появился в моей жизни, хоть и ненадолго, — на её глазах навернулись слёзы. — Я люблю тебя, но не могу с тобой уйти. Моя душа принадлежит этому месту. И даже если меня могут убить, я всё равно останусь. Я не могу как-либо тебя отблагодарить, кроме того, как отдать это.
Пегаска положила мне в копыта какую-то вещь, скрытую за бумагой. Поцеловав меня в последний раз и обняв, она развернулась и ушла. Я лишь просто смотрел на её уход, зная, что она не вернётся. Когда Тендер исчезла из моего поле зрения, я собирался уходить, но услышал едва слышимый выкрик, издаваемый виноградной пегаской. Тендер Харт больше нет.