Заражение 5
ГЛАВА 17 "Новые правила"
ГЛАВА 17 "Новые правила"
Единорожка осмотрелась по сторонам и снова повернулась к отражению.
— Почему вы сказали, что я не должна верить Луне? — спросила вампирша.
— Она не та, кем кажется, я знаю что ты сама это поняла, но так же, понимаю твою озадаченность. Я давно наблюдаю как за ней, так и за тобой и очень жалею, что не нашла способ связаться с тобой раньше. Мы приготовились к приходу Доминус, было собрано много солдат, созданы защитные заклинания. Портал открылся ровно над Луной, как оно и должно было быть, однако, что-то пошло не так. Луна сказала, что Доминус прорывается, она идёт довольно быстро и тогда сестра сделала то, что я ей строго запретила. Луна использовала слияние разумов, о котором ты уже знаешь, она пыталась остановить Доминус, подчинить своей воле, но просчиталась. Разум Доминус оказался не слабее, чем у Луны, я видела как сестра сдавала. Ещё немного и королева крови, как её называют, подчинила бы её волю себе, чего я допустить просто не могла. Я побежала и оттолкнула Луну из луча, но он парализовал меня. К сожалению, Доминус всё же добралась до разума Луны, но я опоздала... Доминус не удалось пройти. По крайней мере, не прошло её тело. Её сущность вселилась в Луну и подчинила её разум себе. Я же застряла в портале. Он начал закрываться, но не засосал меня в Пустоту. Я застряла между миров, в Межмирье, когда вижу и Пустоту и Эквестрию, но в тоже время, не могу находиться ни в одном из них. С невероятным трудом мне удалось наладить с тобой ментальную связь, Твайлайт. Поэтому, меня видишь и слышишь только ты, но это не надолго. Силы покидают моё тело, — поведала Селестия.
Единорожка долго стояла и переваривала услышанное, пытаясь сопоставить те или иные факты. Луна оказалась действительно одержимой, Селестия жива, но можно ли назвать это жизнью? Два сильнейших аликорна выведены из игры, армия тьмы на подходе, Доминус набирает силу.
— Стоп, раз Луна это Доминус, то она же... она же знает что я не вампир! Мы встречались! Почему я ещё жива!? — удивилась клыкастая пони.
Облик Селестии стало ещё более размытым.
— Ты ей нужна и я догадываюсь почему, — задумалась Селестия.
Твайлайт вопросительно посмотрела на принцессу.
— К сожалению, я не так хорошо знаю королеву крови, как моя сестра, но тем не менее, ведаю достаточно. Доминус расчётлива и умна и никогда не действует в лоб. Пребывая в теле Луны, она в нём чужая а значит, слаба, хоть и имеет практически ту же силу, что и сама Луна. Думаю, она хочет сделать всё возможное, чтобы ни что не помешало её планам. Луна ей не помеха, но осталась я, застрявшая Дискорд знает где и это ей определённо не нравится. Через тебя, моя ученица, она хочет добраться до меня. Попав в тело Луны, она получила ей знания, память, что сделало её очень опасной. Она манипулирует тобой, Твайлайт, ждёт того, чтобы ты вывела её на меня. По крайней мере, на её месте я поступила бы точно так же. Пока она не знает о нашей связи, ты в безопасности, Твайлайт. Она тебя не тронет, — говорила Селестия.
— Так как нам её остановить? Если она слаба, я могу свернуть ей шею, раз эта гадина меня к себе подпускает! — гневно крикнула Твайлайт.
— Нет! Ты убьёшь Луну! — встревожилась Селестия.
— Нужно остановить королеву крови любой ценой, — сквозь зубы процедила Твайлайт.
— О, природа, да что же с тобой стало!? Милая моя девочка, мне так жаль что тебе пришлось пройти через всё это... Слушай меня внимательно, моё время уже на исходе. Наше главное оружее, так это знания. Доминус Думает, что полностью контролирует ситуацию. Теперь, как видишь, это не так. Времени у нас мало, рано или поздно, она доберётся как до тебя, так и до меня, поэтому, мы должны первыми нанести ей удар. Она чужачка в теле Луны, ей там не место и оно борется с её сущностью, отсюда и её слабость, практически смертная уязвимость. Нужно изгнать её из Луны и тогда, Доминус покинет наш мир, она будет вынуждена вернуться в своё тело, а оно витает где-то там, в Пустоте, — говорила Селестия.
— Как мне это сделать? Как? — суетилась пони.
— Пробуждение... — прошептала Селестия, начиная растворяться.
— Что это значит? Это заклинание? Что мне нужно делать? — кричала Твайлайт, но отражение Селестии уже исчезло и тогда, в порыве гнева Твайлайт ударила копытом по воде, от чего пошли быстрые круги и брызги.
— Вернись! Скажи! Иначе я её просто убью! — кричала Твайлайт.
Селестия так и не появилась. Единорожка ещё раз ударила по воде и развернувшись, пошла обратно в деревню. Без труда добравшись до дома, она со злостью захлопнула за собой дверь и встала посреди холла. Ни одна подходящая мысль о том, как становить Доминус и как выгнать её из тела Луны, так её и не посетила. Пробуждение... такого заклинание пони не знала, если оно вообще было заклинанием.
Единорожка тут же начала швыряться книгами, занимаясь поисками хоть чего-то отдалённого напоминающего статьи об одержимости. Увы, только опустошив второй стеллаж, Твайлайт вспомнила, что такой литературы у неё не было. Возможно, что-то можно найти в кантерлотской библиотеке, но возвращаться туда было слишком опасно — нельзя вызывать подозрения Доминус, которая наверняка приглядывает за пони, в чём та была просто уверена.
Но, размышлениям быстро настал конец — в дом ворвалась обезумевшая пегаска и начала что-то невнятно бормотать.
— Что случилось? Да успокойся! — выясняла хозяйка.
Рэйнбоу отдышалась, смахнула пот с мордашки и с ужасом посмотрела на Твайлайт.
— Происходит что-то ну очень странное! Ты только не падай, но твой брат и Каденс пропали по пути в Кантерлот! — воскликнула пегаска.
— Доминус, — процедила вампирша.
— Это ещё не всё. Ты сама должна увидеть, — Рэйнбоу указала на окно.
Твайлайт подошла к нему, раздвинула шторы и выглянув, увидела, то, как в небе виднеется чёрный луч, направленный в небо и тонущий в чёрной нарастающей туче.
— Портал? — спросила Твайлайт.
— Не похоже. Эта туча растёт и очень быстро. Она уже охватила темнотой Кантерлот, откуда и идёт луч, и скоро доберётся до нас, — сглотнула гостья.
— Чертовка познала мощь магии Луны и видимо, хочет обрушить на Эквестрию тьму, защитить своих вампиров от солнечного света. Ты понимаешь что это значит? Она начала действовать, — Твайлайт отошла от окна. — И времени у нас уже нет.
— Нужно сообщить Луне, — занервничала пернатая.
— Доминус и есть Луна, — коротко сказал Твайлайт, даже не поворачиваясь к подруге.
— Чего? — удивлённо переспросила пегаска.
Единорожка всё же повернулась к подруге.
— Долго объяснять, просто знай. Я могу убить её хоть сейчас, к ней очень легко приблизиться, но Селестия против моей идеи. Я уважаю её, как и Луну. Они обе сделали меня сильной, дали цель в жизни. Я хочу найти способ вернуть Луну, но если его так и не будет, то я вынуждена выполнить свой долг. Луна и Доминус погибнут в одночасье, — Твайлайт делилась своими планами.
— Селестия? Да что ты несёшь? — ещё больше удивлялась Рэйнбоу.
Твайлайт благополучно проигнорировала вопрос подруги. Волшебница вновь вернулась к окну и в этот раз, она увидела то, что как-то не ожидала увидеть: то и дело в разных местах неба появлялся чёрный туман, который скапливаясь, образовывал собой новые тучи. Мрак наступал быстрее, чем предположила единорожка и если изначально она считала, что в запасе есть несколько дней, то сейчас счёт шёл на часы, если не на минуты. Она не просто ничего не могла поделать, но даже не знала что вообще можно сделать в такой ситуации. Точнее, знала... жизнь Луны взамен жизни целой цивилизации.
Из кладовой начали раздаваться странные звуки, которые услышали обе пони. Звуки приближались, слышались шаги... много шагов.
— Кровопийцы учуяли свою королеву. Они идут. Советую тебе смыться и как можно быстрее, думаю, они будут очень голодные, — говорила Твайлайт.
— А как же ты? — взволнованно спросила пегаска, то и дело косясь на дверь кладовой.
— Меня уж точно никто есть не станет. Беги отсюда пока цела, Твайлайт отошла от окна.
— Я тебя не брошу! — с нотками неуверенности произнесла пегаска.
— Как хочешь. Я не особо расстроюсь от вида того, как они будут высасывать из тебя кровь, но ты была мне очень полезна и я бы хотела, чтобы ты выжила. По крайней мере, сейчас. Не стоит умирать так глупо, — рекомендовала вампирша.
— Ты совсем изменилась, Твай. Стала не лучше самой Аланис. Я уйду, но не потому что сне страшно, а потому, что я хочу тебя спасти, — загадочно договорив, Рэйнбоу выбежала из дома.
Твайлайт же сконцентрировалась на двери. Она прекрасно понимала кто вот-вот из-за неё появится. Чуяла эти запахи... запахи настоящих хищников, куда страшнее даже древесных волков. Единорожка помнила последние слова Аланис, знала, что союз уже разрушен и в ближайшие секунды может произойти что угодно. Тем не менее, Твайлайт не собиралась гадать. Она решила попытаться задержать армию тьмы, пока голод вампиров не перекинулся на беззащитных пони, в противном случае, Доминус останавливать смысла будет мало.
Как Твайлайт и предполагала, дверь с грохотом открылась и из неё повалила куча вампиров, в основном тёмно-серых солдат и лишь одна персона была чёрная — Аланис собственной персоной. Трудно было сказать чем была вызвана её улыбка: тем, что верхний мир скоро перейдёт под её контроль с диктаторской волей Доминус, либо предвкушение ожесточённой схватки с Твайлайт.
— Как же это глупо! Глупо! Глупо оставаться тебе одной здесь и сейчас. Я предупреждала тебя, у тебя был шанс спастись, — заговорила Аланис, сдерживая за спиной десятки вампиров, которые только сумели протиснуться в холл.
Твайлайт рассмеялась во весь голос, что заметно озадачило Аланис.
— Ты настолько самоуверенна, что совсем забыла о своих слабостях, — усмехалась Твайлайт.
— У меня нет слабостей! Проваливай, я даю тебе последний шанс! Не стой на моём пути, — шипела Аланис.
— Боишься гнева Доминус? Страх, он в тебе силён, я это знаю. Ты мастерски его скрываешь, но я его вижу. Боишься разочаровать свою кровавую мамочку, ведь в противном случае, она устроит тебе такой кошмар, что даже ты не фантазировала в своей голове. Ты готова забыть долгие столетия, которым посвятила всю жизнь. Что, больше нет желания строить цивилизацию? Ты сдалась, — напряглась Твайлайт.
— "Ученье Доминус неоспоримо и всё есть истина, что исходит из её уст" Так гласит наша мудрость. Ты не вампир, тебе никогда этого не понять. Солдаты, взять её, — приказала Аланис.
Двое вампиров тут же ринулись к единорожке, но та применила магию и начала швыряться в её предметами с такой хорошей скоростью, что те были вынуждены отступить. Обычные солдаты оказались гораздо слабее альф, да и не так уверенны в себе, что оказалось толикой удачи для единорожки.
— Если эти слова так святы для вампиров, то как же... как же ты допустила то, что сама их и нарушила? — спросила Твайлайт.
— Я верна королеве как и любой вампир! Солдаты, убить эту болтунью! — кричала Аланис.
— То есть, это не ты строила заговор против Доминус? Неужели? — спокойно продолжала Твайлайт.
— Разорвите её на части! — во всё горло орала альфа.
— Ты была всегда сдержанной, а теперь посмотри на себя. Ты не контролируешь эмоции, а что это значит? Страх перед правдой, нет ничего сильнее его. Даже альфы не смогут скрывать его вечно. Знаешь, я его чую и прямо сейчас и чую я, не одна. Думаю, твои ребятки захотят поговорить с тобой насчёт страха, — Твайлайт указала на солдат, пристально наблюдающих за Аланис.
— Убейте её, — неуверенно произнесла альфа.
Тишина.
— Они не станут слушать того, кто больше не авторитетен. Прощай, Аланис, — улыбнулась Твайлайт.
— Будь ты проклята! Даже я с тобой так не поступала! Что ты наделала! Думаешь, без меня будет лучше? Ты не представляешь какую ошибку совершала! — договорив, Аланис обнажила острые клыки и попыталась прыгнуть на Твайлайт, но ей помешали солдаты, которые буквально навалились на, сдавшую позиции, альфу...
Вампиры лишились сильного лидера, одной из лучших альф. Это их ненадолго задержит, что предоставит единорожке дополнительное время. Под душераздирающие крики Аланис, Твайлайт медленно вышла из дома.