Твайлайт Спаркл заваривает чай

Поднявшись ранним утром, Твайлайт Спаркл готовит чай. Иногда чашка чая – это просто чашка чая. Но не в этот раз.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

...И всё?

В самый разгар сражения со Старлайт Глиммер Твайлайт Спаркл узнаёт причину, по которой её соперница стала такой, какая она есть. Получив возможность заглянуть в прошлое Старлайт, Твайлайт собственными глазами видит «ужасную трагедию», ставшую всему виной. Однако вместо сочувствия Старлайт получает более циничную реакцию.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

«Kitchen Royale». 18 сезон

Всемирно известное шоу, в котором признанных кулинаров ставят в самые неожиданные ситуации, начинает новый сезон. Известные повара, оригинальные идеи, тысячи способов осложнить жизнь сопернику — всё это ради того, чтобы узнать, кто является лучшим... и чтобы развлечь зрителей, конечно же

Другие пони

Бар Эпплджек

Из-за опечатки в разрешении на постройку нового амбара и упрямого бюрократа, Эпплджек приходится управлять баром, пока не вернется мэр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Мэр Другие пони Бэрри Пунш Кэррот Топ

Зоомагазин

В городе открылся интересный магазин.[рассказ улучшен до версии 3.0]

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Вьюга

Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Селестия против Флаффи Пафф

Краткая история жизни Флаффи Пафф до встречи с королевой перевертышей.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Последнее чудо Трикси

А вы знаете, что Трикси - не первая, кто носит фиолетовые шляпу и плащ? Мало кто осведомлён о том, что быть Великой и Могучей - на самом деле проклятие, и если убить его носителя - оно переходит к убийце...

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Фестрал, что долетел до Селены

Как далеко может завести перерождение? Особенно, если у души есть чёткая цель?

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Fallout: Equestria - Конец и вновь начало.

Предисловие

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...

...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина...

Но это был не конец света, как предсказывали некоторые. На самом деле апокалипсис стал всего лишь прологом к очередной кровавой странице истории пони. Впервые дни тысячи спаслись от ужасов армагеддона, укрывшись в гигантских подземных убежищах, также известных как «Стойла». Но когда они вышли наружу, их встретил лишь выжженный ад пустошей.

Но это история не об них. Это истории развивается задолго до событий предшествовавших дню солнца и радуг.

Эта история единорога, который вернулся с войны и окунулся в волну армагеддона. Этот рассказ о жителях маленького, не чем не примечательного захолустного городка в котором за один день жизнь поменялась.

И да смирятся над их душами Богини.

Пролог. «Дом, милый дом…»

«Я не знаю, правильно ли поступал все эти годы. Правильно ли я совершал ужасные вещи, убивал, угрожал, стараясь защитить своих близких. Но теперь, видя как мой внук бегает среди других таких же жеребят выросшие после того ада в котором вырос его отец и жил я, я наконец понимаю что добро – понятие относительное. Я причинил столько боли, что ад мне обеспечен. Но так же я спас кучу пони в те годы. Смогу ли я тогда попасть в рай?»

Мягко постукивая колесами по едва заметным стыкам рельсов, поезд нес меня на север. Сборы не составили для меня много времени. Все что мне потребовалось, это моя форма с кобурой для моего револьвера и сумка, куда я засунул пару своих вещей. И теперь, сидя в одиноком купе поезда, я смотрю на проплывающий мимо меня пейзаж.

А в голове крутится события пятилетней давности, когда я сбежал с семейной фермы на войну.

Как на меня орал отец, а мать, стоявшая на крыльце, рыдала за его спиной. Как брат обвинял меня в том, что я предал семью ради чертовых подвигов, которые вбил в меня живущий по соседству бывший стражник, а ныне учитель истории в моей школе. И именно он пришел на вокзал где и пожелал мне удачи. Он, совершенный чужой пони в тот краткий миг стал для меня самым родным пони во всем этом городе. Не брат, не отец и даже не мать которые так и не смогли побороть свое кредо, в котором она видела меня сыном фермером, а не как сына война, который сражается, защищая от врагов свою родную страну.

И вот теперь, я возвращаюсь назад, в город, который я думал, что не когда больше не вернусь. А на скамье, рядом с увесистой сумкой лежало письмо юриста семьи.

«Уважаемый Сильвер Фрилс. С прискорбием хочу сообщить вам, что ваша мать Фрости Фрилс покинула этот мир с связи с тяжелой болезнью . В связи последней волей усопшей хочу вам сообщить о завещании, которое должно быть открыто в полном составе близких родственников.

Ваш друг Вилд Стрейн.»

-Джерихон через десять минут. – Сказал, заглянувший в мое купе проводник.

-Спасибо. – Сказал я, повесив на себя сумку, направился к выходу из вагона. Задумавшись, я случайно задел кобылку, стоящею у выхода из поезда.

-Извините. – Сказал я ей.

-Да нет, это вы меня извините. Не надо было мне стоять посередине прохода. – Ответила в ответ она смутно знакомым голосом. Обернувшись, я увидел смотрящею на меня голубую кобылку, смотрящею на меня своими голубыми глазами.

-Простите, я не могла вас, где то видеть?- Вывив меня из задумчивости, спросила кобылка, не отрывая от меня взгляд. Конечно, не удивительно, что меня не многие из моей прошлой жизни узнают.

Ведь она помнила молодого единорога, с желтыми глазами, а теперь перед ней стоит взрослый, прошедший через ад пони лицо и тело которого украшают незажившие шрамы. Да и глаза наполнились печалью и холодом.

-Может быть Лайтинг Хувз. Может быть.- С иронией в голосе сказал я улыбаясь. Услышав свое имя, кобылка ахнула и, сделав шаг, назад бросилась мне на шею.

-И я рад тебя видеть. Только, пожалуйста, не задуши меня. – Прохрипел я, пытаясь вырваться из западни, которую устроила меня моя подруга детства.

-Ой. Прости. Просто я так рада тебя видеть. А ты надолго приехал? – спросила Лайт, поглядывая на огромную сумку за моей спиной.

-Не знаю. Навещу свою ферму, могилу матери.- Грустно сказал я посмотрев в окно за её спиной. – Я надеюсь похороны были нормальные ?

-Прости. Видишь ли, я была с мужем в Кантерлоте и не знаю. – Повесив уши сказала она. И только сейчас я заметил, что на её шее висит свадебный амулет. Да и округлившийся живот, который из-за случайного луча осветил платье доказал мою теорию.

-Да не за что. А твой муж с тобой? — спросил я, оглядывая вагон.

-Нет. Ему еще надо уладить дела в Ласт-Пегасусе. После чего он приедет за мной, и мы двинем в Балтимэр.

-Мда. Не хилый такой крюк получается.- Сказал я, вспоминая карту Эквестрии.

-Кажется приехали. – Сказала в ответ земнопони, пропустив мое замечании мимо ушей.

Я уже было двинулся к выходу из вагона как меня окликнул сзади голос.

-Эм, Сильвер. Не можешь помочь.- Сказала Лайт, кивнув на стоячую рядом сумку.

Нечего, не говоря, я молча подхватил сумку телекинезом и, закинув на спину поплелся к выходу из вагона.

Не могу сказать, что город изменился. Все та же платформа откуда, если хорошо присмотреться можно было увидеть огромную кучу облаков который назывался Клаусдейл(уточнить название). Все те же дома. Все тот же бар, в котором я отметил с братом окончание школы. Та же подворотня где мы облевались и валялись в своей блевотине до самого утра.

Со стороны можно было подумать что это нормальный такой городок, с кучей жителей, но это была лишь фикция. После начала войны многие уехали в большие города где проще было заработать. Могу поставить сто битов что в городе в следующем году останутся лишь фермеры, да и пара стариков проживающие свой остаток жизни в тишине.

Иногда мне попадались знакомые лица, которым стоило только увидеть мою униформу как сразу же тупили взгляд, и пройдя мимо них начинают шептаться.

-Чего это они?- спросила Лайт, шедшая сбоку от меня.

-Да просто, скорее всего, им интересно что тут делает офицер, вот и все.

-О.

-Да ничего, просто не обращай внимание.

-Так где ты остановишься.

-Не знаю. Может быть у отца. На худой конец могу остановиться в гостинице. – Спросил я, разглядывая дома, которые проходил мимо.- Я надеюсь Куряка Джо еще держит Мотель?

-Он давно продал свой рассадник клопов, и переехал. – Поморщившись, сказала Лайт. – Может, остановишься у нас. Ты ведь знаешь что мой дядя всегда к тебе нормально относился.

-У вас и так маленький дом. Только буду мешать.

Мы еще долго болтали пока не вышли из города и оказались у развилки.

-Ну, мне на права. Ты ведь сможешь дотащить сумку?

-Ага, ну тогда до свиданья.

-До встречи.- Произнес я и повесив на кобылку сумку пошел к направлению к дому.

Идя по дороге, я невольно вспоминал свое детство. Как бегал по полю, среди кукурузы играя с соседскими жеребятами в прятки. Или как мы на спор прыгали на тарзанке в ручей. Или как я уходил по этой дороге с сумкой на спине, а вслед мне раздавались гневные крики отца.

В конечном итоге, дорога вывела меня к одинокому, стоячему на холме дому. Открыв калитку, я не вольно вздрогнул, проходя мимо одинокого стоящего дерева, на котором еще сохранились остатки нашего с братом домика. И качели, которые качались на ветру. Все было так же, как было тогда.

Задумавшись, я даже не сразу понял, что стою перед дверью в дом. Открыв дверь, и услышав звон колокольчика прошептал -Ну, здравствуй. Дом милый дом. – И пересек порог.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу