Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Простой парень работает в московском зоомагазине. Однажды вечером туда зашла тощая, некрасивая и голодная девушка. Которую ему предстоит накормить, приласкать, ну и обменять эквестрийское золото на земное оружие. Взамен - магия и завтрак в постель.

Флаттершай Человеки

Путеводная Звезда

Эта история расскажет вам о том, как счищая пыль и налёт времён с событий давно ушедших лет, пони шаг за шагом меняют своё представление не только об истоках собственной цивилизации, но и устремляют свой взор в хорошо забытое будущее. Будущее, где их, возможно, ещё ждут...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Чейнджлинги

Фотофиниш

Небольшая зарисовка на тему нашей любимой фотографини.

Фото Финиш

Луна - твой дом

Каково это быть на луне? Видеть как близкие твои умирают? И разделять эту участь с самым ужасны существом на планете! Или оно не такое уж и ужасное? А что если оно просто не понимала, что творит? И вдруг оно пыталось защитить меня?..

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун

Преемственность

На что готов пойти учёный, чтобы отнять свои труды у неумолимого времени?

ОС - пони

В свете луны

Когда-то все выдающиеся персоны начинают что-то впервые. Эта история о первом полете Рейнбоу Дэш.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Платежная дисциплина

Одной пегасочке придется спуститься в глубины порока, чтобы узнать порядок платежа за ошибки.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Любовь - это магия

Глава 4. Сахарный Уголок

— Твайлайт, проснись! Хватит спать. Ты пропустишь всё веселье, — голос Спайка раздался где-то совсем рядом с ухом Твайлайт.

— А? — по уже сложившейся традиции ответила она, подскакивая на месте. Мда. Кажется, она снова уснула над очередным учебником и совсем забыла, что сегодня состоится праздник в её честь. Когда Пинки зашла к ней позавчера и восторженным тоном сообщила ей об этом, Твайлайт была, мягко говоря, удивлена — а жёстко говоря, была просто шокирована. Это была вечеринка без повода, ведь день рождения у неё был через несколько месяцев, но всё же Твайлайт са-амую капельку была польщена таким вниманием к себе. Согнав заспанное выражение с лица, она наскоро причесала гриву и, посадив Спайка на спину, направилась в Сахарный Уголок. И вправду, негоже было бы опоздать на праздник имени себя.

Однако не все пони, как выяснилось, были так же пунктуальны, как Твайлайт. Придя к месту назначения, она застала Рэрити, Эпплджек и Флаттершай со своими питомцами у входа; все трое были одинаково растеряны, потому что Пинки Пай там не было.

— Так, Пинки Пай, возможно, куда-то упрыгала и ещё не допрыгала до дома, — пробормотала себе под нос Твайлайт. — Но где Рейнбоу? — спросила она чуть громче.

— Прямо здесь! — раздалось с неба, и все пони подняли глаза. Рейнбоу, с удовольствием жуя соломинку, отдыхала на небольшом облаке, как обычно. — Такие дела, девчата... Пинки сказала, что не хочет видеть меня на празднике.

— Что-о-о? — хором протянули все присутствующие.

— Так получилось, что мы с ней, э, немножко поругались, — объяснила Рейнбоу Дэш и довольно удачно перевела тему: — Кстати, Флаттершай, а что это у тебя на ноге?

— П-п-п...

— Не слышу? — громко переспросила Рейнбоу, наклоняясь ухом к земле.

— П-п... Пиявка... — и Флаттершай застенчиво прижалась животом к траве, точно пытаясь спрятаться. — Я попросила её отцепиться, но она не послушала...

— Какого сена? — с округлившимися глазами спросила Эпплджек. — А ну давай сюда ногу!

И, невзирая на робкие возражения Флаттершай, ЭйДжей отцепила зубами болотную чёрную гадость и выбросила в канаву.

— Так-то лучше, — удовлетворённо заметила Эпплджек. — О, гляньте! Пинки несётся!

Неподалёку и впрямь появилась фигура Пинки, бегущей к дому со всех копыт. Вид у неё был какой-то подозрительно довольный. Не успели они оглянуться, как Пинки уже была тут и начала трещать:

— Ой, извините-извините, я такая растяпа, оставила вас ждать тут, я просто утром была у психиатра, и он мне такой: «Мучают ли вас галлюцинации?», а я такая: «Нет, ну что вы, доктор, я не ем грибы»... А потом он мне говорит: «Вы тратите моё время, с вами всё в порядке», мол, уходите, говорит, а я ему такая говорю: «А Рейнбоу говорила мне, что я сумасшедшая! Значит, я просто влю...» Эм... Неважно! О, Рэрити, новое платье? Спайк, я как раз попросила мистера и миссис Кейк испечь для тебя драконьих кексиков... А ещё там всякие пироженки с помадкой, и пунш, и чтожевыстоитепроходитескорейвнутрь!

Выпалив всё это на одном дыхании, Пинки распахнула дверь и жестом пригласила всех в Сахарный Уголок, вкусно пахнущий выпечкой на всю округу. Последней к двери подошла Твайлайт.

— Твай, можно я тебя обниму? — невинно поинтересовалась Пинки. — Я так соскучилась по тебе, сахарок. Думала, помру, если не увижу сегодня.

Фиолетовая пони только успела кивнуть, и Пинки буквально набросилась на неё, сжимая в объятиях так крепко, что из горла Твайлайт выдавился какой-то жалобный скрип. Вместе с тем объятия Пинки были почему-то очень приятными и уютными. Твайлайт с трудом подавила позыв потереться носом о её розовую шкурку.

— Ой, прости, — извинилась Пинки, с тенью сожаления на лице отпуская её. — Пойдём, я покажу тебе, какие сладости самые вкусные. Я тут припасла баночку вольт-яблочного джема... И у меня есть всякие вкусняшки для зверьков. А вот и Гамми, смотри, он тоже рад тебя видеть...

Сахарный Уголок был украшен разноцветными лентами, воздушными шариками, бантами и серпантином; играла весёлая музыка; на большом столе красовались свежайшие пирожки, слойки, пирожные и самая большая любовь Пинки (после Твайлайт, как мы с вами уже знаем) — кексики.

Пинки не отходила от Твайлайт всю вечеринку, продолжая ухаживать за ней, как за самой почётной гостьей. Она подливала ей пунш, когда бокал Твайлайт Спаркл пустел, рассказывала свои смешные Пинки-истории, от которых Спайк чуть не надорвал животик, потом попыталась показать фокус со скатертью (она уже взялась было за скатерть, намереваясь выдернуть её из-под тарелок со сладостями, но Твайлайт, понимая, что это добром не кончится, убедила её не делать этого). Пинки постоянно как бы невзначай прикасалась к Твайлайт: дружески похлопывала её по спине, обнимала за плечи, вставала рядом так, чтобы соприкасаться с ней боками. Причём лицо её каждый раз, когда она смотрела на Твайлайт, принимало мечтательное выражение, а речь становилась ещё более сбивчивой, чем обычно. «Наверное, это мне просто кажется не совсем нормальным», — мысленно сказала себе Твайлайт, когда Пинки Пай ни с того ни с сего оказалась нос к носу с Твайлайт и протянула передние ноги, чтобы потискать её за щёки.

— Ми-ми-ми-ми-ми, — пропищала Пинки, сплюснув лицо Твайлайт в копытах, отчего оно стало похоже на печёное яблоко.

— Ы-ы, Пынкы, — промычала Твайлайт, — чты ты дылыышь?

— Просто я очень, очень, очень... — доверительно начала Пинки Пай, наклонившись к ней как можно ближе и почти касаясь носом её лица. Но её объяснение было прервано громким визгом Рэрити.

— Ах, Опал, маленькое злобное создание! — воскликнула белая кобыла, — У меня кровь! Я сейчас упаду в обморок! — и она закатила глаза и упала на Спайка, который молниеносно примчался к месту трагедии и поймал Рэрити, хотя она его чуть не раздавила.

— Ложная тревога, это всего лишь маленькая царапина! — крикнула Эпплджек. — Пинки, у тебя есть йод?

— Сейчас, — и Пинки рванула вверх по лестнице. Твайлайт, успокоенная словами Эпплджек, подошла к Рэрити, которая стонала и вертела головой, изображая, что умирает. На её груди виднелись три небольших царапины, оставленные кошачьей лапой. Виновница происшествия — Опал — забилась в угол со своим обычным высокомерным видом и вылизывала лапу, как будто эта ситуация её не касается. Вернувшись с йодом и пластырем, Пинки быстро обработала боевое ранение Рэрити, пока та с полуприкрытыми глазами продолжала возиться в чешуистых драконьих объятиях.

— Ну вот и всё, — сказала Пинки, тряся Рэрити за плечо, — подъём, гражданин пострадавший! А что случилось-то? — с любопытством спросила она и покосилась на Твайлайт, будто та могла знать ответ.

— Рэрити случайно ткнула в неё копытом, — робко сообщила Флаттершай, делая жалостливое лицо.

— И это всё? Действительно, маленькое злобное создание... — вздохнула Твайлайт. — Рэрити, почему ты терпишь такого неблагодарного питомца?

— Потому что я люблю Опал, глупышка, — с улыбкой отозвалась Рэрити, приоткрывая один глаз. — Она моя самая любимая кошечка, пусть иногда неблагодарная, но я не обижаюсь. Ну... Почти не обижаюсь.

«Кажется, у меня возникла мысль насчёт нового письма Селестии», — подумала Твайлайт. Все успокоились и вздохнули было с облегчением, как вдруг дверь распахнулась, и внутрь радужным вихрем влетела Рейнбоу.

— Что такое? Кто визжал? Рейнбоу летит на помощь! — выпалила она и испуганно оглядела всех присутствующих. Пинки изобразила на лице крайнее негодование, намекая, что Рейнбоу была нежеланным гостем.

— Слушай, Пинки, — продолжила Рейнбоу, — мне очень жаль, что я разболтала твой секрет, но я была совсем пьяная, и, честное слово, я бы никогда такого не сделала, будь я в трезвом уме. Короче, прости меня, — зависнув в воздухе и виновато опустив голову, тихо попросила она, что было совершенно не похоже на ту Рейнбоу, что они знали. Видимо, её вина была настолько сильна, что она впервые в жизни решила попросить прощения. Черты лица Пинки разгладились, и она улыбнулась Рейнбоу Дэш.

— Хм-м... Ты, конечно, сделала ужасную гадость, Рейнбоу... Но, честно говоря, я тебя уже давно простила. Я вообще-то не обидчивая, — призналась она и дружелюбно посмотрела на Рейнбоу Дэш, — а теперь проходи и угощайся. Вольт-яблочный джем вот-вот закончится!