Проверка Селестии

Селестия попадается на уловку своей сестры и решается лично узнать, что говорят о ней в народе, но всё пошло не по плану... А может это и к лучшему?

Принцесса Селестия

Вавилонская башня/Babel

Давным давно все пони говорили на одном языке. Но все изменилось, когда пришел Дискорд. Была ли это злая шутка? Или скука? Попытка преподать всем пони урок? Спросить у него мы не в силах, он исчез и никто не знает, когда он вернется. Если язык - это клей, что держит общество сплоченным, что будет, если он превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Фарос

Пони говорит с памятником.

О монстрах и пони

Светлая и счастливая Эквестрия. Мир, в котором нет места чудовищам. Но, возможно, истоки этого мира лежат в совсем другой эпохе, когда светила двигались по своей прихоти, легенды жили и дышали, а магия не была подчинена пони. Кризалис родилась в эти давно забытые времена, еще не зная, какую роль ей предстоит сыграть, и какую цену она заплатит за это.

Другие пони ОС - пони Кризалис

Не тот щелчок

Танос сделал свой щелчок, но что-то явно пошло не так. А всё потому, что щелчок Дискорда круче. История о том, что не все Камни Бесконечности одинаково полезны. Короткая зарисовка, даже скорее стёб. Кроссовер "Мстители: Война бесконечности" и MLP

Дискорд Человеки

Gods in Law

Твайлайт и Селестия уже давно находятся в отношениях, и Твайлайт решила, что настало время представить свою возлюбленную своим родителям. Конечно, Селестия нервничала, но только чутка. Но когда Твайлайт спросила о родителях Селестии, все стало намного сложнее. В конце концов, это всегда немного неудобно, когда ваши родители, в первую очередь, не совсем пони.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Легенда об Источнике

Немного грустный взгляд в прошлое рассказывает о множественности миров и объясняет их связь с Эквестрией и почему магия дружбы так важна для общего будущего; ближе к концу — порция жизнеутверждающей концентрированной дружбы. ) Путешествий между мирами и временами нет. Персонажи вроде каноничные. Краткая лекция с посещением исторической местности от принцесс-сестёр для Твайлайт, затем отдых в компании остальной Mane 6; щепотка хнык-хнык, стакан ми-ми-ми; содержит подобие спойлера на финал S2E2.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

Последний шанс

Дэринг Ду попала в очередную ловушку коварного Ауизотла. Сумеет ли она выбраться.

Дэринг Ду

Автор рисунка: Siansaar

Оккулат.

Глава 1

«Нет смысла становиться историей, если не можешь понять ее»

Наша история начинается примерно 2200 лет назад…

На Северо-востоке, около берегов западного моря (это место северней Мейнхэттэна), есть крепость. Каменной твердыне много лет, но она до сих пор держит удар ледяных волн. Вся крепость представляет собой гигантский круг, который небольшой своей частью выступает в холодное море. У нее толстые и высокие стены, сделанные из черного камня. В центре находится роскошный замок, с пятью башнями. В отличие от стен, замок построен из белого камня, из-за чего крепость, иногда, называют Черно-белой.

На самом же деле это Крепость Магнуса. Магнус – это древний полководец Пегасов. Когда-то он объединил кланы пегасов и организовал великий военный поход против Единорогов. Эта крепость – его бывший плацдарм к завоеванию севера. Но его поход провалился. Магнуса предали его собственные военачальники. Главы Единорожьих Кланов смогли их подкупить горой самоцветов. Магнуса бросили в темницу именно этой северной твердыни, где он прожил до конца дней своих.

Те времена давно миновали. Этой истории свыше четырехсот лет. Ныне же крепость родной дом Эргаллов – самого могущественного и влиятельного клана Единорогов. Свое могущество они заработали знанием и силой. Ну не только знанием и силой, а еще и богатством. Крепость Магнуса находится на легком пути к Кристальным горам, которые богаты самоцветами и золотом. Как началась работа рудников, так сразу появились торговцы и ювелиры, которые были несказанно рады такому изобилию. Прямо у крепости, возник небольшой городишка Дайвис, полностью населенный горняками, мастерами украшений и торговцами.

За всей суматохой, творящейся в крепости и Дайвисе, с балкона самой высокой башни Белого замка, наблюдал Ординис Эргалла. Сын ныне покойного Протерия Эргалла, самый старший сын в семье. Имеет двух младших братьев – это Малис, и Эмералд Лайт Эргаллы. Ординис – это высокий единорог мощного телосложения. Белого цвета, с синими глазами, черной гривой и хвостом. Его кьютимарка – это корона, украшенная красными самоцветами.

Он тяжелым взглядом осматривал все происходящее внизу. Он смотрел, как его подданные без устали трудятся во славу его Клана. Вот ворота у крепости, где гвардейцы сменяют караул. А там, за стенами, виднеется базар Дайвиса, где сотни пони выбирают себе товар по душе. Но сам единорог в печали. Его мысли о завтрашнем дне пугают его. Ведь завтра его коронация…

Ординис боится собственной коронации, ведь так сложилось, что его в народе не любят. Он проявил себя, как высокомерный и самолюбивый «папенькин сынок», который во всем полагается на свое происхождение и деньги. Многих удивило решение его отца дать трон Эргаллов ему. Все рассчитывали на Малиса или Эмералд Лайта, которые, по мнению простых пони и знати из других кланов, заслуживают трона куда больше чем Ординис.

Малис – великолепный маг, в совершенстве овладевший колдовством, и своими усилиями помог подружиться единорогам с Кристальной Императрицей и одним из кланов земных пони. Он единорог сероватого оттенка с красной гривой и глазами. Тем не менее, он, по каким-то странным причинам, пустобокий. Говорят это болезнь, но своими делами он заработал доброе имя, и его пустобокость уже никто не замечает.

Эмералд Лайт вообще родился Аликорном и успешно овладел военным делом. Он живет в небольшой деревушке горняков около Кристальных гор, где вместе с ротой гвардейцев защищает их от алмазных псов и драконов. С самого детства его почитали как живого бога, ибо, как говорят старики, «Аликорны всегда сеют семена мира и благополучия». Многим он даже нравился больше чем Малис. За свою короткую юность Эмералд Лайт достиг огромных высот, а самое главное – получил кьютимарку, что весьма нехарактерно для Аликорна его возраста. Он, так же как и Ординис, белого цвета, но с зелеными глазами и гривой. Его кьютимарк – сияющий изумрудный меч.

Ординис был подавлен собственными мыслями. Чего он достиг? Часто и подолгу сидел в библиотеке, но не стал колдуном, как Малис. Умеет драться, но не стал защитником, как Эмералд Лайт. Даже командовать толком не может. Он сильно сомневался в завещании отца. Он боялся своих родных братьев, которые могли начать предъявлять претензии на трон. Он боялся знати.… Да… Даже сильнее братьев! Знать всегда действует скрытно, исподтишка. А вдруг они захотят смерти Ординиса? Пошлют бессовестного убийцу, который, вот прямо сейчас, своим стальным рогом проткнет несчастному единорогу шею?… Стоп! Он даже слышит его шаги!!! Он за ним пришел!!! Неужели смерть так близка!!!

Глаза единорога стали бешенными, пульс участился. Он быстро повернулся, встал в оборонительную стойку, приготовил боевое заклинание.

— Назад!!! Я так просто не дамся!!! – прокричал Ординис

— Если это шутка, то это плохая шутка ваше Святейшество… — ехидно прозвучал голос старика

Ординис тяжело выдохнул и успокоился. Это Кайнд Тутор, личный советник Ординиса. Миловидный, старый единорог темно-оранжевого цвета, с седой гривой и бородой до пола, с кьютимаркой в виде огромной, толстой книги. Кайнд Тутор больше похож на волшебника из старых сказок, нежели на пони, который занимается внутренними делами Клана. У него очень приятный голос, для старика, и он всегда улыбается. Даже сейчас, когда Ординис наставил на него свой рог.

— Надеюсь, ты … — не успел досказать Ординис, как сразу же услышал хохот старика

— Ха! Ха! Ха! Ха! Хех! Не беспокойтесь! Я никому не скажу! Только прошу вас! Зайдите в комнату! На балконе холодно! – весело сказал старик, и сделал копытом жест приглашения.

— Да… Холодно… Очень… — тихо пробубнил Ординис и последовал за стариком.

Личные покои Ординиса были роскошны. Каждая вещь сияла: мебель, занавес, люстры! Кайнд Тутор присел у столика возле камина. Ординис лениво дошел до столика и сел рядом. На столе его ждали: горячий суп из хвои и мха, цветочный настой и яблоки.

— Я вместе со слугой дошел до вашей комнаты и я…

— Меня это не интересует… — холодно ответил Ординис старику

— Ваше Святейшество, вы даже досказать мне не дали! – возмущенно ответил Кайнд Тутор

Ординис уже не слушал его. Он приступил к трапезе. Жадно съев все что было на столике, он, с чувством легкого удовлетворения, сказал

— Я их ненавижу Тутор… Все они против меня…

— Кто? Скажите мне!

—Все!!! – прикрикнул единорог

— А можно поконкретней, а? – ехидно спросил старик

— Малис, Эмералд, Знать!!! Они не хотят меня видеть на троне! Они меня не хотят уважать! А если не уважают, значит, не любят. А если не любят, значит…-

— Предки с вами!!! Как вы могли о таком даже подумать! – с опаской ответил Кайнд Тутор.

— А я подумал Кайнд Тутор. Я хорошенько подумал… Я в опасности! –

— Чушь! – грозно ответил старик. Его голос стал звучать строго.

— Выкиньте всю дурь из вашей головы! Никто не хочет вам зла! Никто! Да, может, вы не нравитесь знати, повелителям других кланов, даже родным братьям! Но это не значит, что они вас ненавидят! А если так, докажите что достойны титула! –

— Нееет… Нееет… Нееет… Не задымляй мне разум старик… Я все же знаю… — прошла небольшая пауза, а затем Ординисс продолжил.

— Ты был тем утром, когда Протерий Эргалла, мой отец, покинул нас … Что он говорил?

— В смысле?

— Про меня, про трон! Что он сказал? Почему я!!!

— Он дал вам трон, потому что верил, что вы сможете проявить себя как мудрый правитель! Он знал ваше положение, унизительную репутацию. Он верил в вас. В то, что вы сможете стать лучше!

— Но ведь… братья…

— Ваше Святейшество, когда-то я был вашим учителем. Позвольте мне обратиться к вам, как бывшему ученику.

— Да конечно…-
— Не опозорь отца. Он верил, и ты обязан верить.

— Я постараюсь…

— Ну вот, хах! Я надеялся, что мы придем к взаимопониманию! И вот он!!! – весело и оптимистично ответил Кайнд Тутор. Старик встал и, пританцовывая, пошел к выходу. Перед тем как захлопнуть огромную дверь он сказал

— Незабудь! Завтра! В полдень! В главном зале! Будут все! – прокричал Кайнд Тутор

— Я знаю, я знаю… — тихо и меланхолично ответил Ординис

С довольной улыбкой Кайнд Тутор захлопнул дверь. И тишина встала в комнате. Ординис смотрел на огонь, и мысли о коронации стали его мучить снова. Но Ординис уже смотрел не со страхом в глазах, а со знанием того, что надо делать.

— Я знаю, что я сделаю… Теперь точно знаю… — тихо сказал Единорог.

С угрюмым видом, он встал и пошел к своему ложу, где удобно лег, и крепко заснул.


К стенам Черно-белой крепости подходил воин. Аликорн, в золотой броне с изумрудными глазами, вел роту боевых единорогов. Это был Эмералд Лайт. Сегодня коронация его старшего брата Ординиса, и он прибыл последним. У ворот Белого замка его уже поджидал другой старший брат — Малис. Он с улыбкой ждал Эмералд Лайта.

— Ты опаздываешь! — весело прокричал Малис. Его голос был громким и с характерным хрипением, из-за чего многие пони думали, что маг пьет много вина.

— Если бы я был колдуном как ты, то тоже воспользовался бы заклинанием телепортации.- ответил Эмералд Лайт. У него был самый благородный голос, который только мог иметь юноша.

— Завидуешь? Могу научить. Я знаю, ты сможешь им овладеть!

— Нет. Я защитник. Мой долг сопровождать моих верных воинов.

— Хах! Я рад видеть тебя братец! — подошел и обнял Малис брата

— Я тоже! Мы сколько не виделись? 3? Нет! 4 месяца! — Давай пройдем в замок. У нас есть о чем поговорить! — Малис приказал слуге разместить роту защитников в казармах замка. Вместе они пошли в главный зал замка, где и должна проводиться коронация… Слуги заканчивали последние приготовления — коронация Ординиса будет роскошной. Все главы, всех 7 Великих Единорожьих Кланов будут здесь. Здесь будут представители земных пони и Кристальной империи. До коронации осталось 3 часа. Но Ординис отказывался появляться на публике. Он никому не позволял заходить в свои покои, даже Кайнд Тутору.

— Почему так?

— Да злые духи его только поймут почему! — ответил Малис и пригласил присесть брата у небольшого стола, который был поставлен слугами в зал именно для них.

— Как жизнь у подножий гор Кристальных? Несладко, верно?

— Да, это так, но иначе никак нельзя. Когда живешь там, поневоле начнешь вспоминать Филлидельфию. Помнишь этот небольшой городок? Там так тепло…

— Да. Земные пони того клана очень радушны… — сказал Малис. После минутной паузы Эмералд заметил волнение в глазах Малиса и продолжил

— Тебя волнует Ординис?

— Нет, не он. Даже если он станет повелителем клана, за него всю работу будут делать его подчиненные. Кайнд Тутор — его личный советник! Я знаю старика. Честный и совестливый. Он не позволит Ординису сделать что-нибудь неладное.

— Тогда что же именно?

— Другие кланы. 5 из 7 повелителей разочарованы решением нашего отца. 5 настроены агрессивно, а остальным просто неинтересно.

— А я думал, что недолюбливаешь Ординиса.

— Да, мы с ним в ссоре еще с детства, но он мой брат. Родной брат. И если отец решил дать все ему, да будет так. Ты меня знаешь — слово отца для меня закон.

— Тем не менее, с тех пор как ты прибыл в крепость, он не выходит из своих покоев. Может тебя боится увидеть?

— Без понятий. А даже если и боится, то глупо поступает, прячась от меня в своей золотой клетке…—Вновь тишина. Через некоторое время Малис продолжил

— Посмотрим, как Ординис себя проявит. И первым испытанием будет его коронация.

— Почему?

—Я думаю, что он понимает всю сложность ситуации. Поэтому и прячется.

—Знаешь Малис … Я заметил очень забавную вещь!

— И какую же?

—Только представь! Мы, младшие братья, судим и обсуждаем Ординиса, будто бы все наоборот — мы старшие, а он младший.

— Ну, в этом виноват только он. Как говорил мне земной пони в таверне, что мы все взрослеем по-разному. Я считаю, что Орди проявит себя. Только вот как…

— Это вы меня так бурно обсуждаете? — Эмералд Лайт и Малис услышали голос Ординиса позади них.

— Ну да братец…Тебя… — ответил Малис, лениво поворачиваясь лицом к нему.

— Я думал, что ты в покоях своих.

—Уже нет. Как только увидел гвардейцев у ворот я понял, что прибыл еще один мой младший брат — сказал Ординис и поклонился Эмералд Лайту. Последний поклонился в ответ.

— Все ли гости прибыли?

— Конечно! — резко ответил Малис — Я лично проводил представителей клана Когельштейн и посла из Кристальной империи.

— Это хорошо. Ведь если бы не ты, мне бы пришлось размещать этих грязных чужеземцев по нашим чистым залам.

— Ты само очарование Орди — саркастично ответил Малис

— Мне приятно осознавать, что после получения трона и титула, тебе придется молчать и подчиняться мне братик, ведь ТЫ станешь самым главным колдуном клана Эргалла… и свои идеи о дружбе и взаимопонимании оставишь при себе.

Ординис смотрел на Малиса с высока, с презрением. Малис же начал цокать передним копытом по столу — первый признак того, что Ординис выводит его из себя.

— Ну, я думаю нам пора! — весело проговорил Эмералд Лайт — Малис, проводи меня в мои покои. Я сниму боевой панцирь и надену одеяния специально для коронации. Еще увидимся Ординис! — В быстром темпе Эмералд поднял Малиса, и они ушли в холл замка…

— Я тебя об этом не просил.

— Мне очередная ссора между вами не нужна, — мрачно сказал Эмералд и посмотрел на Малиса

Ординис стоял около столика и смотрел, как его братья покидают зал.

Ординис присел и наблюдал, как слуги начинают уходить. Вскоре во всем зале воцарилась тишина. Ординис опять услышал цокот копыт.…

— Ваше Святейшество! Один из повелителей кланов хочет вас видеть! — тихим и подавленным голосом сказал слуга

— Пусть заходит. Я буду здесь.