Застава

Маленькая застава на территории бывшей Кристальной империи. И беда, что настигла её обитателей.

Принцесса Селестия Другие пони

Fallout Equestria: Где угодно, но только не здесь

Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…

ОС - пони

My Little Mass Effect

Данный рассказ потихоньку переноситься с блогов сюда. Не то что у меня какая нибудь мания я просто пишу ради самого процесса. Кидайте тапки на здоровье. Рассказ всё ещё в процессе написания и мне не хватает цензорского участия кто хочет помочь милости прошу.Итак что есть Божество? Принцессы много могут вам рассказать о этом а Шепард вам это подтвердит. "Одну минуту Шепард"? Наверняка удивитесь вы. "Он же умер при любом раскладе".А вот тут автор пошёл из предположения что он "не совсем умер". Что это значит вы узнаете из этого фанфика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

После уроков

Сансет Шиммер только начала познавать дружбу. И, надо сказать, у неё прекрасно получается. Уверенно шагая прочь от темного прошлого, она стремится помочь всем и каждому. Но этот путь тернист и долог, кто знает, какие опасности впереди ей уготовила судьба? Сможет ли она сама стать маяком, для тех кто блуждает в потёмках?

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Дэшка

Каково это, жить обычной жизнью в реале, если бы рядом с вами воплотилась мечта? Половина рабочего дня вполне обыкновенного человека, который внезапно узнал, что он не одинок в этой вселенной. Написано ради фана прямо на работе в рабочее время, по мотивам общения с другом в QIPе. Посвящается самой крутой пони во вселенной. ДА, Дэши, специально для тебя КАПСОМ - САМОЙ КРУТОЙ! Я свое обещание выполнил, слезь с клавиатуры. ;)

Рэйнбоу Дэш Человеки

Памятник

Тысячу лет стоит он в королевском саду.И лишь память спасает от забвения...

Свити Белл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Искусственный солнечный свет

Звездолет Ее Величества «Филомена» — корабль поколений, который должен спасти пони с опустошенного Эквуса и переправить их в новый мир. Путешествие займет 150 лет: первое поколение хранит память о старом мире, а третье должно ступить на поверхность нового мира. Второе поколение — это пепел и моторная смазка: те, кто родился во тьме и кому суждено умереть во тьме, кто никогда не попробует щедрых плодов, лишь их бледные тени, что дают гидропонные сады. Твайлайт Спаркл — одна из пони второго поколения, ей поручено обслуживать аппаратуру бортового ИИ корабля, Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

SCP-2666-EQ

Почему бы в условиях высокоразвитой эквестрийской цивилизации не возникнуть собственной Организации SCP?

Другие пони Человеки

Погрешность генотипа

Когда Принцессы объявляют тебе, что ты единственный из ныне живущих способен зачать аликорна - это хорошо, но когда они объявляют это тебе, соблазнительно лёжа вчетвером на одной кровати - это повод напрячься.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Devinian

От рассвета до рассвета

Сцена первая. Пробудительная

Страшный и до боли агрессивный звук безжалостно и неотвратимо, в мгновение ока разрезал на мелкие кусочки и без того нестабильный, но такой желанный и тёплый мир переутомившейся Селестии. Открыв глаза, полопавшиеся ещё вчера вечером от усталости, владыка дня решила отыскать ужасного врага всей её сущности – издающего этот звук. Её копыта, тряслись, как будто она вчера с их помощью разделывалась с полчищами драконов (возможно, так оно и было? она этого сейчас не помнила…). Сейчас она была ещё белее, чем обычно. Приподнявшись на передних копытах, она обнаружила свою подушку залитой кровью. И вот, наконец, обнаружив своего смертельного, буквально вселенского врага, со всей ненавистью к наступающему дню, она резко и точно нанесла удар по нему.

Нет, это не эпичнейший фанфик про битву с древним злом. И нет, это не про удивительные подвиги всеми нами обожаемой светоносной и лучезарной принцессы. Хотя до некоторой степени, всё же, подвиги. Но только про отдельный тип подвигов. Пожалуй тип самых сложных подвигов. Про каждодневные подвиги.

Будильник разбился вдребезги. Селестия проснулась. Очередной рабочий день ждёт.

— А кровь... понятное дело, пошла из носа, от перенапряжения, — апатично качая головой, подумала правительница дня, — так Тия, — обратилась она к себе, — давай коротко вспомним, как ты довела себя до такого состояния. В начале недели ты летала своим ходом в царство грифонов, дабы поддержать их традиции и укрепить дипломатические отношения, далее ты сразу же поехала в Филлидельфию, чтобы проследить за тем, как происходит стройка отдалённых кварталов и лично проверить счета, не ворует ли кто. Дальше, ты провела весь день без перерыва за бумагами так, что, не принимая ничего градусного, могла бы спеть гимн Эквестрии, пройдясь по крыше дворца. Помню, от усталости ты несомненно бы и сделала это, но сестра тебя вовремя остановила. Что было с тобой дальше, бедная моя Тия, я уже помню с трудом. Работа, работа и ещё раз работа. И вот каким-то странным образом ты просыпаешься не во дворце, а своём домике на окраине города… Как это произошло, ты скорее всего, никогда не узнаешь. Но надо сосредоточиться на главном — сегодня конец квартала. А это значит, что работы сегодня будет в кубе больше. Нет не в кубе. В пятой степени минимум.

— Нда… Зато я не сдаюсь. Это главное. Скоро всё это кончится и я наконец высплюсь, — заключила она и легла на спину, раскинув копыта, будто пытаясь сделать ангелочка, хотя снега на кровати не было.

— Доброе утро, Ваше Высочество! — произнесла старшая фрейлина, зевая, — Как Вам спалось?

— Здравствуй, — уже благодушно улыбаясь, произнесла принцесса, — спасибо, хорошо. Давно ты здесь?

— С трёх часов утра — Квистен ушёл отдыхать, он был здесь весь день и всю ночь. Он ещё молодой жеребчик и не привык к Вашим бешеным темпам. Ну, ничего. С Вами он научится и не есть весь день и не спать всю ночь. Как Вы думаете, принцесса, Вы умеете отучать пони спать?

— Не знаю, — потянулась она. – Я пытаюсь отучить себя уже много лет. Вот – тебя практически отучила.

— Вы мне льстите, — улыбнулась фрейлина. — Вот сколько дней Вы не спали? Признавайтесь! – ласково хихикнула она. — Четыре? Пять?

— Всего семь, — в смущении пробормотала принцесса и залилась чистым и добрым, но не безумным смехом.

— Эх Вы! Неделю не спать! Кстати, — улыбнулась помощница принцессы, — с концом квартала Вас! Завтра всё это кончится и Вы, наконец, отдохнёте!

Селестия перестала улыбаться, нахмурилась и сурово приказала:

— Подойди ко мне! Сейчас же!

Фрейлина, не понимая, что она сказала не так, не смела сопротивляться.

Когда та подошла, принцесса вновь улыбнулась и мягко обняла старую подругу. Слёзы радости капнули на дорогой седельно-аравийский ковёр.

— Спасибо тебе, Фастлайт, — прошептала она.

Фрейлина не знала, что сказать, и что делать. Но опыт подсказал ей слова.

— Вы просто очень устали, — заботливо произнесла она. — У меня сердце болит, когда я вижу, как Вы надрываетесь. А вот возьмёт Вас удар, кто тогда будет Солнце по утрам поднимать? Не любите Вы нас – не бережёте себя. Вот сегодня спали всего три часа после недельного перерыва. И всё говорили во сне. Вы не можете расслабиться даже там. Вам надо отдохнуть.

Селестия с озорным огоньком во взгляде поглядела на свою фрейлину и иронизируя, проговорила:

— Так это что ещё за упаднические настроения! Отдыхают только лентяи и мёртвые!

— Это Вы себе такой девиз придумали, — мягко высвободилась единорожка из её объятий и принесла ей на подносе завтрак состоящей из овсяной каши и бутерброда с ромашкой и чашки кофе. – А так жить невозможно!

— Ну, я же не предлагаю так жить тебе или кому-то ещё, — участливо сказала принцесса.

— А как не жить? Как? Предать Вас? Бросить Вас? Ну, нет! Зачем ещё Вам нужны мы – Ваши слуги?

— Вы для меня больше чем слуги. Ты и представить себе не можешь, моя милая, что значит для меня ваша поддержка. Особенно твоя. Ты – мой друг. И всегда им останешься.

— Эй! — возмутилась Фастлайт. — Вы выпили только кофе и даже не притронулись к еде! Куда же Вы? Думаете, заговорили мне зубы и всё? Нет, не выйдет! Я Вас не выпущу из этой комнаты, пока Вы не съешьте то, что Вам приготовили. Здесь не так много!

Селестия ещё раз обняла фрейлину.

— Прости, дорогая моя, но я не могу сейчас есть. Сегодня последний день аврала, придётся хорошенько поработать, а завтра мы на день уедем куда-нибудь в горы. Я обещаю, что мы все выспимся, и вдоволь подкрепим свои силы. Договорились?

— Вы должны что-то съесть, — умоляюще произнесла старая фрейлина. — Даже аликорнам необходимо питаться. Иначе Вы полностью потеряете работоспособность.

— Постой-ка, — перебила её принцесса. Она подозрительно посмотрела на фрейлину, – Ты сказала, что ты здесь с 3-ёх утра? Но сейчас только четыре... И что, хочешь сказать, ты получила эти мешки под глазами, этот тусклый взгляд и дрожь в копытах всего за час? Посмотри мне в глаза! Ты ведь соврала мне? Ты тоже не спала! И ведь не было здесь Квистена, да?

— Да, — грустно ответила фрейлина. — Простите меня. Просто мальчик выглядел таким измождённым, что я отправила его домой немного раньше.

— Немного? — прищурилась Селестия. — Я не видела Квистена с позавчера. И это значит ты…

— Да… Именно это и значит. Я со вчера не спала. Ну и что? Я же всё это время была с Вами или выполняла Ваши задания, когда Вы думали, что их выполнял Квистен! А то, что Вы не помните этого – означает лишь то, что вчера Вы довели себя до полного нервного истощения!

Селестия ласково улыбнулась и ещё раз напомнила Фастлайт, что не сомневается в её преданности:

— Я верю, что ты сделала это исключительно из добрых побуждений. Я всё понимаю, дорогая, но тебе нужно спать. Или ты потеряешь работоспособность, а я без тебя не справлюсь. И сейчас, я не прошу, я приказываю тебе – иди спать.

— А что Вы мне только что на это сказали?! – рассержено произнесла сонная единорожка. — «Отдыхают только мёртвые и лентяи»?! Почему Вы хотите, чтобы пока Вы здесь работаете, я лежала дома с неспокойной совестью и не могла от этого заснуть? Почему Вам можно жертвовать своим здоровьем, а мне нельзя?!

— Я – отдельный случай. Я – Дитя Солнца. Усталость мне неведома.

— Вы можете рассказывать эти сказки всем кроме меня. Я-то Вас знаю, — улыбнулась Фастлайт.

— Ну ладно… Но сейчас мне очень нужно поработать, — начала оправдываться принцесса. — Скажи мне, сколько часов ты уже не спала?

— Сейчас пошёл двадцать шестой, — нехотя ответила Фастлайт, — но я до этого хорошо выспалась.

Селестия посмотрела ей в глаза – не врёт. А ещё она увидела там наворачивающиеся слёзы. Если она отошлёт свою помощницу отдыхать в канун столь важного подведения итогов как сегодня, то Фастлайт ещё нескоро сможет простить себя за это.

— Ладно. Буди Квистена и пойдём работать. Сегодня я разрешаю тебе нарушить мой приказ. Пока ты можешь стоять на ногах, я разрешаю тебе продолжать работать со мной, — произнесла Селестия, пообещав себе всё равно отправить её спать при первой же возможности

— Спасибо, спасибо, спасибо! – возликовала её верная помощница. – Я обещаю, что не подведу Вас!

— Пообещай мне лучше, что как только не сможешь больше не спать – ты не будешь более себя насиловать. Я ничем не лучше тебя. Просто, ресурсов моего организма от природы больше, чем у тебя. И мы должны с этим считаться.

— Хорошо, я обещаю, — кивнула Фастлайт.

— Тогда вперёд! — воодушевлённо воскликнула Селестия, — Новый светлый день ждёт нас! И мы должны успеть многое сделать пока он не кончится. Буди Квистена, а я пока подниму Солнце, а потом в путь.