Убийца Сансет

В один из дней Игр Дружбы завеса меж двух миров была разорвана. Магия Эквестрии прорвалась сквозь барьер в мир человечества. Потусторонние сущности получили жизнь. Мифы и легенды стали реальностью из костей и крови. Магия могущественна, но ограниченна. Если мир осознает это, Эквестрия будет под угрозой. Семеро друзей решили держать это в тайне, но все тайное становится явным.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Первая Ночь Кошмаров Кризалис

Приближается Ночь Кошмаров, и юная принцесса Кризалис очень хочет на ней побывать, чтобы поиграть с другими жеребятами и пособирать конфеты. Однако родители не хотят отпускать ее одну и отправляют с ней вышедшего в отставку капитана, чтобы он присмотрел за неугомонной и чересчур энергичной кобылкой, которая так и норовит втянуть его в неприятности.

Другие пони Кризалис

Она никогда не кончится...

Бывший военный, переживший смерть родителей и друзей в апокалипсисе, устроенном самим человечеством,попадает в Эквестрию. Что ждет его там? И что, сам того не ведая, он принес в этот мир...?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Человеки Вандерболты Кризалис Шайнинг Армор Стража Дворца

Ад для Автора

Очередной классический "попан-фик" в посмертии. Или все не совсем...

Флаттершай Принцесса Селестия Человеки

Я есть смерть

Путь Предназначения приводит Цири в безмятежную Эквестрию. Но смерть и злой рок преследуют её даже здесь. Грозит ли что-то этому райскому уголку?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки

FOE: Чудо

Просто небольшая зарисовка по популярной вселенной, вдохновленная этим фильмом: www.kinopoisk.ru/film/427195/

ОС - пони

Падение империи Твайлайт: Потерянная наследница

Самая великая война Эквестрии от лица Фларри Харт. Сумеет ли наша героиня пережить апокалипсис или её ждёт гибель?

Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Когда копыта не удержат землю...

Эпплджек. Элемент Правды. Верный, надёжный друг, пони, всегда готовая прийти на помощь. Про таких говорят, что они крепко стоят на своих копытах. Но как устоять под градом ударов безжалостной судьбы? Как преодолеть боль и страх?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Муки сердца: Том IV

Долгожданный четвертый том.

ОС - пони Кризалис Стража Дворца

Автор рисунка: Stinkehund
9 11

Грива в сапогах

10

10

— Ты так и будешь пить, или перейдешь, наконец, к делу!? — раздраженно спросила принцесса Звезда, наблюдая за тем, как я достаю из буфета бутылку яблочного пива.
“Ты так и будешь сидеть на моём стуле, или наконец съебешь отсюда!?” — про себя проворчал я, но в слух лишь промямлил что-то нечленораздельное.

Последние сутки выдались далеко не самыми спокойными в моей жизни. Чудо-трава Скокова, сектанты в библиотеке, озабоченная Лира и пьяный дракон, раздолбавший половину Понивилля.

Неожиданное появление принцессы, которая прилетела на пару с Сивирой совершенно не входило в мои планы. Нет, поехавший дракон, конечно, тоже не входил, но не всё же сразу? Правда, вопреки моим ожиданиям, насчет реакции темно-синей лошади по поводу дурдома, творящегося вокруг, Звезда не стала устраивать истерик. Наоборот, она полчаса восторгалась гигантским снеговиком, стоящим на окраине города, и даже разрешила Валентину оставить городской колокол в качестве шляпы для статуи.

Странно, но мне показалось, что они уже знакомы, хотя возможно, что оно так и есть. Всё таки что эта ненормальная лошадь, что огромная рептилия живут уже не одну тысячу лет, так что нет ничего особенного в том, что они уже пересекались.

Подозрительно только то, что принцесса осталась живой после этой встречи…

Впрочем, Селестия тоже живая осталась. Кстати, надо бы уточнить у дракона, чьи это душераздирающие вопли я слышал тогда в лесу?

— Ну!? — послышался голос Звезды, вырывая меня из раздумий.

— Хуй гну, — буркнул я и, открыв пивную бутылку об тумбочку, плюхнулся на стул возле кобылы.

Эта ненормальная лошадь уже целый час пытается подписать меня под какое-то крайне мутное и подозрительное мероприятие. Мямлит что-то про экспедицию в какие-то далекие ебеня и то, что в составе этой самой экспедиции я просто обязан находится. Нахрена, зачем, почему и куда — ответить она не в состоянии.

— Ты поедешь добровольно, или тебя заставить!? — злобно проговорила принцесса, видимо уже устав от того, что я постоянно игнорирую её вопросы.

— Ты так и будешь выёбыватся, или расскажешь толком, хрен ли тебе от меня надо!? — в таком же тоне ответил я, на всякий случай незаметно расстегнув кобуру.

Одну ебанутую кобылу я уже замочил, так почему бы не грохнуть вторую?

Звезда обреченно вздохнула и помассировала виски копытами.

— Я хочу, чтобы ты поехал вместе с экспедицией, — делая паузу после каждого слова, сказала принцесса, не отрывая копыт от головы.

— Нахуя? — уже более спокойным голосом спросил я, прикладываясь к бутылке.

На вкус, конечно, не ахти, типичное яблочное пиво для баб, но выбирать не приходится.

— Как наху… Кхм, то есть, — сбилась кобылка и через секунду добавила:

— Как зачем? Чтобы решить нашу общую проблему с погодой, — делая упор на слове “общую”, проговорила принцесса.

Я лишь молча вздохнул, и сделал еще несколько глотков из бутылки.

Уже битый час она говорит одно и то же. Ты должен поехать. Зачем? Чтобы решить проблему. Какую? Что ей с погодой не нравится, и каким раком я ей могу помочь — непонятно. И самое главное, что я с этого буду иметь?

— И нахуя я там нужен? — опять спросил я.

Звезда устало покачала головой, видимо уже окончательно решив, что перед ней полный идиот, и нарочито скучным голосом заговорила:

— Ты хочешь чтобы я тебе всё разжевала?

Я утвердительно кивнул. Еще как хочу, блин. А то мне уже довелось поучаствовать в крайне мутном предприятии, не задавая никаких вопросов. И в прошлый раз это закончилось ядерным взрывом. Не думаю, что эти разноцветные мутанты простят мне еще один уничтоженный город.

— Ты уже достаточно знаешь о древних культах, истории становления Эквестрии и всём прочем… — начала принцесса и замолкла, уставившись на закрытую дверь, ведущую в коридор.

Помолчав с минуту, она перевела взгляд на полупустую бутылку яблочного пива, стоящую на столе.

— Вы позволите? — спросила она, и, не дожидаясь ответа, схватила пиво с помощью своей гребаной,магии.

— Не позволю… — пробубнил я, глядя как эта долбаная кобыла высасывает моё пиво.

Блин, вот ведь скотина, а? Может её всё-таки пристрелить? Не, не получится. Местные меня точно вздернут. Патроны-то не резиновые.

Печально вздохнув, и пожалев о том, что у меня нет возможности найти где нибудь грузовик с боеприпасами, я поднялся со стула и поплелся к буфету за очередной бутылкой.

— Ну так вот. Многое, на чем держится жизнь в нашем мире… — снова заговорила крылатая лошадь, оторвавшись от пива.

— Не в вашем, а нашем мире, блять, — перебил я, возвращаясь за стол сразу с тремя бутылками.

Укоризненно посмотрев на меня, и, в очередной раз покачав головой, кобылка продолжила:

— Многие вещи в этом мире созданы были искусственно. Великая зима, продолжавшаяся тысячи лет закончилась лишь благодаря божественному вмешательству Создательницы, — с придыханием закончила принцесса, даже закрыв глаза от благоговения.

Ухмыльнувшись, и выдернув пробку из бутылки, я с трудом удержался от смеха. Инопланетный Иисус, блин. Интересно, она и правда не знает что эта херня, на которую они тут все дрочат, на самом деле какая-то непонятная инопланетная херота. Не удивлюсь, если узнаю, что она еще и кислотой при этом плевалась.

Но, слава комбригу, Звезда не заметила моей усмешки и продолжила с серьезной мордой вещать всякий бред:

— Древняя Мать создала ряд священных храмов, что оберегали наш континент от лютых морозов. Но лишь часть из них сохранилась до наших времен. В Эквестрии же, оставался только один подобный храм, да того уже нет… — как-то подозрительно тихо закончила принцесса, и злобно уставилась на меня.

— Ну и че? — спокойно буркнул я, уже понимая о чем она говорит.

Походу дела, этот Клоунсдайл был не просто городом с радужной фабрикой в придачу, а чем-то куда более сложным. Блин, не нравится мне куда клонит эта лошадь.

— Последний священный храм построенный Эквой Кладис во имя мира был взорван. Клаудсдэйл был построен именно на нём, — медленно проговорила темно-синяя пони, всё еще пристально глядя мне в глаза.

Казалось, еще немного, и она либо сожрет меня, либо изнасилует. А, возможно, и то и другое сразу…

— Не понял. Эти храмы это какие-то погодные комплексы что ли? — переспросил я, стараясь не выдавать свою заинтересованность, но получалось не очень.

Всё-таки не каждый день узнаешь, что мир живет исключительно из-за каких-то сраных кондиционеров. Пардон — гигантскх сраныx кондиционерoв.

В ответ на мой вопрос Звезда лишь развела копытами, всем видом показывая, что нихрена не знает.

— Экспедиция организована с целью добраться до другого храма, расположенного далеко на юге от Эквестрии. Сестра полагала, что в случае отказа фабрик Клаудсдэйла, именно этот храм сможет восстановить баланс, — проговорила принцесса.

Блин, час от часу не легче…

— А меня ты как специалиста хочешь припахать? — осведомился я, уже и так зная ответ.

— С Древними конструкциями должны работать сами Древние, — скучным голосом ответила звезданутая принцесса, уже потеряв интерес к разговору.

Посидев еще какое-то время, и понаблюдав за моим задумчивым лицом, кобылка оторвала задницу от пола и медленным шагом направилась к выходу в коридор.

— У вас есть два часа на сборы. Лейтенант Хувс будет ждать вас у Мэрии, — сказала она, не оборачиваясь.

О да, конечно. Вот прямо так взял, и подорвался собираться хуй пойми куда, хуй пойми зачем. Да ебал я вас всех…

— И даже не думайте “опоздать”, — угрожающе добавила кобылка, выходя в коридор.

Блять, она мне угрожать вздумала!? Вот ведь скотина! Мало того что подписала на хер пойми какую работу, так еще и выёбывается. Блин…

Достав папиросу, я закурил и медленно поднялся из-за стола. Ехать, вроде как надо, но как-то не хочется.

С одной стороны — здесь я чувствую себя как дома. Драконов, вон, гоняю, кобыл с себя спихиваю, да яблочное пиво хреначу.

А с другой — если эта ненормальная не наврала, то дела идут очень хреново. С каждым днем становится всё холоднее и холоднее. А мне не особо хочется превращаться в ледяную статую, или что-то вроде того.

Блин, ехать всё-таки надо…

Я огляделся по сторонам в поисках пепельницы, но мой взгляд остановился на открытом буфете. А точнее, на бутылке виноградной настойки.

— Ебись оно конем… — буркнул я, приближаясь к раскрытым дверцам.

С каких-таких хуёв я должен куда-то ехать, что-то чинить, кого-то спасать? Пускай сами ебутся, а у меня уже есть средства для обогрева.